В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27508 Виктор 25 фев 2007, 23:51
Ситуация:ночной поезд Вена-Рим,EN 235 Allegro Tosca, нужно купить билеты на последний перед Римом отрезок Орвието-Рим,7.52 утра.Нужен именно этот поезд, чтобы успеть на рейс Аэрофлота из Рима 12.10. На сайте Trenitalia написано, что резервация обязательна, но одновременно указано, что на этот поезд с сайта бронировать нельзя( на другие можно, но они не подходят по времени).
Вопрос:можно ли на такой поезд вообще купить заранее(забронировать) билет даже в Италии? Вопрос возник потому, что поезд из-за границы, т.е. для любой итальянской станции проходящий, а у нас в России, насколько я помню, на проходящий поезд купить заранее билет сложно.
Второй вопрос: можно ли в Италии заранее купить билет на поезд на другой станции, не на той, откуда поедешь? В  данном конкретном случае - купить этот билет за неделю до поездки во Флоренции, а не в Орвието.
И третий вопросик, совсем мелкий. Знаю, что билеты в Италии нужно компостировать на станции перед посадкой в поезд. А если едешь с пересадкой, один раз надо это делать или при каждой пересадке?
   
#27509 tk 26 фев 2007, 01:11
Скорее всего, на этот поезд купить билет по Италии не получится никак, так как это международный ночной поезд со спальными, лежачими и, может быть, сидячими вагонами (для них-то и нужна резервация), у которого все утренние остановки "только для прибытия", а остановки для посадки - вечером.

Это несколько сложно понять, но сие есть европейская концепция ночных поездов, которая направлена на то, что люди, едущие из Вены в Рим, в Орвието ещё могут спать, и тревожить их своим появлением как бы не следует.

Для примера предлагаю свою вольную экстраполяцию на российские условия: например, в поезд "Москва-Самара" можно сесть только в Москве, Рязани и Сасово, а выйти - только в Сызрани или собственно Самаре. Купить билет Сызрань-самара или Москва-Рязань в этом случае нельзя. Надеюсь, понятно выразился.

Конечно, есть и исключения, но в вашем случае это EN, то есть квалифицированный ночной поезд, и вероятность возможности купить билет на этот отрезок слишком маленькая.

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#27526 Виктор 27 фев 2007, 00:41
Предыдущий IC 579 не подходит тем, что он не ходит по воскресеньям, а мы именно в воскресенье едем.
Что же касается "этот поезд купить билет по Италии не получится никак", то хотелось бы найти знатока именно итальянских ж/д, чтобы выяснить это поточнее.
Дело в том, что на сайте  Trenitalia для описания моего случая есть такое разъяснение:"For tickets that cannot be purchased online (in other words, those which have "NO" in the Buy column), you need to go directly to a station or an authorised Trenitalia travel agency".
То есть купить вроде бы можно, но так же непонятно, можно ли заранее и на другой станции.
А в концепцию насчет сладкого спанья до Рима я верю, но не для сидячих мест. А на bahn.de написано про этот поезд:"Subject to compulsory reservation, 2nd class only seated accommodation." Вот про этот самый compulsory reservation я и пытаюсь узнать   
#27530 Ded 27 фев 2007, 12:55
Лично я не знаток именно итальянских ночных поездов, но аналогичные поезда есть и по всей Европе, и утром на станции при приходе такого поезда на табло написано "не входить". Это я видел и в Германии, и в Бельгии.

У вас следующие возможности:
1. Пойти в кассу и попробовать купить на этот поезд билет.
2. Поехать автобусом в 8:10, прибытие на Тибуртину в 9:35
3. Поехать поездом в 5 утра.
То есть купить вроде бы можно, но так же непонятно, можно ли заранее и на другой станции.
Да, там написано - на станции или у представителя. На станции - значит любой.
#27544 Виктор 27 фев 2007, 19:30
Ded, спасибо за информацию про автобус, подскажите, please, ее источник.  Правильно ли я понял, что он тоже до вокзала идет, только другого? А через Termini он случайно не проезжает? Или какое-нибудь другое место, откуда можно добраться в аэропорт быстрее, чем от Tiburtina?(Рима совсем не знаю) А то как-то совсем впритык получается, рейс в 12.10, электричка из Tiburtina приходит в аэропорт 10.48.  Не помню, за сколько у Аэрофлота регистрация прекращается, но еще надо добраться от выхода из электрички до стойки регистрации - тоже не знаю, сколько это займет.   
Аналогичный поездному вопрос возникает в связи с автобусом, если он проходящий - можно ли на него купить билет заранее?
По опыту путешествий по многим странам сильно подозреваю, что нельзя.
#27546 Gyuri_FT 27 фев 2007, 22:34
Виктор,

На многие поезда по Италии ни внутренний ни международный тариф не действителен, только "глобальная цена" типа как это принято в авиации. Если на данный поезд глобальной цены от Орвието до Рима нет, то просто билет не покупается. Т.е. если даже Вы покупаете в другой стране внутрииталианский билет Орвието - Рим по международному тарифу то сесть с ним в такой поезд право не имеете.

