В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271392 Alexey OZD 28 ноя 2014, 14:22
balberov: Ага, только что-то пассажиропоток падает, хотя количество поездов растет.
А пассажиропоток, действительно, в общем и целом несколько падает, тут я с Вами согласен. В том числе, из-за соответствующей экономической ситуации в стране и свободных денег у населения. Сейчас пройдут новогодние каникулы, а дальше - что? Возможно, наступит резкий спад по личным поездкам. До майских праздников. Отсюда вопрос : хватит ли на все рейсы "Сапсанов" тех, кто едет в командировки (и в прочие деловые поездки)? Мне кажется, что не хватит. Хотя - да, командированным будет легче взять билеты. Но отдельные рейсы (прежде всего, по выходным дням, а также все дневные), скорее всего, пойдут пустыми. На них придётся снижать цены.
Либо искать на эти рейсы ещё больше китайцев - японцев. Почему бы и нет? Тоже вариант.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271394 nord 28 ноя 2014, 14:27
DIWIN: Конечно, пятница не показатель, но всё же.
На сегодня на вечерние Сапсаны нет мест как из Питера, так и из Москвы.
В то же время на ночные поезда полно мест - от сидячек до люксов.
Как некоторые писали, что местные (люди пользующиеся ПДС Москва-Санкт-Петербург и собаками) бы обрадовались, если Сапсанов было 0. Как видим популярность Сапсанов у москвичей и петербуржцев говорит об обратном.
Сапсан вообще по статистике (если просматривать статистику и ДОСС и ФПК) имеет самую высокую наполняемость. Если и умрёт пассажирское жд сообщение, то Сапсан уж точно будет самым последним смертником, такой популярности нет даже у Аллегро ::-D:
#271395 Alexey OZD 28 ноя 2014, 14:33
nord: такой популярности нет даже у Аллегро ::-D:
А зачем с "Аллегро"-то сравнивать? ::-D:

У "Аллегро" цены на проезд - значительно выше (практически, в два раза, если не брать в расчёт крайне неудобные большому числу населения скидочные раннеутренние рейсы). И пар поездов там всего 4.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271401 Эхо 28 ноя 2014, 14:55
DIWIN: Конечно, пятница не показатель, но всё же.
На сегодня на вечерние Сапсаны нет мест как из Питера, так и из Москвы.
В то же время на ночные поезда полно мест - от сидячек до люксов.
Значит ли это, что уехать поздно вечером можно, как оттуда так и оттуда, причем как в дешевом, так и в дорогом сегменте? В чем проблема? Или по чьим-то хочушкам билеты ИМЕННО НА САПСАН даже в самый пиковый день должны быть ВСЕГДА перед отправлением? А с какого, собс-но?
#271406 nord 28 ноя 2014, 15:09
Alexey OZD: А зачем с "Аллегро"-то сравнивать? ::-D:
Я про наполняемость. У VR фиксированная ставка, но курс евро уже 61, поэтому билеты на Аллегро будут показывать галопирующий рост (фины не смирятся с уменьшением ставки), в то время как Сапсан будет показывать "стандартный" рост, т.к. зависимость от ин. валюты низка (всё что связано с сервисным обслуживанием Сапсана оплачено немцам согласно контракту сразу, что удобно в связи с нынешним курсом).

давайте всё же поменьше о политике. сообщение отредактировано - ф.ц.
#271448 serg 28 ноя 2014, 17:04
Я что-то пропустил в политике ценообразования на Сапсаны?

Решил вечером сегодня выпить в Питере водки в хорошей компании и сдал билет на вечерний Сапсан. Видя, что на завтра, на субботу, на утренний сдвоенный Сапсан со временем в пути более 4 часов куча мест - я почему-то полагал, что прайс будет как и на сдвоенный дневной Сапсан, которым я ехал в прошлую пятницу - чуть менее 3 000. Думал проспаться и поехать этим поездом. Сейчас наблюдаю в наличии чуть менее 500 свободных мест и цену в 3 761 рубль...

А посему решил для себя ехать не Сапсаном, а сегодня по завершении мероприятия - каким-нить поездом, купив билет за 2 часа до отправления...
#271460 DIWIN 28 ноя 2014, 18:00
serg: Я что-то пропустил в политике ценообразования на Сапсаны?

Решил вечером сегодня выпить в Питере водки в хорошей компании и сдал билет на вечерний Сапсан. Видя, что на завтра, на субботу, на утренний сдвоенный Сапсан со временем в пути более 4 часов куча мест - я почему-то полагал, что прайс будет как и на сдвоенный дневной Сапсан, которым я ехал в прошлую пятницу - чуть менее 3 000. Думал проспаться и поехать этим поездом. Сейчас наблюдаю в наличии чуть менее 500 свободных мест и цену в 3 761 рубль...

А посему решил для себя ехать не Сапсаном, а сегодня по завершении мероприятия - каким-нить поездом, купив билет за 2 часа до отправления...
Самое дешёвое место в купе на сегодня, как ни странно, в "Красной стреле" - 2753 руб (верх)

Дмитрий
#271461 Alexey OZD 28 ноя 2014, 18:10
serg: Я что-то пропустил в политике ценообразования на Сапсаны?
В ценообразовании уже запутался даже я. ::-D:
В общем, 2995 перед отправлением - это цена только на дневные 13-часовые. Все остальные - дороже.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271464 serg 28 ноя 2014, 18:26
DIWIN:
serg: Я что-то пропустил в политике ценообразования на Сапсаны?

