В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271862 transsibFAN 01 дек 2014, 21:01
Подвесной генератор "Газелан" с карданом от шейки оси, значит вагон построен не позднее 1972 г. (мог бы быть D-edd для международки 1973-75, но не хватает международных фишек - утопленных поручней и дефлекторов "кукук"). На это же указывает окно в котельном, которое заварили. Такой генератор (малой мощности), плюс частокол дефлекторов на крыше и отсутствие компрессора под вагоном говорит о том, что вагон без кондиционера. Скорее всего D/ed какого-нибудь года 69-го.
#271864 seriyshanson 01 дек 2014, 21:05
Спасибо, мне бы такие знания, а то я только калину-плацкарт от амендорфа и могу отличить )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#271868 transsibFAN 01 дек 2014, 21:16
На здоровье ::-): Знания - они ж у меня не одномоментно появились, а потихоньку, в течение нескольких лет. Так что все в Ваших руках - если есть интерес и желание, поднатаскаетесь быстро, тем более теперь есть такая кладезь информации на форуме :*THUMBS UP*:
#271909 FanatOf80s 02 дек 2014, 00:54
transsibFAN: не хватает международных фишек - утопленных поручней и дефлекторов "кукук"
"Кукук" это международная фишка? Думал просто более современный тип дефлектора, ведь с определенных пор их стали ставить на все вагоны, в т.ч. для эксплуатации внутри СССР/России (немцы еще в 70-х, ТВЗ вроде только в 90-х на "Кукук" перешел). А откуда вообще произошло это название - "Кукук"?
#271950 transsibFAN 02 дек 2014, 10:48
Откуда произошло - не знаю, может быть коллеги подскажут или сами задайте вопрос товарищу Гуглу.

А что международная фишка - то это так. Не уверен на 100%, входят ли дефлекторы такого типа в стандарт РИЦ, но скорее всего да. Вы говорите, что немцы стали ставить их с середины 70-х на все вагоны, но недоговариваете, что одновременно с этим появились утопленные поручни у тамбурных дверей и индекс "i" в буквенном обозначении вагона. Этот индекс и обозначает, что вагон пригоден для международного сообщения (разумеется, с теми странами, которые могут принимать габарит 1-ВМ).

Вообще довольно странно объяснять такие прописные истины человеку, заявляющему, что он фанатеет от ГДРовских вагонов и к тому же знает больше ::-D:
#271953 SM@TRON 02 дек 2014, 11:39
transsibFAN: А что международная фишка - то это так. Не уверен на 100%, входят ли дефлекторы такого типа в стандарт РИЦ, но скорее всего да. Вы говорите, что немцы стали ставить их с середины 70-х на все вагоны, но недоговариваете, что одновременно с этим появились утопленные поручни у тамбурных дверей и индекс "i" в буквенном обозначении вагона. Этот индекс и обозначает, что вагон пригоден для международного сообщения (разумеется, с теми странами, которые могут принимать габарит 1-ВМ).
Можно так-же добавить, что именно по этой причине вплоть до середины-конца 80-х калининские вагоны не заходили в Восточную Европу, вместо них до упора катали польские плацки, которые как раз таки и были с "кукуками".

С уважением, Евгений.
#272137 tk 03 дек 2014, 19:12
FanatOf80s:А откуда вообще произошло это название - "Кукук"?
По фамилии изобретателя, Генриха Кукука.
FanatOf80s:К слову, дефлекторы как на этом фото (...) называются "дефлекторы типа ЦАГИ".
В литературе также встречается название "дефлекторы Чеснокова".
http://uhremont.ru/naznachenie-i-vidy-v ... x-vagonov/
#272219 SM@TRON 04 дек 2014, 12:52
Вагон Ок 2642 сообщением Ленинград - Хельсинки на станции Хельсинки, Финляндия (04.03.1972):

http://vaunut.org/kuva/90577
Helsingin - Leningradin yöpikajunan kovan makuuvaunun ulkoseinää ja emaloitu osoitekilpi. Helsinki asema (04.03.1972).
Автор фото: Jorma Rauhala

С уважением, Евгений.
#272512 transsibFAN 05 дек 2014, 21:45
Не в тему ретро, но все-таки пущу сюда.
На сайте Штадлера появились какие-никакие подробности про новые вагоны для Азербайджана: http://www.stadlerrail.com/media/uploads/WADY0814de.pdf

2 класс с двухместными купе - довольно необычно. Привет РИЦам второго поколения, и финским двухэтажкам заодно. Еще бы окна покрупнее сделать...
#272532 SM@TRON 06 дек 2014, 09:56
Alltag in Hamm in den 70er Jahren. Verschiedene Lokbaureihen und Personenwagen (24 fotos Peter Cooper):







Die Bilder 5, 7, 11 und 20 sind vom D 247 "Leningrad-Express", aufgenommen 1977, da oblag der Mitropa die Bewirtschaftung.

Zu sehen der mittlere und hintere Zug-teil: DB - Bm Nr. 262, DR-WRm, DB - ABm Nr.260 (alle Aachen - Berlin), dann der DR - ABm Nr.113 und SNCF - Ds Paris - Berlin, dahinter SZD - WLABm Nr. 114 Paris - Leningrad und die SNCF-B Nr.115 Paris - Warszawa und 116 Paris - Hannover.

Bei den Bildern 12 und 19 sollte es sich um den D 240 "Ost-West-Express" handeln, denn PKP-Wagen waren in anderen Zügen westlich Hannover eigentlich nicht anzutreffen. Der Aufnahmezeitpunkt am frühen Morgen passt auch.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,7109408

С уважением, Евгений.
#272715 SM@TRON 07 дек 2014, 10:50
Slon: Не помню, всё ли из этого было?

Дизельные поезда ДП в Сочи: http://forum.kubtransport.info/read.php?1,19853,22462
Было :;-): . Вы же и выкладывали.

С уважением, Евгений.
#273702 SM@TRON 12 дек 2014, 22:11
Пассажирский вагон на путях отстоя станции Ижевск, Удмуртия (27.03.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=498348

Автор фото: Иван

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 271