Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#276447 Colonel_Abel 30 дек 2014, 13:36
Это на крыше, вместо пантографа. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277204 Kursk 03 янв 2015, 13:27
C 2 февраля убирают 5 вагонов с Ласточки 738/739
Будет ходить пятивагонка...
За полгода было считанное кол-во раз когда наполняемость была меньше 50%, билетов на нее не будет...

Хотя бы 737/740 вернули бы уже до Курска
Kursk: C 2 февраля убирают 5 вагонов с Ласточки 738/739
Будет ходить пятивагонка...
За полгода было считанное кол-во раз когда наполняемость была меньше 50%, билетов на нее не будет...

Хотя бы 737/740 вернули бы уже до Курска
Почему сокращают до пяти вагонов вечернюю "Ласточку"? :=-O:
У сдвоенной десятивагонной вечерней "Ласточки", как и у пятивагонной утренней -- пассажиропоток всегда почти 100%, даже после того, как ввели два белгородских скорых поезда с 14.12.2014г.
Вообще-то странно всё это: с такой рекламой "Ласточки" запустили с первого июня прошлого года, и такое вот печальное продолжение... ::-(:
#277259 Vitaly1 03 янв 2015, 21:23
Да нет там и близко 100%, и даже летом не было, если говорить про средние цифры за неделю, а не вечер пятницы. А с февраля по апрель обычно самый минимальный пассажиропоток. Может ближе к теме и дадут на пт и вс сдвоенный состав.
#277261 Vitaly1 03 янв 2015, 21:28
Высокая населенность была у одинарного состава, который ходил утром из Москвы и вечером из Курска, вот он летом был близок к 100% на уч Москва-Тула, и осенью очень прилично, но до тех пор, пока не обрезали по Орлу.
Vitaly1: Высокая населенность была у одинарного состава, который ходил утром из Москвы и вечером из Курска, вот он летом был близок к 100% на уч Москва-Тула, и осенью очень прилично, но до тех пор, пока не обрезали по Орлу.
А с чем это связано? Может хотят белгородские скорые поезда наполнить?
#277266 Vitaly1 03 янв 2015, 21:39
Ну естественно, нужно наполнять кем-то второй белгородский, причем в такое "удобное" время по Москве в обе стороны. Видел на него посадку вечером в Курске на Москву - гораздо меньше, чем на укороченную теперь Ласточку, десятков 6 человек, наверное. Как мне кажется, куда востребованнее было бы прибытие в Москву чего-либо в районе 18-19ч и отправление в 12, по аналогии с нижегородским направлением, но это нужно два состава.
Vitaly1: Ну естественно, нужно наполнять кем-то второй белгородский, причем в такое "удобное" время по Москве в обе стороны.
А как сделать удобным время по Москве белгородским скорым, и чтобы они прибывали на конечные пункты следования до полуночи? Тем более, что эти скорые поезда рассчитаны для Белгорода?

Вот отправление вечернего белгородского скорого поезда с Москвы в 16:00, прибытие в Белгород в 23:45 -- а позже отправлять вечерний белгородский скорый не получается, ибо он будет прибывать в Белгород за полночь, когда уже городской общественный транспорт там уже не ходит...
#277323 ВЛ80 04 янв 2015, 10:56
Vladimir M: А в 23.45 в Белгороде дохрена транспорта? Это не Мск, там как у нас - после 20.00 либо маршрутбус если повезет, либо таксо.
До 7 утра тоже, наверняка, с ОТ проблема?
Vladimir M: А в 23.45 в Белгороде дохрена транспорта? Это не Мск, там как у нас - после 20.00 либо маршрутбус если повезет, либо таксо.
Так если белгородский скорый будет привозить в Белгород с Москвы пассажиров далеко за полночь -- то кроме такси втридорога -- от Белгородского железнодорожного вокзала вообще ни на чём не уехать.

А до полуночи общественный транспорт в Белгороде должен работать -- всё-таки город областного, а не районного значения.

До 7 утра тоже, наверняка, с ОТ проблема?
Общественный городской транспорт с 5:00 начинает работать. По крайней мере: в моём Серпухове (Московская область) к первой электричке всегда можно приехать не переплачивая жадным таксистам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14