Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#276662 FanatOf80s 31 дек 2014, 13:40
Vladimir M: От Мо До Ро 6 остановок и еще 5 до Адлера это дохрена?
И из них "большие" (больше 5 мин) только Лиски, Ростов и Туапсе в направлении от Адлера.
#276681 nord 31 дек 2014, 15:06
У 101/102 под ЭП20 суммарно стоянки составляют 57 минут (например, на "медленном" 283 Москва — Адлер суммарно стоянки составляют 7 час 20 мин). Считаю быстрее чем 1 день 1 час невозможно ехать при данных ограничениях инфраструктуры. Реально только, если повышать скорости на участке Ростов-Адлер. Особенно "затыком" на С-КАВ является медленный ход от Саратовской от Туапсе, но там по объективным причинам (в части надо вписать большое количество пар в однопутные участки, плюс грузовых приличное количество ниток).
#276687 Slon 31 дек 2014, 15:20
Вы уверены, что бешеные идут на пределе технических возможностей?
Ради интереса посмотрите графики времени Олимпиады, перед ней и сразу после - там аж цельный час гуляет!
Сдается, что затык еще в трафике, а не в возможностях.
#276701 Vladimir M 31 дек 2014, 16:18
От Фанагорийской до Адлера 70 и пипец. Гони не гони быстрее не будет
#276705 DA2008 31 дек 2014, 16:38
Vladimir M: От Фанагорийской до Адлера 70 и пипец. Гони не гони быстрее не будет
Ну и спрашивается для чего там с такими скоростями гонять Ласточки? ЭД4М вполне справится с этой работой.
#276706 Slon 31 дек 2014, 16:41
Vladimir M:
От Фанагорийской до Адлера 70 и пипец. Гони не гони быстрее не будет
Да там, понятно, что объявленные Якуниным 120 - утопия. На равнинах надо, в других местах.
Я же дал отсылку для сравнения графиков, если у кого есть желание... во время Игр график был 22:22 - 23:08, а нас после такой же ЭП20 привел по графику 23:12 - 23:08, причем вагоны были от 2006 года, включая даже что-то немецкое. Да и туда было то же.
#276707 Slon 31 дек 2014, 16:42
DA2008:
Ну и спрашивается для чего там с такими скоростями гонять Ласточки? ЭД4М вполне справится с этой работой.
Блин, ну сколько же раз говорить, что при прочих равных даже на таких скоростях глисточка выиграет на разгонах?
#276709 nord 31 дек 2014, 16:46
DA2008: Ну и спрашивается для чего там с такими скоростями гонять Ласточки? ЭД4М вполне справится с этой работой.
Фишка "Ласточки" сообщением Краснодар-Туапсе в двухсистемности, людям не нужно на два электропоезда пересаживаться, а так само собой Ласточкам на Северо-Кавказской нет участков для реализации их скоростного потенциала, разве что Краснодар-Ростов.
Vladimir M: От Фанагорийской до Адлера 70 и пипец. Гони не гони быстрее не будет
Не везде 70, вообще интересные вещи начинаются с Саратовской - сплошные кривые малого радиуса, что никогда не позволит больше 80 ездить, т.е. если например поставят самоцель не за 1 день 1 час добираться, а за 15-18 часов, необходимо устранять слабые места именно по Горячему Ключу - Адлеру. Это нафиг никому не надо. А в ВСМ Москва-Адлер я не верю, попахивает первоапрельской шуткой ))
Slon:На равнинах надо, в других местах.
Кстати вы правы, дирекция инфраструктуры основной упор делает на рост скоростей на Москва-Краснодар (те же "ускоренные" перегоны на Юго-восточной, Воронежская область - Александр Губин о них писал). Мол, сделать Москва-Краснодар "быстрым" участком, а Краснодар-Адлер уже "медленным", т.к. свою поправку вносят Кавказские горы и извилистость трассы, что не позволяет даже в теории 100 км/ч накручивать.
#276718 Slon 31 дек 2014, 17:07
nord:
Фишка "Ласточки" сообщением Краснодар-Туапсе в двухсистемности, людям не нужно на два электропоезда пересаживаться, а так само собой Ласточкам на Северо-Кавказской нет участков для реализации их скоростного потенциала, разве что Краснодар-Ростов.
