это так. но в той ситуации стык был оправдан. а в нынешней - нет (ну, по крайней мере я не понимаю, зачем он там).Волжанин: Покопавшись в интернете - обнаружил, что стык в Джанкое собираются делать ни впервые..... тут
#272024
Фыва Цукен
02 дек 2014, 16:54
О как. А почему тогда не ставите вопрос: может разобрать вообще ветку от Джанкоя в сторону Приднепровской ж.д.?Фыва Цукен:что предлагают и почему идёт? зачем сейчас в джанкое нужна станция стыкования, а не просто нейтральная вставка (или вообще деэлектрификация участка джанкой-солёное озеро)?
Насколько знаю сейчас через Армянск ходит несколько пар в сутки поездов. Основной поток в Крым осуществлялся по 2-м направлениям через Солёное озеро в Крым (с Приднепровской ж.д.) или через паромную переправу. Определение станции стыкования - некий расчёт, что УЗ сохранит свои ПДСы и 2-й костыль в виде токораздела не нужен. Но опять же, если сказать "война, так война" можно не то что деэлектрифицировать, но и разобрать ветку. Нет дороги - нет проблем (но такой вариант не прорабатывался).
Время покажет, где может прорваться гнойник и как координально могут измениться планы на 180 градусов.Фыва Цукен:а вот и хорошо, что туман
Кстати 28 ноября комиссия приняла Варениковская - ПК387, чётный путь строили спецы Трансюжстроя.
Теперь перегон Варениковская-Юровский полностью введён в эксплуатацию. 2 фотографии есть в пресс-релизе, но они левые. Я был в тех местах пару месяцев назад и там 100% не было электрификации, а на фотографиях она вдруг возникла. Мистификаторы от Бога

Так что со стороны Краснодарского края перегон за перегоном дело идёт к полноценной 2-х путке (пока без шнура, но куда торопиться?), ну а с крымской будет пустота пока не внесут в ФПЦ хоть 1 участок.
#272030
Фыва Цукен
02 дек 2014, 17:20
да фиг знает, может, и разобрать... по крайней мере, мне это представляется более рациональным, чем строительство стыковки в джанкое. но, имхо, ещё более рационально либо сделать нейтральную вставку, либо деэлектрифицировать участок от джанкоя до сиваша.nord:может разобрать вообще ветку от Джанкоя в сторону Приднепровской ж.д.?
насколько знаю я - на участке мелитополь-джанкой сейчас идёт в среднем одна пара грузовых поездов в сутки (когда больше, когда меньше). и где-то от пяти до семи пдс. это всё. и зачем под такой поток надо что-то делать? не понимаю.nord:Насколько знаю сейчас через Армянск ходит несколько пар в сутки поездов. Основной поток в Крым осуществлялся по 2-м направлениям через Солёное озеро в Крым (с Приднепровской ж.д.) или через паромную переправу.
ну так расчёты-то должны на какой-то реальности основываться. а даже сейчас там осталось 5-10 пар поездов в сутки. и очевидно, что эта цифра если и будет куда-то меняться, то только в сторону уменьшения. и вот под пять или даже десять пар поездов (из которых подавляющее большинство пассажирские, то есть имеющие небольшой вес) городить стыковку? по-моему, это не что иное, как разбазаривание средств.nord: Определение станции стыкования - некий расчёт, что УЗ сохранит свои ПДСы
ради бога, это, наверное, и вправду не нужно.nord:Нет дороги - нет проблем (но такой вариант не прорабатывался).
время, несомненно, всё покажет. но давайте посмотрим на это с точки зрения строительства стыковки. вариантов развития событий я могу представить всего четыре. первый - остаётся всё, как есть (россия считает крым своим, остальные - украинским). второй - крым становится общепризнанно российской территорией. третий - общепризнанно украинской. четвёртый - начинается ядерная война (подвариант: на нас падает стокилометровый метеорит), и мы все умираем. всё, ничего больше представить не могу.nord:Время покажет, где может прорваться гнойник и как координально могут измениться планы на 180 градусов.
теперь - с точки зрения строительства стыковки.
