В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274395 Натали_88 18 дек 2014, 09:18
Ребятя,доброго дня всем! Не знаю куда задать свой вопрос. Купила билет в Мягкий вагон,с мужем,теперь муж ехать не может,я хочу переоформить его на другого человека. Потеряю ли я деньги,и нужно присутствие мужа?
#274400 bogdan51 18 дек 2014, 11:11
Натали_88: Ребятя,доброго дня всем! Не знаю куда задать свой вопрос. Купила билет в Мягкий вагон,с мужем,теперь муж ехать не может,я хочу переоформить его на другого человека. Потеряю ли я деньги,и нужно присутствие мужа?
Если Вы брали билет в кассе,то возврат должен делать пассажир,на кого оформлен билет. Место,которое вернули ,появится в продажу в течении 1-2 часов после сдачи,поэтому надо будет ждать этот момент. Переоформить же на другого пассажира без оформления возврата нельзя. Сбор за возврат около 200 руб,если до отправления поезда осталось не более 8 часов.

Если же билет куплен через интернет,то возврат можно сделать в личном кабинете и ловить момент,когда место появится в продажу.
#274401 Фыва Цукен 18 дек 2014, 11:13
Натали_88:Купила билет в Мягкий вагон,с мужем,теперь муж ехать не может,я хочу переоформить его на другого человека. Потеряю ли я деньги,и нужно присутствие мужа?
сорри, мягкий - это вип?
#274408 DA2008 18 дек 2014, 11:48
Конечно, версия со сдачей билета предпочтительная :*THUMBS UP*: . А возможен другой (аварийный) вариант? Муж не едет, Вы едете в купе одна по его билету, а на второго человека купить дополнительно более дешёвый билет в другом вагоне этого же поезда. И тот второй пассажир будет приходить в гости к Вам. Проводники прогонят ночного гостя, если предположим, он пришёл отмечать НГ с друзьями?
#274409 ВЛ80 18 дек 2014, 11:51
Проводники сами будут отмечать, так что перемещения паксов внутри состава им будут до лампочки.
#274411 DA2008 18 дек 2014, 12:00
ВЛ80: Проводники сами будут отмечать, так что перемещения паксов внутри состава им будут до лампочки.
А если ночь будет не новогодняя, как тогда поведут себя проводники? ::-[:
#274435 DA2008 18 дек 2014, 13:12
ДОН » 15-12-2014, 22:01:Все билеты из Москвы в Адлер проданы на 01 января 2014 :]:-O: :]:-O: :]:-O: , через неделю на это число назначят 283.
Оказалось через три дня.

На 01.01.2015 из Москвы в Адлер (за две недели до старта) замечен Доп № 283Ч с большим количеством плацкарта (9 вагонов) в продаже.
Лыжника на всех не хватило.
#274437 Натали_88 18 дек 2014, 13:25
Да,да!Мягкий-это Вип,он же вроде продается только целиком купе. Вот и что делать? в любом случае муж должен присутствовать при сдаче?
#274439 Фыва Цукен 18 дек 2014, 13:31
Натали_88: Да,да!Мягкий-это Вип,он же вроде продается только целиком купе. Вот и что делать? в любом случае муж должен присутствовать при сдаче?
так, насколько я помню, там оформляется один билет на два места. и если билет оформлен на вас - то какая разница, кто поедет ещё?

или я неправ? тогда прошу пардону...
#274444 Slon 18 дек 2014, 14:06
Там в этом одном билете указывается, сколько пассажиров едет и кто именно.
Если едет один, то второго на этот билет не посадят. Если указаны двое, то посадят именно их, без замен.
Ну а то, что цена не отличается, это да, но вопрос не в этом.
#274447 serg 18 дек 2014, 14:13
Фыва Цукен:
Натали_88: Да,да!Мягкий-это Вип,он же вроде продается только целиком купе. Вот и что делать? в любом случае муж должен присутствовать при сдаче?
так, насколько я помню, там оформляется один билет на два места. и если билет оформлен на вас - то какая разница, кто поедет ещё?

или я неправ? тогда прошу пардону...
Не совсем... В одном билете (на одном бланке) указывается 2 ФИО и 2 паспортных данных. И, естественно, поменять билет нельзя. Хотя, думаю, что проводники ВИП-вагона не будут искать на одно место приключений...

На самом деле ситуация весьма любопытна... Ведь по идее проводники должны сделать отметку на билете, что ФИО и паспортные данные не соответствуют - в посадке отказано... И что должно произойти с пассажиром, у которого ФИО и паспортные данные соответствуют? Он поедет без билета?

Кстати, не менее любопытная ситуация (извините за отвлечение от темы) возникает, когда пассажир приходит с электронной регистрацией за несколько минут до отправления и выясняется, что его данные не соответствуют. По инструкции проводник и начальник поезда должны составить об этом акт, один экземпляр которого выдать пассажиру. Однако, инструкция не регламентирует, что следует делать, если акт еще не составлен, а поезд отправляется.
Последний раз редактировалось serg 18 дек 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#274448 Натали_888 18 дек 2014, 14:18
Мне дали ДВА билета,а не один. Один билет на мою фамили, один на мужа. Очень странно. Я и обратилась....даже свой аккаунт восстановила:)

https://vk.com/id9594619
#274450 serg 18 дек 2014, 14:19
Наталия_88: Мне дали ДВА билета,а не один. Один билет на мою фамили, один на мужа. Очень странно. Я и обратилась....даже свой аккаунт восстановила:)
Какая буква стоит в типе вагона - "Л"?
В сети
#274451 Натали_888 18 дек 2014, 14:21
Ну не настолько я непродвинутая. Конечно же стоит М. Поезд 642, 8 вагон, места 3,4. Место 3 офрмили на меня,место 4 на мужа. и суммы разделили....

https://vk.com/id9594619

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 269