В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276801 Alexey OZD 01 янв 2015, 15:51
serg: какой смысл в первый день продаж реализовывать билеты по 2 500, если они потом гарантированно разойдутся по цене от 4 500 и выше? Кстати, по воскресным вечерним Сапсанам из Питера - я уверен, что поезда уйдут со 100% загрузкой.
Если, действительно, распродадут все 100% мест, тогда - да, всё правильно. Только это означает, что определённое количество пассажиров (и я думаю, весьма немаленькое) снова перейдёт в плацкарт и купе, а РЖД придётся опять назначать всю эту кучу допов на пиковые дни (по пятницам, воскресеньям и праздникам). При таких ценах на "Сапсан" от этого будет никуда не уйти.
nord: Если соответственно раньше в "тёплые" времена евро был по 45, то теперь он 68 рублей, т.е. рубль просел на 51%. Значит и поднятие билетов на Сапсан должно проводиться в таких же пределах
Евро подорожал на 50%. Но самая высокая цена на старте продаж (по введённым новым правилам) была установлена в размере 2995 руб. Но на вечерние рейсы старт был пониже : 2740 и 2508 руб. А сейчас я вижу цены 4300, 4700, а кое-где 5200. Это, явно, более, чем на 50% повышение. Хотя, может быть, тут нужно учитывать и то, что решили удешевить дневные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276807 Liski 01 янв 2015, 17:05
nord: Значит и поднятие билетов на Сапсан должно проводиться в таких же пределах, иначе вообще непонятно из каких фондов будут покрывать стоимость обслуживания Сапсана. Это же не поезд российского производства (как и обслуживание), поэтому готовьте евросы пацаны :8-):
На самом деле цены на индюка практически не менялись с 2009 года и здесь хитрость состоит в том, что договор на ТО заключили еще в 2009-м, заплатив по курсу около 46 руб. или около того сразу за 2 или 3 года, но курс рухнул даже до 37 или 38, при этом остатки переносили на следующие годы. Вот теперь видно халява кончилась, и за сапсан придется круто платить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276813 serg 01 янв 2015, 17:56
Губин Александр: договор на ТО заключили еще в 2009-м, заплатив по курсу около 46 руб. или около того сразу за 2 или 3 года, но курс рухнул даже до 37 или 38, при этом остатки переносили на следующие годы.
Откуда такая информация? Если она достоверна, то это, вообще, тогда тема для отдельного обсуждения. Как правило везде и всегда оплата обслуживания и ремонта осуществляется по факту выполненных работ, а не по предоплате.
#276815 Alexey OZD 01 янв 2015, 18:00
serg: Если она достоверна, то это, вообще, тогда тема для отдельного обсуждения.
Поддерживаю мысль. Потому, что тогда получается, что билеты на "Сапсан" столько лет не дорожали именно по этой причине.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276816 serg 01 янв 2015, 18:09
Slon: Полный звездунец ::-!:
Вот-вот и я о том же... Что еще остается, кроме как блевать, когда тебя окружают исключительно банки - г... и СМИ - г..... ?
#276820 Liski 01 янв 2015, 18:44
serg:Откуда такая информация? Если она достоверна, то это, вообще, тогда тема для отдельного обсуждения. Как правило везде и всегда оплата обслуживания и ремонта осуществляется по факту выполненных работ, а не по предоплате.
По какому факту? Я разве про оплату как таковую говорю, я о цифрах, закладываемых в бюджет. Сумма изначально закладывается в контракт жизненного цикла на N лет из определенного расчета и только в рублях (государство планировать в долларах не разрешает), а дальше идут корректировки. Тем более, бюджет РЖД, как и государства (с 2008-го, если не ошибаюсь, года) также трехлетний с корректировками, другое дело, что в релизах они плановые годы не показывают. Сейчас БАМ, обход Зориновки и прочие программы заложены на три года. По такой же схеме работают сервисные локомотивные депо - сначала им закладывают сумму в контракт жизненного цикла, но в контракте прописаны системы штрафных санкций за несоблюдение коэффициента технической готовности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276822 Slon 01 янв 2015, 19:07
Alexey OZD:
Поддерживаю мысль. Потому, что тогда получается, что билеты на "Сапсан" столько лет не дорожали именно по этой причине.
Коллега, какая-такая мысль? Если один великий спец тупит в очередной раз и лезет в то, чего не знает, то зачем вы таким уподобляетесь? Ну он пропил и продрал остатки даже того, что могло быть, регулярно и с удовольствием ковыряется в дерьме, а вы-то зачем?
Сапсан - ваша тема, уж вы-то должны знать о контракте жизненного цикла и его оплате, сто раз это обсуждалось с цифрами. Никакой новости в этом нет и быть не может, тов. Губин это написал тоже бог знает по какому разу.
#276824 Alexey OZD 01 янв 2015, 19:18
Slon: Коллега, какая-такая мысль?
....то зачем вы таким уподобляетесь?
В данном случае Вы, Слон, неправильно меня поняли. Я поддержал мысль тов. Губина.
Он сказал :
Губин Александр: здесь хитрость состоит в том, что договор на ТО заключили еще в 2009-м, заплатив по курсу около 46 руб. или около того сразу за 2 или 3 года
А serg с ним согласился. Вернее, сказал, что если данная мысль верна, то она достойна обсуждения.
Губин Александр: уж вы-то должны знать о контракте жизненного цикла и его оплате
Увы, увы... Не слишком в этом разбираюсь, мягко говоря. Только в общих чертах.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276825 nord 01 янв 2015, 19:45
Если есть время советую прочитать эту статью: КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (КЖЦ)-
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ГЧП В РОССИИ
. Кстати в статье частично затрагивается и ГЧП в области строительства ВСМ в Европе, как пример того к чему надо стремиться в России.

