Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#273094 LmV 08 дек 2014, 23:52
FanatOf80s:
Не нравятся санзоны, особенно безобразные по продолжительности на ЧПК.
Нет уж. Ретро - так ретро. Тем более, что не био - пользоваться приятнее.
FanatOf80s:
Делать систему не на 3000, а на другое напряжение (оптимально вроде как в районе 900-1000) - вероятность сбоя будет не выше, чем у генератора.
Ну опять нестандартное! Ну не будут делать на другое напряжение, ибо - зачем мучаться?
FanatOf80s:
Поставить генератор электроснабжения поезда.
Где поставить? И как запитывать вагоны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#273100 Slon 08 дек 2014, 23:59
Ну вот не нравится допиленный ВЛ65 в виде ЭП1 - та же аналогия, тоже хотите допиливать старые агрегаты.
#273102 FanatOf80s 09 дек 2014, 00:00
Михаил Лучинин: Тем более, что не био - пользоваться приятнее.
Чем приятнее? Натыкаться на закрытый на санзону туалет в момент когда "приперло"? (по закону подлости почему-то именно так всегда бывает) Стоять в очереди?
Где поставить?
На турбодизеле, где же еще?
И как запитывать вагоны?
Как бронепоезд запитывают? Как Невский Экспресс запитывают? Только линию лучше двухпроводной предусмотреть.
#273106 Slon 09 дек 2014, 00:02
FanatOf80s:
Чем приятнее? Натыкаться на закрытый на санзону туалет в момент когда "приперло"? (по закону подлости почему-то именно так всегда бывает) Стоять в очереди?
Дело не в ваших проблемах, не будем об этом.
Но вот почему-то даже ехать под ЭП10, 20 приятнее, нежели под старыми чехами.
#273108 FanatOf80s 09 дек 2014, 00:04
Slon: Ну вот не нравится допиленный ВЛ65 в виде ЭП1 - та же аналогия, тоже хотите допиливать старые агрегаты.
ВЛ65 заведомо хуже по ТТХ относительно ЧС4т. А аммендорф ничем не хуже 61-4440 или 61-4447 (и намного лучше бронепоезда), достаточно устранить его отдельные недостатки (отсутствие ЭЧТ, отсутствующая или несовершенная СКВ, устаревшие тележки)
#273109 SM@TRON 09 дек 2014, 00:05
FanatOf80s:
Slon: Ну вот не нравится допиленный ВЛ65 в виде ЭП1 - та же аналогия, тоже хотите допиливать старые агрегаты.
ВЛ65 заведомо хуже по ТТХ относительно ЧС4т.
А вам в вагоне не без разницы что там в голове прицеплено :8-): ?! Лишь бы не дёргало.

С уважением, Евгений.
#273111 FanatOf80s 09 дек 2014, 00:08
Slon:
Но вот почему-то даже ехать под ЭП10, 20 приятнее, нежели под старыми чехами.
Их преимущество в двухсистемности, позволяющей сократить время в пути и исключить длительные неприятные техстоянки типа Вековки.

