Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277628 Похабыч-де-Люкс 07 янв 2015, 16:24
Если апеллировать к категориям 19 века, когда поезда ходили раз в сутки, тогда грохать прямые сообщения безрассудно. Если же исходить из тактового движения, то пересадка в центральном узле гораздо удобнее, поскольку не принуждает людей подстраиваться под расписание поездов. Я знаю, что в любое время из Москвы уеду в Питер, не более двадцати пяти минут ожидая поезда на вокзале, причем доеду максимально быстро. Стоит ли мне вылавливать места и специально ломать привычный уклад жизни, чтобы сесть в провинции на прямой поезд до берегов Невы? Конечно же, не стоит.
#277629 LmV 07 янв 2015, 16:41
Похабыч-де-Люкс: Если апеллировать к категориям 19 века, когда поезда ходили раз в сутки, тогда грохать прямые сообщения безрассудно.
Для тех кто в блиндаже: вплоть до самого конца 19-го столетия - беспересадочного сообщения и не было практически! Пересадки - это как раз 19 столетие.
Похабыч-де-Люкс:Если же исходить из тактового движения, то пересадка в центральном узле гораздо удобнее, поскольку не принуждает людей подстраиваться под расписание поездов.
1) Как не принуждает? Это - не метро!
2) Вот большей деградации, чем всех свозить в одно место - и представить нельзя. Самолёты и даже автобусы - будут рулить однозначно.
Похабыч-де-Люкс:Я знаю, что в любое время из Москвы уеду в Питер, не более двадцати пяти минут ожидая поезда на вокзале, причем доеду максимально быстро.
1) Зато те, кому в пригород - будут по 2 часа ждать!
2) И ради этого аттракциона снесут всё!
Похабыч-де-Люкс:Стоит ли мне вылавливать места и специально ломать привычный уклад жизни, чтобы сесть в провинции на прямой поезд до берегов Невы? Конечно же, не стоит.
1) Эгоизм так и прёт!
2) Ломать уклад? А похерить прямое сообщение Петербурга с 2/3 (если не больше) России и весь пригород - не ломка?! На юх тогда вообще железка!? :]:-O:

При наличии прямого сообщения - никто не запрещает ездить с пересадкой, но при отсутствии - ну никак не получится иначе. Так что специально гробить - вредительство.
И ещё: ладно Нижний, из которого не так часто в Петербург ездят (да и целых два поезда останется полюбому), или Воронеж... Но ведь куча других городов есть.
ktdn:
Пассажирам плацкарта будет, вероятно, дешевле переночевать в поезде. Пассажирам СВ, СВ-одноместки, люкса будет дешевле переночевать в гостинице.
На счёт плацкарта - безусловно (ещё и с учётом 10% подорожания). Что же касается пассажиров СВ... Тут вот какое дело: поток на прямом Сапсане, когда он был, стремился к нулю. Пассажиры СВ могут уйти на самолёт, ну за определённым исключением.
ktdn:
Если пассажир нормально спит в поезде и не собирается с утра принять душ, ему удобней спать в поезде. Если, толком не спит, то следующий день после ночника = потерян. После гостиницы - все ок.
Ну если говорить про "удобней-неудобней", то куда проще пробуждение вовремя в ночнике, чем проспать в гостинице.
ktdn:
Насчет "хрен знает". В Нижнем с сапсана в метро, прямая ветка, 15 минут, вышел - и в соседнем здании гостиница, которая мне понравилась в прошлый раз ::-):
Все разом в одну гостиницу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277673 ktdn 07 янв 2015, 23:19
В продолжении разговора:
Скоростной поезд "Сапсан"
С развитием скоростного движения всю большую роль начинает иметь хабовая архитектура. Зачастую, использование хаба повзволяет сократить время в пути:
Например, для маршрута СПБ-НН пересадка по Москве позволит:
1. Либо, выехать из Питера пораньше и избежать ночного переезда.
2. Либо выехать из Питера после 19 ч. (не отпрашиваясь с работы) и быть в Нижнем с утра.
Достоинства хабовой структуры:
- снижение времени поездки
- больший выбор поездов (прямой поезд зачастую один-два, и те лишь ночные и фирменные)
Недостатки:
- сами пересадки
- недогруз прямых поездов