Я имел в виду даже постояннотоковый участок за счет разгонов-торможений, что при остановках актуально. Стоит ли этот выигрыш расходов на птиц - не готов сказать, нет цифр у меня.
Не везде 70, вообще интересные вещи начинаются с Саратовской - сплошные кривые малого радиуса, что никогда не позволит больше 80 ездить, т.е. если например поставят самоцель не за 1 день 1 час добираться, а за 15-18 часов, необходимо устранять слабые места именно по Горячему Ключу - Адлеру. Это нафиг никому не надо. А в ВСМ Москва-Адлер я не верю, попахивает первоапрельской шуткой ))
В общем, я скажу, что от Сочи до еропорта первые аэро, демихи, местами разгонялись таки до 80.
Но разгонять надо, конечно, на север от Горячего.
Кстати вы правы, дирекция инфраструктуры основной упор делает на рост скоростей на Москва-Краснодар (те же "ускоренные" перегоны на Юго-восточной, Воронежская область - Александр Губин о них писал). Мол, сделать Москва-Краснодар "быстрым" участком, а Краснодар-Адлер уже "медленным", т.к. свою поправку вносят Кавказские горы и извилистость трассы, что не позволяет даже в теории 100 км/ч накручивать.
Ну так я же писал как-то, что хоть относительно, но в теме ::-):
#276775 гость 01 янв 2015, 09:48
Вспомните стыковое полотно на участке от Энема до Горячки. Там же скорость была стабильно 100. Разрешенная допустимая 125. Теперь же! 80 и 100 соответственно.
Приведу пример по Приднепровской жд. Участок Симферополь - Джанкой скорость всегда 120 допустимая 130. И ничего поезда ездили, причем состояние пути желало лучшего. УЗ всё нипочём. Как только случился передел имущества и Крым жд вступила в жизнь, то наши, посмотрев на состояние данного участка пути впали в ужас. Моментально ввели ограничение до 60-ти км/ч Симферополь-Джанкой.
Вывод - если бы у нас на эржэдёнке командовали парадом узе то думаю на большинстве участков можно было бы летать.
Участок Балезино-Киров-Нижний называется не едем, а спим. Екатеринбург-Пермь-Балезино-называется пешком.
#276800 Slon 01 янв 2015, 15:42
гость:
Вывод - если бы у нас на эржэдёнке командовали парадом узе то думаю на большинстве участков можно было бы летать.
Да можно для ускорения еще разрешить проезд на красный свет.
#277374 nord 04 янв 2015, 19:06
http://vagon.pg-online.ru/openarchiv/57 ... -v-avguste
Цены предложения новых маневровых тепловозов в августе 2013 года:
33 - 41 млн. рублей за ТЭМ9 и 55 - 58 млн. рублей за ТЭМ7А. Приплюсуйте примерно 15% за 2 года (это инфляция, средний рост на стоимость техники). Это примерный прайс для частников. Для РЖД ценники покруче, но думаю понятно почему.

Разрешите полюбопытствовать, а вам зачем это?
#277377 Арсений 04 янв 2015, 19:17
nord: Разрешите полюбопытствовать, а вам зачем это?
Попросили узнать меня насчет цен.
#277380 Гость 04 янв 2015, 19:28
Гость: В Лисках? С ума сойти... В Лисках раньше останавливались только поезда, идущие на Пензу и пара тройка на Воронеж Придачу. Большинство скорых проходили ходом. Зачем вводят дополнительные остановки то? Специально для смены бригад?
Очевидна же причина! Лиски - крупный узел и проще всего менять бригаду именно там! И насчёт "проходили ходом" - не проходили, а проползали! Ограничение - 30 км/ч на проход (в Грязях - аналогично) ::-D:
ПС: С лета в Лисках смена бригад будет у всех поездов, кроме тех, которые идут на Воронеж-1. Смену локомотива по Лискам убирают (ожидается сокращение стоянок до 15-20 минут для поездов участка Россошь-Лиски-Поворино).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21