Решил вечером сегодня выпить в Питере водки в хорошей компании и сдал билет на вечерний Сапсан. Видя, что на завтра, на субботу, на утренний сдвоенный Сапсан со временем в пути более 4 часов куча мест - я почему-то полагал, что прайс будет как и на сдвоенный дневной Сапсан, которым я ехал в прошлую пятницу - чуть менее 3 000. Думал проспаться и поехать этим поездом. Сейчас наблюдаю в наличии чуть менее 500 свободных мест и цену в 3 761 рубль...

А посему решил для себя ехать не Сапсаном, а сегодня по завершении мероприятия - каким-нить поездом, купив билет за 2 часа до отправления...
Самое дешёвое место в купе на сегодня, как ни странно, в "Красной стреле" - 2753 руб (верх)
А плацкарт по 1 040 есть и там девчонки симпатичные
#271466 LmV 28 ноя 2014, 18:37
serg:
А плацкарт по 1 040 есть и там девчонки симпатичные
Ну так надо брать плацкарт.
:*GIRLS_OK*: :*IMPOSSIBLE*: :*GIRL_IN_LOVE*: :*FLIRT*: :*TENDER*: :*CURTSEY*:
Хотя, кто знает? Может быть и:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271637 Alexey OZD 29 ноя 2014, 20:15
Пресс-релиз от РЖД по случаю 5-летнего юбилея "Сапсанов" :

17 декабря поездка на "Сапсане" для пассажиров будет на 20% дешевле.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85059

Хотелось бы узнать, планируются ли на этот день (17 декабря, среда) какие-нибудь мероприятия, на которых допускается присутствие всех желающих. На какое время запланировано их начало?

По Петербургу и по Москве : будет ли что-то интересное перед отправлением поездов на 13.30/13.40 и после прибытия поездов в 17.40/17.50?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271681 bu906 30 ноя 2014, 15:05
Вырезка из: http://kanoner.com/2014/11/24/141989/
...«Российские железные дороги» приняли решение отказаться от ежечасных «Сапсанов», заявил «Канонеру» первый замглавы дирекции скоростного сообщения компании Константин Воронцов. «ОАО „РЖД“ осознает, что увеличение скоростных поездов... приведет к ухудшению пропускной способности существующих автомобильных переездов», — пояснил менеджер.

Сейчас компания, «исходя из наличия негативных факторов», рассматривает иной вариант — «курсирование каждые два часа двух поездов „Сапсан“ на минимальном интервале».

В любом случае изменения не состоятся в 2015 году, как ранее прогнозировал Александр Мишарин. По словам Константина Воронцова, для этого нужно выполнить два мероприятия. Во-первых, проложить четвертый главный путь на участке Москва — Крюково (а это будет сделано не раньше четвертого квартала 2015 года), а во-вторых, сделать третий главный путь между Санкт-Петербургом и Тосно (дата окончания не определена).

Также господин Воронцов пообещал, что продолжится постепенная замена переездов на путепроводы «на паритетных началах» РЖД и органов местной и федеральной власти.
#271683 Alexey OZD 30 ноя 2014, 16:23
Слова первого зам. главы ДОСС :
bu906: Сейчас компания, «исходя из наличия негативных факторов», рассматривает вариант — «курсирование каждые два часа двух поездов „Сапсан“ на минимальном интервале».
А вот, какие мысли были у меня неделю назад :
Alexey OZD: Думаю, что максимум, что можно было бы сделать, это:
............................
3) начиная примерно часов с 14-ти - прокладывать пачки из 2-3-х поездов (лучше из двух) каждые два часа.
То есть, получится : 14, 16, 18, 20 часов. Более часто - просто не пропустить (при всём желании).
При повышенном спросе предусмотреть сдваивание.
Приятно, чёрт возьми! :*DANCE*:
bu906: Во-первых, проложить четвертый главный путь на участке Москва — Крюково (а это будет сделано не раньше четвертого квартала 2015 года)
Да и до конца 2015 года, понятное дело, что до Крюково не успеют сделать. Вот, от Москвы до Химок - по-моему, вполне реально. Учитывая, что часть работ там уже выполнена.
bu906: а во-вторых, сделать третий главный путь между Санкт-Петербургом и Тосно
Там нужно, в первую очередь, саму станцию Колпино реконструировать. "Спрямить" имеющийся там крутой поворот (чтобы не надо было "Сапсанам" так сбрасывать скорость), а также каким-то образом проложить этот третий главный путь вдоль самой станции.
Однако, реально ли построить третий главный путь от Спб-Гл. до Обухово, мне судить сложно. Если и реально, то это, в любом случае - огромная, колоссальная работа. Возможно, пока имеет смысл с ней повременить. А сделать сначала до Крюково и по станции Колпино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271685 Slon 30 ноя 2014, 16:48
Alexey OZD:
Слова первого зам. главы ДОСС :
Сапсан“ на минимальном интервале».
А вот, какие мысли были у меня неделю назад :
Приятно, чёрт возьми! :*DANCE*:
Ага. Искомое интервью было раньше ваших мыслей ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 189