в случае реализации первого варианта очевидно, что поток в крым со стороны мелитополя будет стремиться к нулю. он и сейчас очень невелик. соответственно, стыковка не нужна.
в случае реализации второго варианта - я тоже не вижу, откуда взяться потоку. с украины явно не пойдёт ничего (как и в первом случае), а возить грузы или пассажиров через четыре таможни из россии - тоже невыгодно (и, повторю, основное внимание надо уделять именно грузам).
если реализуется третий вариант - то да, стыковка понадобится. украине. и что, мы за свои деньги будем строить инфраструктуру для соседнего государства? и если да, то зачем? ну и, опять же - что, россия рассчитывает на этот вариант? очевидно же, что нет.
ну, с четвёртым вариантом всё и так понятно.
так зачем нужна стыковка в джанкое?
Я привёл свою версию выше. УЗ уже отказывается грузовые в Крым слать, если дойдёт и до пассажирских, то вы тогда будет правы и на грабли наступать будет некрасиво. Но опять же все эти проекты проталкивают крымчане, а Минтранс в роли кивающего. Либо крымчане знают, что-то чего не знаем мы, либо просто хотят денег попилитьФыва Цукен: так зачем нужна стыковка в джанкое?

Знакомому крымчанину из ГП КЖД написал. Он сказал, что 2 пункта в программе лишние - не надо станцию стыкования делать в Джанкое (просто от Джанкоя до Сиваша снять конташку, а "если надо будет прям так ездить украинцам, то пусть тепловозом до Джанкоя, а мы дальше на электровозе") и излишне строительство линии Феодосия-Элеваторная, т.к. "экономия по времени от сокращения крюка не даёт особой выгоды, т.к. и раньше до падения уровня перевозок не было так уж много пасс и груз потоков". Это позиция местного...
#272041
Фыва Цукен
02 дек 2014, 18:55
да, знаете, строить стыковку ради 10 (в лучшем случае) пар пассажирских - это тоже иначе, как расточительством не назовёшь.nord:Я привёл свою версию выше. УЗ уже отказывается грузовые в Крым слать, если дойдёт и до пассажирских, то вы тогда будет правы и на грабли наступать будет некрасиво.Фыва Цукен: так зачем нужна стыковка в джанкое?
ну так а зачем он в роли кивающего?nord:все эти проекты проталкивают крымчане, а Минтранс в роли кивающего.
ну вот видите, и местные считают, что стыковка не нужна.nord:Знакомому крымчанину из ГП КЖД написал. Он сказал, что 2 пункта в программе лишние - не надо станцию стыкования делать в Джанкое (просто от Джанкоя до Сиваша снять конташку, а "если надо будет прям так ездить украинцам, то пусть тепловозом до Джанкоя, а мы дальше на электровозе")
ваше сообщение я немного отредактировал. во избежание...
#272042
Colonel_Abel
02 дек 2014, 19:28
Самый оптимальный вариант. После электрификации переменным током и постройки моста через пролив, со стороны Украины конташку убрать. Захотят ездить - проблемы их, а не Крыма. Хоть тепловозом, хоть паровозом.
Захотят электротягу - пусть участвуют в строительстве станции стыкования.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel 02 дек 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272043
Фыва Цукен
02 дек 2014, 19:32
дык и я примерно о том же. и зачем нужна стыковка в джанкое - не понимаю. а как выясняется, и крымские железнодорожники этого не понимают.Colonel_Abel: Самый оптимальный вариант. После электрификации переменным током постройки моста через пролив, со стороны Украины конташку убрать. Захотят ездить - проблемы их, а не Крыма. Хоть тепловозом, хоть паровозом.Захотят электротягу - пусть участвуют в строительстве станции стыкования.
А вот руководители строительных компаний очень даже понимают.Фыва Цукен:и зачем нужна стыковка в джанкое - не понимаю. а как выясняется, и крымские железнодорожники этого не понимают.
