Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#275100 Slon 23 дек 2014, 02:01
Да дело тут в ином... я выше уже высказывал соображение: ваши (в широком смысле) мысли, практически все, приведут к изменению самого вагона, самой коробки. А это значит - пересчитывать ее на все прочностные и прочие характеристики заново, даже изменение размера окна это потребует. Кто, зачем и за сколько будет этим заниматься? особенно если постоянно идет уменьшение перевозок. Думать, что такие рецепты вернут пассажира, пожалуй, чересчур оптимистично.
Как-то фантастично звучит... или я просто вырос ::-D:
#275101 Alexey OZD 23 дек 2014, 02:15
Slon: ваши (в широком смысле) мысли, практически все, приведут к изменению самого вагона, самой коробки.
Все мои мысли? И даже насчёт одноместных "сидячих" отсеков? Там-то можно просто у окон кресла поставить. Шаг кресел был бы равен шагу окон. ::-):

Да, и кроме того : мы же в этой теме просто фантазируем... :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275103 AlexPaen 23 дек 2014, 02:24
Я так думаю, что силовые каркасы ЦМВ (как и дизайн вагонов электропоездов) раз придуман однажды таким, как есть, так теперь и быть им такими навеки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275105 Slon 23 дек 2014, 02:26
Alexey OZD:
Все мои мысли? И даже насчёт одноместных "сидячих" отсеков? Там-то можно просто у окон кресла поставить. Шаг кресел был бы равен шагу окон. ::-):
Насчет всех не скажу, надо все посмотреть. Но если потрошить только начинку, то, конечно, проще.
Причины каких-то тенденций я попробовал угадать, что ли, хотя угадайка не на пустом месте.
Да, и кроме того : мы же в этой теме просто фантазируем... :*DANCE*:
Ну вот я как-то циничен-прагматичен :;-): потому и оцениваю с точки зрения возможности реализации.
Мне вот уже на деле интересно, зачем или почему, или как-то еще стали менять геометрию двухэтажной сидячки?

AlexPaen:
Я так думаю, что силовые каркасы ЦМВ (как и дизайн вагонов электропоездов) раз придуман однажды таким, как есть, так теперь и быть им навеки.
Не, ну сделать-то можно многое, только сразу надобно оценивать реальность как функцию от цены вопроса...
#275107 FanatOf80s 23 дек 2014, 03:07
Slon:
Вот и результат этой логики: ни в одной стране эти вагоны за 1-й класс не считали.


Т.е., наличие верхних полок это более высокий комфорт, чем их отсутствие?
Или имеется в виду индивидуальные умывальники на купе за счет наличия верхней полки?

И я даже представляю, что это даст для пассажиров ::-!:
Ну почему? Возможность нормально смотреть в окно в коридоре и смотреть в окно с верхней полки на 2 этаже, и если площадь остекления в скосах будет достаточно большой - это скомпенсирует меньший комфорт верхних полок на 2 этаже по сравнению с 1 этажом (сейчас и скос ощутимо сокращает пространство, и в окно не посмотришь вообще никак).
Slon:Вообще концепция всегда была на коллективизм, а не на индивидуализм,
Долой индивидуальные квартиры со всеми удобствами! Да здравствуют бараки и дома-коммуны!
Alexey OZD:считаю, что вполне можно было бы сделать вагон с "мини-купе" из ныне существующего стандартного купейного вагона. Для этого нынешние четырёхместные купе следует поделить пополам.
Я бы предложил другой вариант: Весь вагон сделать из таких купе, как места №37/38. Меньшая ширина позволит разместить в вагоне больше мест, чем в СВ, соответственно, снизить цену. Но при этом наличие сидения позволит пассажиру верхней полки не зависеть от пассажира нижней полки (я например беру низ исключительно по этой причине, залезть же на верхнюю полку для сна для меня не напряжно).
Понятно, что придется пересчитывать привычную силовую схему и компоновку ЦМВ.
#275108 Alexey OZD 23 дек 2014, 03:20
FanatOf80s: Весь вагон сделать из таких купе, как места №37/38. Меньшая ширина позволит разместить в вагоне больше мест, чем в СВ, соответственно, снизить цену. Но при этом наличие сидения позволит пассажиру верхней полки не зависеть от пассажира нижней полки
О каком ещё сиденье Вы говорите? Сиденье - это в премиумных вагонах (как в "Гранде" и "тройке"). В таких вагонах цена по определению не может быть низкой.
А сделать купе по ширине такими же, как с местами 37/38, - это, как раз, примерно то, о чём я и говорю, только там не может быть никаких сидений. Там будет хорошо, если не надо будет боком заходить из коридора и ставить чемодан не на пол, а прямо на полку с застеленным бельём. Ширина-то будет самая минимальная. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275109 FanatOf80s 23 дек 2014, 03:23
В аммендорфе откидное сидение в купе с 37/38 местом однако есть. Понятно что разделить ровно пополам не получится, купе будет шире чем половинчатое, но все же уже, чем стандартное.
#275110 Alexey OZD 23 дек 2014, 03:32
FanatOf80s: В аммендорфе откидное сидение в купе с 37/38 местом однако есть.
Ну, про откидное я в данном случае и не говорил. Оно комфорта не прибавляет, долго на нём не просидишь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275111 FanatOf80s 23 дек 2014, 03:35
Alexey OZD:
Ну, про откидное я в данном случае и не говорил. Оно комфорта не прибавляет, долго на нём не просидишь.
Комфорта все-таки заметно прибавляет - лучше для обоих сидеть на нем, чем на краю полки в ногах лежащего нижнего пассажира.
#275118 SM@TRON 23 дек 2014, 08:53
FanatOf80s: Я бы предложил другой вариант.... Понятно, что придется пересчитывать привычную силовую схему и компоновку ЦМВ.
Да не надо ничего просчитывать... Вы, как и многие до Вас, в очередной раз приводите практически классическую схему советского РИЦа :*TIRED*: . И кстати, именно РИЦ считался в Европе нормальным 1-м и 2-м классом в отличие от совкового СВ типа "Аммендорф". И именно поэтому РИЦы цепляли даже в те международные поезда которые полностью состояли из Аммендофов (Мск - Берлин, Мск - Прага через Чоп, Мск - Братислава/Миловице, Мск - Ленинград - Хельсинки и т.д.).

