В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155326 clubok 18 окт 2012, 10:33
Злой пассажир:Формула-1, ГП Италии-электричка Милан-Монца, рейсовый автобус по городу до автодрома-в день гонки бесплатно.
Было и у нас тоже - эл-ка на мотогонки под Волоколамском бесплатной была. А иначе как стимулировать ехать народ в такие .... дали.... Тем более на футбол в какой-нить Саранск. Вряд ли из МСК в Питер или Сочи бесплатно будет.

В щербинку на 175 лет, кстати, тоже пара экспрессов была на халяву )) И никто не возмущался, что мы можем заплатить, а с нас не требуют денег
#157732 Антон Ефимов 12 ноя 2012, 20:32
Д. Медведев поручил подготовить модель финансирования скоростного ж/д движения в РФ до конца ноября

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта, Минэкономразвития совместно с ОАО "РЖД" до 30 ноября представить финансовую модель развития скоростного движения с учетом решений по определению городов, участвующих в организации и проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Об этом говорится в решении правительства по вопросу о проектах инвестпрограммы и финплана РЖД на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, размещенном на сайте правительства РФ, передает "Финмаркет".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/12/383558.html
#157896 Slon 14 ноя 2012, 18:34
К ЧМ-2018 "РЖД" планирует организовать ускоренное движение поездов между Москвой, Саранском и Самарой


Куйбышевская железная дорога, являющаяся филиалом ОАО "РЖД", планирует до 2018 года организовать ускоренное движение пассажирских поездов из Москвы в Саранск и Самару, информирует "Интерфакс".
При реализации проекта в Мордовии будут учтены технические аспекты, в частности, проблема пересечения железной дороги с федеральной автотрассой в населенном пункте Зубова Поляна. Режим ускоренного движения потребует серьезной реконструкции этого переезда.
По данным пресс-службы железной дороги, после организации ускоренного движения время пути из Москвы в Самару сократится с 14 часов 35 мин. до 10 часов, в Саранск с 10 часов 8 мин. до 6 часов 30 мин.
#272112 DA2008 03 дек 2014, 15:02
03.12.2014
Двухэтажные электрички для области исполнят во французском стиле

Новые составы для сообщения между Москвой и областью могут изготовить по подобию разноуровневых поездов французской компании

Для двухэтажных электричек, которые начнут курсировать на пригородных направлениях Московской железной дороги, разработаны три технических варианта. Как рассказал «Известиям» источник в «Трансмашхолдинге», электрички могут быть выполнены по подобию двухэтажных аэроэкспрессов компании Stadler Rail Group — поездов Bombardier во Франции (одновременно с двух- и одноэтажными вагонами) — или же как поезд Москва–Адлер, изготовленный дочерним предприятием «Трансмашхолдинга». Сейчас рабочая группа проводит технико-экономический анализ каждого из вариантов, чтобы в марте 2015 года представить проект заказчику — Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Предполагается, что дизайн части поездов будет посвящен чемпионату мира по футболу-2018. Технические испытания, скорее всего, проведут в 2016 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2017-й.

— Есть несколько принципиальных вариантов построения двухэтажных поездов, — рассказали в «Трансмашхолдинге». — Сейчас мы прорабатываем каждый из них, делаем технико-экономический анализ, чтобы потом выбрать один и дальше его реализовывать.

По словам представителя компании, одна из возможных схем, которая чаще всего применяется в Европе, уже знакома и москвичам. Ее реализовала Stadler Rail Group, изготовив для столицы двухэтажные аэроэкспрессы. В ноябре этого года прошла официальная презентация первого подвижного состава.

— Stadler реализовала классическую схему в усложненном виде из-за более жестких требований эксплуатации, — сказал источник. — Это полностью двухэтажный состав с распределенной тягой — четырех- или шестивагонный с двумя моторными вагонами.

Как рассказали в «Трансмашхолдинге», второй вариант, который рассматривается, применяется для длинносоставных поездов — с локомотивом и двухэтажными вагонами.

— Вагоны аналогичны тем, которые Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ; входит в «Трансмашхолдинг». — «Известия») уже сделал, только не спальные, а в межобластном варианте, — уточнили в компании.

Отметим, что ТВЗ стал поставщиком двухэтажных поездов, курсирующих по направлению Москва–Адлер. Первый рейс отправился 1 ноября 2013 года. По данным РЖД, за год фирменным двухэтажным поездом № 104/103 перевезено более 416 тыс. пассажиров. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны. В составе поезда курсируют вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями со специальным подъемником для колясок, а также вагон-ресторан.

