FanatOf80s:
Ну почему? Возможность нормально смотреть в окно в коридоре и смотреть в окно с верхней полки на 2 этаже, и если площадь остекления в скосах будет достаточно большой - это скомпенсирует меньший комфорт верхних полок на 2 этаже по сравнению с 1 этажом (сейчас и скос ощутимо сокращает пространство, и в окно не посмотришь вообще никак).
Это даст пассажирам солнце в купе днем, от которого не скрыться.
Сами оцените геометрию, если окно будет не в боковой плоскости вагона.
А большинству людей, уверяю вас, это важнее, нежели пялиться в окно.
Долой индивидуальные квартиры со всеми удобствами! Да здравствуют бараки и дома-коммуны!
Историю совсем не изучали?..
Но более того - кто-то изучал поведение посетителей кафе и ресторанов у нас и где-то в Европе. Что интересно: при отсутствии по сути у них коммунального жилья они скорее подсядут к кому-то за столик, а наши напротив будут искать полностью свободный.
Я бы предложил другой вариант: Весь вагон сделать из таких купе, как места №37/38. Меньшая ширина позволит разместить в вагоне больше мест, чем в СВ, соответственно, снизить цену.
Не цену, а максимум себестоимость проезда. Кончайте это смешивать.
Понятно, что придется пересчитывать привычную силовую схему и компоновку ЦМВ.
О том и речь с самого начала. Посмотрите на это наконец глазами не потребителя, а перевозчика и ответьте на вопрос: нахрена и ради чего?
Самое интересное, что в итоге дискуссия о СВ придет к егоровцу на 16 мест

вот там, между прочим, к вящему удовольствию serg'а, умывальник в отдельном помещении. А то, что он не на двоих, а на четверых, особой трагедии не вижу.