Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272746 FanatOf80s 07 дек 2014, 14:18
nord: Если говорить про внутренние бумаги РЖД, то для тепловозов лимитирующий срок службы 45 лет, для электровозов 50 лет.
Изменить эти бумаги, и баста. В Европе и Америке почему-то не заморачиваются этим: ездит и не достает поломками - значит можно кататься.

Назначенный срок службы ручного электроинструмента например - 2 года. Кто из присутствующих каждые 2 года выкидывает свою дрель, перфоратор, болгарку независимо от состояния и покупает новую?
nord:
Кстати уже и ЧС2К пошли на списания, я так понял никто не будет выжидать 15 лет после проведения КРП (столько заявлено продление срока ЯЭРЗ в паспорте).
На МЖД ЧС2К скорее всего -- свой продлённый 15-ти летний срок всё-же откатают.
#272748 SM@TRON 07 дек 2014, 14:22
FanatOf80s: Назначенный срок службы ручного электроинструмента например - 2 года. Кто из присутствующих каждые 2 года выкидывает свою дрель, перфоратор, болгарку независимо от состояния и покупает новую?
Кто-то выкидывает и раньше :;-): . Всё зависит от производителя, качества сборки конкретного инструмента и интенсивности эксплуатации. Например, для тех кто занимается калымами типа "ремонт квартир", электроинструмент а-ля дрель, это расходный материал заменяемый примерно ~ 1 раз в год или 2 года.

С уважением, Евгений.
#272750 SM@TRON 07 дек 2014, 14:24
Тепловоз Грузовой:
nord: Кстати уже и ЧС2К пошли на списания, я так понял никто не будет выжидать 15 лет после проведения КРП (столько заявлено продление срока ЯЭРЗ в паспорте).
На МЖД ЧС2К скорее всего - свой продлённый 15-ти летний срок всё-же откатают.
Вовсе даже не факт. Сейчас, в связи с некоторыми "событиями", высвобождается целая куча гораздо более молодых ЧС7 - так что МЖДшные ЧС2К можно будет свободно списывать такими-же пачками как и ЧС4Т.

