В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275792 Гость 27 дек 2014, 01:08
Шаэнн:
Гость: А если нет родственников/друзей, можно ли было все-таки тогда в в 1970-м году как-то договориться на этот счет?? Или там все так было серьезно?? /Киев- Владивосток На поезде 61-62
Можно было выйти в Уссурийске или Угольной и дальше на электричке. Их не шмонали
А погранцы не могли все-таки догадаться?? /Если билет до Угольной/
#275803 Шаэнн 27 дек 2014, 08:33
Билеты кассиры продавали. До Владивостока просто не продали бы.
В аэропорту документы проверяли только у прилетевших, причём в самом самолёте после посадки, после чего разрешали выгружаться
#275807 nataly-m 27 дек 2014, 09:59
Шаэнн: Билеты кассиры продавали. До Владивостока просто не продали бы.
В закрытый город Севастополь (правда, это было уже в начале 90-х) - тоже не продавали просто так: в кассе требовали паспорт с пропиской, путевку, командировочное или приглашение.
Я с наглой рожей заявила, что приглашение есть - кассир на Курском проверять не стала, билеты продала.
В Бахчисарае в поезд садился патруль, с собакой(!!!)
"Посторонних" высаживали на Верхнесадовой. Говорят, что высаживали. Меня с киндерами пропустили ::-D:
Высадили кого-то или нет - сказать точно не могу, ибо после Симферополя кроме нас в вагоне оставался лишь один мужик, с севастопольской пропиской. Так у него был билет только до Бахчисарая (он ехал транзитом ч/з Москву, и билет до Севастополя ему покупал какой-то знакомый, и без документов - продали только до Бахчи).
Так мужика, бедного, оштрафовали за безбилетный проезд!
#275860 Wowan 27 дек 2014, 14:24
transsibFAN: В продолжение разговора о фирменной "Белоруссии" - нашлось вот такое фото, датированное 1971 годом...
Супер! Спасибо.
Реально единственные исторические фотки фирмача.
По-моему окраска голубая - такая же, как у современных вагонов БЧ. С "двойки", поди, и слизали
Так ведь этого никто особо не скрывал. :) Года с 1997-го решили растиражировать окраску главного фирмача на все вагоны. Грешным делом, я думаю, еще и поляки тут повлияли: в те времена в варшавском фирмаче ходил один синий РИЦ фирмы WARS, почему-то в середине состава.
#275865 Slon 27 дек 2014, 14:48
Wowan:
Так ведь этого никто особо не скрывал. :) Года с 1997-го решили растиражировать окраску главного фирмача на все вагоны.
Только желтая полоса стала белой ::-):
Зачем это сделали. имея соседей с таким же цветом - было ведь на поверхности иное, понятное решение: часть зеленых вагонов сделать красными, то есть двухцветными.
#275947 SM@TRON 27 дек 2014, 18:46
Wowan: Так ведь этого никто особо не скрывал. Года с 1997-го решили растиражировать окраску главного фирмача на все вагоны. Грешным делом, я думаю, еще и поляки тут повлияли: в те времена в варшавском фирмаче ходил один синий РИЦ фирмы WARS, почему-то в середине состава.
Это вы про минский паровоз?! Странно, чего то я совсем не помню такого :*SORRY*: ... Вот Полонез - тот точно весь был сине, бело, жёлтый. И в других поездах WARSовские вагоны частенько проскакивали...

С уважением, Евгений.
#275960 Slon 27 дек 2014, 19:10
Такой, видимо:


#275969 SM@TRON 27 дек 2014, 19:31
Slon: Такой, видимо.
Ну как бы других и не было :;-): ... Синие-жёлтые спальники и красно-белые рестораны.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458038


http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car ... t/pix.html

С уважением, Евгений.
#275977 Slon 27 дек 2014, 19:48
Кстати, а вот красные живьем не помню. Кабаки были синими - бар WARS. Красные не попадались как-то...
По-моему, к Ницца-экспрессу польский кабак цепляют то ли светлый, то ли синего, но не красного цвета? (надо поискать фото или видео)
#275983 SM@TRON 27 дек 2014, 20:01
Slon: По-моему, к Ницца-экспрессу польский кабак цепляют то ли светлый, то ли синего, но не красного цвета (надо поискать фото или видео)?
Не только к Ницце но и к Парыжу :;-): . Красные кабаки и бары были во времена WARSa (в Москву по моему такие не ходили никогда), а сейчас там PKP Intercity всем заправляет, имхо. У них совершенно другие цвета. Серо-бело-непонятные:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=405712

С уважением, Евгений.
#275989 Slon 27 дек 2014, 20:12
Во-во; впрочем, на территории Польши, конечно, на глаза их попадалось больше, чем в Мск. Синий WARS помню - с остальными, значит, просто разошелся во времени и пространстве ::-):
#275996 Wowan 27 дек 2014, 20:34
Slon:Только желтая полоса стала белой ::-):
Я вот не помню желтой полосы. В конце 80-х полоса и буквы точно были уже белые. А раньше не помню. На фотографии баланс белого смещен, так что реальный цвет полосы образца 1971 года — максимум цвета слоновой кости.
Slon:Зачем это сделали. имея соседей с таким же цветом
Ну это сейчас у УЗ почти такой же, только более насыщенный, синий цвет. А раньше был гораздо светлее, скорее голубой. Впрочем, я не уверен, когда УЗ отказалась от зеленого.

На БЧ белая полоса появилась где-то в первой половине 90-х, и к моменту перехода на синюю ливрею вагоны уже давно были зелеными с белой, а не желтой полосой.
было ведь на поверхности иное, понятное решение: часть зеленых вагонов сделать красными, то есть двухцветными.
Что-то не уловил. А почему на поверхности?
#275999 SM@TRON 27 дек 2014, 20:48
Wowan:
Slon:Зачем это сделали. имея соседей с таким же цветом
Ну это сейчас у УЗ почти такой же, только более насыщенный, синий цвет. А раньше был гораздо светлее, скорее голубой. Впрочем, я не уверен, когда УЗ отказалась от зеленого.
Позже чем БЧ, ещё в начале 2000-х можно было встретить полностью зелёные поезда УЗ с голубой полосой под жёлтым оконным поясом.

С уважением, Евгений.
#276000 SM@TRON 27 дек 2014, 20:49
Wowan:
...было ведь на поверхности иное, понятное решение: часть зеленых вагонов сделать красными, то есть двухцветными.
Что-то не уловил. А почему на поверхности?
Видимо под цвета флага...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Martush2 и гости: 166