А может напишите ценовые диапазоны и по остальным поездам (мин и макс)?Гость:Невский Экспресс дороже 6880 НИКОГДА не бывает.Гость: Да ты, батенька, оптимист
После праздников в Адлер система развлекается по полной: за 45 открывается цена раза в полтора больше, чем даже на завтра, а потом в течение нескольких суток она потихоньку, за несколько этапов, съезжает вниз. Ровно зеркало к заявленным принципам.
#272421
Vladimir M
05 дек 2014, 13:51
От Ростова аналогично. Открытие за 45суток в том числе на 019с 3400, а ближе к отправлению падает до 2500. Аналогично и с проходящими.
Стало быть, Динама экспериментирует, ищет новые Лекала, рассматривает разные графики цен, оптимизирует, меняется для нас. Пытается пассажиров с 45 суток скинуть и распределить на другие дни.Vladimir M: От Ростова аналогично.
Вон на 30.12.2014 от Воронежа мизер билетов до Адлера, а на Гомельский аж 400 билетов.
#272428
Alexey OZD
05 дек 2014, 14:28
На мой взгляд, это означает, что истинная, конечная цель всей этой системы - ЗАГНУТЬ пассажирские перевозки. Загнуть по максимуму. Другого слова подобрать просто не могу. Приучают людей к ОЧЕНЬ ДОРОГИМ билетам. И главное, цена НЕПРЕДСКАЗУЕМА. Это очень важно.Slon: После праздников в Адлер система развлекается по полной: за 45 открывается цена раза в полтора больше, чем даже на завтра, а потом в течение нескольких суток она потихоньку, за несколько этапов, съезжает вниз. Ровно зеркало к заявленным принципам.
Но есть исключения. Вот "Сапсаны", например, никто "загибать" не собирается, и там цены, хотя и немаленькие, но вполне предсказуемые. Пассажирам этот вариант подходит больше. Уж бизнесу-то, уж точно.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Динама работает при разных условиях. Летом, когда пассажиропоток большой, алгоритм должен быть один. Зимой, когда пассажиры переориентируются на авиацию, алгоритм должен быть другой, в низкий сезон – третий, а Динама это не понимает.
Хочет одним алгоритмом весь год работать. Вот и ни складывается песня. А у Сапсанов пассажиропоток примерно одинаковый в течение года, там одним алгоритмом смогли решить поставленную задачу.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#272533
СергейKolon
06 дек 2014, 10:00
Опять в динаму кто -то пургену добавил ) Что она так взбесилась )

Вот кто поедет на Владикавказском скотовозе, когда Назраньский есть

Вот кто поедет на Владикавказском скотовозе, когда Назраньский есть
#272537
FanatOf80s
06 дек 2014, 10:54
Да в том-то и дело, что похоже нет никакого алгоритма. Предполагают высокий спрос на данную дату - ломят цену, причем начиная с открытия продажи (хотя сначала обещали что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф). Не идут продажи, остается много непроданных мест - начинают сбрасывать.DA2008: Хочет одним алгоритмом весь год работать.
Стоимость проезда в купе больше в 2 раза, чем в СВ.

Руки прочь от ночных поездов!
Повторюсь, но я бы сказал, что страдает стратегия продажи ЖД билетов. Что касается НГ, то сейчас далеко не августовский пик. Можно сказать, что НГ продажа ЖД билетов направления типа Москва-Адлер провалена.FanatOf80s: Да в том-то и дело, что похоже нет никакого алгоритма. Предполагают высокий спрос на данную дату - ломят цену, причем начиная с открытия продажи (хотя сначала обещали что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф). Не идут продажи, остается много непроданных мест - начинают сбрасывать.
1) Заявленная цена в южном направлении 9 000 руб. для купе не оправдала себя, пассажиры пользуются альтернативами;
2) На протяжении примерно 20 дней, после продажи «дежурных» поездов практически под ноль (№ 102, 104, 305) не добавляются новые посадочные места (кем-то умышленно создаётся билетный «голод»), пассажир ищет, на чём ехать и уходить к конкурентам, т.к. привык покупать билет за 45 суток;
3) многие поезда по другим южным направлениям на НГ идут пустые;
4) у пассажиров есть возможность воспользоваться авиацией, опять же из-за меньшего пассажиропотока, чем летом;
5) у некоторых пассажиров есть возможность выбрать автобус или автомобиль;
6) информационные вбросы типа тарифа «лыжник» делаются под выходной, когда у самих же работников РЖД в компьютер вводить данные и следовательно продавать нет возможности, и с другой стороны по выходным возрастает спрос в кассах, а заявленных билетов в продаже нет;
7) глупо предлагать на поезд места за 5 000 руб. (тариф «лыжник»), если билеты на самолёт в этот день стоят 2 700 руб. Короче не скользят лыжи РЖД, что-то (или кого-то) надо менять;
8) сегодня в распоряжении пассажира интернет и при желании можно посмотреть картину спроса и предложения и найти приемлемое решение, далеко не в пользу РЖД.
Благодаря этим пунктам Динама не может эффективно работать на НГ. Если будет высокая цена (9 000 руб за купе), то не будет пассажиропотока, а если создавать большой пассажиропоток, то цена должна быть на проезд «бюджетная», что опять же не по-динамовски. Стратегический тупик, однако.
#272546
Фред Спаркс
06 дек 2014, 13:47
Мда... ЗажралисьСергейKolon:
Вот кто поедет на Владикавказском скотовозе, когда Назраньский есть

Это 34-то скотовоз с наутилусами?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#272583
Пасслипецкого
06 дек 2014, 18:18
Да и потом, назранский курсирует на основе определенного документа, подписанного конкретным, отдельно взятым, регионом. Отсюда и иные цены.Фред Спаркс:Мда... ЗажралисьСергейKolon:
Вот кто поедет на Владикавказском скотовозе, когда Назраньский есть
#272851
СергейKolon
07 дек 2014, 23:21
Ну на 146 продажа же тоже открыта! Поэтому зачем цену такую то ломить???Пасслипецкого:
Да и потом, назранский курсирует на основе определенного документа, подписанного конкретным, отдельно взятым, регионом. Отсюда и иные цены.
По поводу скотовоза! я не ездил в 146 ниразу, но контингент 34 в 2или3 поездки , совершенные мной оставлял жедать лучшего(
"Определенный документ"лишь зафиксировал микроскопический коэффициент фирменности 1,01Пасслипецкого:назранский курсирует на основе определенного документа, подписанного конкретным, отдельно взятым, регионом. Отсюда и иные цены.

Вдобавок поезд вне динамы.
Посему и цены на него логично сравнивать с таким же "незадинамленным" поездом, по аналогичному маршруту - напр, с Эльбрусом (тогда видно, что до любой станции назраньский ЧУТЬ дешевле - на разницу в КФ).
что касаемо 34-го - то это только до Воронежа-Ростова такая безумная цена.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А далее (скажем, до Армавира, Георгиевска) даже нижняя полка на владикавказский заметно дешевле назраньского.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Фыва Цукен и гости: 153