Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274344 Colonel_Abel 17 дек 2014, 21:22
FanatOf80s:
Фыва Цукен: о господи...
::-!: :%): :*CRAZY*: :*WALL*:
А что по-вашему автоведение должно делать??? Вполне логично, что то же, что и автопилот на самолете или яхте.
Совсем больной. На всю голову. А потом опять обижаться будете, когда профи Вас какашками начнут обкидывать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274345 Colonel_Abel 17 дек 2014, 21:26
Гость: Позиции нужно набирать постепенно!!!
Постепенно это как? С места всегда трогался без рывков, а уж потом имею полное право разгонять на максимально допустимых токах. Ускорения не превышают допустимые.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274346 transsibFAN 17 дек 2014, 21:35
Гость: У нас в ТЧ был плакат, оформленный студентами, на котором была надпись: "Машинист помни! При трогании с места, электровоз должен ПЛЫТЬ."
Согласитесь. Пассажир не должен чувствовать, что поезд тронулся с места.
Соглашусь, но при этом скажу, что это в большей степени зависит от мастерства машиниста, чем от техники. Раньше специально обучали машинистов-пассажирщиков останавливаться и набирать скорость так, чтобы в самом последнем вагоне на самой последней боковушке у пассажира чай не пролился на столик при разгоне и торможении. Сейчас, судя по тому что здесь рассказывают те, кто непосредственно с этим связан - на это попросту забили. Вот и результат. Оптимизация-с, а шё Ви хотели? ::-):
Colonel_Abel:
Гость: Позиции нужно набирать постепенно!!!
На ЭП20 есть позиции? :=-O: Я что то пропустил?
А на ЭП2К? О нем вроде речь.
#274351 FanatOf80s 17 дек 2014, 22:27
Colonel_Abel:
Совсем больной. На всю голову
Прошу без оскорблений!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: Я вас не оскорблял вообще-то! И вообще, почему постоянно срываетесь на грубость когда я с вами абсолютно спокойно разговариваю? Я вам никогда не грубил, а вы со мной по-другому и не разговариваете практически.

Что тогда делает автоведение, если не то же, что автопилот???
#274354 FanatOf80s 17 дек 2014, 22:44
nord: Но в любом случае основную роль играет человек и именно он ведёт большую часть пути локомотив
По крайней мере эти системы не должны допустить, например, аварийного режима если контроллер сразу дернуть с 0 на последнюю позицию.
да и пневматикой управляет тоже человек (при торможении).
А в автоведении как тогда торможение реализуется?
Я бы посоветовал, раз такие уж прямо непримиримые проблемы у вас с ЭП20, взять билет не на ускоренный 104, а на поезд со сменой локомотива в Горячем Ключе. И будет вам счастье...
Нет столько свободного времени. Не имею ничего против ЭП20 вообще, говорю лишь что именно у этой серии существует такая проблема как рывки.
Colonel_Abel:а отдельных номерах некачественная сборка джойстика управления. На отдельных, а не на всей выпущенной серии.
Ну, значит мне попадались (под 102й ставят) в основном такие "отдельные"...

Colonel_Abel:А то, что надо настроить под конкретные условия, максимальную уставку тока выставить, параметры режима торможения итд, об этом забывают.
Ну это же насколько понимаю один раз делается, а не изменяется по нескольку раз на участке?
#274355 Slon 17 дек 2014, 23:04
FanatOf80s:
Прошу без оскорблений!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: Я вас не оскорблял вообще-то! И вообще, почему постоянно срываетесь на грубость когда я с вами абсолютно спокойно разговариваю? Я вам никогда не грубил, а вы со мной по-другому и не разговариваете практически.
Что-то вот вспомнил старый анекдот - добрейшей души человек, а ведь мог и застрелить ::-D:

