Всё просто: это обычный венгр или даже микст, но фото отзеркалено. На транспаранте слева можно видеть цифру "50", но раз мы видим его раму с распорками, то значит, он повёрнут лицевой стороной к вагону. Отразите фото в любом редакторе - всё сразу встанет на свои места.
Точно, спасибо! Я тоже поначалу подумал, что зеркальное фото. Но вот пойти дальше и додуматься, что "50" на транспаранте просвечиваются, — на это уже меня не хватило. 
Кстати, это даже скорее микст, чем просто купейник — межоконный отступ у правой границы кадра явно шире других.

Кстати, это даже скорее микст, чем просто купейник — межоконный отступ у правой границы кадра явно шире других.
#274394
transsibFAN
18 дек 2014, 07:30
Ммм, а где характерная для микста гофрировка надоконного пояса? Да и разницы в ширине межоконных проемов я как-то не заметил. Купейник это.
Старый пассажирский вагон на станции Валга, Эстония (09.11.1996):
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035319
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035319
Автор фото: Aare AdamsonOld passenger car at the Valga station, Estonia (09.11.1996).
С уважением, Евгений.
Евгений, а как же тут:SM@TRON:Можно так-же добавить, что именно по этой причине вплоть до середины-конца 80-х калининские вагоны не заходили в Восточную Европу, вместо них до упора катали польские плацки, которые как раз таки и были с "кукуками".transsibFAN: А что международная фишка - то это так. Не уверен на 100%, входят ли дефлекторы такого типа в стандарт РИЦ, но скорее всего да. Вы говорите, что немцы стали ставить их с середины 70-х на все вагоны, но недоговариваете, что одновременно с этим появились утопленные поручни у тамбурных дверей и индекс "i" в буквенном обозначении вагона. Этот индекс и обозначает, что вагон пригоден для международного сообщения (разумеется, с теми странами, которые могут принимать габарит 1-ВМ).
Photo © http://trains-worldexpresses.com/500/530-06.htm
Явный "Чесноков" из почтаря торчит, или мне мерещится?
НЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит.
А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.
Может и не мерещитсяtk: Евгений, а как же тут:
http://trains-worldexpresses.com/500/530-06.htm - явный "Чесноков" из почтаря торчит, или мне мерещится?

Кстати, это одно из совсем немногих фото с нашим почтарём на колее 1435 ммНЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит.
А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.

С уважением, Евгений.
Старые вагоны на станции Бендеры-I, ПМР, Молдавия (27.VI.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499394
Автор фото: tim_muzykant
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499394
Автор фото: tim_muzykant
С уважением, Евгений.
Советский почтовый вагон в поезде Берлин - Москва под тягой двух электровозов EU07, ст. Варшава-Восточная, Польша (11.XI.1990):SM@TRON:Кстати, это одно из совсем немногих фото с нашим почтарём на колее 1435 ммtk: НЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит. А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.. Ещё есть фотка Павла Кашина из Варшавы на Паровозе.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=224509
Автор фото: Зильбергерц ПечокинЕсли я правильно помню, Павел Владимирович предлагал метнуться в Польшу в 1989-м... Вагон идёт в аварийном режиме: ремней генераторных не наблюдаю... -- Огнев О. В.
С уважением, Евгений.
#275473
FanatOf80s
25 дек 2014, 20:00
Наткнулся на описание весьма интересного вагона ЦМВКК производства КВЗ:
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
Весьма прогрессивен для 1963 года: имеется кондиционер, люминесцентное освещение, а самое главное - централизованное электроснабжение напряжением 380 В и чисто электрическое отопление (без водяного котла)
Другой информации об этом типе вагона не нашел.
Хотелось бы узнать:
для чего предназначались такие вагоны? Суда по конструкционной скорости 160 км/ч и обычным тележкам КВЗ-ЦНИИ - явно не для "Русской тройки" или чего подобного, а для вполне обычных ПДС.
Это была чисто опытная партия, дальше которой дело не пошло, или все-таки выпускались серийно и где-то эксплуатировались?
От чего они получали электроснабжение? Вагон-электростанция в составе поезда?
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
Весьма прогрессивен для 1963 года: имеется кондиционер, люминесцентное освещение, а самое главное - централизованное электроснабжение напряжением 380 В и чисто электрическое отопление (без водяного котла)


Другой информации об этом типе вагона не нашел.
Хотелось бы узнать:
для чего предназначались такие вагоны? Суда по конструкционной скорости 160 км/ч и обычным тележкам КВЗ-ЦНИИ - явно не для "Русской тройки" или чего подобного, а для вполне обычных ПДС.
Это была чисто опытная партия, дальше которой дело не пошло, или все-таки выпускались серийно и где-то эксплуатировались?
От чего они получали электроснабжение? Вагон-электростанция в составе поезда?
#275747
transsibFAN
26 дек 2014, 18:54
Да ничего удивительного в общем-то - поскольку решили вопрос с энергоснабжением, то установку кондиционирования не проблема было поставить. А люм немцы и венгры уже с 1961 года стали ставить, ТВЗ чуть попозжее на "Авроре". Какой-то это опытный купейник с централизованным энергоснабжением от вагона-электростанции. Серийных таких скорее всего не было. Высказывалось предположение, что оно задумывалось для туристических поездов, но в серию не пошло.
#275775
FanatOf80s
26 дек 2014, 21:12
Ясно. Значит не пошедший в серию концепт. Люминесцентное освещение в советских вагонах в начале 60-х все-таки было еще в новинку.
#276788
FanatOf80s
01 янв 2015, 13:36
Что за вагон? (и снаружи, и внутри показывают):
В павильоне можно и не то построить 

#276804
FanatOf80s
01 янв 2015, 15:58
Первая ссылка похоже некорректно сработала. В общем, смотреть с 55:55.
Думал может венгерский или поздний егоровский. Хотя снаружи типичный Аммендорф.
Думал может венгерский или поздний егоровский. Хотя снаружи типичный Аммендорф.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 232