Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277883 KSM 09 янв 2015, 23:05
SM@TRON:
KSM: Вопрос: у ЧС-7 это реальная возможная графиковая скорость? У Ласточки, как я понимаю, со 160 км/ч проблем нет. Возможно ли их сравнивать по максимальной возможной графиковой скорости?
Вряд-ли ЧС7 сможет долгое время ехать со скоростью ~ 160 км/ч. Они даже смолоду этого не могли. Но ведь нет никаких проблем поставить вместо ЧС7 - ЭП20 :;-): ... Он и 200 км/ч вполне себе может, в отличие от "Ласточки". Да и вагоны у нас вполне себе рассчитаны на скоростя до 160 км/ч. Опять-же, не скажу за Горьковку, но на Белорусском направлении ЧС7/ЧС4Т/ЧС8 вполне себе таскают некоторые поезда со скоростями ~ 140 км/ч и при этом доезжают до Смоленска за то-же время что и "Ласточки". И это между прочим - со сменой локов по Вязьме.
Я про ЭП-20 и не говорил относительно Курского хода. Конечно ЭП-20 - другое дело.
Хотя не все так однозначно. У меня коллега по работе ездил с обкаткой Тальго по ГЖД в локомотиве (от ШЧ). Так в его поездку в четную сторону даже до 180 км/ч не смогли разогнаться (между Болдино и Колокшей), хотя пытались. В обратную сторону смогли разогнаться на несколько километров.
Не очень было понятно, что ему не хватало. И чтобы быстро ездить, все переезды должны быть охраняемые.
Что касается белорусского хода, то, наверное, там Ласточка показывает такую же скорость как Сапсан на горьковском.
#277888 ktdn 09 янв 2015, 23:28
Гость: Премиумная похабочка вне конкуренции была бы на Белгород
Премиумная ласточка не похабочка, а нормальный поезд
Colonel_Abel: Еще пожалуйста аргументы по преимуществу Сапсана над Невским Экспрессом.
Комфорт. Вот сейчас пропал сапсан на 15 часов, казалось бы — у НЭ даже удобней 15.20 чем 15.00. Но на НЭ я не поеду, буду искать другие схемы или останусь дома. Будет из Питера премиумная ласточка — поеду, пусть даже по цене сапсана.
#277902 LmV 10 янв 2015, 00:24
Премумная - попугай. Ни больше, ни меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277905 ktdn 10 янв 2015, 00:37
Михаил Лучинин: Премумная - попугай. Ни больше, ни меньше.
Согласен. Попугай тоже годится. На попугайчик 807 я тоже смотрю. Только он идет в пачке сапсанов, потому неинтересен. А вот варианты типа похабочек, НЭ и т. д. некомфортны
#277915 Vitaly1 10 янв 2015, 01:01
Вы бы ознакомились хотя бы с мнением нескольких десятков реальных пассажиров, а не 5 человек с форумов. И посмотрели бы раз несколько, какие пассажиры ездят теми же нижегородскими рейсами. Цена там не такая уж совсем дешевая, примерно на уровне плацкарта и выше. При этом такого же количества желающих ездить в плацкарте северобайкальского поезда, который уходит примерно в то же время в 13ч из Москвы, близко не наблюдалось. То же самое про сидячий поезд 139, который из Нижнего уходил в 16.50, а летом 2014-го его сделали ежедневным - так и возил все лето 150-200 чел, причем, при нефирменном тарифе, рублей 550-600 Нижний-Москва. По Вашей логике, все, кому жалко 200-500 рублей, должны были на него сбежаться. Однако, чуда не произошло, а ласточки в 16:30 и 19:15 из Нижнего ходили с загрузкой не меньше 500-600 чел каждая.
#277919 ktdn 10 янв 2015, 01:10
Vitaly1: Цена там не такая уж совсем дешевая, примерно на уровне плацкарта и выше. При этом такого же количества желающих ездить в плацкарте .
Вот оно и есть. Похабочка конкурирует с плацкартом и автобусами. Пассажиры купэ/СВ не ее. Их возьмут попугаи, премиум-ласточки, сапсаны
#277920 LmV 10 янв 2015, 01:11
А мне поездки в Великий Новгород хватило с лихвой. Чтоб понять, что это - для четырёхзначной нумерации состав. :8-): И видео из старой петрозаводской Ласты весьма характерное. Оправдать свою жабу - много поводов найдут. :;-):
А сравнивать поезд, идущий 4 часа, с тем, что идёт 6 - не совсем корректно.