Несколько пар? Офигеть, сколько много! А ведь больше, чем сейчас - уже не будет.nord:Насколько знаю сейчас через Армянск ходит несколько пар в сутки поездов. Основной поток в Крым осуществлялся по 2-м направлениям через Солёное озеро в Крым (с Приднепровской ж.д.) или через паромную переправу. Определение станции стыкования - некий расчёт, что УЗ сохранит свои ПДСы и 2-й костыль в виде токораздела не нужен. Но опять же, если сказать "война, так война" можно не то что деэлектрифицировать, но и разобрать ветку. Нет дороги - нет проблем (но такой вариант не прорабатывался).
Костыль в виде токораздела? Вот чего-то этот "костыль" ничуть не мешает российско-финским перевозкам, хотя там двойной перецеп - в Бусловской и Вайниккале, и через границу тягают или "медведицей" или "трахтором". И уж там то - несколько десятков пар грузовых в сутки. Захотят сохранить - пускай теплак пускают, или скидываются. И делать за аццкие бабки станцию стыкования, фактически, с линией, ведущей в глушь степную, это - сверх моего понимания.
+1005000Фыва Цукен:ну так расчёты-то должны на какой-то реальности основываться. а даже сейчас там осталось 5-10 пар поездов в сутки. и очевидно, что эта цифра если и будет куда-то меняться, то только в сторону уменьшения. и вот под пять или даже десять пар поездов (из которых подавляющее большинство пассажирские, то есть имеющие небольшой вес) городить стыковку? по-моему, это не что иное, как разбазаривание средств.
Это круче, чем запилить станцию стыкования в Луге (а от Пскова - переменку). Либо перевод одного из вокзалов Москвы или Петербурга на переменный ток. Ведь линия на Сиваш - может даже не на Варшавский ход быть похожей, а на Бологое-Седлецкую линию.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В условиях нынешнего разброда и шатания, предпринимать какие-то действия по инфраструктурке крайне рискованно.
В ближайшее десять лет электрификация Крымской железной дороги нецелесообразна. В Крыму нет ни производств ни портов способных дать крупные грузопотоки железной дороге. Также Крым крайне зависим в поставках электроэнергии с Украины.
#272064
Волжанин
03 дек 2014, 00:24
Я бы предложил следующее:megapups: В условиях нынешнего разброда и шатания, предпринимать какие-то действия по инфраструктурке крайне рискованно.
Строить линию от Поста 1442 км (это на развилке на Евпаторию, на 30 км южнее, чем ст. Элеваторная) до Феодосии на переменке, а сам пост переделать в станцию. Далее - разобрать второй путь до Сол. Озера , т.к. смысла в нём не вижу. Перевести участок пост Джанкой - 1442 км - Севастополь на переменку. Электрифицировать участок Армянск-Джанкой-Керчь на переменке. Однопутки будет достаточно. На границе сделать нейтральную вставку по типу финской и ни какая станция стыкования в Джанкое нахрен не нужна, естественно.
#272065
Волжанин
03 дек 2014, 00:32
И да - в ближайшие 10 лет (если не раньше) из Украины просто не на чем будет ездить, т.к. практически весь тяговый подвижной состав изношен и напрашивается на списание! 

http://savepic.org/6590381.pngSergey: В ближайшее десять лет электрификация Крымской железной дороги нецелесообразна. В Крыму нет ни производств ни портов способных дать крупные грузопотоки железной дороге. Также Крым крайне зависим в поставках электроэнергии с Украины.
Регион зависим, но в целом не так всё плохо как рисуют. Крым исправно платит украинским компаниям за электроэнергию. Хотя сейчас в самой Украине начинается дефицит э/э и по ходу Крым это будет первое, что отключат украинцы (несмотря на платёжеспособность региона). В Крыму производства есть, есть и порты, которые должны через мост (тоннель) принять грузы. Новороссийский порт не справляется. Не так далече Новороссийский порт поперхнулся и в итоге 106 составов застряли на подходах. Не справляется регион, а в Крыму есть как раз порты, которые и должны принять грузы (от Таманского глубоководного порта из-за Крыма ведь отказались).
И кстати, всё-таки мост: http://ria.ru/crimea_today/20141108/1032293662.html
Сейчас начало декабря - как раз может и подробности проекта опубликуют...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 234