В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270942 Гость 25 ноя 2014, 14:31
Колпинский чиновник решил заработать "плюсик" к репутации на самой горячей транспортной проблеме России.
Да товарищ наверняка раньше тесно общался с будущими тогда еще досс-овцами в СЗППК, когда товарищи потихоньку разваливали пригород, чтобы показать свою преданность линии партии и наверх скорей скакнуть.
#270994 ktdn 25 ноя 2014, 20:24
Ну да - оптимальная частота сапсана для пассажиров пригорода =0. Им он не нужен. Для многих пассажиров сапсана такая же частота будет оптимальна для пригорода. ::-D: А компромисс очевиден - часа три интервал и кое-где сапсану идти по медленней - чтоб не надо было за полчаса закрывать перегон и ставить по-полчаса пригород на обгон.
#271065 nord 26 ноя 2014, 10:41
Согласно инвест. плану в 2015 году будет закуплено 40 вагонов высокоскоростных поездов "Сапсан".
=====
Это где их использовать будут? Доп. составы для Москва-Санкт-Петербург?
#271084 Alexey OZD 26 ноя 2014, 13:54
nord: Согласно инвест. плану в 2015 году будет закуплено 40 вагонов высокоскоростных поездов "Сапсан".
=====
Это где их использовать будут? Доп. составы для Москва-Санкт-Петербург?
Это ведь, всего лишь, 4 поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271141 Alexey OZD 26 ноя 2014, 23:43
Сейчас не поленился и просмотрел наличие мест на утренние и дневные "Сапсаны" Питер - Москва и Москва - Питер на те дни новогодних каникул, на которые продажа уже открыта.

Вывод следующий : рейс на 11.15 - самый раскупаемый. На него осталось меньше всего мест. Почти на все даты. Готов предположить, что если этот рейс пустить сдвоенным, места раскупят практически полностью. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 ноя 2014, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271143 Похабыч-де-Люкс 26 ноя 2014, 23:49
УДОБНЫЙ ГРАФИК И ВЫСОКАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, что и говорить! Если бы не окна - спрос позволил бы и ежедневно пускать поезда отпр. в 11 утра
#271150 ktdn 27 ноя 2014, 00:00
В любом случае - это тема. Может сделать рейсы по выходным, может сделать строго по границам окон и т.д.
Подумал тут - ведь на Нижний ежедневно
06.45
11.00
14.30
16.30
19.30
и нормально. Такой бы график и на Питер.
Или под сапсан нужны окна больше?
#271154 Alexey OZD 27 ноя 2014, 00:06
А они, видимо, и так по границам окон идут. Огромных, колоссальных окон.

Ушла из Питера "Ласточка" на 7.13, и всё. Перерыв. До 13.30. К сожалению... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271208 DIWIN 27 ноя 2014, 13:11
Alexey OZD: А они, видимо, и так по границам окон идут. Огромных, колоссальных окон.

Ушла из Питера "Ласточка" на 7.13, и всё. Перерыв. До 13.30. К сожалению... ::-(:
Не всё. Идут же летом электрички на Новгород (8:00) и Малую Вишеру (8:30). "Окно" по нечётному пути от Обухово начинается в 10 часов утра и продолжается 2 часа.

Дмитрий
#271219 Гость 27 ноя 2014, 13:36
Эти электрички и сейчас ходят. Просто после Вишеры борзометр у октябрьских движенцев начинает резко зашкаливать, и увеличение скорости сапсана на 20% почему-то требует увеличение окна чуть ли не в три раза :%):
#271350 balberov 28 ноя 2014, 11:08
Мда, вот у меня есть вопрос. Смотрю "Сапсан" на через 3 недели. В поезде больше 400 свободных мест. Цена билета превышает 4000. Самолеты летают за 2500. У меня есть ощущение, что РЖД куплено авиацией и делает все для развития авиаперевозок в России.
#271353 DIWIN 28 ноя 2014, 11:23
Ну надо же как-то окупать закупку Сапсанов и Ласточек. Известно ведь, что пассажиропоток между двумя столицами приличный в любое время года, в том числе много деловых поездок. Командировки в основном планируются за несколько дней, бывают и срочные, когда покупаются билеты в день отправления поезда. На командировочных и ориентированы Сапсаны, прежде всего утренние и вечерние рейсы. А вот на дневные рейсы (13:30, 13:45) считаю нужно снизить цену, прежде всего на сдвоенной состав.

Дмитрий
#271366 balberov 28 ноя 2014, 12:09
DIWIN: Ну надо же как-то окупать закупку Сапсанов и Ласточек. Известно ведь, что пассажиропоток между двумя столицами приличный в любое время года, в том числе много деловых поездок. Командировки в основном планируются за несколько дней, бывают и срочные, когда покупаются билеты в день отправления поезда. На командировочных и ориентированы Сапсаны, прежде всего утренние и вечерние рейсы. А вот на дневные рейсы (13:30, 13:45) считаю нужно снизить цену, прежде всего на сдвоенной состав.
Ага, только что-то пассажиропоток падает, хотя количество поездов растет.
#271391 DIWIN 28 ноя 2014, 14:11
Конечно, пятница не показатель, но всё же.
На сегодня на вечерние Сапсаны нет мест как из Питера, так и из Москвы.
В то же время на ночные поезда полно мест - от сидячек до люксов.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П., Мирный Атом и гости: 241