В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275773 LmV 26 дек 2014, 20:49
Это было совершенно очевидно, что так и будет (другое дело, что уход в нуль произошёл даже более резко, чем многие ожидали, ИМХО). По сему - уже тогда была очевидна совершеннейшая ненужность стыковки. И теперь, ИМХО, вполне возможна деэлектрификация у границы.
А даже если бы и сохранился сегодняшний объём - всё равно можно было бы обойтись без этого, сделав вставку, или сняв контактную сеть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275779 Slon 26 дек 2014, 21:44
Ну вот, а коллега просто не понял. Говорю же - лучше одно и то же лишний раз переспросить...
Меня вот другое смущает... уход-то пошел политически, вот потому же есть непонятое насчет обхода Зориновки. Но тут говорить сложно - неизбежно завалиться в политику.
#275819 Komandor 27 дек 2014, 12:42
всё-таки нужны полноценные паромы к лету
и на ближайшие четыре-пять лет!!
на самолеты цены взлетят!! и так уже на лето на многие удобные рейсы дешевые раскуплены
#275820 DA2008 27 дек 2014, 12:55
Komandor: всё-таки нужны полноценные паромы к лету
и на ближайшие четыре-пять лет!!
на самолеты цены взлетят!! и так уже на лето на многие удобные рейсы дешевые раскуплены
А что мешает воспользоваться пассажирам авиацией? Правительство, предположим, где-нибудь в мае начнёт подумывать о летнем отдыхе и начнёт подбрасывать денег на компенсацию. Если оценить крымский сезон 2014. Много не довольных было? А делали всё на скорую руку. Похоже, что в таком же режиме перевозчикам придётся провезти ещё 4-5 летних сезона.
#275823 Komandor 27 дек 2014, 13:05
второй аэропорт нужно (севастопольский) запустить
один то не справляется с потоком
и со всех весей(откуда могут ехать поезда) летают самолеты
а зачем особо дотировать??когда и так раскупят все билеты
#275825 Пассажир12 27 дек 2014, 13:14
А зачем проводить деэлектрификацию? Зачем тратить средства?
Нужно просто закрыть (вывести из эксплуатации) один путь на перегонах, закрыть станцию Мамут (если там нет примыканий подъездных путей).
Но до Соленого Озера ходят пригородные электрички! Поэтому на участке Джанкой - Соленое Озеро движение можно организовать посредством одного локомотива, т.е. без устройств СЦБ и без обслуживания дежурными работниками.
#275908 Алексей Колин 27 дек 2014, 16:09
Кроме этого, будет отменено три международные поезда:
- № 40/98 – 97/39 Симферополь, Керчь – Москва отменен из Симферополя, Керчи и Москвы с 28 декабря 2014 г.;
- № 68/618/668 – 667/617/67 Севастополь, Симферополь, Евпатория – Москва отменен из Севастополя, Симферополя, Евпатории 29 декабря, а из Москвы – с 27 декабря 2014 г.
Интересно, из Москвы поезда отправляются в последний рейс раньше, чем из Симферополя. Значит составы останутся в Москве и на Крым ж.д возвращать их не будут ?
Пассажир12: А зачем проводить деэлектрификацию? Зачем тратить средства?
Нужно просто закрыть (вывести из эксплуатации) один путь на перегонах, закрыть станцию Мамут (если там нет примыканий подъездных путей).
Блин, да что все так заторопились закрывать перегон Новоалексеевка - Солёное Озеро ? В Приднестровье сколько раз прекращалось ж.д. сообщение из-за блокад со стороны то CFM, то Уз. Но восстанавливалось же
#275909 Slon 27 дек 2014, 16:14
Почему все? Я вот предлагал не раз сидеть на жёппе ровно, не мельтешить и не совершать резких движений ::-D: жизнь покажет.
#275918 Komandor 27 дек 2014, 16:24
закрыть на бумаге
а так то конечно надо сохранять в рабочем состоянии
танки и бтр то нам в Одессу или Запорожье ближе из крыма перевозить
ыыыы
Последний раз редактировалось Komandor 27 дек 2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
#275934 nataly-m 27 дек 2014, 17:50
bodun: Киев с 27 декабря приостанавливает железнодорожное сообщение с Крымом. Об этом сообщается на сайте государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализница».l
Самое удивительное, что до последнего момента была открыта продажа билетов на глубину 20 суток до отправления. Т.е. каждый день УЗ продлевала продажу еще на одну дату (места, ес-сно, практически все распроданы - по 13.01 включительно).
И тут - бац!
Если решение "назревало" - зачем открывали продажи?..
Или принято спонтанно? - дескать, получите фунт изюму..(((((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 250