Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277326 Vitaly1 04 янв 2015, 11:36
Тепловоз Грузовой:А как сделать удобным время по Москве белгородским скорым, и чтобы они прибывали на конечные пункты следования до полуночи? Тем более, что эти скорые поезда рассчитаны для Белгорода?

Вот отправление вечернего белгородского скорого поезда с Москвы в 16:00, прибытие в Белгород в 23:45
С этим поездом проблем нет, речь не про него, а про 6.30 из Москвы и прибытие обратно 23.45. Мало того, что он против потока, так еще в такое время и добраться до/с вокзала не везде легко (а в Москве цена вопроса с такси куда выше, чем в городах типа Белгорода), и для транзитников сильные ограничения, для аэропортовых вообще единицы стыковок.
#277331 ВЛ80 04 янв 2015, 12:09
Тепловоз Грузовой:Общественный городской транспорт с 5:00 начинает работать. По крайней мере: в моём Серпухове (Московская область) к первой электричке всегда можно приехать не переплачивая жадным таксистам.
В Воронеже ОТ стабильно работает с 7 до 21. Для миллионного города - это полное безобразие. Некоторые микрорайоны вообще не имеют регулярного транспортного сообщения, люди вынуждены по 3 км ходить пешком до ближайшей остановки.
Vitaly1:а про 6.30 из Москвы и прибытие обратно 23.45.


Поезд №001 -- отправляющийся из Москвы в 6:30 -- прибывает в Белгород в 14:15. А обратно в Москву из Белгорода он отправляется в 16:00, с номером поезда №002 и прибытием в Москву в 23:45.
На время оборота состава в Белгороде у него по времени всего 1 час 15 минут. Не знаю: насколько технически возможно сократить у него оборот в Белгороде, чтобы он прибывал в Москву пораньше...
Мало того, что он против потока,
Почему он против потока? Как раз "зеркальное" отправление с поездом №003 из Москвы: тоже в 16:00. Но у поезда №003 гораздо большее время на оборот состава по Белгороду: 7 часов, так как он ночует в Белгороде, в отличии от поезда № 001/002.

так еще в такое время и добраться до/с вокзала не везде легко
К отправлению поезда №002 с Белгорода -- в 16:00 разве добраться не легко к этому времени? Даже в Туле не так-то и сложно добраться к отправлению поезда №002.
Или я Вас неправильно понял?...
(а в Москве цена вопроса с такси куда выше,


Так в 23:45 в Москве метро ещё работает: вполне можно успеть на него попасть.
и для транзитников сильные ограничения, для аэропортовых вообще единицы стыковок.
Вот для транзитников -- да, есть ограничения. Но здесь всё дело упирается в оборот поездов 001/002 -- слишком мало времени в Белгороде на оборот состава даётся.
#277370 bodun 04 янв 2015, 18:40
Kursk: C 2 февраля убирают 5 вагонов с Ласточки 738/739

За полгода было считанное кол-во раз когда наполняемость была меньше 50%, билетов на нее не будет...

да ладно вам. Эта наполняемость была отнюдь не до Курска. До Курска и от него всегда есть билеты на белгородские дневники
#277456 FanatOf80s 05 янв 2015, 17:41
ВЛ80: В Воронеже ОТ стабильно работает с 7 до 21. Для миллионного города - это полное безобразие. Некоторые микрорайоны вообще не имеют регулярного транспортного сообщения, люди вынуждены по 3 км ходить пешком до ближайшей остановки.
1 в 1 Сочи
#277501 Kursk 06 янв 2015, 01:24
Подписи куряне собирали как раз за возвращение дневной Ласточки
График был очень удобный.
Белгородский для Курска не особо удобен, что и показывают нынешние посадки/высадки по Курску.
#277584 Kursk 07 янв 2015, 05:28
Разговора о возврате даже близко нет. Однако, после новогодних праздников она продолжит ездить с 40-50% наполняемостью, и остается надеяться, что одумаются и вернут, не более.
#277599 ВЛ80 07 янв 2015, 09:50
Kursk: Разговора о возврате даже близко нет. Однако, после новогодних праздников она продолжит ездить с 40-50% наполняемостью, и остается надеяться, что одумаются и вернут, не более.
Если будет ездить с такой наполняемостью, то могут совсем отменить.
#277676 Kursk 07 янв 2015, 23:57
Ну получается РЖД само убивает проект "Ласточка"

Сократили 737/740, что привело к 30-40% наполняемости.
Сейчас режут 739/738 до пяти вагонов, что приведет к нехватке билетов.

Для чего тогда нужно было пиарить проект - непонятно...
Здесь скорее всего дело в задумке наполнить два дневных скорых поезда Москва--Белгород, поэтому и сокращают у утренней "Ласточки" маршрут до Орла, а у вечерней "Ласточки" количество вагонов в составе: с десяти до пяти.
#277796 Vovchik cat 09 янв 2015, 02:52
Kursk: Ну получается РЖД само убивает проект "Ласточка"

Сократили 737/740, что привело к 30-40% наполняемости.
Сейчас режут 739/738 до пяти вагонов, что приведет к нехватке билетов.

Для чего тогда нужно было пиарить проект - непонятно...
Думаю, не выгодно оказалось, дороги слишком немецкие птички для России.
#277842 KSM 09 янв 2015, 19:45
А правда, что ЧС7 ездит 160 км/ч сколь угодно долго? Я не очень в теме, но немного поискав, нашел на форуме Trainsim (за 2010 г):
Вот например для ЧС7:
"Скорость длительного режима — 87,8 км/ч.
Конструкционная скорость — 160 км/ч.
Максимальная скорость — 200 км/ч."
Обычный ЧС7 разгонится до 160 и тем более 200 если его запустить с горы Арарат. Маскимум, что он может 140-145. На УЗ есть несколько машин прошедших модернизацию на ЗЭРЗ-е, все в розово-белом окрасе "Столичного экспресса", вот они могут и 160.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12