С уважением, Евгений.
#272752 FanatOf80s 07 дек 2014, 14:33
SM@TRON: Всё зависит от производителя, качества сборки
и интенсивности эксплуатации.
Собственно, о чем и речь! Лок тоже тоже может как после 20 лет разваливаться (так, что ремонт нецелесообразен), так и после 60 лет быть бодрым и надежно выполнять свою функцию.
#272755 Slon 07 дек 2014, 14:38
FanatOf80s:
Есть масса примеров когда техника эксплуатируется с кратным превышением назначенного срока службы.
Татры Т3, КТМ-5, Икарусы, троллейбусы ЗИУ-682. Те же ЧС2 кто рассчитывал что будут 50 лет и более гонять (ЧС2к до сих пор ездят) - однако ж не было случаев чтобы рама переламывалась. ВЛ8 в Украине до сих пор ездят и тоже не слышал о случаях перелома рамы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%BC
#272757 Арсений 07 дек 2014, 14:41
FanatOf80s:
SM@TRON: Всё зависит от производителя, качества сборки
и интенсивности эксплуатации.
Собственно, о чем и речь! Лок тоже тоже может как после 20 лет разваливаться (так, что ремонт нецелесообразен), так и после 60 лет быть бодрым и надежно выполнять свою функцию.
Конечно, мне жалко и ЧС4, и ЧС4т и другие локомотивы. Но свой ресурс они уже откатали. Когда сняли с пассажирской эксплуатации ЧС4, никто вроде бы так сильно не возмущался. И давайте снова обсуждать какие новые локомотивы придут, куда передадут машины и прочие. А не то, что "ой, мне так нравится ЧС4Т, давайте на них будем еще 100 лет ездить. И не будем покупать новые машины).
#272758 Арсений 07 дек 2014, 14:46
FanatOf80s:
Есть масса примеров когда техника эксплуатируется с кратным превышением назначенного срока службы.
Татры Т3, КТМ-5, Икарусы, троллейбусы ЗИУ-682. Те же ЧС2 кто рассчитывал что будут 50 лет и более гонять (ЧС2к до сих пор ездят) - однако ж не было случаев чтобы рама переламывалась. ВЛ8 в Украине до сих пор ездят и тоже не слышал о случаях перелома рамы.
Что касается троллейбус (извините за офф-топ), то в Брянске списывали массово машины 1990-1991 года постройки. Сейчас остались троллейбусы 1992,1993 1995 годов но и их скоро спишут. А работают они пока. потому что нет замены. Как придут новые троллейбуса или кузова для ремонта, старые сразу же спишут. Ведь новые локомотив, даже если начинка его не совершенна, все же лучше чем старый или вообще ничего.
#272760 FanatOf80s 07 дек 2014, 14:57
Так это результат просчетов в конструкции.
Fhctybq:И давайте снова обсуждать какие новые локомотивы придут
То, что приходит на замену ЧС4т, хуже по мощности и скорости. И не факт что лучше по надежности.
Fhctybq:ой, мне так нравится ЧС4Т, давайте на них будем еще 100 лет ездить.
Почему бы и нет :;-):
Fhctybq:И не будем покупать новые машины
Таких как ЭП1м точно не надо. Вот с заменой ЧС2 на ЭП2к согласен.
Что касается троллейбус (извините за офф-топ), то в Брянске списывали массово машины 1990-1991 года постройки
В Екатеринбурге такие еще вовсю бегают и массовой замены пока не предвидится. Точно так же как с Татрами Т3 (большинство 70-х гг выпуска при общем количестве более 300, новых же вагонов поступает по 1-2 в год, и это при назначенном сроке службы Т3 в 16 лет), Икарусами 283.10 1997 г.в. (сочлененных автобусов с тех пор не поступало, если и списывается что из этой партии в 160 штук - то только после серьезных ДТП, назначенный же срок службы городского автобуса 7 лет).
#272761 Арсений 07 дек 2014, 15:02
Уже обсуждалось не раз на форуме, что ЭП1М проигрывает ЧС4Т только по мощности. Давайте не будет дальше развивать детский сад.
#272762 Colonel_Abel 07 дек 2014, 15:06
FanatOf80s:То, что приходит на замену ЧС4т, хуже по мощности и скорости. И не факт что лучше по надежности.
Ты уже достал безграмотный инженер. Кроме мощности и скорости есть и другие показатели. Эту мощность еще надо реализовать, а скорость набрать. ЭП1М намного лучше разгоняет состав, чем ЧС4Т. Когда под 102-ой перестали давать ЭП10, так если выдадут ЧС4Т, так я почему то не мог выдерживать график, еле-еле проходил стык на Юго-Восточную по Ряжску графиком. А если выдадут ЧС8 или ЭП1М, так график выдерживать проблем не было. И про надежность тоже. Первое что я делал, залезая на ЧС4Т, так это расклинивал реле безопасности, хотя это и запрещено, иначе в самый неподходящий момент могут упасть токоприемники и отключить ГВ. Раздолбаны эти ЧС4Т по самые не хочу. На ЧС8 и ЭП1М этого делать не надо. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272763 FanatOf80s 07 дек 2014, 15:17
Colonel_Abel:ЭП1М намного лучше разгоняет состав, чем ЧС4Т.
Но до меньшей скорости, и длительно может тянуть только с меньшей скоростью.
#272766 Colonel_Abel 07 дек 2014, 15:39
FanatOf80s:
Но до меньшей скорости, и длительно может тянуть только с меньшей скоростью.
Еще раз, для тупых, со 102-ым поездом на ЧС4Т, на участке Рязань-Ряжск 1, график движения выполнялся с большим трудом. На ЧС8 и ЭП1М график выполнялся без проблем. Вы только себя любимого слушаете? Да, насчет большей скорости, когда обкатывали вагоны Тальго на Брест на ЭП10 и десятка сдохла, так дали ЧС4Т. На скорости 160 км/ч пооткрывались все шкафы и сетки ВВК, упали токоприемники и отключило ГВ. Отличный "надежный" локомотив, который на конструкционной скорости начинает разваливаться. Выше 140-ка км/ч на нем сейчас ездить это прямой путь схватить брак. А ЭП1М 140 км/ч держит нормально и ничего у него не ломается и не разваливается.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272768 Slon 07 дек 2014, 15:43
FanatOf80s:
Так это результат просчетов в конструкции.
"было установлено, что причиной катастрофы стало разрушение центроплана крыла в воздухе из-за разрыва нижней панели центроплана, вызванного усталостными трещинами стрингеров и обшивки".
Это просчет в конструкции??? вы точно чему-то учились? :=-O:
Просчет в конструкции самолетов, самый известный в гражданской авиации, это были первые Comet.
То, что приходит на замену ЧС4т, хуже по мощности и скорости.
Вы так ни разу не сказали, чем хуже. В чем это проявляется в реальных условиях?
Написанное на бумаге обсуждать бессмысленно, а про эксплуатацию вам не раз говорили.
Если скоростную нитку голубые лучше держат, то все ваши умозаключения надо отставить.
Таких как ЭП1м точно не надо. Вот с заменой ЧС2 на ЭП2к согласен.
А поинтересуйтесь, какие разработки в основе ЭП2к?
В Екатеринбурге такие еще вовсю бегают и массовой замены пока не предвидится.
Будут средства - заменят очень быстро.
Латание изделия № 2, причем черными нитками, точно так же от бедности ::-D:
#272771 Арсений 07 дек 2014, 15:50
FanatOf80s-у:
В подтверждении слов Colonel_Abel
17 августа утром на перегоне однопутном перегоне Дагомыс-Сочи произошел обрыв КП (платформа Мамайка), произошло отключение КС. Поезда опаздывали на 6 часов и более. Так мой поезд 376 Адлер-Гомель отправился со станции Якорная Щель. Так вот после Горячего Ключа дали ЭП1М, так скорость была больше 100 км/ч на от Горячего Ключа до Ельца, к Ельцу догнали. Как найду время подробно опишу ту поездку в соответствующей теме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34