Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
KSM:А правда, что ЧС7 ездит 160 км/ч сколь угодно долго? Я не очень в теме, но немного поискав, нашел на форуме Trainsim (за 2010 г):
Вот например для ЧС7:
"Скорость длительного режима — 87,8 км/ч.
Конструкционная скорость — 160 км/ч.
Максимальная скорость — 200 км/ч."
Обычный ЧС7 разгонится до 160 и тем более 200 если его запустить с горы Арарат. Маскимум, что он может 140-145. На УЗ есть несколько машин прошедших модернизацию на ЗЭРЗ-е, все в розово-белом окрасе "Столичного экспресса", вот они могут и 160.
На Курском направлении нет перегонов для езды со скоростями 160 км/ч.
(Ссылка максимально разрешённых скоростей на участке Москва--Курск выложена чуть выше).
#277846 KSM 09 янв 2015, 20:06
Тепловоз Грузовой:
На Курском направлении нет перегонов для езды со скоростями 160 км/ч.
(Ссылка максимально разрешённых скоростей на участке Москва--Курск выложена чуть выше).
Тогда не надо фантазии выдавать за действительность.
Во всяком случае "Ласточка" на Нижегородском ходу 160 км/ч спокойно выдает.
KSM:
Тепловоз Грузовой:
На Курском направлении нет перегонов для езды со скоростями 160 км/ч.
(Ссылка максимально разрешённых скоростей на участке Москва--Курск выложена чуть выше).
Тогда не надо фантазии выдавать за действительность.
И где Вы мои "фантазии" увидели? :=-O:
Я разве утверждал, что на участке от Москвы до Белгорода есть разрешённые скорости следования: 160 км/ч?
Когда с 14.12.2014г. вводили новые дневные скорые поезда Москва -- Белгород, то я полагал, что электровозы ЧС7 не смогут справится с таким относительно скоростным графиком движения дневных белгородских скорых поездов, время следования в пути которых, до Орла и Курска быстрее, чем у "Ласточки", и поэтому ожидал увидеть с белгородскими скорыми поездами электровозы ЭП20, которые в ТЧ-1 тоже имеются. Но белгородские скорые повели ЧС7, а не ЭП20.
И если вдруг до Белгорода пустят "премиумную" "Ласточку": то в чём будет заключаться её преимущество, по отношению к электровозу ЧС7 ?
KSM:Во всяком случае "Ласточка" на Нижегородском ходу 160 км/ч спокойно выдает.
Курский ход, и Нижегородский ход -- две большие разницы. Если бы на Курском ходу можно было бы выдавать скорость 160 км/ч, то вполне возможно, что для белгородских скорых поездов, вместо ЧС7 взяли-бы ЭП20, если допустим ЧС7 не справлялись. А если ЧС7 справляются, то для чего тогда ещё "огород городить"? ::-D:
#277858 Colonel_Abel 09 янв 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой:
У "Сапсана" максимальная скорость следования: 250 км/ч. У "Невского экспресса" ведомого электровозом ЭП20 или ЧС200 -- максимальная скорость следования 200 км/ч. "Сапсан" по своим скоростным характеристикам на ГХ ОЖД -- имеет явное преимущество.
Пожалуйста огласите весь список перегонов по ГХ Октябрьской железной дороги, где разрешена скорость движения 250 км/ч. Нет этого? Тогда в чем преимущество при равных максимальных скоростях движения? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Тепловоз Грузовой:
У "Сапсана" максимальная скорость следования: 250 км/ч. У "Невского экспресса" ведомого электровозом ЭП20 или ЧС200 -- максимальная скорость следования 200 км/ч. "Сапсан" по своим скоростным характеристикам на ГХ ОЖД -- имеет явное преимущество.
Пожалуйста огласите весь список перегонов по ГХ Октябрьской железной дороги, где разрешена скорость движения 250 км/ч. Нет этого? Тогда в чем преимущество при равных максимальных скоростях движения? :8-):
Данных по скоростям на ГХ ОЖД у меня нет, а вот по данным "Яндекса": безостановочный "Сапсан" от Москвы до Петербурга идёт 3 часа 40 минут, а безостановочный "Невский экспресс" -- 4 часа 5 минут. До ввода "Сапсанов" в декабре 2009 года: "Невский экспресс" от Москвы до Петербурга -- за сколько времени следовал?
#277866 KSM 09 янв 2015, 21:16
Тепловоз Грузовой:
Теперь давайте рассмотрим дневные белгородские скорые поезда, и "Ласточки":
У электровоза ЧС7, который возит белгородские скорые поезда -- максимальная скорость следования -- 160 км/ч, у "Ласточки" тоже 160 км/ч.
Вопрос: у ЧС-7 это реальная возможная графиковая скорость?
У Ласточки, как я понимаю, со 160 км/ч проблем нет. Возможно ли их сравнивать по максимальной возможной графиковой скорости?
KSM:
Тепловоз Грузовой:
Теперь давайте рассмотрим дневные белгородские скорые поезда, и "Ласточки":
У электровоза ЧС7, который возит белгородские скорые поезда -- максимальная скорость следования -- 160 км/ч, у "Ласточки" тоже 160 км/ч.
Вопрос: у ЧС-7 это реальная возможная графиковая скорость?
