Что-то вы путаете. До электрички всю жизнь ходили нормальные городские автобусы, отоёлы и прочие маршрутки как раз ездили до метро.FanatOf80s:до электрички еще на автобусе надо добраться, причем автобусы - одни забитые в мясо "отоелы", на электричке тоже не близко пилить оказалось, а прямых автобусов до Питера не встретил
#271894
FanatOf80s
01 дек 2014, 22:44
А фиг знает, давно это было, припоминаю что ехал до электрички все же на ЛиАЗ-5256, дождался таки, но пришлось постоять на остановке и пропустить кучу забитых в мясо отоелов, и удивлялся тогда, почему бы не пустить до города НОРМАЛьНЫЕ автобусы.zz27: До электрички всю жизнь ходили нормальные городские автобусы, отоёлы и прочие маршрутки как раз ездили до метро.
#271895
FanatOf80s
01 дек 2014, 22:50
Сделать на СПК приемлемые цены и пустить из Сочи до Ростова, Новороссийска, Геленджика, Туапсе, Лазаревского, Сухуми, Крыма - и народ потянется! Постоянно как вижу на этом мерзком серпантине
автобусы Сочи-Новороссийск, Сочи-Ялта, Сочи-Одесса, недоумеваю: по морю же гораздо ближе, проще и комфортнее! И в отличие от остальной России, здесь можно круглый год СПК эксплуатировать.

#271896
FanatOf80s
01 дек 2014, 23:03
Интересно кстати: занавески на окнах Метеора штатно предусмотрены: http://113.r.photoshare.ru/01139/00adf2 ... 6aa872.jpg
Кажется, нормальные автобусы уже были в 2005м. Вот только забиты они были не меньше, а шли дольше.FanatOf80s:почему бы не пустить до города НОРМАЛьНЫЕ автобусы
А электричка всем хороша, но везёт исключительно от станции, а автобус - откуда угодно. Это я к тому, что ЖД далеко не всегда лучше автотранспорта, как бы этого не хотелось железнодорожным фанатам, стонущим о замене поездов автобусами.
СпасибоColonel_Abel:
В основном Ракеты. Одно время до Пансионата "Березовая Роща" Метеор бегал.


Вот на таком средстве час двадцать или полтора часа, что ли, - не сравнить с похабочкой.
Компания РЖД с марта текущего года несет финансовые потери, которые пока никем не компенсируются. На сегодняшний день они составляют уже 1 миллиард 300 миллионов рублей.
В крае могут выплатить только половину этой суммы, остальную часть ждут из федерального бюджета. А пока договоренность не найдена, на курорте с 1 декабря отменяют еще 12 электропоездов, следующих из Адлера в Аэропорт и Красную поляну, из Туапсе в Олимпийский парк и Аэропорт, из Сочи в Олимпийский парк.
http://maks-portal.ru/obshchestvo/video ... hek-menshe
#271905
seriyshanson
02 дек 2014, 00:33
А при чём тут молодёжь? Я вот тоже не в курсе, куда там у вас в Москве что-то ходило. Я помню, как у нас катерки рассекали от Мурманска в Дровяное (молодёжь не в курсе), от Мурманска до Мишуково (молодёжь не в курсе), последние катерки ходили на Абрам-Мыс, но с прошлого года и их отменили. "Еланская", что раньше до Архангельска ходила, теперь идёт лишь до Йоканьги. А раньше было больше судов и "Мария Ермолова" (молодёжь не в курсе), и "Вацлав Воровский (молодёжь не в курсе), ещё круизный был "Алла Тарасова" (молодёжь не в курсе).
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Убыток «Аэрофлота» от работы шести дочерних компаний за 9 месяцев 2014 года по МСФО составил 4,387 млрд руб., сообщил перевозчик в своей отчетности. Самая убыточная «дочка» – «Оренбургские авиалинии» с 3,55 млрд руб., вторая по убыточности – «Россия» с 975 млн руб., совсем небольшой минус перевозчику принесла «Донавиа» – 73 млн руб. По итогам шести месяцев «Аэрофлот» также отчитался об убытках своего первого низкобюджетного перевозчика «Добролет», который перевез 68 тысяч пассажиров и принес материнской компании 252 млн руб. убытка. А авиакомпания «Аврора» получила небольшую прибыль – 239 млн руб.
http://top.rbc.ru/business/01/12/2014/5 ... 751d4effbf
http://top.rbc.ru/business/01/12/2014/5 ... 751d4effbf
А "Россия" за счёт международки и полётов в Норильск и на Тюменский север - разве не имеет прибыль?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да я не знаю, что и как считали. Увидел - скопировал; впрочем, наверняка есть более подробные расклады.
#272097
FanatOf80s
03 дек 2014, 12:52
Немного офф насчет "Метеоров". Изучая информацию на http://spkflot.ru/meteor.htm обнаужил, что, оказывается это сгорел тот самый, на котором я в 2005 катался в Петергоф!!!
У меня на двери в комнату сфотографированная крупным планом его заводская табличка висела, помню на ней "Строительный номер - 038" и "Год выпуска - 1982".
Очень печально. Бедненький Метеорчик!!!

