В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268925 tk 14 ноя 2014, 18:15
Да и спорить необязательно :) Тем более, что спальные места в Венгрии выдаёт всё-таки электронная система (EPA), да и с глобалпрайсом РЖД у них есть богатый опыт 2005-2010 гг., когда курсировал вагон Москва — Венеция.
#268936 Денисыч 14 ноя 2014, 19:26
transsibFAN: И почем теперь билетик до Будапешта будет? Евров 270? ::-(:
Думаю, что максимум на 20 евро дороже чем в Вену.
А если скидку по территории Венгрии применят в 50% как сейчас, то ещё дешевле.
#269005 Гость 14 ноя 2014, 23:30
как применяется глобал прайс? по странам, маршрутам или определенным поездам? взять, к примеру, Варшаву. поезда 009 и 115. маршрут частично совпадает, но один- по глобальной цене, другой- по Восток-Запад. почему так?
#269047 tk 15 ноя 2014, 02:26
Гость: как применяется глобал прайс? по странам, маршрутам или определенным поездам? взять, к примеру, Варшаву. поезда 009 и 115. маршрут частично совпадает, но один- по глобальной цене, другой- по Восток-Запад. почему так?
Так пожелали "великие и ужасные" РЖД. Глобалпрайс чем от "традиционного" тарифа отличается? Билет на проезд + плацкарта выдаются на одном бланке, причём условия перевозки определяет сам перевозчик, и они могут быть какие угодно, вплоть до полного отказа от возврата или переоформления.

Как правило, глобалпрайс предлагается на определённых поездах, но во Франции, скажем, все TGV идут по глобалпрайсу, а в Италии вообще почти все поезда.

РЖД почему перешло на глобал? Доходы по традиционному тарифу разделяются между дорогами, участвующими в перевозке, согласно километражу и тарифным сеткам. В случае глобала все деньги идут РЖД, и они уже потом ведут гешефт с зарубежными дорогами, организуя процесс перевозки самостоятельно.

В чём минусы?
- Нет возможности выдачи сквозных билетов на сообщения типа Линц-Будейовице-Прага-Варшава-Минск или Гамбург-Берлин-Москва-НижнийНовгород. В этом случае пассажир должен купить отдельные билеты "до" и "после" поезда РЖД, теряя при этом дегрессивную тарифную стоимость по странам.
- Не действуют спецпредложения международного сообщения (на поезд Амстердам-Москва брался спецтариф до Варшавы за 39 евро, удешевлённый билет ПКП до Москвы и плацкарта в ВБС).
- Сложная и непрозрачная организация возврата стоимости по опозданию (директива ЕС): претензии принимает РЖД в... Москве, а обычно компенсацию платит дорога, на которой произошло опоздание или дорога, выдающая билет.
- Практически полная невозможность планирования остановки в пути, что раньше не было проблемой. Сквозной билет Париж-Кёльн-Варшава-Москва-СПб со сроком действия 1 месяц, плацкарты на отдельные поезда и хоть двадцать остановок в пути.
- Де-факто упразднение легендарного Ситистара из Словакии с переводом поездов к востоку от Москвы на глобалпрайс. За это отдельное "спасибо" хитровыдуманному русскому "агентству" по массовой продаже этих билетов из Швейцарии — позор вам, ребята :]:-O:
- Самое важное: продажа глобалпрайса от РЖД в Европе сильно усложнена, и, если раньше билеты в российские поезда и ВБС можно было купить в любом терминале с доступом к системе резервирования EPA, т. е. фактически в любой кассе Европы, подключённой к сети, то сейчас кассиры либо не знают всех тарифных кодов, либо долго листают гроссбухи, либо по 20 минут общаются с собственной службой поддержки.