С уважением, Евгений.
#275130 transsibFAN 23 дек 2014, 11:34
FanatOf80s:
Т.е., наличие верхних полок это более высокий комфорт, чем их отсутствие?
Или имеется в виду индивидуальные умывальники на купе за счет наличия верхней полки?
И то, и другое. Вертикальная планировка позволяет сделать более широкие полки в купе, а вот это уже более высокий комфорт. Существуют специальные стандарты спального вагона, хоть они и старые (50-х годов прошлого века, если не старше), но их придерживаются до сих пор. Там нормируется все - и минимальная ширина полок (по-моему 70 см, Аммендорф, к слову, не дотягивает), наличие умывальника (как минимум) непосредственно в купе, распашные двери и тому подобные фишки.
В принципе, вполне можно сделать спальный вагон, удовлетворяющий этим требованиям и без верхних полок, расширив купе (что и сделал Сименс в своих РИЦах). Но минусы тоже будут: это ограниченная ширина полки (в полноценную кровать, как в Гранде, разложить будет нельзя) и невозможность организовать полноценную ванную комнату непосредственно в купе (или хотя бы смежную на два купе, как в старинных СВПСах) - при горизонтальной планировке влезет только умывальник под столик, и все. То есть опять же приходим к некому "СВ 2-й категории" ::-):
#275137 AlexPaen 23 дек 2014, 12:30
Alexey OZD:
Все мои мысли? И даже насчёт одноместных "сидячих" отсеков?
А я, кстати, не понял, как вы видите одноместные сидячие отсеки.
По схеме одно место у окна с перегородками и дверью? Т.е. по одному ряду с каждой стороны?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275139 SM@TRON 23 дек 2014, 12:48
AlexPaen:
Alexey OZD: Все мои мысли? И даже насчёт одноместных "сидячих" отсеков?
А я, кстати, не понял, как вы видите одноместные сидячие отсеки. По схеме одно место у окна с перегородками и дверью? Т.е. по одному ряду с каждой стороны?
Судя по всему, предлагается что-то типа боковушек а-ля плацкарт только с двух сторон от прохода, с дверями и без верхних полок. Кстати, при такой компоновке можно и два кресла-трансформера воткнуть, что-бы всегда смотреть по ходу движения.

С уважением, Евгений.
#275143 AlexPaen 23 дек 2014, 13:21
Такие штуки были бы уместны в двухэтажнике, имеющем гораздо меньшую высоту, чем нынешний бронепоезд.
Насчет трансформеров - не знаю, разворачиваются ли кресла типа чашек, которые могут разложиться до почти лежачего состояния, но вот они бы точно первый класс сидячки сделали бы неплохой альтернативой плацкам, а кое кому и купе.
Кстати, никогда не испытывал проблем с направлением. :*DONT_KNOW*:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275147 Slon 23 дек 2014, 13:45
FanatOf80s:
Ну почему? Возможность нормально смотреть в окно в коридоре и смотреть в окно с верхней полки на 2 этаже, и если площадь остекления в скосах будет достаточно большой - это скомпенсирует меньший комфорт верхних полок на 2 этаже по сравнению с 1 этажом (сейчас и скос ощутимо сокращает пространство, и в окно не посмотришь вообще никак).
Это даст пассажирам солнце в купе днем, от которого не скрыться.
Сами оцените геометрию, если окно будет не в боковой плоскости вагона.
А большинству людей, уверяю вас, это важнее, нежели пялиться в окно.
Долой индивидуальные квартиры со всеми удобствами! Да здравствуют бараки и дома-коммуны!
Историю совсем не изучали?..
Но более того - кто-то изучал поведение посетителей кафе и ресторанов у нас и где-то в Европе. Что интересно: при отсутствии по сути у них коммунального жилья они скорее подсядут к кому-то за столик, а наши напротив будут искать полностью свободный.
Я бы предложил другой вариант: Весь вагон сделать из таких купе, как места №37/38. Меньшая ширина позволит разместить в вагоне больше мест, чем в СВ, соответственно, снизить цену.
Не цену, а максимум себестоимость проезда. Кончайте это смешивать.
Понятно, что придется пересчитывать привычную силовую схему и компоновку ЦМВ.
О том и речь с самого начала. Посмотрите на это наконец глазами не потребителя, а перевозчика и ответьте на вопрос: нахрена и ради чего?

Самое интересное, что в итоге дискуссия о СВ придет к егоровцу на 16 мест ::-D: вот там, между прочим, к вящему удовольствию serg'а, умывальник в отдельном помещении. А то, что он не на двоих, а на четверых, особой трагедии не вижу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5