Кстати, в принципе от хабов не уйти. Не представляю прямой поезд "СПБ-Балашиха"
Михаил Лучинин:
Пассажиры СВ могут уйти на самолёт, ну за определённым исключением.
Так надо вернуть их оттуда. Не ночниками, а скоростными поездами. Создать условия как в самолете, только лучше. Думаю, сапсаны очень даже покусали авиацию.
Михаил Лучинин:
чем проспать в гостинице.
Там тоже разбудят. Да и в телефоне будильник есть
#277681 Пасслипецкого 08 янв 2015, 03:43
Позвольте свои пять копеек насчет организации хабов на сети жд в общем смысле.

Для примера, два соседних областных центра. Чтобы попасть из города Липецка в город Курск, используя железнодорожный транспорт, пассажиру требуется совершить совершить пересадку в городе Орле или городе Воронеже. В первом случае любой из поездов широтного хода привезет его на вокзал Лужков-Орловских при том, что поезд в Курск отправляется со ст. Орел, а во втором привезут, в основном, в Придачу при том, что любой из поездов из Воронежа в Курск отправляется со ст. Воронеж-1.

Возникает вопрос: стоит ли всерьез рассуждать о мерах по повышению привлекательности "хабового" типа сообщения для пассажира при условии отсутствия заезда соответствующих поездов БЧ в Орел и остановки в Придаче у поездов хода Курск-Воронеж?
О состоянии инфраструктуры таких "хабов", той же Придачи, к примеру, с ее удаленностью от центра города и отсутствием нормального транспортного сообщения с ним, скромно умолчим.
#277692 Похабыч-де-Люкс 08 янв 2015, 11:10
Думаю, маршрут Липецк - Курск потерян для железной дороги в принципе. А говорить о хабах, безусловно, нужно. В конце концов, в Москве тоже с вокзала на вокзал приходится добираться и в этом проблемы нет
#277695 Придача 08 янв 2015, 11:24
Липецк это замечательно, но без Воронежа все это мертво, на Курск без Воронежа? Бред.
#277697 LmV 08 янв 2015, 11:27
ktdn:
Например, для маршрута СПБ-НН пересадка по Москве позволит:
1. Либо, выехать из Питера пораньше и избежать ночного переезда.
2. Либо выехать из Питера после 19 ч. (не отпрашиваясь с работы) и быть в Нижнем с утра.
Достоинства хабовой структуры:
- снижение времени поездки
- больший выбор поездов (прямой поезд зачастую один-два, и те лишь ночные и фирменные)
Недостатки:
- сами пересадки
- недогруз прямых поездов
По сему - никаких принудительных хабов, разве что, кроме международки (международки, а не межгоса - сказал!), быть не должно.
ktdn:
Кстати, в принципе от хабов не уйти. Не представляю прямой поезд "СПБ-Балашиха"
Это не хаб, по сути. По-сути - это почти Москва. Да, от пересадок не уйти, но одно дело - в пригород, или туда, куда не набрать иначе, совершенно другое - в миллионник из миллионника через миллионник (или просто в крупный облцентр).
ktdn:
Так надо вернуть их оттуда. Не ночниками, а скоростными поездами. Создать условия как в самолете, только лучше. Думаю, сапсаны очень даже покусали авиацию.
Не получится. Пока не будет скоростных прямых поездов - и говорить не чего. Самолёт доставляет напрямую, в удобное время ? Пересадочный Сапсан идёт лесом для таких людей. У поезда есть достоинства: бесперасадочность, всеобщность, безопасность, дополнительные ништяки. Пересадочный Сапсан теряет беспересадочность, всеобщность, про безопасность умолчим. Самолёт имеет беспересадочность (не всегда, но тут есть) и очень высокую скорость. Таким образом, пытаясь скрестить ужа с ежом - можно растерять преимущества ж.д.
ktdn:
Там тоже разбудят. Да и в телефоне будильник есть
Всё равно проще, когда выкидывают.

