Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#193072 ryzhaya_bestiya 27 июл 2013, 04:10
1) Дата поездки 02.07.2013, Москва-СПБ, вагон 7, место 16
2) Внешний вид: симпотичная электричка
3) Первое впечатление: первое впечатление как и последующее очень хорошее. У меня был второй класс, в вагоне было два кондиционера, удобные кресла, расстояние до кресла которое вперед достаточное не только чтобы вытянуть ноги, а даже чтобы встать. Вообще очень просторный вагон. А температура была настолько комфортная что я даже не видела спящих, все были бодры :)
4) Чистота вагона в вагоне очень чисто, на счёт туалета не знаю, но вроде кто был недовльства не проявлял. Но то что там био туалеты это точно
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее обслуживание. проводник любезно отвечала на все вопросы которые ей задавали, так же предлагали, мороженное и тд.
6) Контингент пассажиров молодёшь, пассажиры с детьми, пенсионеры
7) Оценка 10 из 10

#195816 ryzhaya_bestiya 21 авг 2013, 21:55
1) Дата поездки 18.08.2013, СПБ-Москва, поезд 807, вагон 7
2) Внешний вид: электричка
3) Первое впечатление: Как и в прошлый раз поездка была очень комфортной, единственное что в тот раз когда я ехала из Москвы в Питер на 808 поезде в том же вагоне слив воды в туалете не слышал весь вагон :) А в этот раз в обратном направление в 807 поезде, в том же вагоне каждый спуск воды, и помывка рук становились событием для всего вагона. Потому на протяжении 9 часов примерно каждые 5-10 минут мы наслаждалась сперва как кто-то спускал воду, а потом как мыл руки
4) Чистота вагона в вагоне очень чисто. Туалет био, работал и на остановках, там тоже было чисто, правда очень тесно.
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее обслуживание
6) Контингент пассажиров молодёшь, пассажиры с детьми, пенсионеры
7) Оценка 9 из 10 (за шум воды на весь вагон и за странный стук раздающийся при нахождении в туалете, как будто кто-то ломится) Первый раз я выйдя увидела проводницу (думала может приспичило) но второй раз я уже открыла с грубой фразой, а там никого не было

Изображение

Изображение

Изображение
#203988 ryzhaya_bestiya 26 окт 2013, 23:50
В очередной раз прокатилась в этом поезде 21 и 23 Октября в 7 вагоне. Хорошее мнение о поезде не поменяла, а в этом раз ещё и заполняемость была меньше 50% так что, было совсем классно) Правда был небольшой минус - отопление. 21 ехали в Питер - очень тепло. А обратно даже проводница ругалась - то тепло (даже очень) а то вдруг резко прохладно.
А вот сегодня ждал очень неприятный сюрприз - стала плонировать очередную поездку в Питер на Декабрь...заглянула на сайт чтобы посмотреть 808-807 поезда...и обнаружила, что в декабре из Москвы поезд будет уходить в 15:50 а прибывать в 23:36 (вот радость то!!!)
Ну а обратно 14:35 - 22:12 (вот обратно то можно было и позже...)
А всё почему.........потому что появился поезд Аврора......159/160 он идёт раньше (и по цене Сапсана), ну вот и здвинули расписание.
В общем, всё таки одни сюрпризы((( Только нашла вариант не ездить в плацкартах, а тут новый подарочек от РЖД
#206606 миха 15 ноя 2013, 13:19
Увидеть свою вышневолоцкую фотку на памятке было весьма приятно ::-D:
Вложения
памятка о запрете курения
2 класс
2 класс
2 класс
#218028 Stefan 05 фев 2014, 16:16
1. Дата поездки
25.01.2014 808Ч Москва - Санкт-Петербург. Вагон №10 (2C). Место 37
2. Внешний вид
Электропоезд ЭД4МКу. В составе электропоезда 10 вагонов. 4 вагона - 1С; 5 вагонов - 2С; 1 вагон - 3О
В первой половине вагона №3 (2C) расположен бар, во второй - пассажирский салон, с креслами первого класса (но места продаются по тарифу второго класса)
3. Первое впечатление
Впечатление очень хорошее, как и во время предыдущих поездок на этом поезде
4. Чистота вагона
Всё очень чисто
5. Качество обслуживания поездной бригады
Хорошее. О прибытие, на промежуточные станции, машинист сообщал по громкоговорящей связи
6. Контингент пассажиров

7. Оценка
9 из 10

-1 балл за немного тянутый график
Время в пути 7ч 46 мин. Из них около 60 мин - остановки. 6 тарифных остановок (по 1 мин.): Тверь, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка + 4 технические: Подсолнечная (37 мин.), Боровенка (1 мин.), Торбино (1 мин.), Саблино (10 мин.)
#218035 Stefan 05 фев 2014, 17:40
02.02.2014 807Ч Санкт-Петербург - Москва. Вагон №10 (2C). Место 17

В вагоне №10 (2C) места с 1 по 24 - по ходу движения поезда, места с 25 по 44 - против хода. Очень высокая заполняемость поезда (включая вагоны первого класса), по сравнению с поездкой на 808 (25.02.2014).
Довольно большая посадка и высадка наблюдалась на всех промежуточных станциях, даже на станции Академическая.
На станциях Академическая и Спирово посадка / высадка производится только из 9 вагона.
Прибытие в Москву, по расписанию (в 22:12), в пригородную зону.
#220231 SM@TRON 01 мар 2014, 09:18
Электровоз ЧС2Т-956 и электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Подсолнечная - Клин, Московская область (28 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/93546/

