В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276887 DIWIN 01 янв 2015, 23:11
Владиcлав: Можно проработать тактовый график движения Сапсана
Ещё один....
О, боже....
Владиcлав: Сделать двухэтажные поезда Москва - Питер, кроме Экспресса и Стрелы. Соответственно, кол-во ночных Москва - Питер сократить, а значит на освобожденные нитки можно добавить электрички/ласточки/экспрессы
А все ли согласятся пересесть на бронепоезда, учитывая что им присваивают "фирму" с К=1.5 и низкие цены будут доступны только в первые дни продаж.
А во-вторых, кому нужны электрички и ласточки в 10-11 вечера?
Владиcлав: Будет достроен 4-й путь Москва - Крюково.
А 3 и 4 пути от СПБ до Тосно построить не хотите ли?
Владиcлав: По-моему, вышеописанный вариант был бы выигрышным для всех.
Этот вариант нельзя реализовать в нынешних условиях. Такт возможен только на выделенной магистрали

Дмитрий
#276892 DIWIN 01 янв 2015, 23:26
ktdn: Прикинул Воронеж-СПБ
Нынче 111
14:54-07:44
Это не 111, а 105, который идёт по нитке "Пальмиры".
ktdn: Если добится времени хода от Воронежа до Москвы 6.30 и уйти в 13.50. Тады Сапсану можно уйти в 20.45 и быть в Питере 00.15. Вроде поинтересней нынешней схемы прямого поезда получается. Пересадка по Москве стоит того, чтобы ночевать уже дома ::-):
Сидеть с 13:50 до 0:15 - попа не отвалится?
Опять Вы нелепые варианты предлагаете. Какой Сапсан в 20:45?
И прибытие в 0:15, когда метро уже закрыто, для масс это не годится.
ktdn: Или даже - Сапсану даем остановку где-то в районе Москвы-товарной, и дотягиваем туда поезд из Воронежа. Нужно построить платформу.
:=-O: Как-будто фантастический рассказ читаю....

Дмитрий
#276895 DIWIN 01 янв 2015, 23:50
Alexey OZD:
Если, действительно, распродадут все 100% мест, тогда - да, всё правильно. Только это означает, что определённое количество пассажиров (и я думаю, весьма немаленькое) снова перейдёт в плацкарт и купе, а РЖД придётся опять назначать всю эту кучу допов на пиковые дни (по пятницам, воскресеньям и праздникам). При таких ценах на "Сапсан" от этого будет никуда не уйти.
Зачем назначать допы, если все уедут на вечерних Сапсанах?

Дмитрий
#276896 Slon 01 янв 2015, 23:55
DIWIN:
Сидеть с 13:50 до 0:15 - попа не отвалится?
Дык я третий, кажется, день вопрошаю насчет подобных идей - Питер - Рязань или Воронеж через Москву, сидя, цельный день... подобный мазохизм представить сложно.
#276897 Владиcлав 02 янв 2015, 00:00
Slon:
DIWIN:
Сидеть с 13:50 до 0:15 - попа не отвалится?
Дык я третий, кажется, день вопрошаю насчет подобных идей - Питер - Рязань или Воронеж через Москву, сидя, цельный день... подобный мазохизм представить сложно.
Питер - Воронеж еще можно до Москвы Сапсан, потом ночик. Итого 9 + 4 +1 = 14 часов.
#276903 DIWIN 02 янв 2015, 00:16
Владиcлав:
Питер - Воронеж еще можно до Москвы Сапсан, потом ночик. Итого 9 + 4 +1 = 14 часов.
Вот это хороший вариант. Хотя, что мешает пустить прямой поезд Питер-Воронеж со временем хода 14 часов?

Дмитрий
#276904 Пётр_35-ый 02 янв 2015, 00:22
Всё бы хорошо, только вот тема про Сапсаны, а не про политику. ::-X: ::-(:
Давайте согласно теме и постить сообщения, а то в начале прошлого года был тут один, ОлБэд звали, тоже рассказывал сказки на ночь. :*SORRY*:
Вот, тем более что меньше часа назад как раз на канале Дождь, на который я случайно, поверьте, зашёл, умнейший человек В.Познер беседовал с Ксюшей_дочкой_первого_мэра_Петербурга, и очень правильно всё расставил по местам, несмотря на то, что Ксюша пыталась ему даже возражать. :=-O:
Оффтоп закончен.

А про Сапсаны и связанные с ними поезда - идея хорошая, про единые билеты, только плохо реализуемая из-за множества обстоятельств. Хотя бы из-за того, что скоростное движение - одна контора, а ФПК - другая. ::-[: В части,например, реализации таких единых билетов, или сдачи их. Или же сдачи ЧАСТИ билета. :8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#276905 LmV 02 янв 2015, 00:24
Да, вариант лучше, чем чисто днём, но всё равно - пересадка ущербна. На счёт поезда в Воронеж - хорошая мысль, но не за 14, а за 16 часов можно, если через Николаевку и Рязань.
Ну если в НН сохранятся поезда полюбому, а через Воронеж поезда северокавсказкого направления всё равно будут проходить, то в целом - всё равно будут проблемы с тактом, ибо прямые поезда ухудшатся или вовсе будут отменены (чтоб не мешались). ::-(:
Про ущербность пересадки ещё вот что: она делает поезда менее конкурентноспособными в сравнении с другими видами транспорта, и перегружает тупо Мосузел, создавая "дыристость" в других местах.
Почему СПб считают транспортной дырой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276914 DIWIN 02 янв 2015, 00:47
Михаил Лучинин: На счёт поезда в Воронеж - хорошая мысль, но не за 14, а за 16 часов можно, если через Николаевку и Рязань.
Можно за 14 часов проложить "нитку", особо не напрягаясь. Было бы желание.
Как говорил один пользователь, графистам "надо вытащить ручку из ж..... ".

