В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276137 LmV 28 дек 2014, 15:08
Komandor: осталось не долго ждать оптимизации на ГХ
и увидим что всё нормально с новыми графиками
Нормально?!
Если для кого-то пробки на десятки километров, и катастрофический обвал ж.д. сообщения, с уходом всех на два других вида, либо - превращением в домоседов-бирюков - нормально, то не знаю: что же тогда для них - писец?

Пригород просто сыпется на глазах - по всей России! На дорогах - хрен знает что твориться.
Дальнее сообщение обваливается каждый год. Надо, чтоб на таком важнейшем участке рухнуло и то, и другое?
Последний раз редактировалось LmV 28 дек 2014, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276138 SM@TRON 28 дек 2014, 15:10
Komandor: осталось не долго ждать оптимизации на ГХ
О-о... ещё одна Ванга из атсрала пророчит ::-D: ...
и увидим что всё нормально с новыми графиками
Помнится мне, что когда-то сюда заходил один коллега под ником Миха, который говорил довольно много разумных вещей... Так вот он, не раз и не два, довольно популярно объяснял, что ни хрена с этим ГХ уже не будет (а если и будет, то только хуже). О чём бы там не вещали стада "продвинутых" хомячков :*TIRED*: . Если бы можно было что-то сделать, то это давно бы уже сделали, а не запускали бы Сапсаны по 20 вагонов один за другим и не делали бы часовые окна в часы пик.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 дек 2014, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#276141 ktdn 28 дек 2014, 15:12
Komandor: осталось не долго ждать оптимизации на ГХ
и увидим что всё нормально с новыми графиками
Будет хуже, увы. Тут Михаил прав.
Ибо мы рассуждаем, можно ли найти компромисс. И он возможен, но вот экономически нецелесообразен, увы.
Другой вопрос, что и "полетит все" не будет. Та жа нитка 11.15 уже заложена, и все сверстано под нее. Еще 2-3 нитки добавятся - немного увеличится время хода ПДС (думаю, в пределах часа), но это всего лишь 5% общего времени хода.

А вот общий по ж/д пассажиропоток возрастет
#276143 LmV 28 дек 2014, 15:14
ktdn: Еще 2-3 нитки добавятся - немного увеличится время хода ПДС (думаю, в пределах часа), но это всего лишь 5% общего времени хода.
Да, но.
1) пригород из-за 2-3 ниток;
2) некоторые ПДСы и так много под обгонами, да и двигать их - или огромные техстоянки делать дальше, или график слетит (они же далеко очень идут, по нескольким дорогам). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276144 Komandor 28 дек 2014, 15:15
ktdn:
Komandor: осталось не долго ждать оптимизации на ГХ
и увидим что всё нормально с новыми графиками
Будет хуже, увы. Тут Михаил прав.
Ибо мы рассуждаем, можно ли найти компромисс. И он возможен, но вот экономически нецелесообразен, увы.
Другой вопрос, что и "полетит все" не будет. Та жа нитка 11.15 уже заложена, и все сверстано под нее. Еще 2-3 нитки добавятся - немного увеличится время хода ПДС (думаю, в пределах часа), но это всего лишь 5% общего времени хода.

А вот общий по ж/д пассажиропоток возрастет
и я о том же
#276147 LmV 28 дек 2014, 15:17
ktdn:
А вот общий по ж/д пассажиропоток возрастет
Нет.
Из-за падения на пригороде. Сапсаны - не факт, что возьмут ещё. А ПДСы - если будут ещё испорчены графики или отмены - также частичный уход.
Нельзя делать ошибок в условиях такой конкуренции с авиацией и автотранспортом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276148 ktdn 28 дек 2014, 15:19
Михаил Лучинин: или огромные техстоянки делать дальше, или график слетит (они же далеко очень идут, по нескольким дорогам). ::-(:
Разумеется, их нитки придется проложить по-новой полностью.
Михаил Лучинин:
ktdn:
А вот общий по ж/д пассажиропоток возрастет
Нет.
Из-за падения на пригороде. Сапсаны - не факт, что возьмут ещё. А ПДСы - если будут ещё испорчены графики или отмены - также частичный уход.
Нельзя делать ошибок в условиях такой конкуренции с авиацией и автотранспортом.
Насчет пригорода - согласен. А по ПДС - скорее придут. За счет роста потенциала Москвы как пересадочного хаба
Последний раз редактировалось ktdn 28 дек 2014, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
#276150 LmV 28 дек 2014, 15:19
Komandor: да пригород ускорить ласточами
по другому тут ни как
Какими в сапог Ласточками?! :=-O: Чтоб билет до Павловска стоял 150 руб, до Тосно 220, а до Ладожского озера 400? Вот ничему не научила сочинская история!
А медленный пригород - каюк?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276448 Alexey OZD 30 дек 2014, 13:54
Смотрю на 02 февраля Питер - Москва, и что вижу?
На все утренние рейсы цена 4354, на оба 13-часовых - 1567 руб !!! Неужели?.. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276496 Alexey OZD 30 дек 2014, 18:19
Обнаружена цена 1161 руб на полный маршрут!
Хорошо бы знающим людям внести ясность на Форум.
По каким правилам теперь формируется цена на дневные рейсы?
Пока узреть какую-либо "системность" не представляется возможным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276497 serg 30 дек 2014, 18:24
Системность вижу пока только одну - на поезда, которые сейчас заполняются на 100% (например, утренние по понедельникам), поднять цены до максимума.
#276530 LmV 30 дек 2014, 21:34
ktdn: За счет роста потенциала Москвы как пересадочного хаба
Дубиной в Рай что-ли? Отменить, чтоб пересаживались? Скорое Мосавиаузел будет расти тогда.
Крах почище, чем при строительстве ВСМ. Полная деградация. Так что - какой прирост пассажиров?
И автоперевозчики возрадуются (ибо пострадает, например, СПб-Ярославль-Иваново).
Кто-то поедет с пересадкой, а значительно больше - перестанут ездить и уйдут на альтернативный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276536 Komandor 30 дек 2014, 21:56
Почему пострадает с Питера в Ярославль или Иваново то??
Какой тут альтернативный?
Если быстрее и удобнее через Мск то так и будут ездить
Я в Нино всю жизнь езжу и туда и обратно через Мск
Ни разу не подошел ни один из прямых поездов
Десятки раз не подходило ни в Крым ни на Кавказ из Питера на прямом
Тоже через Мск
И десять лет назад и даже раньше
Про Украину так вообще молчу
Ибо в Киев ездил почти еженедельно лет десять назад и всегда через Мск и туда и обратно
Так же и Харьков
И в Екатеринбург
Так что главное это время и удобство расписания
И второе это деньги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281