Третий возможный вариант реализован компанией Bombardier во Франции. Поезд под названием Régio2N состоит из одно- и двухэтажных вагонов с распределенной тягой.

Как рассказал собеседник в «Трансмашхолдинге», электрички будут развивать скорость до 160 км/ч, и они предназначены для перевозок на расстояние до 200 км. Ранее ЦППК заявляла о намерении пустить новые электрички, где сейчас ходят экспрессы «Спутник», — в Мытищи, Пушкино, Болшево, Раменское и Железнодорожный.

Напомним, что ОАО «Центральная ППК» и ЗАО «Трансмашхолдинг» летом этого года заключили соглашение о разработке инновационных электропоездов для эксплуатации в пригородном экспресс-сообщении.

Двухэтажные электрички планируют окрасить символикой чемпионата мира по футболу-2018.

— Мы не хотели повторять то, что есть у ЦППК и РЖД, — сказал источник в компании. — Мы проработали красную, синюю и смешанную цветовые гаммы, а также сделали несколько вариантов, посвященных тематике чемпионата мира по футболу. Однако окончательный вариант окраски будет выбирать заказчик.

В электричках будут поставлены вендинговые аппараты с продуктами питания. В первом классе для пассажиров оборудуют более комфортные кресла с большим расстоянием друг от друга. Кроме того, они смогут воспользоваться индивидуальной подсветкой.

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что необходимо остановиться на полностью двухэтажных вагонах.

— ЦППК остро нуждается в обновлении подвижного состава, — говорит эксперт. — Новые электрички должны обслуживать максимальный пассажиропоток, поэтому эксплуатировать составы, где половина вагонов одноэтажные, нет смысла. Ведь в любом случае для прохождения двухэтажных вагонов нужно будет реконструировать инфраструктуру из-за других габаритов. Например, придется изменить систему электрификации, опоры, а также, возможно, потребуется заменить железнодорожное полотно, поскольку увеличится нагрузка.

Зюзин отметил, что в первую очередь двухэтажные электрички необходимо пустить на таких направлениях, как Горьковское, Курское, Ярославское и Казанское.

Однако в то же время эксперт считает, что перевозка двухэтажными электричками может только усугубить проблему задержек поездов.

— В таких электричках вместимость больше, и, соответственно, время на посадку-высадку пассажиров увеличивается. Из-за этого возможно снижение скорости загрузки на крупных станциях. Возможно, возникнут проблемы задержек перевозок такими поездами, если не продумать схемы посадки-высадки заранее, — сказал Зюзин.

Намерение запустить электрички с символикой чемпионата мира поддержал член Гильдии маркетологов Денис Никитас. По его мнению, каждой электричке можно дать названия разных городов, где будет проводиться ЧМ-2018.

— Появление таких электричек привлечет внимание к мероприятию и повысит доверие потребителей, — говорит он. — Окраска обычно выбирается яркой и заметной, чтобы пассажиры, проехавшись в электричке, обязательно рассказали об этом друзьям, а еще лучше сделали селфи. Люди невольно начинают проявлять интерес к теме и чувствуют себя сопричастными к мировому событию.

Никитас подчеркнул, что брендированные вагоны могут использоваться только до момента проведения мероприятия.

— Когда событие прошло, напоминания о нем только раздражают. Кажется, что кто-то забыл сменить дизайн. Это как, например, билборды, оповещающие о прошедших выборах, — считает Никитас.

Напомним, что летом 2015 года начнет курсировать первый двухэтажный аэроэкспресс, изготовленный компанией Stadler Rail Group, которая стала победителем международного тендера. Швейцарский производитель должен поставить 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 — в шестивагонной. Сумма контракта составляет €685 млн. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров. Так, например, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами, багажные места располагаются под сиденьями и на верхних полках, а также стоят стеллажи в начале, середине и конце вагона. Вагон бизнес-класса оснащен баром с кофе-машиной.

http://izvestia.ru/news/580090
#272114 DA2008 03 дек 2014, 15:29
27.11.2014
Глава РЖД: До ЧМ-2018 построить ВСМ в Казань не успеем

Президент РЖД Владимир Якунин признал, что к чемпионату мира по футболу 2018 года построить ВСМ от Москвы до Казани не получится, поскольку на строительство такой дороги потребуется 5 лет. К ЧМ-2018 высокоскоростная магистраль дойдет только до Нижнего Новгорода.

