#270884
Исмаил Черепахо
25 ноя 2014, 01:28
Доклад "Аэродромы России"
http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html
Интенсивность эксплуатации российских аэродромов.
1,5% (4 шт) - более 250 взелетно-посадочных операций в сутки
15% - от 5 до 100 взелетно-посадочных операций в сутки
83,5% - не более 5 взелетно-посадочных операций в сутки
1. Необходимый для сертификации минимальный штат персонала аэропорта, обслуживающиго 1-2 рейса в неделю – около 50 чел. Из которых 15 человек служба авиационной безопасности (САБ). При этом реально работу такого аэропорта может обеспечить 3 чел.
2. Аэропорт Йошкар-Ола (примерно 1 рейс в день) мин. штат более 100 чел, в США аналогичный аэропорт – штат 3-5 чел.
3. Заработная плата 6-9 тыс. руб /месяц, на Севере человек с учётом всех премий, надбавок получает 20-22 тыр. – фонд зарплаты аэропорта 1,5-3 млн. руб в месяц (для приёма от 4 до 24 ВС в месяц)
4. Сертификация аэропорта – взятки за успешную сертификацию составляют 150-300 т.р. Работа комиссии по транспортной безопасности (служба САБ – «съедает» до 250 т.р)
Можно сделать вывод, что 263 аэродрома ГА малозагружены и просто работают в убыток государству, выполняя завышенные требования по сертификации аэропортов и являясь убыточными. При этом про посадочные площадки АОН можно говорить, что интенсивность полётов на них значительно превышает загрузку большинства аэропортов страны.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, то:
Домодедово (54 место) – около 800 операций в день
Шереметьево – 750 операций в день (аналогичный аэропорт – Сиэтл – около 900 операций в день)
Абсолютным лидером является аэропорт Атланта – 2657 операций в день
Крупные аэропорты России не очень рады лёгким ВС, вертолётам. Возможность прилёта в аэропорт блокируют огромными сборами, ПДСП аэропорта направляет владельцев в хендлинговые компании, которые выставляют счета за дополнительные и не очень понятные услуги
Пример взлёт/посадка в ШРМ на Cessna-150 мне обошлась в 476 руб (благодаря поддержке аэропорта Шереметьево), а/к Челавиа при попытке спланировать полёт на аналогичном ВС было предложено оплатить 65 тыс. руб хендлинговой компании. При этом в крупных международных аэропортах США стоимость взлёта/посадки не превышает 20$, но наиболее часто бесплатно т.к. затраты на сбор средств соизмеримы с платежом.
http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html
Интенсивность эксплуатации российских аэродромов.
1,5% (4 шт) - более 250 взелетно-посадочных операций в сутки
15% - от 5 до 100 взелетно-посадочных операций в сутки
83,5% - не более 5 взелетно-посадочных операций в сутки
1. Необходимый для сертификации минимальный штат персонала аэропорта, обслуживающиго 1-2 рейса в неделю – около 50 чел. Из которых 15 человек служба авиационной безопасности (САБ). При этом реально работу такого аэропорта может обеспечить 3 чел.
2. Аэропорт Йошкар-Ола (примерно 1 рейс в день) мин. штат более 100 чел, в США аналогичный аэропорт – штат 3-5 чел.