У ЧС7: 160 км/ч -- конструкционная скорость. Если ЧС7 испытывали даже на скорость 200 км/ч -- то ехать со скоростью 160 км/ч -- для него не составит труда. Но следует принять во внимание то, что на Курском направлении МЖД нет перегонов для следования со скоростью 160 км/ч, максимум 140 км/ч.
KSM:У Ласточки, как я понимаю, со 160 км/ч проблем нет. Возможно ли их сравнивать по максимальной возможной графиковой скорости?
На Курском направлении -- вполне возможно. За другие направления -- ответить не берусь...
#277874 Colonel_Abel 09 янв 2015, 22:00
Тепловоз Грузовой:Данных по скоростям на ГХ ОЖД у меня нет,
Вот когда будут, тогда и рассуждайте о преимуществах. :8-):
Тепловоз Грузовой:а вот по данным "Яндекса": безостановочный "Сапсан" от Москвы до Петербурга идёт 3 часа 40 минут, а безостановочный "Невский экспресс" -- 4 часа 5 минут. До ввода "Сапсанов" в декабре 2009 года: "Невский экспресс" от Москвы до Петербурга -- за сколько времени следовал?
Считаем, Сапсан, 3 часа 40 минут - средняя скорость 177 км/ч. Невский экспресс, 4 часа 5 минут - 159 км/ч. И? Где преимущество в скорости 250 км/ч? Ни один до 200 не дотянул.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Тепловоз Грузовой:а вот по данным "Яндекса": безостановочный "Сапсан" от Москвы до Петербурга идёт 3 часа 40 минут, а безостановочный "Невский экспресс" -- 4 часа 5 минут. До ввода "Сапсанов" в декабре 2009 года: "Невский экспресс" от Москвы до Петербурга -- за сколько времени следовал?
Считаем, Сапсан, 3 часа 40 минут - средняя скорость 177 км/ч. Невский экспресс, 4 часа 5 минут - 159 км/ч. И? Где преимущество в скорости 250 км/ч? Ни один до 200 не дотянул.
Здесь Вы назвали среднюю скорость. "Сапсан" разгоняется до скорости 250 км/ч на перегоне Окуловка--Мстинский мост: (точную ссылку найду завтра). "Невский экспресс" на этом перегоне: так же со скоростью 250 км/ч следует -- Или всё-таки больше чем 200 км/ч и там не разгоняется?
#277878 KSM 09 янв 2015, 22:31
Тепловоз Грузовой:
KSM:У Ласточки, как я понимаю, со 160 км/ч проблем нет. Возможно ли их сравнивать по максимальной возможной графиковой скорости?
...то ехать со скоростью 160 км/ч -- для него не составит труда.
На Курском направлении -- вполне возможно. За другие направления -- ответить не берусь...
Где в РЖД ЧС-7 ездят постоянно со скоростью 160 км/ч? Вы уверены, что он так ездить сможет?
Один товарищ на форуме "Транспорт в России" за 2005 год написал (там речь о максимальных скоростях электровозов и тепловозов): >>>ЧС7 - 140,
по данным испытаний пробой двигателей на 152 км в час

Я не специалист в этом вопросе, Почитайте если хотите, там много о ЧС7.http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/748-электровоз-чс7-с-авророй/ Я так понял, что 160 км/ч для него с поездом - боольшая проблема
#277879 SM@TRON 09 янв 2015, 22:42
KSM: Вопрос: у ЧС-7 это реальная возможная графиковая скорость? У Ласточки, как я понимаю, со 160 км/ч проблем нет. Возможно ли их сравнивать по максимальной возможной графиковой скорости?
Вряд-ли ЧС7 сможет долгое время ехать со скоростью ~ 160 км/ч. Они даже смолоду этого не могли. Но ведь нет никаких проблем поставить вместо ЧС7 - ЭП20 :;-): ... Он и 200 км/ч вполне себе может, в отличие от "Ласточки". Да и вагоны у нас вполне себе рассчитаны на скоростя до 160 км/ч. Опять-же, не скажу за Горьковку, но на Белорусском направлении ЧС7/ЧС4Т/ЧС8 вполне себе таскают некоторые поезда со скоростями ~ 140 км/ч и при этом доезжают до Смоленска за то-же время что и "Ласточки". И это между прочим - со сменой локов по Вязьме.

С уважением, Евгений.
#277880 Colonel_Abel 09 янв 2015, 22:50
Тепловоз Грузовой: "Сапсан" разгоняется до скорости 250 км/ч на перегоне Окуловка--Мстинский мост:
Перегон Окуловка - Мстинский мост, протяженность 60 км. При общей протяженности линии в 650 км меньше, чем 10%. Опять займемся простой арифметикой. Сапсан, со скоростью 250 км/ч проследует этот перегон за 14 минут, Невский экспресс со скоростью 200 км/ч за 18 минут. Выигрыш 4 минуты, все счастливы. В реальности выигрыш будет еще меньше, так как Сапсану еще надо разогнаться с 200 до 250, а потом еще и сбросить эту скорость до 200. А Невский как шел 200, так и будет идти 200. А затраты электроэнергии на выигрыш этих четырех минут точно не окупятся. ::-D: Еще пожалуйста аргументы по преимуществу Сапсана над Невским Экспрессом.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277881 Alexey OZD 09 янв 2015, 22:57
До 250 км/ч "Сапсан" разгоняется ТОЛЬКО на одном перегоне : Боровенка - Торбино. И то, далеко не во всех рейсах. А вот скорость 220 км/ч последние год - два кое-где мелькает периодически.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13