Всё это сейчас, конечно, стараются нивелировать диверсифицированными скидками "24,5-летним пасажирам по чётным месяцам нечётных годов рождения, кроме дней второй фазы луны", но недостатков многовато. Выходит, что поезда РЖД перешли в плоскость каких-то чартерных перевозок, на которые ещё не так-то просто попасть.
#269076 Иван12 15 ноя 2014, 12:34
Тариф остается. Никто Вам не мешает купить Москва-Варшава по ВЗ. От Москвы до Бреста на Белорусском поезде, далее на полдкидыше и далее на местном. Также до Будапешта и Братиславы Москва-Украина тот поезд который подходит, далее Украина-Чоп также, далее Чоп-Чиерна/Захонь и далее до Будапешта и Братиславы. В Болгарию через Вадул-Сирет не проехать, но можно через Унгены. Москва-Унгены на 341, далее 105 Кишинэу-Бухарест и далее Бухарест-София дневной поезд. Обратно также только в Унгенах ждать долго №48 и садиться надо на станции Петрешты или какая там около Унген, где он останавливается.
Не исключено, что Ситистар Словацкий останется в действии, но пользоваться им будет очень затруднительно.
#269088 rasha 15 ноя 2014, 13:42
tk:
- Самое важное: продажа глобалпрайса от РЖД в Европе сильно усложнена, и, если раньше билеты в российские поезда и ВБС можно было купить в любом терминале с доступом к системе резервирования EPA, т. е. фактически в любой кассе Европы, подключённой к сети, то сейчас кассиры либо не знают всех тарифных кодов, либо долго листают гроссбухи, либо по 20 минут общаются с собственной службой поддержки.
Не знаю как в других кассах жд в Европе, но в Сербие очень легко купить билетъ по глобалу на поезда РЖД, если касир хороший. Все там есть, Вена - Спб, Комсомольск н.А. - Тында, Спб - Псков на п. 23/24...никаких проблем нет. Все скидки есть (динамо, планируй заране..). Правда, не возможно выбират скидку в внутренних поездах РЖД, система автоматически дает цену с скидкой (или без ее если ее нет). В международних по глобалу можно выбирать скидку. Толька для поезда Москва - Ница и (думаю) Москва - Париж нужно купить билеть в странах следования поезда.
#269095 Гость 15 ноя 2014, 14:47
Иван12: Тариф остается. Никто Вам не мешает купить Москва-Варшава по ВЗ. От Москвы до Бреста на Белорусском поезде, далее на полдкидыше и далее на местном. Также до Будапешта и Братиславы Москва-Украина тот поезд который подходит, далее Украина-Чоп также, далее Чоп-Чиерна/Захонь и далее до Будапешта и Братиславы. В Болгарию через Вадул-Сирет не проехать, но можно через Унгены. Москва-Унгены на 341, далее 105 Кишинэу-Бухарест и далее Бухарест-София дневной поезд. Обратно также только в Унгенах ждать долго №48 и садиться надо на станции Петрешты или какая там около Унген, где он останавливается.
Не исключено, что Ситистар Словацкий останется в действии, но пользоваться им будет очень затруднительно.
сейчас в кассе по Восток-Запад до Варшавы не продают. сколько ни просил. кассиры говорят по-разному: кто-то- что нельзя, кто-то- что им запретили и какие-то санкции за такое оформление. Предлагают оформить билет на 009 по глобалу.
Хотя технически оформить такие билеты, наверно можно.
То же самое и про вышеуказанные маршруты- по Восток-Запад продадут или на те международные поезда, что в ходу и что не по глобалу или на подкидыши. До Чопа или Бреста предложат межгос.
Это я пишу о том. что было проверено на собственном опыте
#269152 rasha 15 ноя 2014, 20:40
По данным МАВ От 14. декабра будеть новый поезд Интерсити 33/34 Будапешт Нюгати - Чоп/Киев. Отправление из Будапешта 07:23, прибытие в Будапешт 18.37.
#272888 bagrettin 08 дек 2014, 11:48
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. возможно ли переоформление билета по тарифу Global Price, купленного на поезд 23 Москва-Париж, на другое имя пассажира? Или же единственный вариант - это сдавать билет и покупать новый на то же самое место?
#272891 Пасслипецкого 08 дек 2014, 11:58
Любопытно. Появление вот этого на bahn.de как объяснить? Дата с потолка.

Moskva Kievskaja Sa, 31.01.15 dep 23:30 IC 15 Intercity
Subject to compulsory reservation, 1st class only, Sleeping-car
Brjansk-Orlovskij dep 04:31
Kiev Pass dep 11:03
Kazatin Passajirskij dep 13:21
Vinnica dep 14:22
Chmelnizkij dep 16:39
Ternopol dep 18:42
Lvov dep 21:14
Stryj dep 22:25
Mukatschewo dep 01:56
Chop dep 05:40
Zahony dep 06:32
Kisvarda dep 06:51
Demecser dep 07:04
Nyiregyhaza dep 07:28
Debrecen dep 08:16
Hajduszoboszlo dep 08:30
Püspökladany dep 08:47
Karcag dep 08:59
Kisujszallas dep 09:12
Törökszentmiklos dep 09:33
Szolnok dep 09:52
Budapest-Keleti Mo, 02.02.15 arr 11:15
runs not every day, 14. Dec 2014 until 12. Dec 2015
#273088 машржд 08 дек 2014, 23:40
Ориентировочно с 14.12.14 в составе поезда № 9/10 Москва-Варшава появятся новые вагоны РИЦ-ТВЗ, с 22.01.15 в составе поезда № 17/18 Москва-Ницца, с 25.01.15 в составе поезда № 23/24 Москва-Париж.
Вопрос профессионалам международного сообщения: как выглядит справка о населённости поезда (международного сообщения) и берут ли её начальники в пункте оборота (заграницей) ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 258