Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#270336 Николай777 21 ноя 2014, 22:20
Губин Александр:
nord: Я вот заочно обучаюсь в Ростовском государственном экономическом университете и нашим студентам как раз предлагались эти карты.
Насколько я понял их суть такова (как нам объяснили и я даже теоретически не мог претендовать):
1) получить их могут только студенты на очной форме обучения;
2) образовательное учреждение должно быть государственным (частные учреждения пролетают);
3) образование должно получаться на бюджетной основе (получается очники коммерциалы пролетают).
Насчёт 3-го пункта на 100% не уверен, туманно объяснили, а прояснять никто не стал по причине того, что купейник даже с 25% не актуален для студентов. Головой надо думать ФПКшникам, а не своими булками.
Аналогично со льготами на электричках, автобусах (государственных ПАТП) и прочем. Их получают только студенты дневной бюджетной очной формы обучения и это правило действует лет как 15 минимум.
проездные на городской транспорт даются для дневной формы, но независимо, бюджетная ли она или комерческая

а вот на счёт списков не понятно, это получается каждый ВУЗ должен заморачиваться с этим? а им это надо?
#270378 Похабыч-де-Люкс 22 ноя 2014, 04:41
Пасслипецкого: С 15 ноября 2014 года устанавливается специальный тариф «Студент».
А на питерском узле стартовала акция "Катайся на электричках и получай деньги" В рамках тотального изучения пассажиропотока желающим предлагается попробовать себя в роли экспедитора-исследователя.
На Витбане с пассажиропотоками все благополучно, а вот на других направлениях картина не столь радужная. Предстоит выяснить, где на смену электропоездам должны прийти новые комфортабельные автобусы.
Внимание: исследователям последних рейсов оплачивается проживание в гостинице! Торопитесь, фанаты :*DANCE*:
#271183 PRESSA74 27 ноя 2014, 10:36
Дворкович поручил РЖД и профильным ведомствам оценить финансовую модель поездов «Ласточка»
Чиновники и РЖД пытаются решить, нужны монополии электрички «Ласточка» или нет. У сторон противоположные точки зрения. Решения пока нет.
Как стало известно «Ведомостям», вчера состоялось совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича об оценке финансовой модели «функционирования поездов “Ласточка” (Desiro Rus, разработка немецкого Siemens) исходя из реальных условий эксплуатации». Ранее Дворкович поручал оценить ее Минпромторгу, Минэкономразвития и Минтрансу, следует из протокола совещания у вице-премьера 10 ноября. На момент сдачи полосы совещание все еще продолжалось. Анализ экономических показателей финансовой модели функционирования поездов «Ласточка» продолжается, окончательное решение еще не принято, заявил представитель Минэкономразвития. Представители Минтранса, Минпромторга, «Синары» и Siemens, присутствовавшие на совещании, на вопросы не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался.

В 2011 г. монополия подписала контракт с Siemens на поставку 1200 вагонов «Ласточек» (240 поездов) за 2,1 млрд евро. Общее число вагонов «Ласточка» в парке РЖД должно увеличиться с нынешних 270 (54 поезда) до 1470 (294 поезда) до 2020 г. Первые поезда по этому контракту должны поступить в РЖД уже весной 2015 г. с совместного предприятия немецкого концерна Siemens и «Синары» («Уральские локомотивы», Верхняя Пышма, Свердловская обл.).

В случае поставки 1200 вагонов убытки РЖД составят от 6 млрд до 14 млрд руб. в год (при уровне ставок аренды, приемлемых для перевозчиков), говорит источник в одном из профильных ведомств. Убытки РЖД за 15 лет могут составить 550-130 млрд руб. В случае расторжения договора — убытки — 50 млрд руб за 15 лет, продолжает он. Но обсуждался ли отказ от поставок дополнительных «Ласточек» на совещании у Дворковича, вчера выяснить не удалось.

Представитель РЖД говорит, что разговора об отказе от 240 «Ласточек» сейчас нет — компания изучает возможность сокращения затрат на техобслуживание поездов, увеличения межремонтного пробега и ускорения локализации производства (сейчас она составляет 63%, к 2017 г. должна достигнуть 80%). РЖД заключила с Siemens контракт на техническое обслуживание 54 «Ласточек» на 40 лет на сумму 500 млн евро. «Сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта на поставку 1200 вагонов электропоездов с 2015 до 2020 г.», — уверяет представитель «Синары».

Совет потребителей РЖД в своем заключении на инвестпрограмму монополии в 2015-2017 гг. (его копия есть у «Ведомостей») предлагает исключить затраты на покупку поездов для пригородного сообщения, так как «деятельность по осуществлению пригородных перевозок была выведена из состава деятельности РЖД» согласно реформе монополии. Совет предлагает параллельно проработать меры господдержки пригородных перевозок.

