Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#271233 Slon 27 ноя 2014, 14:44
Если я не путаю, то еще шла речь о количестве подстанций и их размещении.
Еще такой момент: сколько людей привозила жд и сколько автобусы?
#271235 AlexPaen 27 ноя 2014, 14:48
Фыва Цукен: но неизбежный, как я понимаю. опять же, тут обсуждалось, что уклоны на этой дороге такие, что постояннотоковый состав там работать нормально не может.
Обсуждалось, но без конкретики.
Так и не ответили, на какие уклоны рассчитаны те же ЭД4М, к примеру.

По подстанциям - длина ветки такая, что этот плюс переменки, по-моему, можно смело игнорировать.
Вместо одной-двух ТП пришлось бы три-четыре ставить.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 ноя 2014, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#271239 СЕРЕГА 86 27 ноя 2014, 15:03
Пасслипецкого » 27-11-2014, 14:59:
СЕРЕГА 86: других логичных вариантов нет .
МКЖД. При заявленном интервале движения составов мно-ого понадобится.
За чей счет банкет то ,плюс к этому придется модернизировать составы как минимум ,а как максимум менять 90%внутреннего салона ,а это опять проект и согласования которые займут почти год ::-D: .сейчас то что есть девать то некуда. ::-D:
#271240 Slon 27 ноя 2014, 15:12
AlexPaen:
По подстанциям - длина ветки такая, что этот плюс переменки, по-моему, можно смело игнорировать.
Этого я не знаю. Судя по вашему вопросу, вы тоже...
Вместо одной-двух ТП пришлось бы три-четыре ставить.
И вот тут на сцену вышли экологи...
#271242 Alexey OZD 27 ноя 2014, 15:18
А вам не кажутся несколько странными, господа, в свете "ласточкиных проблем" разговоры о якобы планирующемся туристическом классе "Сапсана"? Зачем снова делать всю эту модернизацию поездов "Сапсан", переоборудуя один или два вагона под этот класс (который, якобы, будет стОить процентов на 30 дешевле нынешнего эконома), если с этой задачей вполне (я бы даже сказал : более, чем вполне) могут справиться "Ласточки"! Причём, "Ласточки" существуют в двух вариантах : в премиуме и в пригородном.

Никто не задумывался? В общем, я почему-то думаю, что пока "Ласточкам" не найдут достойного применения, никакого "турист-класса" в "Сапсане" и быть не может. Это, скорее всего, одна говорильня.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 ноя 2014, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271244 СЕРЕГА 86 27 ноя 2014, 15:24
Alexey OZD » 27-11-2014, 15:18:А вам не кажется несколько странным, господа, в свете "ласточкиных проблем" разговоры о якобы планирующемся туристическом классе "Сапсана"? Зачем снова делать всю эту модернизацию поездов "Сапсан", переоборудуя один или два вагона под этот класс (который, якобы, будет стОить процентов на 30 дешевле нынешнего эконома), если с этой задачей вполне (я бы даже сказал : более, чем вполне) могут справиться "Ласточки"! Причём, "Ласточки" существуют в двух вариантах : в премиуме и в пригородном.

Никто не задумывался? В общем, я почему-то думаю, что пока "Ласточкам" не найдут достойного применения, никакого "турист-класса" в "Сапсане" и быть не может. Это, скорее всего, одна говорильня.
Ну про турист.класс очередное бла-бла.сколько уже пресс релизов повидали ::-D: а теперь вопрос КТО поедет в Ласте по цене САПСАНА .если это будет на постоянной основе.
#271245 Alexey OZD 27 ноя 2014, 15:28
СЕРЕГА 86: а теперь вопрос КТО поедет в Ласте по цене САПСАНА
А разговор ведь - про турист-класс. А там дешевле должно быть. Может быть, даже значительно дешевле.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271247 AlexPaen 27 ноя 2014, 15:28
Slon:
И вот тут на сцену вышли экологи...
Россия - не Израиль, где экологи таки существенно повлияли на удорожание проекта ТА-Иерусалим.
Тут обычно влияет что-то другое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#271249 Slon 27 ноя 2014, 15:32
AlexPaen:
Россия - не Израиль, где экологи таки существенно повлияли на удорожание проекта ТА-Иерусалим.
Тут обычно влияет что-то другое.
Что в Израиле - не знаю.
У нас они лезли по головам напрямую к Килли и Рогге.
#271250 СЕРЕГА 86 27 ноя 2014, 15:32
Alexey OZD » 27-11-2014, 15:28:
СЕРЕГА 86: а теперь вопрос КТО поедет в Ласте по цене САПСАНА
А разговор ведь - про турист-класс. А там дешевле должно быть. Может быть, даже значительно дешевле.
А ГДЕ логика то .если есть КУЧА Ласт в пригородной компоновке т.е.как класс можно привязать к туристо ::-D: НО ДОСС не идиоты сидят ,поэтому и отдали Ласты в аренду ФПК.ПРОЩЕ ПОЛУЧИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ , ::-D: а там пусть ФПК разбирается с регионами и трясет с них денег,может что и выгорит ::P:
#271252 Alexey OZD 27 ноя 2014, 15:56
Я всё это - к тому, что турист-класс "Сапсана" прекрасно заменит премиум-ласта. Было бы желание.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271253 СЕРЕГА 86 27 ноя 2014, 16:01
Alexey OZD » 27-11-2014, 15:56:Я всё это - к тому, что турист-класс "Сапсана" прекрасно заменит премиум-ласта. Было бы желание.
Желания мало .нужна логистика направленная на развитие самих пасс .перевозок во всех сегментах.а не так как сейчас ,Нам бы год закрыть ::-D: и кое как на бонус выйти ,а потом это потом ::-D:
#271257 Colonel_Abel 27 ноя 2014, 16:42
Alexey OZD: Причём, "Ласточки" существуют в двух вариантах : в премиуме и в пригородном.
"Машины премиум-класса идут с 46 по 54... Все они в Металлострое. 46, 47, 48, 49 курсируют на Петрозаводск, остальные не приняты." Это с форума трэйнсим от человека, который работает в депо Металлострой на этих самых Похабычках. 9 премиумных из 54 машин, причем в работе пока только 4. Остальное пригородная комплектация. Причем машины с пригородной комплектацией на премиум никто переделывать не будет. что будут поставлять, то и будет ездить.:8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11