В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274342 Wowan 17 дек 2014, 21:17
Коллеги, помогите разобраться. На фото — похоже, "венгр" (широкие оконные ручки). Но! Люди явно стоят в проходе, облокотившись на поручни. А, судя по окнам — сторона не коридорная!
Что за странный вагон с широким окном в косом коридоре?
Изображение
#274392 tk 18 дек 2014, 02:48
Всё просто: это обычный венгр или даже микст, но фото отзеркалено. На транспаранте слева можно видеть цифру "50", но раз мы видим его раму с распорками, то значит, он повёрнут лицевой стороной к вагону. Отразите фото в любом редакторе - всё сразу встанет на свои места.
#274393 Wowan 18 дек 2014, 04:53
Точно, спасибо! Я тоже поначалу подумал, что зеркальное фото. Но вот пойти дальше и додуматься, что "50" на транспаранте просвечиваются, — на это уже меня не хватило. ::-D:

Кстати, это даже скорее микст, чем просто купейник — межоконный отступ у правой границы кадра явно шире других.
#274473 SM@TRON 18 дек 2014, 17:32
Старый пассажирский вагон на станции Валга, Эстония (09.11.1996):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035319
Old passenger car at the Valga station, Estonia (09.11.1996).
Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#274761 tk 21 дек 2014, 00:46
SM@TRON:
transsibFAN: А что международная фишка - то это так. Не уверен на 100%, входят ли дефлекторы такого типа в стандарт РИЦ, но скорее всего да. Вы говорите, что немцы стали ставить их с середины 70-х на все вагоны, но недоговариваете, что одновременно с этим появились утопленные поручни у тамбурных дверей и индекс "i" в буквенном обозначении вагона. Этот индекс и обозначает, что вагон пригоден для международного сообщения (разумеется, с теми странами, которые могут принимать габарит 1-ВМ).
Можно так-же добавить, что именно по этой причине вплоть до середины-конца 80-х калининские вагоны не заходили в Восточную Европу, вместо них до упора катали польские плацки, которые как раз таки и были с "кукуками".
Евгений, а как же тут:


Photo © http://trains-worldexpresses.com/500/530-06.htm

Явный "Чесноков" из почтаря торчит, или мне мерещится?
НЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит.

А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.
#274779 SM@TRON 21 дек 2014, 09:14
tk: Евгений, а как же тут:

http://trains-worldexpresses.com/500/530-06.htm - явный "Чесноков" из почтаря торчит, или мне мерещится?
Может и не мерещится ::-[: ...
НЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит.

А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.
Кстати, это одно из совсем немногих фото с нашим почтарём на колее 1435 мм :;-): . Ещё есть фотка Павла Кашина из Варшавы на Паровозе.

С уважением, Евгений.
#274944 SM@TRON 21 дек 2014, 23:33
Старые вагоны на станции Бендеры-I, ПМР, Молдавия (27.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499394

Автор фото: tim_muzykant

С уважением, Евгений.
#274946 SM@TRON 21 дек 2014, 23:43
SM@TRON:
tk: НЯП, Аммендорф с "кукуками" едва влезает в габарит 01-ВМ из за его достаточно плоской формы сверху, и всё, что выступает далее - уже формально негабарит. А между Захонем и Будапештом нет ни тоннелей, ни узких мест. Возможно, давали ездить в порядке исключения.
Кстати, это одно из совсем немногих фото с нашим почтарём на колее 1435 мм :;-): . Ещё есть фотка Павла Кашина из Варшавы на Паровозе.
Советский почтовый вагон в поезде Берлин - Москва под тягой двух электровозов EU07, ст. Варшава-Восточная, Польша (11.XI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=224509
Если я правильно помню, Павел Владимирович предлагал метнуться в Польшу в 1989-м... Вагон идёт в аварийном режиме: ремней генераторных не наблюдаю... -- Огнев О. В.
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#275473 FanatOf80s 25 дек 2014, 20:00
Наткнулся на описание весьма интересного вагона ЦМВКК производства КВЗ:
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
Весьма прогрессивен для 1963 года: имеется кондиционер, люминесцентное освещение, а самое главное - централизованное электроснабжение напряжением 380 В и чисто электрическое отопление (без водяного котла) :*THUMBS UP*: :=-O:
Другой информации об этом типе вагона не нашел.
Хотелось бы узнать:
для чего предназначались такие вагоны? Суда по конструкционной скорости 160 км/ч и обычным тележкам КВЗ-ЦНИИ - явно не для "Русской тройки" или чего подобного, а для вполне обычных ПДС.
Это была чисто опытная партия, дальше которой дело не пошло, или все-таки выпускались серийно и где-то эксплуатировались?
От чего они получали электроснабжение? Вагон-электростанция в составе поезда?
#275747 transsibFAN 26 дек 2014, 18:54
Да ничего удивительного в общем-то - поскольку решили вопрос с энергоснабжением, то установку кондиционирования не проблема было поставить. А люм немцы и венгры уже с 1961 года стали ставить, ТВЗ чуть попозжее на "Авроре". Какой-то это опытный купейник с централизованным энергоснабжением от вагона-электростанции. Серийных таких скорее всего не было. Высказывалось предположение, что оно задумывалось для туристических поездов, но в серию не пошло.
#276788 FanatOf80s 01 янв 2015, 13:36
Что за вагон? (и снаружи, и внутри показывают):
phpBB [video]

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 232