Ну на МК МЖД нужны городские модификации.SM@TRON:
МК МЖД и Московский регион.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну на МК МЖД нужны городские модификации.SM@TRON:
МК МЖД и Московский регион.
Он тоже подойдёт (в любом случае собачная комплектация, вместо метрошной - лучше в городе, чем собачная на дальнем сообщении). Просто ещё же напекут ЭС2 (если не уже).SM@TRON: Ну а чем ныне существующий вариант ЭС1 не городской или пригородный?! Между прочим в этих их Европах именно такая модификация и ходит на пригороде.
Их пока всего 5.Михаил Лучинин: Просто ещё же напекут ЭС2 (если не уже).
Хорошо, если так и останется. А то перебор будет всего.SM@TRON:
Их пока всего 5.
Не готов говорить о конкретике - я почти не в теме. Потому и написал, что "может быть" - не настаиваю на своей версииSM@TRON:
Знаете что самое смешное?! Некоторые коллеги (в том числе известный Вам адепт дневных перемещений - тот который адекватный
), считают, что запуск "Ласточек" на маршруты спутников, РЭКСов и попугаев, это - ухудшение качества обслуживания. Понятное дело что под спутниковыми поездами имелись ввиду не убитые в хлам ЭМ4, а что-то более-менее современное. И лично я, думаю, что не так уж они и не правы.
Не совсем по теме, но всё таки... Тут на днях видел фотку совместного изделия от Метровагонмаша и Штадлера на испытаниях на линии Голутвин - Озёры. Значит не похерили идеюМихаил Лучинин:Хорошо, если так и останется. А то перебор будет всего.SM@TRON: Их пока всего 5.
С понедельника РЖД снимает с обращения очередные 12 электропоездов «Ласточка», курсирующих в Сочинском регионе. В оригинале электрички называются Desiro (синтетическое слово, в основе которого корень со значением «желание»), а «Ласточки» производятся в Верхней Пышме концерном Siemens (известным успехами в получении российских госконтрактов) и «Синарой» Дмитрия Пумпянского. Во время и после Олимпиады «Ласточек» ходило 80, осенью более половины отменили, с 1 декабря останется 22.
Такова судьба всех «белых слонов» — крупных инфраструктурных проектов, возникших в объятой денежным жаром голове чиновников и сотрудников госкомпаний под воздействием «голландской болезни» — сильного притока сырьевой ренты.
От сокращения заметно пострадает маршрут Сочи — Красная Поляна: сейчас в каждом направлении идут четыре электрички в день. Протяженность пути — чуть менее 70 км, «Ласточка» проходит его за 73-100 минут, на отдельных участках развивая скорость до 120 км/ч (средняя более чем вдвое ниже).
Убытки от перевозки «Ласточками» в Сочи с марта по ноябрь монополия оценила более чем в 1 млрд руб. Компенсировать их должен краевой бюджет, но он больше не может. Вот как РЖД получает убытки. Билет стоит 112 руб. Но «обоснованный тариф» — фантастические 1200 руб. Ехать туда на такси одному всего в полтора раза дороже, а втроем — вдвое дешевле этого тарифа. Поездка на TGV из Лиона в Авиньон (230 км) примерно за час стоит при предварительном бронировании 15 евро, а из Берлина в Дрезден (180 км) — около 10 евро (меньше 600 руб.).
К Олимпиаде пришлось построить дорогу с шестью тоннельными комплексами в весьма гористой местности. Но проблема не в этом.
Инфраструктурные затраты в тариф не входят. Просто «Ласточки» очень дороги в обслуживании. Правительственные чиновники провели немало совещаний , взвешивая, что дешевле: отказаться от поставки РЖД еще 1200 таких вагонов (пока их 270) и заплатить неустойку или тратить на содержание этой партии по 9-17 млн руб. в расчете на один вагон. «Вагон Желание» может принести РЖД до 130 млрд руб. убытка за 15 лет эксплуатации.
Нефтегазовый бум всегда приводит к взлету внутренних цен в стране. На днях Bloomberg рассказало , как рост добычи в Канаде привел к разрухе в сельском хозяйстве: на нефтедобыче заработки на 63% выше и 72% фермеров не могут найти работников. Результат: добыча нефти за четыре года выросла на 23%, а производство мяса на минимуме с 2008 г. — задействовано всего 70% мощностей. Цена мяса за год в Канаде выросла на те же 23%. Так работает «нефтяное проклятье» — «голландская болезнь». В России все цены тоже сильно завышены относительно стран с тем же уровнем развития экономики.
