В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275810 DIWIN 27 дек 2014, 10:17
DA2008:
Если день может быть «не типичный», то тогда не стоит все четыре Сапсана в продажу открывать, посмотреть, как раскупаются три, и по результатам добавить ещё один.
Так сразу и не открывали продажу. Изначально регулярных рейса два: 19:30 и 19:50. А рейс 19:40 назначили позже

Дмитрий
#275811 DIWIN 27 дек 2014, 10:42
DA2008:
А следующая пятница 02.01.2015 опять не типичная, и в продаже 4 Сапсана из Москвы и 2 Сапсана из Питера. Аттракцион невиданной щедрости. ::-X:
На новогодних каникулах будет ежедневно вечером из Москвы четыре состава, посмотрим сколько там пустых мест поедет ::-D:

Дмитрий
#275812 DIWIN 27 дек 2014, 10:48
Михаил Лучинин: Зачем третий Саспсан подряд на постоянное ежедневное курсирование? Чтоб покоцать другие поезда?
Уже "покоцали" ::-D:
Новый график составлен с учетом трёх Сапсанов подряд. Ведь дополнительный рейс впихивают между двумя основными, так что пригородные электрички и ПДС всё равно стоят под обгоном, пропуская как бы три Сапсана

Дмитрий
#275816 DA2008 27 дек 2014, 11:55
DIWIN:
DA2008:
Если день может быть «не типичный», то тогда не стоит все четыре Сапсана в продажу открывать, посмотреть, как раскупаются три, и по результатам добавить ещё один.
Так сразу и не открывали продажу. Изначально регулярных рейса два: 19:30 и 19:50. А рейс 19:40 назначили позже
Если учесть, что 19-50 двойной, то назначение на 19-40 это получается четвёртый (что оказалось избыточно). Надо не время отправления считать, а заполняемость имеющихся поездов.
#275821 Komandor 27 дек 2014, 13:02
желательно на час позже отправлять один из вечерних типа в 20 25 и прибывал чтоб в 00 05
ну и первый утром сделать 4 40-8 20
#275824 nhfvdfq71 27 дек 2014, 13:12
SM@TRON:За любую халяву рано или поздно кто-то должен будет заплатить (с) ::-D: . Не может проезд в скоростном "Баклане" (купленном между прочим за рубежом за Over 9000 европейских рублей), стОить дешевле плацкарта. Априори не может.
+100500

Руки прочь от ночных поездов!
#275826 nhfvdfq71 27 дек 2014, 13:16
Komandor: нормальное функционирование-чтоб можно было всем доехать и уехать когда захотят и когда вздумается
Может быть, Вы сумеете пояснить, почему данный принцип применим только к птицам?

Руки прочь от ночных поездов!
#275827 Slon 27 дек 2014, 13:21
serg:
Это к вопросу об организации сервиса...
Это к вопросу о понтах и халяве.
Ее ожидания - ее проблемы ::-D:

Komandor:
желательно на час позже отправлять один из вечерних типа в 20 25 и прибывал чтоб в 00 05
ну и первый утром сделать 4 40-8 20
И еще раз поставить весь пригород.
#275829 LmV 27 дек 2014, 13:25
Komandor: желательно на час позже отправлять один из вечерних типа в 20 25 и прибывал чтоб в 00 05
ну и первый утром сделать 4 40-8 20
Зачем Сапсан в 20:25 с прибытием после полуночи? Чтоб ещё и сдвинуть ночники тем поездом, с которого можно вообще не успеть? Да и сделать окно в пригороде в вечерний пик - даже не час, а все два?!
Ну а в 4:40... Ёшкин бегемот! :=-O: :=-O: Это вообще издевательство что-ли? За каким хреном поезд, отправляющийся за час до открытия метро, и за полчаса до того, как НОТ выезжает из парков? При том, что он поставит раком то, что осталось, учитывая, особенно время прибытия - 8:20! Это вообще что за вредительство: впихивать воздуховоз в пик прибытия ПДСов и пригорода!? :]:-O:

То был ласточно-пластиковый фанатизм на весь форум, а теперь - сапсанный, исключающий любые другие поезда вообще. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275831 LmV 27 дек 2014, 13:29
Slon:
И еще раз поставить весь пригород.
И не только.
nhfvdfq71:
Может быть, Вы сумеете пояснить, почему данный принцип применим только к птицам?
+100500
Да, почему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275833 SM@TRON 27 дек 2014, 13:31
Komandor: желательно на час позже отправлять один из вечерних типа в 20 25 и прибывал чтоб в 00 05.
И вечерний "час пик" к этому времени благополучно сходит на нет ::-X: .
...ну и первый утром сделать 4 40-8 20.
Что бы вообще всё что можно поставил раком :*THUMBS UP*:

С уважением, Евгений.
#275835 Komandor 27 дек 2014, 13:32
nhfvdfq71:
Komandor: нормальное функционирование-чтоб можно было всем доехать и уехать когда захотят и когда вздумается
Может быть, Вы сумеете пояснить, почему данный принцип применим только к птицам?
ну потому что они мобильнее и обычные поезда днем нафиг на этом маршруте уже похоже не нужны
восемьсот какой то идущий пол дня и по цене не многим дешевле сапсана прекрасно показывает статистику ::-[:
#275836 SM@TRON 27 дек 2014, 13:33
А не напомните ли - с чего это он вдруг стал ходить по 9 часов :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#275838 Komandor 27 дек 2014, 13:36
да не мешают особо там электрички ваши
посчитают и всё сделают нормально
и ласточки можно запустить чтоб быстрей разгон и торможение было -цены то в питере на электрички не малые-пусть люди в нормальных условиях ездят и побыстрее

чего вы уперлись то так??
несколько ниток сапсанов ни чему особо не помешают
счас типа там десяток ну будет 14-что это изменит??
зато народу удобно будет между городами ездить
#275840 Komandor 27 дек 2014, 13:38
SM@TRON: А не напомните ли - с чего это он вдруг стал ходить по 9 часов :;-): ?!
юность и в старые до сапсаньи времена по восемь ходила
не суть час туда-сюда это уже не важно
вот если бы за 6 часов -то это другой разговор
но запустить пяток ласточек в дополнение к сапсанам -вы же все взьерепенитесь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 224