В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275675 serg 26 дек 2014, 14:34
DA2008:А не планирует РЖД менять, усовершенствовать этот алгоритм? ... Один из вариантов усовершенствования алгоритма в пользу пассажира, это сокращение сроков в каждой инстанции с 30 дней до 10 дней.
А этот алгоритм где-то прописан? Сомневаюсь... Поэтому лучше руководствоваться Законом по работе с обращениями граждан (вроде так называется) - в нем прописан максимально возможный срок рассмотрения обращения - 30 дней. Пересылки внутри - на срок не должны влиять.
#275678 DA2008 26 дек 2014, 14:53
serg: срок рассмотрения обращения - 30 дней.
30 дней срок это на рассмотрение (для написания отписки), а возврат денег это может быть другая операция.

Можно пенни на возвращаемую сумму добровольно (через суд) начислять. Месяц срок, ещё две недели буфера, а далее за 75 дней просрочки добавить причитающуюся сумму.
#275684 Slon 26 дек 2014, 15:27
Именно пенни. 1 пенни - ну, хорошо, можно 2 пенни ::-D:



А об остальных реальных вариантах, не сомневаюсь, вы нам поведаете спустя несколько месяцев после того, как детально разберетесь во всех внутренних механизмах изнутри ::-X:
#275699 serg 26 дек 2014, 15:57
DA2008:
serg: срок рассмотрения обращения - 30 дней.
30 дней срок это на рассмотрение (для написания отписки), а возврат денег это может быть другая операция.

Можно пенни на возвращаемую сумму добровольно (через суд) начислять. Месяц срок, ещё две недели буфера, а далее за 75 дней просрочки добавить причитающуюся сумму.
Это называется - проценты за пользование чужими денежными средствами, рассчитываются, как 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка - мелочь, одним словом, получается. Добровольно никто не начислит (иначе, могут быть проблемы, как у плательщика - так и у получателя) - только через суд.
#275988 vanru 27 дек 2014, 20:12
DA2008, их, похоже, все устраивает. Деньги крутятся где-то до момента возврата, принося дополнительную прибыль. Электронный документооборот явно бы упростил дело, но явно еще будет введен не скоро. Дело бы решалось быстрее, если решение о возврате денег принималось тут же, на станции отправления человека: вон он, человек, сдает билеты, никуда не едет, какие еще подтверждения еще нужны? А пока возможно упростит ситуацию получение бумажного билета непосредственно перед отъездом, т.к. электронную регистрацию можно отменить и на сайте в личном кабинете (правда не знаю, насколько быстро вернут деньги), либо стараться сдавать билеты до отправки поезда от станции формирования. Я задавал вопрос на сайте юридической помощи про сроки возврата денег, но мне ничего не ответили. Читал правила на сайте РЖД, но там все довольно мутно описано, а про возврат в претензионном порядке вообще одно предложение. Техподдержка РЖД ответила, что "По информации, которой располагает ЕИСЦ, возврат денежных средств в претензионном порядке по проездным документам (в том числе оформленных через Интернет) производится через Перевозчика в срок до 180 дней. К сожалению, сотрудники ЕИСЦ не располагают информацией о статусе обращения, направленного в причастное подразделение. Для уточнения статуса и сроков обработки обращения Вы можете направить запрос непосредственно в причастное подразделение (по тому адресу, на который направляли претензию)." 180 дней!!! Ни в какие ворота!!! В законе о защите прав потребителей не нашел пока сроков возврата денег при отказе от услуги (продажа билета, насколько я знаю, попадает под определение услуги). Постараюсь еще получить консультацию в Роспотребнадзоре по этому поводу, чтобы потом попытаться при повторении ситуации прижучить этих "друзей" с РЖД при помощи прокуратуры или суда. Возможно, процесс возврата денег это и не ускорит, но геморроя РЖД прибавит: на запрос прокуратуры 180 дней отвечать не будешь, мигом по шапке надают.
#276005 DA2008 27 дек 2014, 21:23
vanru: чтобы потом попытаться при повторении ситуации прижучить этих "друзей" с РЖД при помощи прокуратуры или суда.
Как говорится спасение утопающего, дело рук самого утопающего. А зачем второй раз наступать на те же грабли? Если есть опасность сдачи билета, то может его покупать в кассе? Покупая билет через интернет, выигрываешь сейчас, но проигрываешь потом (при сдаче не получаешь деньги целых 6 месяцев). А покупая билет в кассе проигрываешь сразу (при покупке), но выигрываешь потом (при сдаче). :;-):
#279299 Alexey OZD 17 янв 2015, 17:26
Только что взял несколько билетов (не только на себя). И так как паспорт второго человека был мне наизусть не известен, а также ввиду взятия нескольких мест сразу, и на маршрут "туда-обратно" одним заказом, провозился я с оформлением своего заказа, ну, явно больше 10-ти минут. А номер карточки на платёжном шлюзе, конечно, ввёл моментально. Несмотря на возню, оформление у меня прошло отлично.

В связи с этим у меня возникло предположение, что ограничение в 10 минут при оформлении билетов, о котором много говорилось ранее, действует только применительно к платёжному шлюзу (то есть, когда вводим номер банковской карты). А на оформление заказа (ввод мест и паспортных данных) либо лимита нет вообще, либо на него отведено гораздо больше времени, чем 10 минут. И это хорошо. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279305 Slon 17 янв 2015, 18:02
Проверялось (выводы делались) по возврату мест в систему - не открывая платежный шлюз.
Возможно, на ввод данных карты идет свой отсчет, возможно.
#279306 Slon 17 янв 2015, 18:03
serg:
Поэтому лучше руководствоваться Законом по работе с обращениями граждан (вроде так называется) - в нем прописан максимально возможный срок рассмотрения обращения - 30 дней. Пересылки внутри - на срок не должны влиять.
О! А подробнее - даже без конкретных ссылок? ::P:
#279307 Alexey OZD 17 янв 2015, 18:31
Лично мне очень хорошо бы узнать, сколько времени отводится на оформление заказа (именно, на ввод мест и паспортных данных). Хорошо, если минут 15-20 спокойно можно возиться и проверять введённые данные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279312 Slon 17 янв 2015, 18:57
Тут вот точно не скажу, минуты 2-3 на полную простыню обычно хватает...
Но после ввода и присвоения номеров мест последние, понятно, из Э-3 уходили, и оставление системы на этой стадии минут через 10-12 возвращало места обратно. Вот не знаю, может ли вам это как-то пригодиться.
#279318 Alexey OZD 17 янв 2015, 19:24
Slon: и оставление системы на этой стадии минут через 10-12 возвращало места обратно.
Имею не более, чем предположение на этот счёт : возможно, что надо постоянно (в течение этих минут) вести оформление заказа (то есть, добавлять новые данные, обновлять страницу, переходить на следующий этап оформления), и тогда для системы, как бы, создаётся "видимость работы" с этими местами (а не просто подвисание интернет-страниц), и в этом случае, может быть, места в систему обратно не уходят. Или уходят, но через гораздо больший промежуток времени, чем 10 минут.

Вообще, хорошо бы эти моменты как-то проверить на практике...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 229