Бывают и другие болезни. Луиджи Зингалес из Гарварда уверен , что главная «итальянская болезнь» — семейственность, не позволяющая наиболее достойным продвигаться по карьерной лестнице. А специфическая «российская болезнь» — гигантские, очень дорогие и заведомо неокупаемые инвестпроекты. Таких немало и в других странах, но у нас они во время высоких нефтяных цен стали любимой забавой. Пора завязывать.
При обычной (не олимпийской и не олимпийском же строительном буме) загрузке вполне достаточно и ранее существовавшего шоссе, которое достаточно спрямили и устранили "узкие горла" (жалко конечно что скальный участок совсем закрыли с открытием тоннеля, оставили бы для туристов, красивейшее место было, визитная карточка Красной поляны...).Фыва Цукен:реально там достаточно построенного шоссе.
Ну вот зачем говорить о том, что могло бы быть, если бы?..FanatOf80s:
При обычной (не олимпийской и не олимпийском же строительном буме) загрузке вполне достаточно и ранее существовавшего шоссе, которое достаточно спрямили и устранили "узкие горла" (жалко конечно что скальный участок совсем закрыли с открытием тоннеля, оставили бы для туристов, красивейшее место было, визитная карточка Красной поляны...).
И это разумно, что против. Они правы.Новая Краснополянская трасса могла бы послужить частью новой современной альтернативной дороги, связывающей Сочи с "большой землей" (через Поляну выскочить в Адыгее), но экологи категорически против такого объекта, проходящего через заповедник. Параллельно в принципе и железку можно бы было протащить.
Дорога по правому берегу (приходится повторять) метеозависима.Две дублирующие же друг друга автодороги Адлер-Эстосадок - уже перебор, а железка уж совсем не в кассу...
Для желающих (туристов, экскурсий) могли бы и оставить, при основном маршруте через тоннель... Да и как резервный вариант на случай аварии в тоннеле тоже не помешал бы.Slon:
А с вашим скальным участком шли бы такие популяризаторы...плавали, знаем, о чем говорим
![]()
А больше ни для чего такая мощная транспортная инфраструктура, связывающая Адлер с Поляной сейчас не нужна... Тогда как Сочи с большой землей (а также Лазаревский район с остальными районами Сочи) по-прежнему связывает единственная чрезвычайно извилистая дорога со сложным рельефом по одной полосе движения в каждую сторону.И это разумно, что против. Они правы.
Про олимпиаду спору нет. Имею в виду сейчас, по окончании олимпиады.Дорога по правому берегу (приходится повторять) метеозависима.
Без железки перевозки в верхний кластер ни черта бы не вытянули
Это такая же мантра, как и с воняющим, гремящим локомотивом.FanatOf80s:
Для желающих (туристов, экскурсий) могли бы и оставить, при основном маршруте через тоннель... Да и как резервный вариант на случай аварии в тоннеле тоже не помешал бы.
Я откровенно жалею что построили этот дурацкий тоннель - хотел бы вернуться в 80-90-е и ездить в Поляну по скальному участку.
Возможно, обратное я и не говорил. Речь зашла о том, с чего это стали делать. Но это фича едва ли не всех олимпийских столоиц.А больше ни для чего такая мощная транспортная инфраструктура, связывающая Адлер с Поляной сейчас не нужна...
Сто раз хотели строить и сто один раз обламывались о бюджет. Это еще затратнее, хорошо хоть, что дублер в каком-то виде построили.Тогда как Сочи с большой землей (а также Лазаревский район с остальными районами Сочи) по-прежнему связывает единственная чрезвычайно извилистая дорога со сложным рельефом по одной полосе движения в каждую сторону.
Ну, я выше об этом написал. Новая дорога, конечно, лучше.Про олимпиаду спору нет. Имею в виду сейчас, по окончании олимпиады.
Да ну вас...Slon:
Это такая же мантра, как и с воняющим, гремящим локомотивом.
Нашим абонентам это не нужно![]()
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 15