Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#271602 Кирилл11 29 ноя 2014, 14:46
Да я просто подумал,что тут итак понятно что в ТЧ-6 МСК.ЖД. ЧС7 передают.Они же с МСК.ЖД. А так они сейчас нужны для некоторых поездов с Казанского вокзала.Например с поездом 66 Москва-Тольятти.А то приходится его возить на Челябинских ЧС7 на коротком плече Сызрань-Тольятти,ведь в Сызрани ему не нужно менять локомотив.И с поездом 10 Москва-Самара они тоже нужны,у которого скоро даже появятся двухэтажные вагоны и у него ускоренный график.
#271603 FanatOf80s 29 ноя 2014, 14:54
Понятно, значит про МСК речь. На Казанском направлении кстати ЧС7 и сейчас встречаются, например, поезд 15/59 Екатеринбург/Нижневаторск-Москва почти всегда под ЧС7 приходит. C надписью "ТЧ-1".
#271604 Кирилл11 29 ноя 2014, 15:01
Да.Один ЧС7 из ТЧ-1 МСК.ЖД. с Казанского вокзала каждый день ходит с любым поездом до Вековки,а потом он едет в Питер с поездом Санкт-Петербург-Казань.Также они и обратно приезжают.Приезжает из Питера до Вековки.А затем утром возвращается с поездом в Москву на Казанский вокзал.
#272314 nord 04 дек 2014, 18:06
На trainpix с Горьковской ж.д. новость пришла:
Робертович,ваши пожелания видимо услышали в дирекции, в ТЧ-8 грядут перемены, большие перемены. Во-первых, поедем до Перми на ЭП-20, во-вторых, парк ЭП1М переведут из Красноуфимска в Киров, чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин, плюсом к тем, что стоят сейчас в Агрызе.
http://trainpix.org/photo/118460/#252786

Полигон ЭП20 наконец-то сдвигается всё дальше на восток.
#272315 Фыва Цукен 04 дек 2014, 18:13
nord: На trainpix с Горьковской ж.д. новость пришла:
Робертович,ваши пожелания видимо услышали в дирекции, в ТЧ-8 грядут перемены, большие перемены. Во-первых, поедем до Перми на ЭП-20, во-вторых, парк ЭП1М переведут из Красноуфимска в Киров, чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин, плюсом к тем, что стоят сейчас в Агрызе.
http://trainpix.org/photo/118460/#252786

Полигон ЭП20 наконец-то сдвигается всё дальше на восток.
кстати, интересно, почему только до перми, а не дальше.
#272316 LmV 04 дек 2014, 18:33
Наверное потому, что если пустить дальше, то может начать не хватать для оборота, да и следующая переменка только в Мариинске/Артыште. Всё равно менять лок придётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272317 Фыва Цукен 04 дек 2014, 18:35
Михаил Лучинин: Наверное потому, что если пустить дальше, то может начать не хватать для оборота, да и следующая переменка только в Мариинске/Артыште. Всё равно менять лок придётся.
думаешь, до того же е-бурга не доедет? а почему?

а если доедет - зачем менять?
#272318 LmV 04 дек 2014, 18:46
Фыва Цукен: думаешь, до того же е-бурга не доедет? а почему?
Доедет. Но, ИМХО, тут дело в обороте (чтоб успели под встречный, и не было - ни нехватки, ни переизбытка на некоторых станциях, с загонками одного лока).
Может, если будет больше - будут и в Ебурге менять, ИМХО.
Фыва Цукен:
а если доедет - зачем менять?
А тогда придётся ещё больше ЭП20 выпускать, бо точно не хватит под оборот. А ведь нужно же осуществлять перевозки всеми поездами. При том, что следующая станция стыкования - только в Красноярском крае.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272319 Фыва Цукен 04 дек 2014, 18:52
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: думаешь, до того же е-бурга не доедет? а почему?
Доедет. Но, ИМХО, тут дело в обороте (чтоб успели под встречный, и не было - ни нехватки, ни переизбытка на некоторых станциях, с загонками одного лока).
Может, если будет больше - будут и в Ебурге менять, ИМХО.
это да, но я вот и спрашиваю - почему не дальше? если причина эта, то понятно.
Михаил Лучинин:следующая станция стыкования - только в Красноярском крае.
из вящего педантизма: для московских поездов - в кемеровской области всё же ::-): а так и ближе есть.
#272320 LmV 04 дек 2014, 19:08
Фыва Цукен: ]это да, но я вот и спрашиваю - почему не дальше? если причина эта, то понятно.
Ну это только мое предположение.
Фыва Цукен:из вящего педантизма: для московских поездов - в кемеровской области всё же ::-): а так и ближе есть.
Да, я ошибся с локацией Мариинска. ::-(: Ну а так - да. Но поезда - или другими ходами идут до туда, или вообще через неэлектрифицированные участки на Южном Урале и в Северном Казахстане (СПб-Астана).
Офф: конечно, было бы интересно пускать от СПб до Череповца (хотя бы, если не до Вологды) без смены лока. Или наоборот - от Екб до Вологды.