Если рассматривать КЖЦ на технику, то он включает в себя все расходы: покупка ПС, стоимость всех видов ремонта и обслуживания, оплата за утилизацию ПС. В Европе это очень популярный и давно используемый механизм, который фиксирует все обязательства обеих стороны. Для нас это ещё в новинку. Но РЖД давно уже желает всю покупку техники перевести на КЖЦ, это избавит от многих рисков, но пока процесс идёт не ахти...
#276826 Alexey OZD 01 янв 2015, 19:55
nord: Если есть время советую прочитать эту статью
Спасибо, прочту обязательно.

Тем более, я экономист по профессии. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276828 Slon 01 янв 2015, 20:03
Alexey OZD:
В данном случае Вы, Слон, неправильно меня поняли. Я поддержал мысль тов. Губина.
Имею права ::-D: пардоньте :*SORRY*:
Вернее, сказал, что если данная мысль верна, то она достойна обсуждения.
Здесь обсуждать нечего, потому что сто раз обсуждено и известно. Было изначально озвучено - стоимость контракта на сабж, который включает вагоны и стоимость их обслуживания на 30, кажется, лет. Сдается мне, что уже лет пять об этом говорим, в том числе не раз сравнивали с условиями для Китая. Не верю, что вы этого не видели!
А вот как раз единственное, что могло бы быть интересным и новым - меняется ли что, исходя из изменений курса, - неизвестно, по крайней мере, широко. И тут тоже нет основы для обсуждения (пока, во всяком случае).
Тем более, если вы экономист :*THUMBS UP*:
Увы, увы... Не слишком в этом разбираюсь, мягко говоря. Только в общих чертах.
Сам факт. Я тоже не копался - нет нужды, но расклад понятен, и известно, что оплачивали весь комплекс. Говорить насчет оплаты ремонта в данном случае по факту его выполнения - буэ ::-!:
#276867 serg 01 янв 2015, 22:22
nataly-m:
serg: А с марта - молчание...
я ЛЕТОМ ноут получила :*THUMBS UP*:
Бытовую технику (комп к ней отнесен), как я понял, выдают раз в два года.
#276873 DIWIN 01 янв 2015, 22:50
Alexey OZD: Смотрю на 02 февраля Питер - Москва, и что вижу?
На все утренние рейсы цена 4354, на оба 13-часовых - 1567 руб !!! Неужели?.. :*DANCE*:
Не верится... Смотрю со слезами на глазах... ::'(:
Нет, в РЖД точно ангелы работают...

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252