#277325
Vladimir M
04 янв 2015, 11:10
В Ро аналогичная ситуевина за исключением маршрута вокзал - ерапорт. Что касаемо 5 утра, то в это время все уже месят.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С этим поездом проблем нет, речь не про него, а про 6.30 из Москвы и прибытие обратно 23.45. Мало того, что он против потока, так еще в такое время и добраться до/с вокзала не везде легко (а в Москве цена вопроса с такси куда выше, чем в городах типа Белгорода), и для транзитников сильные ограничения, для аэропортовых вообще единицы стыковок.Тепловоз Грузовой:А как сделать удобным время по Москве белгородским скорым, и чтобы они прибывали на конечные пункты следования до полуночи? Тем более, что эти скорые поезда рассчитаны для Белгорода?
Вот отправление вечернего белгородского скорого поезда с Москвы в 16:00, прибытие в Белгород в 23:45
В Воронеже ОТ стабильно работает с 7 до 21. Для миллионного города - это полное безобразие. Некоторые микрорайоны вообще не имеют регулярного транспортного сообщения, люди вынуждены по 3 км ходить пешком до ближайшей остановки.Тепловоз Грузовой:Общественный городской транспорт с 5:00 начинает работать. По крайней мере: в моём Серпухове (Московская область) к первой электричке всегда можно приехать не переплачивая жадным таксистам.
Vitaly1:а про 6.30 из Москвы и прибытие обратно 23.45.
Почему он против потока? Как раз "зеркальное" отправление с поездом №003 из Москвы: тоже в 16:00. Но у поезда №003 гораздо большее время на оборот состава по Белгороду: 7 часов, так как он ночует в Белгороде, в отличии от поезда № 001/002.Мало того, что он против потока,
К отправлению поезда №002 с Белгорода -- в 16:00 разве добраться не легко к этому времени? Даже в Туле не так-то и сложно добраться к отправлению поезда №002.так еще в такое время и добраться до/с вокзала не везде легко
(а в Москве цена вопроса с такси куда выше,
Вот для транзитников -- да, есть ограничения. Но здесь всё дело упирается в оборот поездов 001/002 -- слишком мало времени в Белгороде на оборот состава даётся.и для транзитников сильные ограничения, для аэропортовых вообще единицы стыковок.
да ладно вам. Эта наполняемость была отнюдь не до Курска. До Курска и от него всегда есть билеты на белгородские дневникиKursk: C 2 февраля убирают 5 вагонов с Ласточки 738/739
За полгода было считанное кол-во раз когда наполняемость была меньше 50%, билетов на нее не будет...
1 в 1 СочиВЛ80: В Воронеже ОТ стабильно работает с 7 до 21. Для миллионного города - это полное безобразие. Некоторые микрорайоны вообще не имеют регулярного транспортного сообщения, люди вынуждены по 3 км ходить пешком до ближайшей остановки.
И каков результат? Дневную "Ласточку" вернут?Kursk: Подписи куряне собирали как раз за возвращение дневной Ласточки
Если будет ездить с такой наполняемостью, то могут совсем отменить.Kursk: Разговора о возврате даже близко нет. Однако, после новогодних праздников она продолжит ездить с 40-50% наполняемостью, и остается надеяться, что одумаются и вернут, не более.
Думаю, не выгодно оказалось, дороги слишком немецкие птички для России.Kursk: Ну получается РЖД само убивает проект "Ласточка"
Сократили 737/740, что привело к 30-40% наполняемости.
Сейчас режут 739/738 до пяти вагонов, что приведет к нехватке билетов.
Для чего тогда нужно было пиарить проект - непонятно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12