3. Заработная плата 6-9 тыс. руб /месяц, на Севере человек с учётом всех премий, надбавок получает 20-22 тыр. – фонд зарплаты аэропорта 1,5-3 млн. руб в месяц (для приёма от 4 до 24 ВС в месяц)
4. Сертификация аэропорта – взятки за успешную сертификацию составляют 150-300 т.р. Работа комиссии по транспортной безопасности (служба САБ – «съедает» до 250 т.р)
Можно сделать вывод, что 263 аэродрома ГА малозагружены и просто работают в убыток государству, выполняя завышенные требования по сертификации аэропортов и являясь убыточными. При этом про посадочные площадки АОН можно говорить, что интенсивность полётов на них значительно превышает загрузку большинства аэропортов страны.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, то:
Домодедово (54 место) – около 800 операций в день
Шереметьево – 750 операций в день (аналогичный аэропорт – Сиэтл – около 900 операций в день)
Абсолютным лидером является аэропорт Атланта – 2657 операций в день
Крупные аэропорты России не очень рады лёгким ВС, вертолётам. Возможность прилёта в аэропорт блокируют огромными сборами, ПДСП аэропорта направляет владельцев в хендлинговые компании, которые выставляют счета за дополнительные и не очень понятные услуги
Пример взлёт/посадка в ШРМ на Cessna-150 мне обошлась в 476 руб (благодаря поддержке аэропорта Шереметьево), а/к Челавиа при попытке спланировать полёт на аналогичном ВС было предложено оплатить 65 тыс. руб хендлинговой компании. При этом в крупных международных аэропортах США стоимость взлёта/посадки не превышает 20$, но наиболее часто бесплатно т.к. затраты на сбор средств соизмеримы с платежом.
02.12.2014
Шереметьевский профсоюз потребовал военный билет у первого иностранного пилота "Аэрофлота"
Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) просит Ространснадзор проверить законность выдачи медицинского сертификата первому иностранному пилоту "Аэрофлота", а также наличие у него военного билета. Соответствующее письмо на имя руководителя Ространснадзора Александра Касьянова отправлено профсоюзом летного состава.
По мнению представителей ШПЛС, были нарушены авиационные правила о медицинском освидетельствовании, согласно которым поступающие на летную работу должны предоставить военный билет и документы о состоянии здоровья. Об этом говорится в письме, с копией ознакомился "Интерфакс".
Как сообщалось ранее, в конце сентября "Аэрофлот" нанял на должность командира воздушного судна первого иностранного пилота, им стал гражданин Германии Клаус Дитер Рольфс, который пришел в "Аэрофлот" из Hamburg Airways.
Раньше законодательство России не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако в этом году были внесены изменения в статью 56 Воздушного кодекса, которые с 21 июля позволяют российским авиакомпаниям принимать на работу иностранцев в состав летных экипажей. На все авиакомпании была выделена квота - до 200 пилотов-иностранцев в год.
Профсоюзы, в частности, ШПЛС, выступали категорически против данной инициативы, так как посчитали, что привлечение иностранных пилотов поставит крест на российской летной школе.
Представитель одной из крупных российских авиакомпаний пояснил "Интерфаксу", что таким образом ШПЛС добивается отмены решений, позволяющих российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов.
"ШПЛС акцентирует внимание на том, что иностранные пилоты не могут предоставить военный билет, однако это требование абсурдное, так как во многих странах нет такого понятия как военный билет", - отметил собеседник, подчеркнув, что пилоты не могут предоставить этот документ, потому что его "просто нет".
Шереметьевский профсоюз летного состава - общественная организация, объединяющая летный состав авиакомпании "Аэрофлот", является членом Профсоюза летного состава РФ.
http://www.interfax.ru/russia/410629
Шереметьевский профсоюз потребовал военный билет у первого иностранного пилота "Аэрофлота"
Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) просит Ространснадзор проверить законность выдачи медицинского сертификата первому иностранному пилоту "Аэрофлота", а также наличие у него военного билета. Соответствующее письмо на имя руководителя Ространснадзора Александра Касьянова отправлено профсоюзом летного состава.
По мнению представителей ШПЛС, были нарушены авиационные правила о медицинском освидетельствовании, согласно которым поступающие на летную работу должны предоставить военный билет и документы о состоянии здоровья. Об этом говорится в письме, с копией ознакомился "Интерфакс".
Как сообщалось ранее, в конце сентября "Аэрофлот" нанял на должность командира воздушного судна первого иностранного пилота, им стал гражданин Германии Клаус Дитер Рольфс, который пришел в "Аэрофлот" из Hamburg Airways.
Раньше законодательство России не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако в этом году были внесены изменения в статью 56 Воздушного кодекса, которые с 21 июля позволяют российским авиакомпаниям принимать на работу иностранцев в состав летных экипажей. На все авиакомпании была выделена квота - до 200 пилотов-иностранцев в год.