Автор фото: antoha659 [Россия]

С уважением, Евгений.
#220239 SM@TRON 01 мар 2014, 09:58
Электровоз ЧС2Т-956 в составе электропоезда ЭД4МКУ-0153 отправляется с Ленинградского вокзала (станция Москва-Пассажирская), город Москва (28.02.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458055

Автор фото: Нико

С уважением, Евгений.
#224722 Мачете 04 апр 2014, 15:41
Добавлю свои 5 копеек. Еду первым классом в вагоне #11 место 29
1. Поездка 04.04.2014
2. Электричка
3. Внешний вид не понравился, внутри все отлично.
4. В вагоне чисто, но в туалете не было индивидуальных полотенец на стульчак унитаза.
5. Поездная бригада очень вежливая и отзывчивая.
6. Нормальный такой контингент из тех кто не успел купить билет на сапсан.
7. В принципе похоже на фирменный.
8. Самый главный минус 11 вагона это то, что он ШУМНЫЙ и с заглавными буквами написано не просто так! Знаете как в электричках шумят моторные вагоны? Вот тут тоже самое. А по плавности хода претензий нет, хотя опять же не сапсан. Но лучше ехать на обычном поезде чем в этом, но это ИМХО.
#250892 AihpO 12 авг 2014, 19:34
1. Дата поездки: 10.08.2014, по всему маршруту.
2. Вагон - №9, общий.
3. Внешний вид: не отличается от приведённых выше фотографий.
4. Чистота вагона: в вагоне чисто, в туалетах чисто. Единственное, контейнеры для мусора под конец заполнились, но это мелочи.
5. Качество обслуживания: проводники проверили билеты, сообщили о нюансах с биотуалетами, курении и стоянках поезда. Также постоянно курсировали тележки с напитками, бутербродами, мороженым и ещё какой-то мелочёвкой. Поезд шёл довольно шустро, уверенно держал 90 - 120 км/ч всю дорогу. Кондиционер работал исправно.
6. Контингет пассажиров: разный, но асоциальных элементов не было. Довольно трамвайный вагон, до конца доехали может процентов 50, остальные 50 - поменявшиеся по пути. Удивила тётка (вроде нормального вида) доставшая сигарету в тамбуре. Когда ещё не совершённое злодеяние пресёк проводник из неё понесло лестными словами минут на 5.
7. Общее впечатление: нормально, если очень надо ехать, а денег мало, то самое оно. Только я точно на таком не поеду (да и не поехал бы, да попутчики не поверили, думали, вагон будет что-то типо второго класса в стандартном экспрессе).
8. Оценка поезда: как дальнему пассажиру - не понравилось, хотя нареканий нет. Для коротких поездок самое оно, но не более. Поставлю 9 из 10.
#267872 oleg5955 08 ноя 2014, 17:57
1. 05 ноября 2014, Тверь-Вышний Волочек, билет взят 04/11
2. Вагон 06 С, второй класс, место 29, против хода поезда, 371 р 10 коп.
3. Внешний вид - комфортная электричка
4. Чистота вагона - явного безобразия не заметно, очередей в туалет не видел, туалет не оценивал.
5. Качество обслуживания - билеты проверили, изъяли, перед высадкой отдали. К проводнику вопросов не было. О предстоящей высадке предупредил заранее ( несмотря на объявления машиниста по громкой связи). Молодой человек с корзинкой - мин. вода \ чипсы ( пива не предлагали) прошел раза 3-4.
6. Контингент пассажиров - спокойный.
7. Оценка - 8 из 10. Дешево, билеты в наличии перед поездкой. Сидеть удобно, можно откинуть спинку, вытянуть ноги. Сосед, при необходимости, может выйти, не потревожив. Телевизор работал или с малой громкостью или без звука, не навязчиво. Место для крупного багажа в поле зрения. Минус два балла - стояли после отправления из Твери порядка 30 минут. ( планово или нет - не понял, служебки не нашел). 119 км за 2 часа по моему долго. Прибыли в Волочек вовремя.
При посадке в Твери за 10 минут до прибытия сотрудник вокзала \ охраны предупредил пассажиров о том что посадка будет не от центральной части платформы, а с недавно удлиненной , указав маршрут прохода к посадке, спасибо ему за это.
#273734 lesik 13 дек 2014, 09:14
Электрические розетки в 808Ч — проверено лично 12.12.14:

вагон 4 - между местами 23,24,27,28
5 - 18,19,22,23
6 - 23,24,27,28
7 - 23,24,27,28
8 - 18,19,22,23
вагон 10 - между местами 17,18,21,22, а также за местами 43,44

В моем вагоне розетка работала, как сказал проводник "включает машинист".
#274422 oleg5955 18 дек 2014, 12:50
по розеткам - вагон 6 - наличие на багажной полке в указанном месте подтверждаю, работу не проверял. Кроме того - теперь участок Тверь-В. Волочек время в пути 1 ч 09, в Волочке перекур на 42(!!) минуты. Туалеты узковаты, био, бумажных сидушек нет, в остальном - как ранее описано. 9 из 10. Минус - узковатый туалет без бумажных сидушек.
#348929 SM@TRON 17 янв 2016, 11:28
Электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Пост 5 км - Обухово, город Санкт-Петербург (12 января 2016 года):

https://trainpix.org/photo/152944/

Автор фото: vladst95 [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7