В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276939 Alexey OZD 02 янв 2015, 04:13
Slon: Только вы хотите максимум через 3 часа отдыхать.
Ну, это желательно, но необязательно. Такта-то у "Сапсанов" у нас, увы, пока нет. Слишком редко они ходят.
Slon: Правильно. Но на этом поездка-то и закончилась, а тут предлагается ехать дальше.
А, ну, значит, я не вник в тот диалог. Я-то думал, что обсуждается не только транзит, но и поездки, собственно, между Питером и Москвой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276940 Slon 02 янв 2015, 04:28
Alexey OZD:
Ну, это желательно, но необязательно. Такта-то у "Сапсанов" у нас, увы, пока нет. Слишком редко они ходят.
Так дело тут в ваших ощущениях как основе. Если вы понимаете, что вас утомит, то, конечно, будете планировать с учетом этого. Тут понятно, тут говорить ничего не нужно.
А, ну, значит, я не вник в тот диалог. Я-то думал, что обсуждается не только транзит, но и поездки, собственно, между Питером и Москвой.
Я тогда писал, что дважды поезд в 13:45 дал возможность начать день в Москве, а закончить в Питере. Причем именно что надо было поймать в Питере людей до того, как они уедут после работы домой.
Ну, в выходной, такое, наверное, не нужно, но тогда, кстати, опять любимая тема: будет начало дня просто потеряно впустую.
Подъехать 4 часа сидя - вот после адлерского поезда можно оценить. Я готов согласиться, что в каких-то случаях может не быть иного варианта, кроме как ехать днем, пересаживаясь, но это нехорошо делать правилом. Вот, например, смотрю Рязань - Питер и вижу, что можно проехать аж тремя ночными поездами, от 10,5 до 13 часов. Можно задействовать днем экспресс и полдничный сапсан, подождав его, вот и день прошел, не говоря о сидении часов 7. Не понимаю такую экономию времени. Впрочем, что есть хорошо - на маршруте проходящие ПДС, то есть от пассажиропотока на данном участке они особо не зависят.
#276942 Alexey OZD 02 янв 2015, 04:47
Slon: Я тогда писал, что дважды поезд в 13:45 дал возможность начать день в Москве, а закончить в Питере.
Я про нынешний диалог говорю. Мне показалось, что последние пару дней мы не только применение "Сапсана" для транзитных поездок обсуждаем, а и поездки между Спб и Мск тоже. А тогда, два года назад, как раз, всё понятно было. Там разговор шёл, практически, только о прямых.
Slon: но тогда, кстати, опять любимая тема: будет начало дня просто потеряно впустую.
А у меня это всегда именно так и бывает : я, как раз, за это 13-часовые и не люблю, что тратится вся первая половина дня, фактически, ни на что. И именно от этого можно было бы избавиться, получив рейсы часов в 11 утра. Но, опять же, повторюсь : если 13-часовые рейсы теперь станут дешёвыми, с удовольствием буду пользоваться ими. Я лучше заплачу за лишнюю ночь в гостинице - там, как говорится, никакой "динамы" нет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276962 DIWIN 02 янв 2015, 11:39
Alexey OZD:Могу сказать, что наш коллега авиапассажир, который является, возможно, единственным человеком на Форуме, оставившим отзыв о поездке в вагоне Первого класса, ехал от Бологое до Москвы именно этим рейсом.
Вот я тоже думаю, что в основном на нём (15:00-18:48) поедут от Бологое до Москвы,

Дмитрий
#277020 seregathebest 02 янв 2015, 18:28
DIWIN » 01-01-2015, 23:50:
Alexey OZD: Смотрю на 02 февраля Питер - Москва, и что вижу?
На все утренние рейсы цена 4354, на оба 13-часовых - 1567 руб !!! Неужели?.. :*DANCE*:
Не верится... Смотрю со слезами на глазах... ::'(:
Нет, в РЖД точно ангелы работают...
02е февраля Москва-Питер. На оба вечерних 1567р. Зато на дневные 2800. Где логика?
#277026 serg 02 янв 2015, 18:47
seregathebest_:
DIWIN » 01-01-2015, 23:50:
Alexey OZD: Смотрю на 02 февраля Питер - Москва, и что вижу?
На все утренние рейсы цена 4354, на оба 13-часовых - 1567 руб !!! Неужели?.. :*DANCE*:
Не верится... Смотрю со слезами на глазах... ::'(:
Нет, в РЖД точно ангелы работают...
02е февраля Москва-Питер. На оба вечерних 1567р. Зато на дневные 2800. Где логика?
Однако... 02 февраля - это ж воскресенье, мой день поездок из Москвы. Замечу, что практически весь ноябрь и декабрь сдвоенный Сапсан по вечерам в воскресенье уходил незаполненным и наполовину.

Сначала, думал, что вовремя я свою трудовую биографию в Питере завершаю, а теперь мысль - что ж раньше таких цен не было?