Представляю, как (при любом раскладе) будет нездорово в Балезино, где вся деревня живёт за счёт этого.
Ведь что в остатке? 70/69, 131/132 и 145/146, 14/13 и 74/73, 40/39 и (192/191), 71/72, 68/67, 44/43 и 100/99. Хотя, всё же поезда-то - остаются (эти). Не Вековка же.
Последний раз редактировалось LmV 04 дек 2014, 19:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272321 nord 04 дек 2014, 19:20
Это видно пока проба пера. В принципе никаких более причин не видно. ЭП20 обладает шикарной характеристикой - огромные интервалы между ТО-2. У всех локомотивов старого поколения типа ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200, ЭП1 в/и, ЭП2К оно измеряется в часах и не превышает 100, то у ЭП20 ТО-2 проводится через каждые 15 тысяч км. Это кстати объясняет те случаи, когда видим два ЭП20 в голове. Не всегда означает поломку, бывает просто 15 тысяч км накатал и с просроченным ТО-2 едет в Москву. ТО-2, если глянуть по АСУТ-ЦТ, проводят в ПТО Москва, ПТОЛ Москва III, ПТОЛ Москва-Киевская, ПТОЛ Москва-Курская, ТЧР Москва-Сорт.
#272330 FanatOf80s 04 дек 2014, 20:32
nord: поедем до Перми на ЭП-20,
А почему решили кировский, а не казанский ход на ЭП20 переводить? Лучше бы Вековку пассажирским убрали (если уж растехничивать не хотят)! Да и короче казанский ход - можно было бы до Екатеринбурга под ЭП20
чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин
::'(: ::'(: ::'(:
#272337 Волжанин34 04 дек 2014, 22:28
Фыва Цукен:
nord: На trainpix с Горьковской ж.д. новость пришла:
Робертович,ваши пожелания видимо услышали в дирекции, в ТЧ-8 грядут перемены, большие перемены. Во-первых, поедем до Перми на ЭП-20, во-вторых, парк ЭП1М переведут из Красноуфимска в Киров, чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин, плюсом к тем, что стоят сейчас в Агрызе.
http://trainpix.org/photo/118460/#252786

Полигон ЭП20 наконец-то сдвигается всё дальше на восток.
кстати, интересно, почему только до перми, а не дальше.
То есть получается - в Перми вводится смена локомотива на широтном направлении (Балезино-Пермь-Ёбург), которой там нет уже много лет? И какой в этом смысл? Не логичнее устроить смену локомотива в Балезино?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#272338 Алексей12 04 дек 2014, 22:37
FanatOf80s:
nord: поедем до Перми на ЭП-20,
А почему решили кировский, а не казанский ход на ЭП20 переводить? Лучше бы Вековку пассажирским убрали (если уж растехничивать не хотят)! Да и короче казанский ход - можно было бы до Екатеринбурга под ЭП20
чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин
::'(: ::'(: ::'(:
А кто говорит, что казанский ход не будут переводить уже решено перевести на ЭП20 поезда 2/1,49/50,98/97 планировали со 2 декабря, но пришлось передвинуть из-за того, что ЭП20 ходили с подстраховкой. Сейчас могли уже запустить или в ближайшее время запустят.
#272340 FanatOf80s 04 дек 2014, 22:53
Алексей12: уже решено перевести на ЭП20 поезда 2/1,49/50,98/97
Всего три поезда, и из них ни одного дальше Казани ::'(:
Тогда как кировский ход вроде полностью на ЭП20 переводить собрались, причем до Перми.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36