В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274436 Объемный 18 дек 2014, 13:21
Вы все не задавались вопросом это почему Киевский ход через Калугу Сухиничи Брянск Льговский Унечу Гомель Жлобин Минск не использовать полной паралели прарелельному Смоленскому Направлению от Белорусского вокзала через Вязьму Смоленск Оршу до того же самого Минска и далее до Бреста это почему Киевский ход дублирующем не использовать?
#274440 SM@TRON 18 дек 2014, 13:39
Додумались и даже долгое время именно так и использовали. Поезда № 87/88 Мск - Гомель и № 75/76 Мск - Гомель - Брест долгое время ходили именно с Киевского вокзала (лично пользовался и тем, и другим). Даже были прицепные вагоны Минск - Гомель - Москва с перецепкой по Гомелю. Но потом грохнули местный поезд № 625/625 Мск - Брянск через Вязьму - Фаянсовую и 75-й перекинули на Белорусский что-бы не оставлять эту забытую Б-гом линию совсем без поездов до Москвы. А сейчас это, имхо, и даром никому не нужно - потоки на межгосе падают, возить некого и нечего.

С уважением, Евгений.
#274441 Фыва Цукен 18 дек 2014, 13:53
она для грузов перспективна. транзит через украину накрылся, а по центральной магистрали москва-минск-брест грузы не очень хорошо пускать, там всё же квазискоростное движение...
#274457 SM@TRON 18 дек 2014, 14:33
Фыва Цукен: Она для грузов перспективна. Транзит через Украину накрылся, а по центральной магистрали Москва - Минск - Брест грузы не очень хорошо пускать, там всё же квазискоростное движение...
Ну так грузилы собственно никуда и не девались, объёмы - да, существенно сократились по сравнению с советскими, но в принципе, всё как работало, так и работает до сих пор. 2ТЭ25 в Гомель катаются не просто так, имхо (фоток в сети полно). Да и белорусы, имхо, будут только рады перевести часть грузовых на линию Минск - Гомель - Брянск - надо же им хоть как-то окупать свою "электрификацию в никуда" :8-): ... Особенно в свете постепенного схлопывания транзита из Украины.

С уважением, Евгений.
#274466 BryanskMyaso 18 дек 2014, 14:56
А сейчас это, имхо, и даром никому не нужно - потоки на межгосе падают, возить некого и нечего.
Ехал на 075 поезде из Брянска в Минск с пересадкой в Гомеле в середине ноября - вагон был забит. Значит, кому все-таки это нужно.
#274470 SM@TRON 18 дек 2014, 15:15
Да, да... видел я недавно брестскую группу 75-го - там аж цельных 3 или 4 вагона было (а раньше ходило не меньше 6-8 вагонов) :*SORRY*: . Сколько там вместе с Гомелем получается? Вагонов 8-10 + ресторация?!

p.s. Завтра, между прочим в пятницу (!), поедет всего навсего 10 вагонов - 4 до Бреста и 6 до Гомеля, ресторана нет. Совсем печаль.

С уважением, Евгений.
#274489 nikitina 18 дек 2014, 22:27
А для чего эти задворки использовать? Обслуживать Белоруссию российскими составами? Что такой огромный пассажиропоток идет по участку Брянск -Унеча -Гомель? Нет.Возить воздух никто не будет.Белорусские товарищи может и поедут.так-как им ездить некуда по своей мини -республике.Они с радостью будут по России разъезжать и зарабатывать.Только,кто им даст.Сейчас не 1990 год,когда автомобилей было раз-два и обчелся и все душились в поездах.Сейчас Калуга,Брянск едут на маршрутках и автобусах в Москву.В Белоруссию они не поедут.В Белоруссию поедут белорусы на побывку домой после заработков у старшего брата.Вы еще вспомните советский поезд Москва-Смоленская -Барановичи-Полесские,который шел Через Вязьму-Брянск-Унечу -Гомель-Калинковичи развозя все заштатные колхозы и кланялся каждому столбу!Сейчас никто не будет назначать поезд не приносящий дохода.Советское время ушло! Может в Белоруссии еще и осталось.но в России нет. И назначать поезд с Киевского вокзала в Белоруссию никто не будет С Белорусского идут полупустые.Полные будут только с 25 по 30 декабря.Когда все белорусы поедут к себе на праздники после тяжкого труда.А воздух возить никто не будет.Выгоднее будет всех повыгонять,а летом набрать.но воздух возить не будут! Тем более в период кризиса.
#274501 SM@TRON 18 дек 2014, 23:23
nikitina: Вы еще вспомните советский поезд Москва-Смоленская - Барановичи-Полесские, который шел Через Вязьму - Брянск - Унечу - Гомель - Калинковичи развозя все заштатные колхозы и кланялся каждому столбу!
Неа, не вспомним. Потому что он таким маршрутом отродясь не ходил :*SORRY*: .

С уважением, Евгений.
#274547 Владимир Дукин 19 дек 2014, 07:41
Потому что поезд ходил через Фаянсовую Кричев Могилёв Осиповичи Слуцк. Было это до 1986 года.
#274556 Иван12 19 дек 2014, 09:25
Мне кажется направление очень перспективное в плане разбивки маршрута по границе. Москва-Брест имеет остановку на станции Злынка, что очень удобно и Гомель рядом. Помимо этого можно в Новозыбкове пересесть на автобус.
#274575 SM@TRON 19 дек 2014, 11:31
Владимир Дукин: Потому что поезд ходил через Фаянсовую - Кричев - Могилёв - Осиповичи - Слуцк. Было это до 1986 года.
Да я то помню :;-): . Это я для госпожи Никитиной написАл... Поезд № 185/186 - мега-трамваище, на 80% дублировал маршрут ещё одного трамвая № 609/610 Могилёв - Калуга, который прожил лет на ~ 10 подольше.

С уважением, Евгений.
#274714 SM@TRON 20 дек 2014, 15:26
Гость 40: А Калуга - Могилев вроде был 603\604, а не 609\610. В начале 90-х были прицепные вагоны Калуга - Фаянсовая...
Может быть и так. Вполне мог забыть за давностью лет ::-[: . А Калуга - Фаянсовая и Калуга - Спас-Деменск по моему вообще были отдельные поезда.

С уважением, Евгений.
#275076 Гость 40 22 дек 2014, 22:45
Калуга - Фаянсовая и Калуга - Спас-Деменск были в начале 90-х пригородными поездами (АЧ-2 и тапок с вагонами соответственно). Утром - на Калугу, после обеда - обратно.
А к поезду Могилев - Калуга (ходил через день) в Фаянсовой цепляли не меньше двух вагонов - причем садиться можно было в 22.00 (а к поезду цепляли где-то в час или два ночи).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205