Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#277333 SM@TRON 04 янв 2015, 12:24
Vitaly1: И это тоже зависит от времени суток. В 16-19 часов там может быть вполне активная посадка, а после 20-21 - всё, по 10 человек на поезд.
Не, ну это тоже понятно. Так-же можно добавить что московские электрички сильно привязаны к маятниковой миграции. Т.е. утром в Москву всё едет битком а обратно заполняются считанные поезда (в основном дальние типа Мск - Петушки и Мск - Владимир - вывозят ночников и суточников домой), а всё остальное это по сути загонки "туда-сюда" с минимумом пассажиров. То-же самое и вечером - электрички из Москвы уходят в мясо, а обратно едут пустыми.

С уважением, Евгений.
#277349 megapups 04 янв 2015, 14:08
У нас в автомобильных перевозках рассчитываются такие показатели качества технической работы:
β=l_гр/Lобщ - коэффициент использования пробега;
γ_ст=Q_факт/q_ном - статический коэффициент использования грузоподъемности и
γ_дин=P_факт/P_max - дигамический коэффициент тспользования грузоподъемности.
P - транспортная работа
Q, q - загрузка, грузоподъемность
L - пробег.
P=QL
Думаю, показатель γ_дин=0,2...0,3 - неплохой и близок к тексту для электричек.
Допустим имеем маршрут 100 км, 10 остановок каждые 10 км. и электричку пассажировместимостью 1000 человек. Село 500 (γ_ст=0,5) а дальше на каждой выходило по 50 человек, то γ_дин=0,25.
#277379 Владиcлав 04 янв 2015, 19:28
Ребят, думаю дело все же в безбилетном проезде.

SMATRON
В электричках Владимир - Москва очень много выходят в Петушках. Многие и заходят. Вообще на участке Владимир - Петушки сменяемость высокая. Ну так сменяемость это вроде либо хорошо либо без разницы - лишь бы был пассажир на участке. Не вижу почему один пассажир Владимир - Москва будет лучше двух пассажиров Владимир - Петушки и Петушки - Москва.

Часто езжу ЖелДор/Кучино - Москва, я бы не сказал, чтобы поезда воздух возили. Даже днем заняты практически все сидячие места (я имею в виду электрички идущие дальше ЖелДора). Ехал как-то часов в 10 вечера - тоже все сидячие места заняты были. Думаю вопрос лишь в оплате проезда.
#277400 SM@TRON 04 янв 2015, 21:57
Владиcлав: В электричках Владимир - Москва очень много выходят в Петушках. Многие и заходят. Вообще на участке Владимир - Петушки сменяемость высокая.
На самом деле не такая уж там и великая сменяемость по Петушкам. В сторону Владимира всегда садятся намного меньше чем выходят. Потом довольно много народу выходит в Костерёво и ещё сколько-то садится (опять-же меньше). А дальше, как правило, собака идёт полупустой с минимальной сменяемостью. В принципе, они уже после Орехово идут полупустыми (это касается не только Владимирских но и Петушинских собак). В сторону Москвы ситуация повторяется, но с точностью до наоборот.
Ну так сменяемость это вроде либо хорошо либо без разницы - лишь бы был пассажир на участке. Не вижу почему один пассажир Владимир - Москва будет лучше двух пассажиров Владимир - Петушки и Петушки - Москва.
По вашей схеме - не лучше и не хуже. Особенно если оба как положено сполна заплатили за проезд. Но вот если один пассажир вышел к примеру в Павлике, а другой сел только в Петушках или Костерёво то это уже гораздо хуже. Я уж не говорю про вариант когда один пассажир едет от Москвы до Орехово или Петушков зайцем (или пару раз берёт билеты "до Серпа или Новогиреево" + у ревизоров "на одну зону" по минимальной цене), а потом на его место вообще никто не садится. Или садится, но только в каком нибудь Ундоле. Какая уж тут "средняя заполняемость" будет я даже и не знаю.

С уважением, Евгений.
#277424 Vitaly1 05 янв 2015, 02:58
По каким конкретно рейсам и по каким дням недели данные наблюдения? Летом возвращался три раза от Купавны вечером в районе 20-22ч - в лучшем случае десяток человек на вагон. С владимирскими понятно, населенность сильно выше остальных, но их там 3,5 пары поездов в сутки всего на направлении. И горьковка в принципе одно из самых загруженных направлений Подмосковья.
#277430 Иван 05 янв 2015, 10:33
Ехал где-то с месяц назад от Селятино до Москвы (эл-ка шла от Нары, где-то в 5 часов вечера). Так после Солнечной в первом и втором вагонах появились аж стоячие пассажиры! Прямо, как с утра. Сам был в шоке, думал, что проеду в пустой электричке - не тут-то было. Понятно, что в последнем вагоне вполне могло ехать всего 10 человек. Но всё же в среднем заполняемость данной электрички не так уж и плох.
#277431 megapups 05 янв 2015, 10:40
Я езжу из Наро-Фоминска на электричке, которая прибывает в 18:30 на Киевский вокзал. На Очаково и Матвеевской залезают толпы народа! Но это специфика того направления: ни одной станции метро, кроме вокзала.
#277672 Torex 07 янв 2015, 23:12
Уважаемые пассажиры!