«Ласточки» сначала использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи в 2014 г., затем монополия их переориентирует на региональные перевозки (из Москвы в Нижний Новгород, Смоленск, Курск, из Санкт-Петербурга в Петрозаводск, Бологое, перевозки в Сочи). Но монополия уже вынуждена отказываться от «Ласточек» в Сочи с 1 декабря. Причина — администрация Краснодарского края (должна компенсировать РЖД потери от регулирования тарифов) не выделяет денег РЖД, что делает перевозки убыточными для монополии. С 20 марта (окончание Паралимпиады) до 1 ноября «дочка» РЖД понесла более 1 млрд руб. убытков от перевозки «Ласточками» в Сочи. Но региональные чиновники заявляли «Ведомостям», что краевому бюджету «слишком дорого оплачивать «Ласточку»: обоснованный тариф на проезд в поезде, например, из Красной Поляны в Сочи составляет около 1200 руб. (при цене билета 112 руб.).
#271296 Liski 27 ноя 2014, 20:30
Продолжается - не продолжается. Насколько я слышал всю ФЦП для РЖД к ЧМФ-2018 на 56 млрд. свернули на 100%. Оставили деньги только авиаторам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271316 nord 27 ноя 2014, 22:55
Губин Александр: Оставили деньги только авиаторам.
И я считаю это верно. Если железка теряет клиентов, то авиаторы показывают постоянный рост. Например, в этом году +11%. Это не может не радовать. Жаль пока не увеличивается кол-во городов с авиасообщением, но это дело времени и продуманной инвест. программы.
Идём постепенно по пути США: для пассажиров небо, а для грузов земля.
#271320 LmV 27 ноя 2014, 23:11
nord:
И я считаю это верно. Если железка теряет клиентов, то авиаторы показывают постоянный рост. Например, в этом году +11%. Это не может не радовать. Жаль пока не увеличивается кол-во городов с авиасообщением, но это дело времени и продуманной инвест. программы.
Идём постепенно по пути США: для пассажиров небо, а для грузов земля.
Что радовать!? Сами себя зарывают, а их ещё толкают? И чем закончится? Видя, что денег нет - перестанут возить пассажиров, а авиация станет монополистом в огромной стране, с отвратительным климатом и огромными расстояними.
Совершенно идиотский путь. Новый Свет хрен знает куда с ним влетел, в то время как Старый, особенно Ближний и Дальний Восток - как раз таки развивают ж.д.пассажирские первозки.
Последний раз редактировалось LmV 27 ноя 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271321 Slon 27 ноя 2014, 23:11
nord: И я считаю это верно. Если железка теряет клиентов, то авиаторы показывают постоянный рост. Например, в этом году +11%. Это не может не радовать. Жаль пока не увеличивается кол-во городов с авиасообщением, но это дело времени и продуманной инвест. программы.
Идём постепенно по пути США: для пассажиров небо, а для грузов земля.
Опять причины и следствия перевернуты и прочее.
Ну, если вы считаете подобное верным, если вам нравится американский путь, то явно флаг в руки. Грузы по земле? мда...
#271323 LmV 27 ноя 2014, 23:13
Slon:
Опять причины и следствия перевернуты и прочее.
Ну, если вы считаете подобное верным, если вам нравится американский путь, то явно флаг в руки. Грузы по земле? мда...
+1005000
Постоянный рост связан совсем с другим. И если тех, кто и без поддержки выкручивается - поддержать, а тех, кто с поддержкой тонет - утопить, то тогда - всем писец. Радует кого-то. Вот и будут добираться из Кирова в Омск через Москву! ::-!:
Интересно, имеется ввиду, что к ЧМ2018 года никакой поддержки мегапроектов РЖД не будет, или вообще субсидий не будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271326 Slon 27 ноя 2014, 23:26
Я думаю, что говорить в нонешней ситуации о чем-либо преждевременно: все может измениться, и не раз...
#271327 LmV 27 ноя 2014, 23:27
Да. Тем более, что слух.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271330 Иван 27 ноя 2014, 23:56
Fhctybq:
Пасслипецкого: С 15 ноября 2014 года устанавливается специальный тариф «Студент».

Скидка составляет 25 % от тарифа полного проездного документа в купейных вагонах и приравненных к этим типам вагонов на поезда ОАО «ФПК» во внутригосударственном сообщении как участникам Программы лояльности «РЖД Бонус».

Оформление проездных документов студентам производится по номеру карты участника программы «РЖД Бонус». Номера участников программы «РЖД Бонус» присваиваются на основании списков студентов, согласованных с ОАО «ФПК».

http://mza.ru/information/internal/877- ... dents.html

Ничего не понял... Какие списки? Кто их присылает?
Если я являюсь студентом, и у меня есть карта РЖД- бонус, то при покупке билета на сайте, будет скидка, или скидка только в кассе?
Сначала надо зарегистрироваться в универе, а потом универ подаст списки в ФПК - тем, кто в списке, и будет предоставляться скидка. Для тех, у кого ещё нет пластиковых карт, а есть только электронный счёт РЖД-бонуса планируют выпустить специальные карты.
#271332 Пасслипецкого 28 ноя 2014, 00:34
Slon: Так везде, и это правильно.
Да-да, везде. Списки в ПАТП и регистрация каждого субъекта в программе "ПАТП-бонус".
Но самое главное - выбранный класс проезда для целевой аудитории. Для студентов. Бюджетников.

Если нужно заполнить купе, то это одна история, а если нужно предоставить скидкольготу (здесь именно так получается) - совсем другая, и смешать их вряд ли получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 0