В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271692 Liski 30 ноя 2014, 18:20
28.11 пришла телеграмма не вводить 111/112 Воронеж - Тамбов - Санкт-Петербург, а назначить сразу после праздников вплоть до 22.04.2015 №105/106 Воронеж - Санкт-Петербург.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271699 комик 30 ноя 2014, 18:29
Губин Александр: 28.11 пришла телеграмма не вводить 111/112 Воронеж - Тамбов - Санкт-Петербург, а назначить сразу после праздников вплоть до 22.04.2015 №105/106 Воронеж - Санкт-Петербург.
что то до вас больно долго телеграммы идут.... ::-):
#271725 DIWIN 30 ноя 2014, 20:23
Так всё-таки будет тамбовская прицепка к 111/112 на новогодние каникулы?

Дмитрий
#271738 комик 30 ноя 2014, 20:53
DIWIN: Так всё-таки будет тамбовская прицепка к 111/112 на новогодние каникулы?
нет
#271739 Похабыч-де-Люкс 30 ноя 2014, 20:55
НИКОЛА:
ВЛ80:
Фред Спаркс: В составе будет 2 вагона СВ, 6-8 сидячек. 2 состава
Продажи открыли на все пары, кроме утренней, которую пока убрали из расписания. Как-то странно для ФПК, но поезда не фирменные.
Утренняя с 12 января открывается. И не ежедневно, а по пт, сб и пн.
По этим дням в столицу или из столицы?
#271750 DIWIN 30 ноя 2014, 21:42
комик:
DIWIN: Так всё-таки будет тамбовская прицепка к 111/112 на новогодние каникулы?
нет
Жаль. Из прямых поездов остаётся один астраханский, да и он фирменный. Для поездок из СПб до Тамбова думаю многие поедут через Москву

Дмитрий
#271752 v-tmb 30 ноя 2014, 22:08
Губин Александр: 28.11 пришла телеграмма не вводить 111/112 Воронеж - Тамбов - Санкт-Петербург, а назначить сразу после праздников вплоть до 22.04.2015 №105/106 Воронеж - Санкт-Петербург.
Вот и правильно

Схема состава поезда 105В на 30.11.2014 на воскресенье

03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)

7 вагонов, если до весны продержатся на том же уровне, то и здесь благополучно докажут, что Воронежу до Питера свой поезд нужен только летом, а в остальное время достаточно и проходящих.

Еще пару лет и ФПКФ ЮВ будет благополучно реформирован, путем сокращения, а все обслуживаемые сейчас ими города будут обслуживаться проходящими поездами и редкими прямыми поездами, формирования других филиалов. Экономическая оптимизация :*THUMBS UP*:
#271762 v-tmb 30 ноя 2014, 23:12
Похабыч-де-Люкс: Ну липецкий-то 29-й в ходу ::-):
Нужно обладать огромной сообразительностью, чтобы понимать, что из этого следует ::-D:
#271763 Похабыч-де-Люкс 30 ноя 2014, 23:19
29-й был не так давно признан форумчанами первым в списке на ликвидацию среди поездов ЮВ филиала. Ну а раз он уверенно держится в графике, то и рассуждения об оптимизации ЮВ филиала (о чем выше написал товарищ) преждевременны :;-):
#271769 Гость 01 дек 2014, 00:04
кто объяснит, зачем в составе поезда 034 Москва-Таллин в 1 декабря дополнительно 19ПЛ и 20С? по-моему стоимость проезда в этих вагонах до Таллина по межгосу не на много отличается от эстонского 01ОБЩ. А места есть в наличии всегда
#271779 v-tmb 01 дек 2014, 09:26
Похабыч-де-Люкс: 29-й был не так давно признан форумчанами первым в списке на ликвидацию среди поездов ЮВ филиала. Ну а раз он уверенно держится в графике, то и рассуждения об оптимизации ЮВ филиала (о чем выше написал товарищ) преждевременны :;-):
И в очередной раз убеждаете, что логика у вас, мягко говоря, хромая. ::-!: Для оптимизации филиала совсем не требуется отменять какой-то конкретной поезд или тем более все поезда филиала.
#271810 bu906 01 дек 2014, 15:30
Гость: кто объяснит, зачем в составе поезда 034 Москва-Таллин в 1 декабря дополнительно 19ПЛ и 20С? по-моему стоимость проезда в этих вагонах до Таллина по межгосу не на много отличается от эстонского 01ОБЩ. А места есть в наличии всегда
Странный вопрос, странное утверждение...

Плацкартный: [3Э] Плацкартный вагон. Наличие установки кондиционирования воздуха.
Вагон №19 ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 3703.8 руб.
в т.ч. услуги : 175.5 руб.

Общий: [3В] У0
Вагон №1 ЭВР ЭВР/ЭВР
Стоимость: 4508.7 руб.
в т.ч. услуги : 171.0 руб.

Сидячий: [3С] Для поездов 800-ой нумерации (мотор-вагонные подвижные составы) Вагон 3 класса, 80-117 мест. УКВ не гарантирована
Вагон №20 ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 2598.5 руб.

Ну и пардон, где тут почти одинаковые цены? В сидячку GoRail дороже, чем в плацку от ФПК.
Москва-Нарва запрос на 04.12. если что.
#271834 Гость 01 дек 2014, 17:48
признаю- с ценами вопрос неудачный. но в принципе-то не понятно, зачем цеплять еще два вагона к поезду, заполняемость которого не превышает 30% и то по великим праздникам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197