ОАО «Пермская пригородная компания» информирует пассажиров о введении нового расписания курсирования пригородных поездов в Пермском крае с 16 января.
Пермская пригородная компания и правительство Пермского края подписали договор транспортного обслуживания на 2015 год, согласно которому маршрутная сеть с 16 января 2015г. составит 74 пригородных поезда. В соответствие с данным документом сохраняется количество пригородных поездов на западном (Пермь-Верещагино) и восточном направлениях (Пермь-Кунгур).
Изменения в организации перевозок пассажиров коснулись поездов горнозаводского направления и маршрутов городской электрички. Необходимо отметить, что согласно действующему федеральному и региональному законодательству заказчиком пригородных перевозок является Правительство Пермского края, которое определяет объем маршрутной сети и тариф для населения.
На основании заключенного договора на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2015 год между ОАО «Пермская пригородная компания» и Министерством транспорта Пермского края с 16 января 2015 года на территории Пермского края будут курсировать следующие пригородные поезда:
• № 7151 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 6061 сообщением Верещагино–Балезино,
• № 7154 сообщением Балезино–Верещагино,
• № 6010 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 6007 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 6063 сообщением Верещагино–Балезино,
• № 6062 сообщением Балезино–Верещагино,
• № 6004 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 6003 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 6006 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 6005 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 6008 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 6009 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 6002 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 7153 сообщением Пермь-2–Верещагино,
• № 7152 сообщением Верещагино–Пермь-2,
• № 6022 сообщением Григорьевская–Пермь-2,
• № 7162 сообщением Пермь-2–Кордон,
• № 7171 сообщением Кордон–Пермь-2,
• № 7164 сообщением Пермь-2–Кордон,
• № 7167 сообщением Кордон–Пермь-2,
• № 7192 сообщением Пермь-2–Кунгур,
• № 7191 сообщением Кунгур–Пермь-2,
• № 7168 сообщением Пермь-2–Кунгур,
• № 7163 сообщением Кунгур–Пермь-2,
• № 7170 сообщением Пермь-2–Кордон,
• № 7165 сообщением Кордон–Пермь-2,
• № 7172 сообщением Пермь-2–Кишерть,
• № 7161 сообщением Кишерть–Пермь-2,
• № 6121 сообщением Кукуштан–Пермь-2,
• № 6254 сообщением Пермь-2–Чусовская,
• № 6253 сообщением Чусовская–Пермь-2,
• № 6202 сообщением Пермь-2–Чусовская,
• № 6203 сообщением Чусовская–Пермь-2,
• № 6204 сообщением Пермь-2–Чусовская,
• № 6205 сообщением Чусовская–Пермь-2,
• № 6206 сообщением Пермь-2–Чусовская,
• № 6201 сообщением Чусовская–Пермь-2,
• № 6220 сообщением Пермь-2–Комарихинская,
• № 6223 сообщением Комарихинская–Пермь-2,
• № 6902 сообщением Комарихинская–Чусовская,
• № 6221 сообщением Селянка–Пермь-2,
• № 6836 сообщением Чусовская–Европейская,
• № 6835 сообщением Европейская–Чусовская,
• № 6842 сообщением Чусовская–Европейская,
• № 6843 сообщением Европейская–Чусовская,
• № 6161 сообщением Чусовская–Кизел,
• № 6162 сообщением Кизел–Чусовская,
• № 6943 сообщением Чусовская–Унь,
• № 6944 сообщением Унь–Чусовская,
• № 6945 сообщением Чусовская–Кын–Рассоленко,
• № 6942 сообщением Рассоленко–Кын–Чусовская,
• № 6947 сообщением Чусовская–Унь,
• № 6946 сообщением Унь–Чусовская,
• № 6264 сообщением Пермь-2–Углеуральская,
• № 6269 сообщением Углеуральская–Пермь-2,
• № 6266/6265 сообщением Пермь-2–Кизел,
• № 6262/6261 сообщением Кизел–Пермь-2,
• № 6268/6267 сообщением Пермь-2–Кизел,
• № 6263 сообщением Углеуральская–Пермь-2,
• № 6272 сообщением Пермь-2–Боковая,
• № 6271 сообщением Боковая–Пермь-2,
• № 6296 сообщением Пермь-2–Дивья,
• № 6295 сообщением Дивья–Пермь-2,
• № 6298 сообщением Пермь-2–Ярино,
• № 6291 сообщением Ярино–Пермь-2,
• № 6903 сообщением Углеуральская–Парк Калийная,
• № 6904 сообщением Парк Калийная–Углеуральская,
• № 6907 сообщением Углеуральская–Парк Калийная,
• № 6908 сообщением Парк Калийная–Углеуральская,
• № 7101 сообщением Голованово–Оверята,
• № 7103 сообщением Левшино–Оверята,
• № 7104 сообщением Оверята–Левшино,
• № 7105 сообщением Голованово–Оверята.
С уважением, Генеральный директор С. А. Канцур
#281433 PRESSA74 27 янв 2015, 15:14
Якунин посоветовал пассажирам электричек обращаться к властям, а не перекрывать Транссиб

