#269197 seriyshanson 16 ноя 2014, 00:36
Бологое - Сонково вроде порезали по Удомле, халява закончилась. ( А так вроде под "машкой" ходил, тоже трешовая поездка была.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#269200 СЕРЕГА 86 16 ноя 2014, 00:39
seriyshanson » 15-11-2014, 23:36:Бологое - Сонково вроде порезали по Удомле, халява закончилась. ( А так вроде под "машкой" ходил, тоже трешовая поездка была.
Да нет там порезали 1 пару ,а вторую оставили .меня интересуют сами вагоны ::-D: понятно что это полигон МТППК И пригород. но вот что это будет в реале
#269210 seriyshanson 16 ноя 2014, 01:13
Вагоны там плацкартные, про трэш тут http://skitalets76.ru/?p=1208 , во блин, совсем недавно вроде было, но сейчас я почему-то на такие подвиги не готов.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#269216 СЕРЕГА 86 16 ноя 2014, 01:57
seriyshanson » 16-11-2014, 00:13:Вагоны там плацкартные, про трэш тут http://skitalets76.ru/?p=1208 , во блин, совсем недавно вроде было, но сейчас я почему-то на такие подвиги не готов.
Ясно.спасибо .короче жесть.
#269229 bsd 16 ноя 2014, 02:41
Май 2014 - Бологое - Сонково один сидячий вагон.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014mziv.html
Проехал весь маршрут, причём почти все пять часов стоял в хвостовом тамбуре, чтобы фотографировать линию.
#272534 Пскович 06 дек 2014, 11:19
6659/6660 Дно - Псков 5 декабря.
Ехал от Подсев до Пскова с великом. Отправление 18.35, прибытие 20.04. В Подсевах происходит скрещение с 6657/6658. Платформа естестно одна, и поезд на Псков был подан на путь без оной. Освещение на платформе три фонаря, но из-за встречного они не видны. Переходить надо сразу перед прибытием поезда из Пскова. Стоять в темноте между двумя движущимися поездами, хоть и на малом ходу - ощущение не из приятных. Ладно мне уже пофиг, "а как же люди". Можно настучать конечно, но тогда поезда вооще не будет. И так благодаря не знаю кому, с 1 ноября он возвращён в ежедневное обращение вместо трёх раз в неделю. Вот и представьте каково садиться там с великом.
Поезд - два вагона, вёл ТЭП-70. Первый - калининская сидячка на 62 места. Второй был попросту закрыт в т.ч. и переход, а проводницы были вместе, но потом ближе к Пскову вторая ушла туда. Собстно, второй вагон был и не нужен. Население при прибытии в Псков составило 30-40 человек. В вагоне тепло, разделся, туалет чистый, есть мыло, зеркало, и как мне показалось, тёплая вода, во всяком случае я долго и с наслаждением отмывал грязнущие руки и не почувствовал дискомфорта. Имелся горячий титан, так что если взять с собой чайку то вооще кайфово!
Как пассажир без велика, ставлю поезду 10 из 10.
Посадка без платформы, считаю, сюда не относится.
А как пассажир с великом, вооще воздержусь оценивать поездку. Кто ездил, тот поймёт((( Тут вспоминается такой же колхозный маршрут Татру - Койдула. Кто не ездил, пошерстите в инете и почувствуйте разницу. В Псковской области такого не будет никогда.
#277372 Пскович 04 янв 2015, 19:45
6659/6660 Дно - Псков, 3 января.
Вновь от Подсев до Пскова. Расписание изменилось 18.45 - 20.09. Скрещения со встречным на Дно теперь в Вешках, из -за того что 10 на Москву теперь отправляют раньше. С 10 скрещение теперь в Лунёво, а раньше было в Вешках.
Хоть губернатор и не оформил договор на 2015 год, однако СЗППК, низкий ей поклон, решила таки покатать Псковичей месячишко=) Удивило то, что поезд в ежедневном обращении, хотя весь декабрь анонсировали ср. сб. вс. с 1 января.
Итак, поезд ТЭП-70 и 2 вагона теперь принимают к платформе. Однако она ниже уровня рельс, так что с посадкой опять были проблемы.
Как и в прошлый раз, открыт только один вагон. Не понятно, зачем гонять второй, если население поезда 30-40 человек. От проводницы резко пахнуло ...,да, да, перегаром =) .Проводницы второго вагона в этот раз не видел. Зато кондуктор была трезва и даже поздоровалась со мной, очевидно помня по предыдущим поездкам, очень приятно!
Вагон ТВЗ 62 места начала 90-х, после ремонта. Тепло, в туалете чисто, тёплая вода, мыла нет.
Контингент, жители, в основном молодёжь, Порхова и Дно. Обычно они и составляют 90% населения поезда зимой. В другое время года прибавляется орава дачников - пенсионеров с Кеби и ОП 644 км. На других остановках там редко кто садится. Так было и в этот раз - в Подсевах 2 чел. и в Вешках также 2. Больше нигде посадки и высадки не было. Бедняга ТЭП-70 зря тратил топливо=(
В Вешках, где теперь скрещение, тоже одна платформа. Приняли на главный без платформы, уж почему дают приоритет встречному, не знаю. Чередовали бы хоть чет.нечет., а то одним всегда платформа, а другим нет.
Увидел встречный Псков - Дно. Тоже 2 вагона, однако оба открыты. В деревяшке было мало народу, ещё бы, если вторым шёл плацкарт, да с люминисцентным освещением! Но население гомельского общака можно было без труда и с комфортом также разместить в плацкарте и отцепить этот ......куда подальше=)
Оценку в этот раз ставить не буду - спасибо что ходит пока!!!
#281598 Иван 28 янв 2015, 19:53
