Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272631 FanatOf80s 06 дек 2014, 22:30
Alex]: Т.е. вы предлагаете закрыть все конструкторские бюро - ведь если бесконечно ездить на старых моделях, ничего нового создавать не надо.
Можно и так (тем более что ничего путнего не создали за последнее время все равно. Ну ЭП2к разве что, и то по внутренностям ничего принципиально нового по сравнению с ЧС2т, а ЧС6 он точно адекватно не заменит).
В благополучных Европе и Америке однако в порядке вещей рабочие локомотивы 50-70-х (в т.ч. наши Людмилы и Тайгатроммели).
Зачем убивать то, что еще исправно выполняет свою основную функцию. Долой экономику потребления!
Украина вон ездит на ВЛ8 и Д1, и не жужжит. И они у них в идеальном состоянии.
#272636 Slon 06 дек 2014, 23:06
Воевать по глобусу - добрая затея ::-!:
#272651 AlexPaen 07 дек 2014, 00:08
FanatOf80s:В благополучных Европе и Америке однако в порядке вещей рабочие локомотивы 50-70-х (в т.ч. наши Людмилы и Тайгатроммели).
Наткнулся тут на фотку глубокой модернизации (GE) Тайгатроммеля

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272687 Colonel_Abel 07 дек 2014, 02:20
FanatOf80s:Люди - возобновляемый ресурс, их еще миллиарды таких же нарожают.
После таких слов только одно желание. В репу тебе уроду зарядить. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272691 FanatOf80s 07 дек 2014, 02:30
А в чем я неправ??? Люди воспроизводят себе подобных в отличие от локомотивов. У всех поколений людей две руки, две ноги, одинаковые внутренние органы и т.д.
Локомотивы уходят безвозвратно, и на их место приходят совершенно другие, совсем не обязательно что лучше предыдущих.
#272731 Colonel_Abel 07 дек 2014, 12:41
Для вас люди расходный материал, который нечего жалеть? Только так можно понять Ваше высказывание. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272857 FanatOf80s 08 дек 2014, 00:25
Классный фильм! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
phpBB [video]


Терминология оказывается та же "не как у людей", что и у железнодорожников: не гильза, а втулка; не головка цилиндра, а крышка цилиндра.
Интересно, а почему на тепловозах не применяют крейцкопфные двигатели? Чисто по габаритным соображениям, в высоту не умещается?
#272911 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:37
FanatOf80s:Люди - возобновляемый ресурс, их еще миллиарды таких же нарожают. А локомотивы уходят и их не вернешь, на смену же приходят одноразовые немощные пластиковые уродцы такие как ЭП1М.
ммда. ::-!:
#273059 FanatOf80s 08 дек 2014, 22:32
Colonel_Abel: Будь Ваша воля мы бы только на ручных дрезинах рассекали,
Ну почему на ручных дрезинах? На ТЭП60, ТЭП10, ЧС2т, ЧС4(т), ЧС6, ЧС8, ЧС200
как в фильме "Путевка в жизнь". Самый простой и надежный агрегат. Проще паровоза. ::-D:
Кстати, интересно, а какова скорость "длительного режима" у ручной дрезины? И как она вообще по затратам сил - примерно эквивалентна велосипеду, легче, тяжелее? В смысле насколько далеко реально уехать за день.

Не помню какой был фильм, в детстве смотрел, там пацаны рассекали, правда не на ручной дрезине, а на "пионерке" (мотодрезине), и у меня была мечта купить или сделать в будущем такую же "тележку" (как тогда называл данное транспортное средство) с мощным двигателем, способную развивать высокую скорость, оснастить ее мощной аудиосистемой и рассекать по стране ::-D: (не знал же тогда что на таких только по малодеятельным или заброшенным линиям ездят)
#273064 Colonel_Abel 08 дек 2014, 22:42
Я уже всем ретроградам и консерватором сказал, что дискуссия окончена. Всего хорошего. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273068 Slon 08 дек 2014, 22:53
Слушайте, а если прогресс вам не нужен, то зачем вы при каждом удобном и не очень случае жаждете и кондиционер, и биосортир, и новые телеги? Ездили же без них всю жизнь, и никто не умер. А?
#273083 FanatOf80s 08 дек 2014, 23:33
Идеальный вагон - Аммендорф/Герлиц с родной отделкой, но с биосортирами, кондиционером, безлюлечными тележками и централизованным электроснабжением. С перечисленным реально лучше :*THUMBS UP*: Тем более что в европпах в 80-х все это уже было.
А отделка лучше всего родная немецкая 80-х :*THUMBS UP*:
#273084 LmV 08 дек 2014, 23:35
FanatOf80s: но с биосортирами,
Зачем? Обосранную бумагу нравится в корзину пихать?
FanatOf80s:
и централизованным электроснабжением.
А если - сбой? А если под тепловозом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#273090 FanatOf80s 08 дек 2014, 23:43
Михаил Лучинин:
Зачем? Обосранную бумагу нравится в корзину пихать?
Не нравятся санзоны, особенно безобразные по продолжительности на ЧПК.
А если - сбой?


Делать систему не на 3000, а на другое напряжение (оптимально вроде как в районе 900-1000) - вероятность сбоя будет не выше, чем у генератора.
А если под тепловозом?
Поставить генератор электроснабжения поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16