Смотрите, сколько народу говорит вам, что все равно все дело в руках машиниста, в его умениях и навыках.
#274359 FanatOf80s 17 дек 2014, 23:11
Скоро предстоит поездка - проверю в очередной раз. Тем более что в этой же поездке представится возможность сравнить с ЧС7, ЭП2к, ЭП1м, а если повезет то и ЧС4т.
#274363 Colonel_Abel 17 дек 2014, 23:19
FanatOf80s:
Colonel_Abel:
Что тогда делает автоведение, если не то же, что автопилот???
Автоведение обеспечивает ведение поезда с усредненными скоростями между выставленными контрольными точками, согласно расписания, не превышая установленных скоростей движения, стараясь обеспечить наиболее экономный расход электроэнергии, обеспечивает остановку поезда перед запрещающим сигналом служебным торможении. Для этого выбирает режим тяги и торможения, согласно выставленным параметрам. Так же может работать в режиме подсказки, если машинист ведет поезд в ручном режиме. Не совсем автопилот, не?
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 17 дек 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274364 Colonel_Abel 17 дек 2014, 23:21
FanatOf80s:
Colonel_Abel:А то, что надо настроить под конкретные условия, максимальную уставку тока выставить, параметры режима торможения итд, об этом забывают.
Ну это же насколько понимаю один раз делается, а не изменяется по нескольку раз на участке?
Неправильно понимаете. В зависимости изменения обстановки на участке эти параметры корректируешь за поездку не один раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274366 FanatOf80s 17 дек 2014, 23:30
Постоянное непосредственное вмешательство машиниста в управление ведь при автоведении в принципе не требуется? Вполне себе автопилот с поправкой на специфику ЖД транспорта (вместо поддержания курса и высоты - регулирование скорости и управление тормозами).
#274367 Волжанин34 17 дек 2014, 23:32
FanatOf80s:
nord: Но в любом случае основную роль играет человек и именно он ведёт большую часть пути локомотив
По крайней мере эти системы не должны допустить, например, аварийного режима если контроллер сразу дернуть с 0 на последнюю позицию.
Если вы дёрнете контроллер "сразу с 0 на последнюю позицию", то тут уже у вас будут большие проблемы! Во-первых - пассажиры сделают из вас отбивную (скажем так) на ближайшей остановке! Во-вторых - вас скорее всего уволят! И в третьих - вас посадят с большой долей вероятности!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#274377 Волжанин34 18 дек 2014, 00:12
FanatOf80s:
Волжанин34: вас посадят с большой долей вероятности!
За что? :=-O:
За халатность! И то - это в том случае, если ни кто из пассажиров с верхних полок не попадает! Если попадают (а это скорее всего произойдёт), то тут речь пойдёт уже о причинении телесных повреждений или даже смерти по неосторожности!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#274378 Colonel_Abel 18 дек 2014, 00:22
FanatOf80s: Постоянное непосредственное вмешательство машиниста в управление ведь при автоведении в принципе не требуется? Вполне себе автопилот с поправкой на специфику ЖД транспорта (вместо поддержания курса и высоты - регулирование скорости и управление тормозами).
Только самолет вышел на курс, встал на эшелон и летит. Никто перед самолетом не бегает, машины на переезды перед носом не заезжают. Не встают самолеты на месте друг за другом в затылок, следуя по эшелону. А на жд выпустили грузовой впереди, выбили из графика и уже надо корректировать параметры, менять время прохождения контрольных точек, да и сами точки, иной раз, менять приходится, для более эффективного нагона итд. И так не один раз за поездку.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 18 дек 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274379 Colonel_Abel 18 дек 2014, 00:26
Волжанин34:Если вы дёрнете контроллер "сразу с 0 на последнюю позицию", то тут уже у вас будут большие проблемы! Во-первых - пассажиры сделают из вас отбивную (скажем так) на ближайшей остановке! Во-вторых - вас скорее всего уволят! И в третьих - вас посадят с большой долей вероятности!
Самая первая проблема, если на электровозе без МСУДА итд, дернуть рукоятку контроллера сразу на последнюю позицию, так это будет большой бабах отключения защиты по перегрузу. Либо если очень быстро проскочить первую позицию, то локомотив просто не поедет, схема не успеет собраться.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 20