Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#273433 Colonel_Abel 11 дек 2014, 11:51
FanatOf80s:Просто электромеханика более живуча (меньше вероятность повреждения, например,
Какое реле надежнее и живучее, контактное или безконтактное? :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273439 FanatOf80s 11 дек 2014, 12:26
Контактное конечно.
Мне как-то приносили на ремонт блок от бэхи икс-пятой, там свет твердотельными реле включается. Одно из них как раз и пробило - в итоге габариты отдельно от фар не включались. Именно такого твердотельного реле найти не удалось, пришлось искать аналог, и тот ждать 3 недели когда придет. Электромагнитное же реле сам владелец бы разобрал и почистил или поменял, купив в ближайшем автомагазине подходящее по току.

Кстати, "Унипульсы" на ЧС8, интересно, родные еще остались, или везде уже украинский новодел?
#273442 Colonel_Abel 11 дек 2014, 12:58
С Вами все ясно. Промолчу. А то опять начнете жаловаться, что вас троллят. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273447 FanatOf80s 11 дек 2014, 13:47
Да вы просто ни разу не сталкивались с ремонтом! В депо все сделают, а ваше дело только сидеть за контроллерром в белой рубашечке, кататься и кайфовать!
Как приводишь реальный аргументированный пример - так чтобы не ударить в грязь лицом, начинаете "все с вами ясно", больше крыть нечем.
Слово "Унипульс" для вас видимо тоже ругательное, тольео "унитаз" знаете что такое?
#273506 Colonel_Abel 11 дек 2014, 18:32
FanatOf80s:Слово "Унипульс" для вас видимо тоже ругательное, только "унитаз" знаете что такое?
И что такое "Унипульс" знаю и "Рекцдын" знаю. Всякое сопливое ЧМО будет меня, машиниста первого класса, с двумя правами управления учить чему то. Ты, недоинженер, знаешь как при Советской власти ездили, когда неисправность? Это не как сейчас, когда машинисту вообще запретили в ВВК заходить и перемычки ставить. Как в песне, на честном слове и одном крыле и не дай бог вспомогательный закажешь. До сих пор помню как у меня все линейные контактора на ЧС2К по стойкам перекрыло и все схему перемонтировал, чтобы хоть на одном сериесном, но уехать. А то выучил два термина и козырять тут ими вздумал. Главное что бы бубубухало погромче.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273507 Colonel_Abel 11 дек 2014, 18:35
Фыва Цукен:
FanatOf80s:больше крыть нечем
да была охота вас крыть-то ::-!: :8-):
Пусть только еще свою глупость покажет, я его покрою, как бык овцу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273514 FanatOf80s 11 дек 2014, 19:09
Еще раз. Раз я "недоинженер", то вы точно так же - недомашинист :]:-O:

Как в советское время знаю, для этого и учили устройство локомотива, все схемы досканально знали.
А сейчас? Неужто встав по неисправности на перегоне, лезут с паяльником вылетевшие транзисторы менять или с ноутбуком компьютер перепрошивать?