А вот под ЭП1м - ничем не приятнее.
#273113 Slon 09 дек 2014, 00:12
FanatOf80s:
аммендорф ничем не хуже 61-4440 или 61-4447 (и намного лучше бронепоезда), достаточно устранить его отдельные недостатки (отсутствие ЭЧТ, отсутствующая или несовершенная СКВ, устаревшие тележки)
Нет-нет, вы не смешивайте. Или старая техника, или новая. Локам вы отказываете в новых фишках, а на вагоны хотите их навешивать. Не передергивайте ::-):
А вот разницу по локам я почувствовал еще лет 7-8 назад сразу: у ЭП10 совершенно иные разгон и торможение (понятно, что в умелых руках). Именно в этом преимущество, а отмена или сокращение стоянок на токоразделе мне по барабану: и в Рязани, и в Горячем находили чем заниматься (вот вспомнил, как в Горячем с народом из соседнего вагона развлекались по забрасыванию снежков на переходной мост; в Рязани выходили на площадь, чего-то там докупил в "Роспечати").
#273116 FanatOf80s 09 дек 2014, 00:20
Slon: : у ЭП10 совершенно иные разгон и торможение
Не заметил. Вот тепловоз да, ровнее тянет. А торможение - как вообще от лока может зависеть? Неужели ЭДТ на локомотивной тяге где-то реально используют?
а отмена или сокращение стоянок на токоразделе мне по барабану: и в Рязани, и в Горячем находили чем заниматься
А вот в Вековке никуда не выйдете, 23...30 минут сидеть взаперти в тупо стоящем поезде :]:-O:
в "Роспечати"
В "Союзпечати".
#273123 Slon 09 дек 2014, 01:06
FanatOf80s:
Не заметил.
Ну а я заметил. Как сапсаны и ласточки.
Именно поэтому не понимаю, о каких рывках ЭП20 идет речь, фактор кривых руках я вынес за скобки сразу.
Вот тепловоз да, ровнее тянет.
Ну да ::-!:
А вот в Вековке никуда не выйдете, 23...30 минут сидеть взаперти в тупо стоящем поезде :]:-O:
Да и черт с ней, там я бывал все время в ночное время.
В "Союзпечати".
Это уже в этой жизни.
А в "Союзпечати" такого и не продавалось.
#273127 FanatOf80s 09 дек 2014, 01:13
Slon:
Именно поэтому не понимаю, о каких рывках ЭП20 идет речь
Как это можно не заметить - не представляю :=-O:
Да и черт с ней, там я бывал все время в ночное время.
Это какие поезда ее ночью проходят? Все проходят как раз или утром, днем или вечером.
#273131 Slon 09 дек 2014, 01:42
FanatOf80s:
Как это можно не заметить - не представляю :=-O:
Я тоже - как можно заметить то, чего нет ::-D:
Я же говорю, что заметна кривизна рук отдельных бригад, но стулья-то зачем ломать? ::-[:
Это какие поезда ее ночью проходят? Все проходят как раз или утром, днем или вечером.
Ну, сами посчитайте: овернайты и близкие к ним, которые уходят вечером из Мск и приходящие в нее утром.
Впрочем, мне совершенно до лампочки, какая остановка - не летом я зачастую вообще ни разу не выхожу на станциях по дороге: ну что я там забыл? Подобную проблему не понимаю.
#273138 FanatOf80s 09 дек 2014, 05:30
Slon:
Я же говорю, что заметна кривизна рук отдельных бригад, но стулья-то зачем ломать? ::-[:
Отмечали уже что это врожденная проблема именно ряда экземпляров ЭП20.

Ну, сами посчитайте: овернайты и близкие к ним, которые уходят вечером из Мск
Москва-Казань разве что, которые как раз и собираются в первую очередь переводить на ЭП20. Те же, которые идут дальше Казани - 96/136 например, так они в 19.39 самое позднее идут, соответственно, Вековка еще не ночью.
Впрочем, мне совершенно до лампочки, какая остановка - не летом я зачастую вообще ни разу не выхожу на станциях по дороге: ну что я там забыл?
Сами себе противоречит:
Slon:и в Рязани, и в Горячем находили чем заниматься (вот вспомнил, как в Горячем с народом из соседнего вагона развлекались по забрасыванию снежков на переходной мост; в Рязани выходили на площадь
А чем заняться в тупо стоящем полчаса (у 002 смотрю вообще 44 мин) поезде, из которого не выйти? В котором еще и духота, ибо кондиционер и вентиляция на стоянке не работает. Лучше чтобы техстоянок не было, или свести их к минимуму (2-5 мин)!
#273155 Colonel_Abel 09 дек 2014, 11:00
(ставит ящик пива, садится, начинает чистить воблу) В цирк ходить не надо, читая эти "умные мысли" недоинженера. ::-D: Пусть жгет дальше, не спугните.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273173 FanatOf80s 09 дек 2014, 12:36
Colonel_Abel: В цирк ходить не надо, читая эти "умные мысли" недоинженера.
Какие именно???

А про вас точно так же скажу, что вы недомашинист!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 18