Если с пуском премиума поток упадёт, то значит - людям халява нужна чисто, хоть стоя бы ехать пришлось.
А оплачивать такую халяву (при таких эксплуатационных расходах) - нафиг!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277921 ktdn 10 янв 2015, 01:16
Михаил Лучинин: Чтоб понять, что это - для четырёхзначной нумерации состав. :8-):
Только если 6ххх. У нас на 7ххх ходят вполне комфортные составы, не чета похабочки
#277922 LmV 10 янв 2015, 01:17
ktdn:
Вот оно и есть. Похабочка конкурирует с плацкартом и автобусами. Пассажиры купэ/СВ не ее. Их возьмут попугаи, премиум-ласточки, сапсаны
Ну с плацкартом только для тех, кому пофиг на чём ехать. Ибо кому не пофиг - не полезут в такое пригородное "чудо" по маркой скоростного.
И, между прочим, весьма дорогое в эксплуатации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277923 LmV 10 янв 2015, 01:18
ktdn:
Только если 6ххх. У нас на 7ххх ходят вполне комфортные составы, не чета похабочки
Ну да. 6-ххх как есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277928 Vitaly1 10 янв 2015, 02:19
ktdn:
Vitaly1: Цена там не такая уж совсем дешевая, примерно на уровне плацкарта и выше. При этом такого же количества желающих ездить в плацкарте .
Вот оно и есть. Похабочка конкурирует с плацкартом и автобусами. Пассажиры купэ/СВ не ее. Их возьмут попугаи, премиум-ласточки, сапсаны
Выводы можно делать, когда в любое время суток в интервале часа-двух хотя бы есть выбор. Сейчас же получается, что на тех же нижегородских, например, командированные ездят в количестве. Кстати, общеизвестно, что после запуска Ласточки в 16.30 из Нижнего, Сапсан в 14.45 лишился сотни с чем-то пассажиров.
Михаил Лучинин: А мне поездки в Великий Новгород хватило с лихвой. Чтоб понять, что это - для четырёхзначной нумерации состав.
Ну да. И сразу по себе сделать выводы обо всех пассажирах на всех направлениях, не интересуясь их мнением. "Кто не скачет - тот москаль" итд итп.
Михаил Лучинин:Если с пуском премиума поток упадёт, то значит - людям халява нужна чисто, хоть стоя бы ехать пришлось.
В какой-то мере упадет, конечно, как и при любом подорожании проезда, потому что спрос на данном рынке очень эластичен.
Михаил Лучинин:Ну с плацкартом только для тех, кому пофиг на чём ехать. Ибо кому не пофиг - не полезут в такое пригородное "чудо" по маркой скоростного.
Ну да, ну да. Только как запустили первую ласточку на Нижний в 14ч из Москвы по цене 900-1100 руб, сразу же в ней стало ездить по 5-6-7 сотен пассажиров, при этом с плацкарта идущего в то же время дня северобайкальского поезда выходило 5-10 человек во Владимире, 15 в Коврове и человек 70 в Нижнем. Причем, плацкарт в 2013 году был дешевле ласточки, даже в августе.
#277939 ВЛ80 10 янв 2015, 10:47
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс:
А по факту в "Ласточке" и дороги не ощущаешь, настолько плавно она идет.
Это потому, что она идёт по вылизанному скоростному ходу.
Если сравнивать объективно, то у новых сидячих вагонов ТВЗ есть серьёзный минус - высокая вибронагруженность. Это отмечалось на форуме не раз. Для примера, видео, снятое в поезде 046 Москва-Воронеж. Это неприятное явление в той или иной степени замечено практически во всех вагонах, несмотря на то, что поезд идёт по вылизанному воронежскому ходу.

[media]
#277941 SM@TRON 10 янв 2015, 10:56
KSM: Что касается белорусского хода, то, наверное, там Ласточка показывает такую же скорость как Сапсан на горьковском.
А что, "Сапсан" на Горьковском ездит сильно быстрее "Ласточки" :8-): ?!
nataly-m: Ну куда-то пышминскую продукцию надо пристраивать! ::-D:
Ну да, и в первую очередь надо свои регион "осчастливить" ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 14