Вы спросили у меня какое реле живучее - электронное или механическое, я привел живой пример ремонта блока от современного автомобиля с твердотельными реле и как бы это было в случае электромеханического реле.
Вы в ответ только в очередной раз плюнули и обозвали меня "недоинженером".
#273517 Slon 11 дек 2014, 19:15
FanatOf80s:
Совмещаю, но часто приходится конечно жертвовать конечно (или временем проведенным в пункте назначения, или вставать на колени и просить у злого начальника дополнительный выходной).
Ну вот предлагаю искать разумный консенсус.
Понимаете, вот я много раз приводил пример, что из Мск до Сухума на бешеном и машине можно добраться на 16-18 часов быстрее, нежели на 305-м, но можно влететь на границе (что-то там стало опять не айс) и просто стоять, сидеть, ехать по жаре, а обратно еще и дергаться всю дорогу, чтобы не словить пробки и успеть на поезд в Адлере. Чем-то надо жертвовать, нет в жизни совершенства. Ну и вагоны там разного уровня, а следовательно, ценник разный будет.
Т.е. вы как Пу - формально москвич, реально больше времени проводите в Сочи?
Вы пенсионер, или работа позволяет так?
Да бросьте вы, я там чаще мысленно, нежели физически ::-(:
Кстати, как де-факто сочинец, вы знаете эту оригинальную и уникальную красавицу?
Мацестинская девушка? Надо ее смотреть в экстерьере, так сказать, композиционно, не вырезая отдельно.
#273532 FanatOf80s 11 дек 2014, 20:27
На 305-м в Абхазию удобнее отсутствием пробки на границе и пересадок. Но с другой стороны - отсутствие биотолчков и кондиционеров, тащиться до одного только Адлера более 1.5 суток... Как вариант - доехать от Адлера до поста на автобусе, границу пройти пешком (все-таки быстрее, чем в автомобильной пробке стоять) и на абхазской стороне пересесть на другой автобус, до места назначения. Ну и в обратную сторону соответственно.
Бронепоезд бы чуть попозже отправлялся - можно было бы до Адлера на 305, а от Адлера на бронепоезде (сейчас на пересадку только 6 минут).
Slon:
Да бросьте вы, я там чаще мысленно, нежели физически ::-(:
Понятно. А то смотрю Вы прямо знаток Сочи.
Кстати, как де-факто сочинец, вы знаете эту оригинальную и уникальную красавицу?
Мацестинская девушка?
Она самая! Молодец, знаете оказывается :*THUMBS UP*:
Обожаю Ее :*IN LOVE*: что-то от любимого техно-стиля 80-х в ней есть кстати.
Надо ее смотреть в экстерьере, так сказать, композиционно, не вырезая отдельно.
#273539 Slon 11 дек 2014, 20:50
FanatOf80s:
На 305-м в Абхазию удобнее отсутствием пробки на границе и пересадок.
Это очевидный плюс - я же говорю, что нынче что-то стало опять хуже.
Но с другой стороны - отсутствие биотолчков и кондиционеров,
Ну, это где и как ::-D:
Я же говорю про разную стоимость билетов.
тащиться до одного только Адлера более 1.5 суток...
Кому как: в целом я переношу нормально и не особо замечаю. Окружающие, бывает, хныкают ::-):
Но опять же - в каких условиях, это верно.
Как вариант - доехать от Адлера до поста на автобусе, границу пройти пешком (все-таки быстрее, чем в автомобильной пробке стоять) и на абхазской стороне пересесть на другой автобус, до места назначения. Ну и в обратную сторону соответственно.
Я же и говорю, что прыгать с пересадками и вещами по жаре. А по времени оно непредсказуемо, бывало, что люди по 4-6 часов стояли на пешеходке.
Обратно бывали случаи жуткой нервотрепки.
Бронепоезд бы чуть попозже отправлялся - можно было бы до Адлера на 305, а от Адлера на бронепоезде (сейчас на пересадку только 6 минут).
Сейчас 306-й приходит после отправления 104-го. И это та же нервотрепка: опоздать из Веселого - раз плюнуть.
Понятно. А то смотрю Вы прямо знаток Сочи.
Ну да, в Адлере в феврале администратор в гостинице назвала нас местными, выяснив, что я по крайней мере имею представление что где. Хотя подробно сам Адлер до этого момента изучал только по карте ::-):
Где-то я это описывал.
#273563 Colonel_Abel 11 дек 2014, 22:14
FanatOf80s: Еще раз. Раз я "недоинженер", то вы точно так же - недомашинист :]:-O:
http://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273574 FanatOf80s 11 дек 2014, 23:20
А Унипульс красиво выглядит :*THUMBS UP*:

просто насколько знаю их массово меняют на харьковские (на фото именно такой) - очевидно, проще заменить целиком, чем ремонтировать родной.

И название прикольное :*THUMBS UP*:
Slon:Я же говорю про разную стоимость билетов.
Если бы была возможность в том же самом поезде (305 в данном случае), немного доплатив, попасть в вагон с гарантированным биотолчком и кондиционером...
бывало, что люди по 4-6 часов стояли на пешеходке.
Не попадал, слава Богу. Было как-то 2 часа стоял, когда еще старый пункт пропуска работал, проходили толпы с тележками, навьюченными штабелями мандаринов в человеческий рост, а мы на пересменку вдобавок попали.
Сейчас 306-й приходит после отправления 104-го.
Аааа, я посмотрел после 14-го... Там бронепоезд уходит через 6 минут после прибытия 305-го. Но конечно не вариант рассчитывать успеть. Даже если на одной платформе повезет встать и 305 без опоздания придет.

Насчет девушки Мацесты - во многом благодаря мне она в последие годы сохраняется и поддерживается в ухоженном состоянии. Одна из статей http://www.sochinskie-novosti.com/%D0%B ... %BB%D0%B8/
#273610 Colonel_Abel 12 дек 2014, 11:49
FanatOf80s:Насчет девушки Мацесты - во многом благодаря мне она в последие годы сохраняется и поддерживается в ухоженном состоянии.
Ну у Вас вообще одни достоинства и недостатков нет. ::-D: Что, настолько старый, что можешь только за каменными девушками ухаживать? За живыми никак? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273641 SM@TRON 12 дек 2014, 14:24
Электровоз ЧС200-001 на станции Любань, Ленинградская область (фото сделано в 1975-м году):

http://rutrain.com/img2072.search.htm

Фотография из частной коллекции

Электровоз ЧС2Т-951 на территории завода Шкода, город Пльзень, Чехословакия (02.04.1974):

http://rutrain.com/img2066.search.htm

Автор фото: Milan Schramek

Электровоз ЧС4Т-245 на территории завода Шкода, город Пльзень, Чехословакия (23.11.1973):

http://rutrain.com/img2011.search.htm

Автор фото: Milan Schramek

Электровоз ЧС2-462 в депо Харьков-Пассажирский, Харьковская область (07.03.2005):

http://rutrain.com/img2057.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11