Профсоюзы, в частности, ШПЛС, выступали категорически против данной инициативы, так как посчитали, что привлечение иностранных пилотов поставит крест на российской летной школе.
Представитель одной из крупных российских авиакомпаний пояснил "Интерфаксу", что таким образом ШПЛС добивается отмены решений, позволяющих российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов.
"ШПЛС акцентирует внимание на том, что иностранные пилоты не могут предоставить военный билет, однако это требование абсурдное, так как во многих странах нет такого понятия как военный билет", - отметил собеседник, подчеркнув, что пилоты не могут предоставить этот документ, потому что его "просто нет".
Шереметьевский профсоюз летного состава - общественная организация, объединяющая летный состав авиакомпании "Аэрофлот", является членом Профсоюза летного состава РФ.
http://www.interfax.ru/russia/410629
Надо сразу требовать партбилет ЕдРа, чоуж там!
Наткнулся на любопытную информацию об отечественном авиастроении (взято отсюда: http://ru-aviation.livejournal.com/3135375.html) -
Собирал тут данные по бортам российских АК (что-то я в этом году задержался) - и заметил интересную вещь. Производство SSJ близко либо к остановке либо к работе на склад, либо как минимум к заметному снижению темпов выпуска. Причина простая - заказов - нет. Это несколько странно звучит если учесть гуляющие цифры в 150-200 твердых заказов - но как говорил один сетевой персонаж - не все так однозначно...
Достаточно актуальная информация по заказам собрана тут http://superjet.wikidot.com/sales. Я не нашел там только два борта для Бельгии, но картины они не меняют. Согласно таблицы все на сегодня 154(156) заказов. А теперь посмотрим что скрывается за этой цифрой...
Аэрофлот - 30 заказано, 13 поставлено, ещё 5 самолетов готовы (взлетели или полностью собрано). Осталось 12 (кстати новые борта приходить стали недавно - Аэрофлот долго их почему-то не получал, а сейчас выбил себе мега-условия - ГСС будет платить за простой бортов)
Якутия - 2, оба поставлены, сейчас близки к отбору лизингодателем - АК не платит
Лао - 3 заказано, один поставлен. АК давно не летает и скорее всего прекратила свое существование. Новых поставок не будет. Ещё два самолета для них хранятся в Жуковском с мая 2013 - полтора года
Интерджет - 20 заказано, 11 поставлено, ещё 8 сделано. Остался один самолет. Ещё летом о опционе на 10 машин говорили как о решенном вопросе - но с тех пор вестей нет
Скай - 12 заказано, поставлено 3. Дальше как с Лао - АК померла, поставок не будет. Самолеты стоят где-то в Индонезии и выглядят примерно так (кому интересно смотрите фотку по ссылке).
Газпромавиа - 10, 7 поставлено, ещё 2 сделано. Остался один
Ютэйр - 24 заказано, 0 поставлено, 6 сделано. Первый борт взлетел в апреле 2014. На сегодня компания близка к банкротству, у неё арестовывают счета. АК сокращает рейсы, выводит из парка самолеты, увольняет персонал. Можете оценить вероятность начала эксплуатации нового типа
Трансаэро - 16 заказано. Начало поставок перенесено на 16й год, темп - 2 борта в год
ИФК - 20 заказано, конечный покупателей у этой лизинговой компании нет (предполагалось что борта пойдут в азию)
Бек Эйр - 7 заказано, не понятно насколько твердый контракт. Компания подозрительно напоминает ряд Армавия-Московия-Лао-Скай - полтора старых самолета.
Red Wings - пойдут б\у от московии
МЧС - оба борта готовы
Бельгийцы и гос. заказы типа минтранса - 5 бортов, будем считать что новых.
Итого - железно в 2014-2015 году самолеты забирает Аэрофлот, Интерджет, Газпромавиа и бельгийцы/госы. Это 19 бортов максимум. В 2014 уже сделан 31 борт, в 2014 собирались сделать 40.
Если Ютэйр выживет - сможет забрать часть бортов, но сначала им надо будет переварить 6 готовых.