По четвёртому тому тарифной книжке TCV из Австрии в Италию переход "неглобальным" тарфом позволен только через Сан Кандидо. Если поезд едет не через Сан Кандидо, то у него "авиационый" тариф со всеми из этого следующими последствиями. Проверить сможете сами используя известный чешский сайт www.jizdenka.cz - все билеты в Италию только через Сан Кандидо.

"Тоска" следует через Феррару и Филлах а не Сан Кандидо. Рассматривайте её как Боеинг: даже если он летит над Орвието, но сесть нельзя. Аналогия конечно глупая ведь поезд не самолёт. Однако, мэнеджеры некоторых компаний типа FS, SNCF, RENFE, CP поезд постоянно путают с самолётом.  >:(

Это не для удобства пассажиров - а американская дурь, нам к сожалению хорошо известная. Если рассмотреть колоссальный "успех" Амтрак-а и "процветание" американских авиакомпаний, то боюсь сказать, но чем меньше от нас Европа учится, тем ей лучше. Неплохо-бы наоборот. Очень надеюсь что кто-нубудь из руководства РЖД это читает и о нововведениях американскго стиля на железной дороге типа "Global Price", "Price Bucket", "Price Management", "Place Contingent", "Yield Management" три раза подумает, и один раз отрежет (навсегда, в мусор).
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 28 фев 2007, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
#27547 Ded 27 фев 2007, 22:38
Тибуртина на противоположной от аэропорта стороне Рима.
Автобус нашел на http://www.italybus.it/
Быстрее чем электричкой не добраться никак. С автобуса ненадежно...

Попробуйте купить билет на ночной, если нет - едьте в 5 утра.
#27552 Serge& 28 фев 2007, 07:01
А объясните, пожалуйста, что значит эта "глобальная цена". Т.е. я понял, что это какой-то особый тариф, не внутренний и не международный.
Пример:  поезд "Reims – Lille", сообщение внутрифранцузское, идёт с ночными остановками и возможностью покупки от них билета (резервирование обязательно), стоимость несколько дороже, чем на внутрирегиональные "электрички", на сайте DB пометка "globalpreis".
Но что значит здесь слово "глобальный", в чём тут "глобальность"?
#27560 Ded 28 фев 2007, 11:57
Глобальная цена - это цена именно на этот поезд.
В поезде с глобальной ценой не действуют, или действуют с доплатой, всякие проездные типа евродомино, интеррейл, также не действуют международные билеты.
Нельзя, имея билет типа Дижон-Лилль через Реймс, поехать с таким билетом на этом поезде.
Но в таких поездах часто бывают всякие акции, потому что путешествовать по номинальной цене сильно дорого.
#27621 Виктор 01 мар 2007, 23:00
Gyuri_FT,
извините, я не понял насчет глобальной цены. Если ее нет, то билет не покупается. С другой стороны, неглобальный тариф возможен только через Сан Кандидо. Значит, если мой поезд едет не через Сан Кандидо, то глобальный тариф должен быть, так? Или я чего-то перепутал?
А главное, если эта глобальная цена столь важна для ответа на мой вопрос, то где можно посмотреть ее наличие или отсутствие для этого конкретного поезда? 
#27624 Gyuri_FT 02 мар 2007, 03:05
Виктор:Gyuri_FT,
извините, я не понял насчет глобальной цены. Если ее нет, то билет не покупается. С другой стороны, неглобальный тариф возможен только через Сан Кандидо. Значит, если мой поезд едет не через Сан Кандидо, то глобальный тариф должен быть, так? Или я чего-то перепутал?
А главное, если эта глобальная цена столь важна для ответа на мой вопрос, то где можно посмотреть ее наличие или отсутствие для этого конкретного поезда?   
"Глобальная цена" означаeт как "дед" сказал, что никакие "нормальные" билеты на данный поезд не действительны. Данный поезд имеет тарифную структуру как у авиакомпаний: цена на билет определяется по принципу "yield management": она зависит от количества проданных мест, от спроса и предложения и от неизвестных нам факторов, типа противостояния Туманности Андромеды и Магеллановских Облаков. Станции откуда и куда такие билеты продаются могут не совпадать со станциями где поезд вообще останавливается.  Этот принцип шире всего употрбляется в Штатах, откуда он скорее всего и произошёл.

Все "нормальные" поезда между Италией и Австрей едут только через Сан Кандидо. Если поезд едет иначе, то там глобальная цена. Купить билеты "глобальной цены" - проблема. Если по Интернету купить не удалось то часто единственный шанс - это купить в стране где человек собирается садится.

Глобальная цена может распростанятся на некоторые вагоны. Например, поезд из Будапешта в Венецию курсирует до Любляны полностью как "нормальный", а "нормальность" он теряет перед заездом в Италию. Однако в факультативном вагоне РЖД который в этом поезде тариф неглобальный на всё расстояние: любые билеты принимаются и доплата за спальное место между Будапештом и Венецией там по тарифу Восток-Запад (что значительно дешевле).

Я считаю и в этом я не один, что глобальная цена - полный маразм и в конечном счёте губит железную дорогу. Да и не только железку. Но это тут долго и сложно объяснять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot] и гости: 261