Дмитрий
#276915 Slon 02 янв 2015, 00:49
Пётр_35-ый:
Всё бы хорошо, только вот тема про Сапсаны, а не про политику. ::-X: ::-(:
Да мы же ласково ::-D:
Давайте согласно теме и постить сообщения, а то в начале прошлого года был тут один, ОлБэд звали, тоже рассказывал сказки на ночь. :*SORRY*:
Да потом потрут (если потрут - а то два модератора-то здесь ::-D: ), но все всё услышали, что хорошо.
Тот-то был по сути засланным.
Вот, тем более что меньше часа назад как раз на канале Дождь, на который я случайно, поверьте, зашёл, умнейший человек В.Познер беседовал с Ксюшей_дочкой_первого_мэра_Петербурга, и очень правильно всё расставил по местам, несмотря на то, что Ксюша пыталась ему даже возражать. :=-O:
Помнится, Познера очень аккуратно поставил на место Сатановский - аж специально нашел в инете :;-):
Про представителей семейства Собчаков очень хочется просто промолчать.
Промежду прочим, чтобы по теме - а не при нем ли вырыли яму под ВСМ и освоили соответствующие средства? :]:-O:


Михаил Лучинин:
Да, вариант лучше, чем чисто днём, но всё равно - пересадка ущербна. На счёт поезда в Воронеж - хорошая мысль, но не за 14, а за 16 часов можно, если через Николаевку и Рязань.
Ну, тут хотя бы что-то можно обсуждать.
Помнится, А. Ефимов доезжал с ЧПК до Москвы на 102-м, пересаживаясь после на ночной в НН - и да, быстрее было, чем на Хохломе. Вопрос стоимости оставим за скобками.
В теории в Питер с юга тоже можно ехать (при наличии 102-го) связкой бешеный - сапсан.

Но вот честно: неужели настолько нечем заняться в дневное время, что озвучиваются предложения в него ехать вместо ночи? Вот сегодня - выходной, но дома и с домашними куча каких-то дел, которые менять на время в дороге ну никак не хочется. Такое, простите, ощущение, что днем предлагают ехать те, кто хочет сбежать из дома и ищет этому оправдание (или просто повод).
#276920 LmV 02 янв 2015, 00:58
Ну трата днём с некоторыми поездами - всё равно будет. Тут в другом дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276922 Slon 02 янв 2015, 01:01
Михаил Лучинин:
Ну трата днём с некоторыми поездами - всё равно будет. Тут в другом дело.
Нет, ну проехать ночью сколько можно. Не днем вместо ночи, а часть дня в довесок к ночи, тем более не все время сидя.
#276926 DIWIN 02 янв 2015, 01:09
Вот как-то незаметно Сапсан Питер-Москва отправлением в 15:00 стал прибывать в Москву в 18:48 (вместо 18:45)
Оказывается, добавили стоянку в Бологое. Интересно, это "по просьбам трудящихся"? Неужели, у пассажиров сапсана Бологое пользуется популярностью?

Дмитрий
#276928 LmV 02 янв 2015, 01:11
Slon:
Нет, ну проехать ночью сколько можно. Не днем вместо ночи, а часть дня в довесок к ночи, тем более не все время сидя.
Это да.
Ну с Воронежем там можно много вариантов по улучшению прямого. Тем более - не самое большое притяжение (всё же Черноземье - на Москву сориентировано).
Но есть такие места, куда ходят устоявшиеся поезда, а ехать с пересадкой - нечто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276937 Alexey OZD 02 янв 2015, 03:32
Slon: Такое, простите, ощущение, что днем предлагают ехать те, кто хочет сбежать из дома и ищет этому оправдание (или просто повод).
А если сам процесс поездки нравится? Вы этот вариант не рассматриваете? ::-):
Кроме того, а Вы не помните, кто пару лет назад здесь утверждал, что дневные "Сапсаны" очень даже хороши и удобны - "успел и там, и там, в обоих городах"? Я прекрасно помню тот диалог. :;-):
DIWIN:Вот как-то незаметно Сапсан Питер-Москва отправлением в 15:00 стал прибывать в Москву в 18:48 (вместо 18:45)
Оказывается, добавили стоянку в Бологое. Интересно, это "по просьбам трудящихся"? Неужели, у пассажиров сапсана Бологое пользуется популярностью?
Могу сказать, что наш коллега авиапассажир, который является, возможно, единственным человеком на Форуме, оставившим отзыв о поездке в вагоне Первого класса, ехал от Бологое до Москвы именно этим рейсом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 271