Помимо этого на земле стоят 8 б\у бортов - возврат Аэрофлота и борта Лао. Тр.и борта "зависли" в Индонезии и один в Лаосе - но это наверное головная боль лизинговой компании.
Таким образом заказов при темпе 20 самолетов в год осталось на пол-года. 14 бортов стоят фактически на складе как не востребованные. Видимо для спасения программы государство начнет закупать SSJ в заметных масштабах - штук 10-20 в год
Собирал тут данные по бортам российских АК (что-то я в этом году задержался) - и заметил интересную вещь. Производство SSJ близко либо к остановке либо к работе на склад, либо как минимум к заметному снижению темпов выпуска. Причина простая - заказов - нет. Это несколько странно звучит если учесть гуляющие цифры в 150-200 твердых заказов - но как говорил один сетевой персонаж - не все так однозначно...
Достаточно актуальная информация по заказам собрана тут http://superjet.wikidot.com/sales. Я не нашел там только два борта для Бельгии, но картины они не меняют. Согласно таблицы все на сегодня 154(156) заказов. А теперь посмотрим что скрывается за этой цифрой...
Аэрофлот - 30 заказано, 13 поставлено, ещё 5 самолетов готовы (взлетели или полностью собрано). Осталось 12 (кстати новые борта приходить стали недавно - Аэрофлот долго их почему-то не получал, а сейчас выбил себе мега-условия - ГСС будет платить за простой бортов)
Якутия - 2, оба поставлены, сейчас близки к отбору лизингодателем - АК не платит
Лао - 3 заказано, один поставлен. АК давно не летает и скорее всего прекратила свое существование. Новых поставок не будет. Ещё два самолета для них хранятся в Жуковском с мая 2013 - полтора года
Интерджет - 20 заказано, 11 поставлено, ещё 8 сделано. Остался один самолет. Ещё летом о опционе на 10 машин говорили как о решенном вопросе - но с тех пор вестей нет
Скай - 12 заказано, поставлено 3. Дальше как с Лао - АК померла, поставок не будет. Самолеты стоят где-то в Индонезии и выглядят примерно так (кому интересно смотрите фотку по ссылке).
Газпромавиа - 10, 7 поставлено, ещё 2 сделано. Остался один
Ютэйр - 24 заказано, 0 поставлено, 6 сделано. Первый борт взлетел в апреле 2014. На сегодня компания близка к банкротству, у неё арестовывают счета. АК сокращает рейсы, выводит из парка самолеты, увольняет персонал. Можете оценить вероятность начала эксплуатации нового типа
Трансаэро - 16 заказано. Начало поставок перенесено на 16й год, темп - 2 борта в год
ИФК - 20 заказано, конечный покупателей у этой лизинговой компании нет (предполагалось что борта пойдут в азию)
Бек Эйр - 7 заказано, не понятно насколько твердый контракт. Компания подозрительно напоминает ряд Армавия-Московия-Лао-Скай - полтора старых самолета.
Red Wings - пойдут б\у от московии
МЧС - оба борта готовы
Бельгийцы и гос. заказы типа минтранса - 5 бортов, будем считать что новых.
Итого - железно в 2014-2015 году самолеты забирает Аэрофлот, Интерджет, Газпромавиа и бельгийцы/госы. Это 19 бортов максимум. В 2014 уже сделан 31 борт, в 2014 собирались сделать 40.
Если Ютэйр выживет - сможет забрать часть бортов, но сначала им надо будет переварить 6 готовых.
Помимо этого на земле стоят 8 б\у бортов - возврат Аэрофлота и борта Лао. Тр.и борта "зависли" в Индонезии и один в Лаосе - но это наверное головная боль лизинговой компании.