Президент РЖД Владимир Якунин посоветовал недовольным отменой пригородных поездов жителям обращаться к региональным властям, отменяющим местные перевозки, а не устраивать протесты.

Он отметил, что новый год в ряде российских регионов начался с серьезного сокращения или полной отмены пригородных поездов, что «вызвало недовольство граждан».

«Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться по адресу — в свои региональные администрации по той простой причине, что электрички отменяет не РЖД», — пишет Якунин в своем блоге. По его мнению, именно местные власти «вопреки указаниям президента и правительства не обеспечивают должного взаимодействия по созданию безубыточной работы пригородных компаний».

Президент РЖД подчеркнул, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте железнодорожных перевозок относится к финансовой ответственности государственных органов российских субъектов. Он добавил, что по итогам прошлого года только 18 из 72 российских субъектов полностью выполняют свои обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчиков, а 23 компенсируют не более половины.

«Большинство регионов не берут на себя ответственность за организацию перевозок, не хотят платить за услуги РЖД, полагая, что электрички все равно будут ходить, даже если в их бюджете останется ноль рублей на эти цели. Прежде всего это касается Вологодской, Ленинградской, Тверской, Новгородской, Пензенской, Амурской, Псковской и Белгородской областей, Забайкальского края — там идут наиболее масштабные сокращения электричек», — перечислил Якунин.

Он не исключил, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, «учитывая ухудшение экономической ситуации в стране».

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... schatsya-k
#281485 Liski 27 янв 2015, 20:13
Медведев: Для решения проблемы электричек могут принять налоговые меры
По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, правительство может помочь решить проблемы пригородного железнодорожного сообщения в регионах, выделив дополнительные средства субъектам федерации, а также приняв некоторые «налоговые решения».

«Проблема электричек существует, к сожалению, в силу изменения порядка работы РЖД и недостаточности бюджетов субъектов Федерации», - цитирует Медведева ТАСС.
«Сейчас эта проблема образовалась, и мы ее будем решать и в масштабах страны», - заверил премьер.

«В том числе, нам придется, вполне вероятно, какие-то дополнительные деньги давать регионам и принять некоторые налоговые решения, но я их сейчас (решения по налоговым вопросам) объявлять не буду», - сказал Медведев.

Напомним, 23 декабря сообщалось, что с 1 января филиал РЖД «Северная пригородная пассажирская компания» прекращает движение пригородных поездов в Вологодской области.

В сентябре РЖД не исключили сокращения инвестпрограммы на 2015 год на 20 млрд рублей.

По словам председателя комитета по грузоперевозкам Совета потребителей услуг РЖД при правительственной комиссии по транспорту Сергея Нарышкина, невозможно повысить эффективность РЖД без изменений в топ-менеджменте.

http://vz.ru/news/2015/1/27/726509.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281493 nord 27 янв 2015, 21:10
Да там не топ-менеджмент, а вообще всё корпоративное управление менять нужно. А то эти чудаки сегодня пасс. сектор профукают, а завтра и грузовые грохнут.
По С-КАВ:
С 1 февраля отменяется собака Ростов-Краснодар, Краснодар-Ростов.
Теперь цена для пассажиров в 2 раза выше, а для студентов 4 раза (на пенопласте нет льгот).
В этом и есть суть нынешнего менеджмента.
Аксиома: куда приходит пенопласточка, там умирает пригород ::'(:
#282923 Владиcлав 03 фев 2015, 21:00
Очень хороший и в то же время грустный репортаж о том, как люди живут после отмены электричек.

http://tvrain.ru/articles/anons_posledn ... 00-381219/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0