Вот сколько раз говорилось, что не надо играть в игрушки? ![:Плачет: ::'(:](./images/smilies/Nezloy010.gif)
![:Плачет: ::'(:](./images/smilies/Nezloy010.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
Вы как-то слишком прямолинейно мыслите... Запись в книге отзывов администратора вокзала о том "что поезд ушел, т.к. не был допущен в вагон по причине отсутствия у проводника списка пассажиров, прошедших электронную регистрацию" и последующей подачей заявления дежурному по вокзалу с просьбой организации отправки в пункт назначения в виду вышеперечисленных обстоятельств, не говоря уже о возможных последующих судебных исков - повлечет для проводника и/или начальника поиска совсем иные последствия...DA2008:А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ибо их нельзя контролировать. Вот скажите, например, за декабрь 2014, какой вокзал имел больше отзывов Казанский или Курский? А Ярославский имел больше или меньше?serg: Запись в книге отзывов
А вот этого не надо... 15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы, со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай. Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили. И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.Slon: Да ничего никому не принесет, опять пупство. Как и с кассами, на которых якобы появились таблички только после чего-то там. Они были и есть на всех вокзалах, дай бог памяти, лет 15.
При отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.DA2008:Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ....serg: Запись в книге отзывов
Если вам не надо, то другим, возможно, надо. Впрочем, мне все равно.serg:
А вот этого не надо...
Опять же - если вы не видели, то не значит, что этого не было. Я видел, и не на одном вокзале.15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы.
Со стороны кассиров вопрос максимум решался просто: говорилось, чтобы больше в очередь не вставали, и всё. Вам удается традиционно дерьмо найти.со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай.
Да-да, я снова поржал.Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили.
Блажен, как известно...И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.
ГыыыыыПри отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.
Ошибаетесь. Это вам уже в течении нескольких недель не удается найти банки и СМИ, которые не являются дерьмомSlon: Вам удается традиционно дерьмо найти.
А где видео, на котором Вы ржете?Slon:
Да-да, я снова поржал.
Этим и занимаюсь.Slon:
Вы побольше и поаккуратнее общайтесь с людьми, и ваша розовая картина мира изменится и в отношении написанного.
Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.serg:
Этим и занимаюсь.
Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил АршавинAlexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..."
Вы Аршавина не приплетайте... Вы б еще Пушкина упомянули...Slon:Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.serg:
Этим и занимаюсь.Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил АршавинAlexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..."
Строго говоря, с достаточно недавних пор распечатка электронного билета является проездным документом.FanatOf80s:
(и распечатки предлогом для посадки не являлись).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19