Таким образом заказов при темпе 20 самолетов в год осталось на пол-года. 14 бортов стоят фактически на складе как не востребованные. Видимо для спасения программы государство начнет закупать SSJ в заметных масштабах - штук 10-20 в год
#272422
John 3 volta
05 дек 2014, 13:57
искал так на Е-бург, дешевле 1999 без сборов не нашел...Slon:
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Было-было - и Ебург, и Тюмень! Хотела слетать на туринские и тюменские горячие источники. Но пока согласовывала с "чадами и домочадцами" - все ушло.John 3 volta:искал так на Е-бург, дешевле 1999 без сборов не нашел...Slon:

#272627
Alexander V. Shubin
06 дек 2014, 22:10
С 01 ноября 2014 Костромское авиапредприятие выполняет регулярные рейсы в/из ЕКАТЕРИНБУРГ по следующему расписанию:
СРЕДА, СУББОТА
КБ-21 КОСТРОМА-ЕКАТЕРИНБУРГ 09.40 / 15.10
КБ-22 ЕКАТЕРИНБУРГ-КОСТРОМА 16.10 / 17.40
Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте)
взрослый - 4'625 рублей
детский - 2'375 рублей
С 04 ноября 2014 Костромское авиапредприятие выполняет регулярные рейсы в/из КАЗАНЬ по следующему расписанию:
ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
КБ-23 КОСТРОМА-КАЗАНЬ 10.00 / 12.00
КБ-24 КАЗАНЬ-КОСТРОМА 13.00 / 15.00
Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте)
взрослый - 3'025 рублей
детский - 1'575 рублей
Глубина продажи 15 суток (ВКЛЮЧАЯ ДАТУ ВЫЛЕТА). Билет ЭЛЕКТРОННЫЙ в режиме ОНЛАЙН.
http://ticket.mush44.ru/ru/
СРЕДА, СУББОТА
КБ-21 КОСТРОМА-ЕКАТЕРИНБУРГ 09.40 / 15.10
КБ-22 ЕКАТЕРИНБУРГ-КОСТРОМА 16.10 / 17.40
Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте)
взрослый - 4'625 рублей
детский - 2'375 рублей
С 04 ноября 2014 Костромское авиапредприятие выполняет регулярные рейсы в/из КАЗАНЬ по следующему расписанию:
ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
КБ-23 КОСТРОМА-КАЗАНЬ 10.00 / 12.00
КБ-24 КАЗАНЬ-КОСТРОМА 13.00 / 15.00
Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте)
взрослый - 3'025 рублей
детский - 1'575 рублей
Глубина продажи 15 суток (ВКЛЮЧАЯ ДАТУ ВЫЛЕТА). Билет ЭЛЕКТРОННЫЙ в режиме ОНЛАЙН.
http://ticket.mush44.ru/ru/
Вообще не понимаю, кто ездит Москва-Париж на поезде да за такие конские цены?
На 25 января Москва — Париж (Внуково-Орли) 15 тысяч эконом (наш перевозчик). В Шарль-Де-Голль можно за 25 долететь в экономе (это на французском AirFrance). Но это 4 часа, а тут плестись почти 2 суток. Чему уж удивляться, что эти поезда отмирают из-за нерентабельности. Хотя может на них европейцы ездят в Россию и обратно.
На 25 января Москва — Париж (Внуково-Орли) 15 тысяч эконом (наш перевозчик). В Шарль-Де-Голль можно за 25 долететь в экономе (это на французском AirFrance). Но это 4 часа, а тут плестись почти 2 суток. Чему уж удивляться, что эти поезда отмирают из-за нерентабельности. Хотя может на них европейцы ездят в Россию и обратно.
Бизнес по-русски.
«Трансаэро» обратилась за господдержкой и угрожает остановкой полетов
«Трансаэро», второй по объемам авиаперевозчик в России, обратился за господдержкой. В компании утверждают, что долги могут привести к приостановке полетов еще до Нового года.
«Трансаэро» обратилась за господдержкой и угрожает остановкой полетов
«Трансаэро», второй по объемам авиаперевозчик в России, обратился за господдержкой. В компании утверждают, что долги могут привести к приостановке полетов еще до Нового года.
С абхазского о "Победе": "Позвонили сегодня из Ак и сказали, что наш рейс в 12.10 переносится на 21.10".
За...
За...
Всего две цифры переставить.Slon: рейс в 12.10 переносится на 21.10".

А что, маршрут непонятен, если указано сразу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31