У меня на двери в комнату сфотографированная крупным планом его заводская табличка висела, помню на ней "Строительный номер - 038" и "Год выпуска - 1982".
Очень печально. Бедненький Метеорчик!!!

#272559
Навигатор
06 дек 2014, 16:05
подскажите господа спецы. Как в среднем навскидку рассчитать стоимость километра пути для пассажирского состава из 10 вагонов. (стоимость нитки, электротяга, услуги ТЧ, ПЧ, ДС, ШЧ, ДОП, ВЧД, включая аренду или лизинг вагонов и прочих организаций, принимающих в этом участие.). Интересно сравнить цифры понять почему руководство РЖД прибивает поезда, и понять в каком направлении нужно развиваться пассажирским перевозкам
Если б это было доступно и прозрачно - все бы давно знали.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272765
Навигатор
07 дек 2014, 15:37
получается что доводы о нерентабельности голословны? Может виной всему банальный распил средств путем их вывода через договорные фирмы? Нужна прозрачная схема затрат. Сами подумайте, окупаемость поездов разная. А ведь цены на все поезда практически одинаковые, на поезда которые по разному заполняются, на поезда которые разной длины. Если РЖД использует усредненную цену на билеты, то по законам математики априори существуют менее затратные, и более затратные поезда. По сумме цен получено среднее значение, оно и есть рубль/километр. Ну а раз цена СРЕДНЯЯ, значит ВСЕ ПОЕЗДА у которых затраты выше среднего являются убыточными, и по логике РЖД должны быть прихлопнуты. Но ведь это замкнутый круг, как в загадке про яйцо и курицу, сколько не убирай затратные поезда - средняя цена будет увеличиваться (опять же законы математики), и те поезда что вчера были прибыльными - перейдут в разряд убыточных. Теперь другой момент. Все знают перевозить грузы гораздо дешевле железнодорожным транспортом, чем автомобильным. Возить уголь с Кузбасса на южный урал колесами - в трубу вылетишь. Значит и людей возить должно быть дешевле чем на автобусе. И если с организацией даже пригородных перевозок стало все плохо, то не пора бы задуматься о новом, очень мобильном, дешевом в обслуживании, и энергоэффективном транспорте? Если электричка не выгодна, то на ее место пустить один вагон на моторвагонной тяге, управляемой в одно лицо? Возможно такой техники и нет, но разработать разве проблема? ПАЗики приносят сверхприбыли владельцам, а почему бы не сделать что то подобное для железной дороги?
1) Себестоимость перевозки будет какова, когда по линии пойдут вот такие "трамвайчики" с интервалом 5 минут? А оставить нынешний интервал, так это будет: СВБ1М4 (сельдь в бочке-1, модернизированная, постоянный ток).Навигатор: Если электричка не выгодна, то на ее место пустить один вагон на моторвагонной тяге, управляемой в одно лицо? Возможно такой техники и нет, но разработать разве проблема?
2)Разве проблема?


Предлагаете перевозить пассажиров на мотрИсах?Навигатор:
ПАЗики приносят сверхприбыли владельцам, а почему бы не сделать что то подобное для железной дороги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15