"Если будут даны деньги, а в этом году необходимо выделить 8 миллиардов рублей, то мы приступим к проектированию. Если будут выделены средства для того, чтобы построить дорогу, то мы до 2018 года сможем построить дорогу, по которой уже сможем перевести болельщиков, хотя бы до Нижнего Новгорода. До Казани не дотянем, потому что общее строительство займет минимум пять лет", — заявил В. Якунин 26 ноября в Совете Федерации.

Ранее планировалось, что проектирование железной дороги начнется летом и до конца 2014 года уже будет завершено. В июне президент Татарстана уже утвердил вариант прохождения трассы по территории республики. Ожидалось, что дорогу закончат к 2018 году, что существенно облегчило бы передвижение болельщиков, которые приедут в Казань на чемпионат мира по футболу.

Насколько отказ РЖД от строительства ВСМ до чемпионата мира изменит транспортные потоки болельщиков, выяснить не удалось. В министерстве транспорта РТ, а также в Исполнительной дирекции спортивных проектов оперативно предоставить комментарий по этому вопросу РБК-Татарстан не смогли.

По оценкам министра спорта РФ Виталия Мутко, чемпионат мира по футболу привлечет в Россию более миллиона иностранных гостей. Примерно столько же иностранных болельщиков посетило Бразилию во время ЧМ-2014 по футболу и ЮАР во время ЧМ-2010.

Как ранее предполагал в интервью РБК-Татарстан министр по делам молодежи и спорту РТ Владимир Леонов, фан-зону в период чемпионата мира, которую планируют разместить у Центра семьи «Казан», будут посещать 20-30 тыс. человек в день.

Общая стоимость проекта высокоскоростной магистрали, которая сократила бы время поездки из Москвы в Казань до четырех часов, оценивается в 1,068 трлн руб. Из них примерно 380 млрд руб. — невозвратные средства бюджета, 289 млрд руб.— возвратные государственные инвестиции (ФНБ, ПФР), также планируется привлечь 225 млрд руб. заемных средств, 100 млрд руб. инфраструктурных бондов, 43 млрд руб. средств частных инвесторов, а 31 млрд руб. может дать РЖД. Окончательное решение о выделении средств власти страны пока не приняли.

http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/27/1 ... 7343.shtml
#272157 Пассажир12 03 дек 2014, 22:52
DA2008: 27.11.2014
Глава РЖД: До ЧМ-2018 построить ВСМ в Казань не успеем

...
По оценкам министра спорта РФ Виталия Мутко, чемпионат мира по футболу привлечет в Россию более миллиона иностранных гостей. Примерно столько же иностранных болельщиков посетило Бразилию во время ЧМ-2014 по футболу и ЮАР во время ЧМ-2010.
допустим, что все болельщики обязательно посетят матчи в Казани
DA2008:...
Общая стоимость проекта высокоскоростной магистрали, которая сократила бы время поездки из Москвы в Казань до четырех часов, оценивается в 1,068 трлн руб. ...
Т.е., 1 трлн. НАШИХ руб. разделить на 1 млн. ИХНИХ болельщиков = 1 млн. руб. / 1 человеко-болельщика! В то время, когда у нас дотационный пригород и ПДС отменяется на безальтернативных линиях, тратить 1 млн. на покатушки одного буржуя туда-обратно... И не надо говорить, что нам останется инфраструктура ВСМ. В Казань она не окупаема! НИКОГДА!
#272173 Liski 04 дек 2014, 05:58
Я бы поставил 40 - 50% вероятности на то, что ЧМФ-2018 в РФ не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#272186 serg 04 дек 2014, 10:03
Губин Александр: Я бы поставил 40 - 50% вероятности на то, что ЧМФ-2018 в РФ не будет.
Я больше склоняюсь к тому, что ЧМФ-2018 в РФ будет, но примерно в таком же формате, как Олимпиада-80...
Соответственно, не исключено, что российская сборная станет чемпионом мира...
Или будет проводиться сразу два ЧМ (как было в шахматах)
#398318 DA2008 21 окт 2016, 19:35
21.10.2016
Кабмин поручил Минтрансу разработку маршрутов на матчи ЧМ-2018

Также поручено установить порядок предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах по согласованию с ФСБ России и оргкомитетом "Россия-2018"

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Правительство РФ поручило Минтрансу разработку маршрутов передвижения участников чемпионата мира по футболу 2018 года. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В соответствии с ним, министерство будет заниматься определением маршрутов передвижения между аэропортами и населенными пунктами, где будут проходить соревнования, а также маршрутов, проезд по которым будет осуществляться по железной дороге.

Также Минтрансу поручено установить порядок предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах по согласованию с ФСБ России и оргкомитетом "Россия-2018".

http://tass.ru/ekonomika/3723255

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224