26 января на станции Савёлово видел пригородный поезд Савёлово - Углич. Был всего один откапиталенный сидячий вагон (002 31001) под М62. Раньше бывало по три вагона ходило, вечерний поезд до Сонково забивался в мясо. С 1 февраля после "варварского" погрома пригорода в Тверской области поезд Савелово - Углич отменяется, остаётся только огрызок Калязин - Углич, который согласуется только с поездом Сонково - Савелово. Обидно... ::'(:
#292129 Sprinter 25 мар 2015, 16:43
Дата поездки: 21.03.2015.
Маршрут МУРОМ-1 - КОВРОВ-1(по полной трассе).
Составность данного поезда в этот день-1 плацкартный вагон в корпоративных цветах РЖД(бортовой 025 25996) под управлением тепловоза ДМ62-1770 ТЧЭ-14 Юдино.
Поезд в общем обороте с https://rasp.yandex.ru/thread/6470A_961 ... t=suburban, https://rasp.yandex.ru/thread/6463A_961 ... t=suburban, https://rasp.yandex.ru/thread/6466x6474 ... t=suburban. Т.е. 1 состав обслуживает 4 рейса.
Поездная бригада состояла из проводницы лет 60-как мы поняли, аутсорсера, и кондукторши, тёти лет 50. К бригаде не было никаких вопросов, нам от ней-как видимо тоже. Женщины выполняли свои обязанности безукоризненно. Проверяли билет дважды-при посадке(проводница) и в пути в районе 34-го км.(кондуктор).
Вагон для пригородного поезда-просто праздник. Шикарная отделка коричневым пластиком, умягчённые полки, верхние полки с бортиками, стеклопакеты(правда, неоткрывающиеся)... В первом купе размещена информация об обслуживающей организации, правилах проезда и тарифах а на двери купе отдыха проводников-полное и чёткое расписание всех четырёх рейсов данного пригорода(косяк: у всех поездов не указаны остановки на 102-м и 107-м километрах, причём как в вагоне, так и на станции Муром. Фактически остановки там есть!!!) . Туалеты для пригорода шикарны, правда в некотловом не было мыла. В тамбуре МОЖНО курить, для чего оборудовали пепельницу(простую консервную банку). Народ бегал туда постоянно, проводники не мешали, только просили закрывать за собой дверь. Единственный недостаток-подвеска верхних полок, но для дневного поезда-пофигу.
Кстати о народе. 30-40 человек различного возраста от двух до семидесяти. Много молодых парней и девушек(студентов), особенно нам понравилась девушка ехавшая от Мурома до Селиваново с родителями. Просто красотка, жаль не познакомились!!! Большинство вело себя тихо. Некоторые тихо распивали алкоголь, кто пиво, кто коктейльчики(в т.ч. и мы)... Правда в районе Волосатой одно пьяное чудо мужского пола неожиданно словило "белочку": начало орать, бегать по вагону, припёрлось к нам в последний отсек, начало втирать что все бабы дуры, а он д'Артаньян. Слава Богу, позже оно успокоилось и вышло на 89-м км.
В нашем отсеке ехали только я с другом. В Эсино подсел мужик, который просто тихо пил пиво("Балтику"). Никто никому не мешал.
В общем вполне себе годный пригород. Получше многих...
Поезд обслуживается ВВППК(Волго-Вятской Пригородной Пассажирской Компанией).
За обслуживание-10/10.
За вагон-9,5/10.
За пассажиров-9/10(-5 баллов за пьяного быдляка, +4-за шикарных девушек).
Общая оценка-9,5/10
#302200 Пскович 06 май 2015, 20:49
6659/6660 Псков - Дно 4 мая. Ехал от Пскова до Подсев.
Три вагона - деревяшки (бывш. сидячка 62 места). Локомотив ТЭП70.
Несмотря на последний из четырёх выходных дней, в вагонах не было ни одного свободного места. Примерно 60% пассажиров вышли на оп.644 км. Оставшиеся выходили в Кеби, Гудке и оп. 637 км. После чего в вагоне осталось 5 человек. Ещё один вышел в Карамышево. Вагон - деревяшка, и этим всё сказано, со стеклопакетами. В туалете более менее чисто, бумаги и мыла нет. В Подсевах скрещение с встречным на Псков. К счастью, приняли к единственной на станции платформе. Оценку ставить не буду, т.к. считаю, что деревяшки не имеют права на существование. Представляю, что там творилось в обратном рейсе, когда студенты из Дно и Порхова возвращались с выходных. Бедные дачники с оп.644 км.
#302246 SM@TRON 06 май 2015, 22:33
Тепловоз ТЭП70-0564 с пригородным поездом № 6631/6621 Луза — Киров на станции Киров, Кировская область (4 мая 2015 года):

https://trainpix.org/photo/131130/
Да уж, не все пассажирские сейчас столько вагонов имеют, а тут 10, да еще и один почтовый.
Автор фото: huntertrains [Россия]

С уважением, Евгений.
#308622 AlexPaen 02 июн 2015, 19:04
Не отобрали, а "бобик здох", видимо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#313561 SM@TRON 28 июн 2015, 11:25
Тепловоз ЧМЭ3Т-6466 с пригородным поездом на перегоне Цандрипш - Гагра, Абхазия (27 июня 2015 года):


https://trainpix.org/photo/135683/
С пригородным поездом Адлер — Гагра, платформа Абаата.
Автор фото: bessochi [Россия]

С уважением, Евгений.
#313632 SM@TRON 28 июн 2015, 21:35
Тепловоз ДМ62-1768 с пригородным поездом на перегоне разъезд 107 км - Ковров-I, Владимирская область (27 июня 2015 года):

https://trainpix.org/photo/135740/
С пригородным поездом Муром — Ковров.
Автор фото: Vosskuez [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1