UPD. Ошибся с днем недели, 02 февраля - понедельник... Не знаю, что и сказать - понедельники не мониторил.
UPD2. Похоже начиная с 20 января понизили цены на вечерние Сапсаны, отправляющиеся из Москвы по понедельникам и субботам.
#277030 seregathebest 02 янв 2015, 19:08
В общем логика ценообразования из Москвы примерно такая:
понедельник-утро от 2821, день от 2534, вечер от 1567
вторник-утро от 2508, день от 1393, вечер от 2508
среда-утро от 2508, день от 2252, вечер от 3018
четверг-утро от 2508, день от 2252, вечер от 3018
пятница-утро от 2508, день от 2252, вечер от 3483
суббота-утро от 2508, день от 2252, вечер от 1393
воскресенье-утро от 1393, день от 2252, вечер от 2508

Итого: дешевле всего из Москвы ездить днем вторника,вечером субботы и утром воскресенья, довольно недорого можно проехать вечером понедельника. Дороже всего ездить вечерами среды и четверга, крайне дорого обойдется поездка вечером пятницы.
#277435 nhfvdfq71 05 янв 2015, 12:47
Alexey OZD:Как раз, до центров соседних с Москвой областей (Тула, Владимир, Рязань, Калуга) из Питера прекрасно можно доехать на "Сапсанах" с огромной экономией времени! А в некоторых случаях, действительно, ещё и дешевле выйдет, чем на прямом.
Что быстрее на пару часов, это понятно. Если стыковка удобная есть.
Но дешевле-то в каких случаях? Когда купе в прямом поезде 9 т.р. стоит?

Руки прочь от ночных поездов!
#277439 Alexey OZD 05 янв 2015, 13:52
nhfvdfq71: Что быстрее на пару часов, это понятно.
По моему восприятию, не на пару часов, а на все четыре. Потому, что можно прогуляться по Москве, а значит, время тратится себе на пользу.
nhfvdfq71:Но дешевле-то в каких случаях? Когда купе в прямом поезде 9 т.р. стоит?
С купе "Волги" сравниваю, из Владимира в Питер. Этот поезд - весьма дорогой. Летом 2013 года, когда я ездил туда, плацкартный билет на этот маршрут стоил, кажется, 2200 руб., а купе - около 4000 руб. А на "Сапсан" можно было взять за 2322, ну, и плюс за "Ласточку" (в то лето) 440 руб. (от Владимира).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277442 Komandor 05 янв 2015, 14:24
да много поездов в сравнении дешевле и быстрее
понятно что прямое купе фирменного поезда при сопоставимом времени хода должно стоить примерно как сапсан до мск и купе от мск до этих городов
но оно почему то дороже почти всегда
и расписания порой не такие удобные
#277452 LmV 05 янв 2015, 17:18
nhfvdfq71:
Что быстрее на пару часов, это понятно. Если стыковка удобная есть.
Но дешевле-то в каких случаях? Когда купе в прямом поезде 9 т.р. стоит?
Тут ещё какое дело: 1) поездка оттуда и туда - разные вещи. Те, кто живут вокруг доминатора - чаще поедут с пересадкой, чем те, кто наоборот (но это лишь одна сторона);
2) Прямой плацкарт будет не дороже, и удобнее по времени (если больше времени на месте).
Alexey OZD:
По моему восприятию, не на пару часов, а на все четыре. Потому, что можно прогуляться по Москве
а значит, время тратится себе на пользу.
Те, кто поедут - бывают в Москве раз в неделю, ну может - в 2, если вообще не работают сутки/трое там. Так что прогулка для них - нейтральна по сути, а время в пути отнимет. Тем же, кто наоборот - нафиг это? Им на место приехать бы поскорей и прямей. Проще говоря, при отсутствии прямого - куда меньше желающих будет ездить из СПб в Тулу или Владимир. Но в Туле собственных жителей полляма, и преставляет интерес, как и Смоленск, по сему грохать прямое сообщение как-то убойно...
Alexey OZD:С купе "Волги" сравниваю, из Владимира в Питер. Этот поезд - весьма дорогой. Летом 2013 года, когда я ездил туда, плацкартный билет на этот маршрут стоил, кажется, 2200 руб., а купе - около 4000 руб. А на "Сапсан" можно было взять за 2322, ну, и плюс за "Ласточку" (в то лето) 440 руб. (от Владимира).
Ну уж нафиг так!
К тому же, 131 и 145 не под угрозой (если, конечно, на Вологду не перекинут).
Komandor: да много поездов в сравнении дешевле и быстрее
понятно что прямое купе фирменного поезда при сопоставимом времени хода должно стоить примерно как сапсан до мск и купе от мск до этих городов
но оно почему то дороже почти всегда
и расписания порой не такие удобные
А плацкарт забываем?

ЗЫ: Во интересно: можно ли было бы использовать нитки новогодних допов некоторых? Ну СПб-Вит.-Казань пасс., например? Или педалировать пропуск части поездов через Сологубовку?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277453 Alexey OZD 05 янв 2015, 17:27
Михаил Лучинин: К тому же, 131 и 145 не под угрозой
Да я и "Волгой"-то не хочу ехать, он, по мне - не фирмач (мне там "рюшечек" не хватает, а-ля "Красная Стрела"), а Вы про какие-то 131/145 говорите... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277454 Alexey OZD 05 янв 2015, 17:33
Михаил Лучинин: Те, кто живут вокруг доминатора - чаще поедут с пересадкой, чем те, кто наоборот
Какой такой "доминатор"? ::-):
Михаил Лучинин: Прямой плацкарт будет не дороже, и удобнее по времени
А я Вам говорю, что прямой плацкарт фирмача может в отдельные периоды быть чуть дороже (при высоком КГР), чем купленный в 8 утра за 45 суток билет на "Сапсан".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277455 LmV 05 янв 2015, 17:39
Alexey OZD:
Да я и "Волгой"-то не хочу ехать, он, по мне - не фирмач (мне там "рюшечек" не хватает, а-ля "Красная Стрела"), а Вы про какие-то 131/145 говорите... ::-D:
1) "Шашечки", как есть. :;-): ::-D: Куча народу ездит на 145-м и ничего, ибо не просто не по выпендрёжа, но и реально - не всем и не всегда нужна фирма.
2) А предлагаете пластиковый ужоц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222