И если уж говорить про хабы, то нужно ориентироваться не на скоростные, которые только в одном месте, и "наподвыпердом" чтоб в целом ездить, а, ИМХО, на пересечение "глобальных" и макрорегиональных маршрутов +откуда международка. Уже писал на ФОТе: покругу хабы нужны. Но не принудиловка. Они и так есть, фактически. Надо просто кое-какие оргмероприятия произвести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277979 Wowan 10 янв 2015, 16:06
ktdn:Например, для маршрута СПБ-НН пересадка по Москве позволит:
1. Либо, выехать из Питера пораньше и избежать ночного переезда.
2. Либо выехать из Питера после 19 ч. (не отпрашиваясь с работы) и быть в Нижнем с утра.
Беспересадочный поезд может все то же самое. Пересадка по Москве тут ничего нового не привносит, кроме лишнего геморроя.
ktdn:Достоинства хабовой структуры:
- снижение времени поездки
- больший выбор поездов (прямой поезд зачастую один-два, и те лишь ночные и фирменные)
Ничего подобного. Время поездки лишь удлиняется. Сократиться оно чисто физически не может, потому что при неизменной скорости движения на то же расстояние нужно потратить то же время, что и раньше, плюс пересадка.
Достоинством может и должно быть удешевление поездки. Но тогда ФПК должна научиться продавать прямые билеты, как в авиации, сразу на два сегмента.
#277983 Vitaly1 10 янв 2015, 16:44
Wowan:Беспересадочный поезд может все то же самое. Пересадка по Москве тут ничего нового не привносит, кроме лишнего геморроя.
Беспересадочный поезд не может всё то же самое, при схожих параметрах расписания. Как минимум до тех пор, пока не появятся скоростные транзитные ночники, чтобы от СПб до Москвы доезжали часов за 5-5,5 хотя бы. И скоростные транзитные дневные. Причем, надо рассматривать в комплексе, не только сообщение на Нижний, но и на Орел, Воронеж, Липецк, Калугу и др - ну не будет туда в обозримом будущем ничего подобного, за случайным единичным исключением, не говоря уже о принципиальной невозможности сделать какой-то вразумительный такт у беспересадочных поездов. Другое дело, что пример не совсем удачный для организации такой схемы, все же большинство пока предпочитает на такие расстояния ездить ночью, чем по 8-9ч днем. Вот схема с прибытием в Москву на последнем Индюке и пересадке на ночной реально полезная, и люди пользуются, т.к. бывает удобно в Питере после 19.30 сесть в Индюк и утром часов в 8-9 быть на месте, вместо выезда часов в 16.
Другое дело, что известный пример про Индюк Питер-Нижний, в котором из конца в конец в среднем ездило человек 50, был в 2010 году, когда тариф на Индюки был выше фирменных купе, и не существовало динамических тарифов. Не было тех же Ласточек до НиНо, правда, с Индюками там нормальных стыковок почти нет. Может, сейчас такое сообщение будет и актуальнее.
#277987 Alexey OZD 10 янв 2015, 17:01
Vitaly1: Вот схема с прибытием в Москву на последнем Индюке и пересадке на ночной реально полезная, и люди пользуются, т.к. бывает удобно в Питере после 19.30 сесть в Индюк и утром часов в 8-9 быть на месте, вместо выезда часов в 16.
:*THUMBS UP*:

А если речь идёт о Владимире, то прибытие - в 4 утра, и сразу спать.
И цена проезда от Москвы до Владимира в этом случае - копеечная (если иметь в виду сидячку 140-го поезда).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277988 LmV 10 янв 2015, 17:05
А зачем прыгать, когда прямой поезд прибывает ночью?
Уже говорил: специально убивать прямое сообщение из-за пресловутой хабовости - корнить альтернативные виды транспорта. И Вован прав, что уже сама пересадка даёт минус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277997 Wowan 10 янв 2015, 19:04
Vitaly1:Беспересадочный поезд не может всё то же самое, при схожих параметрах расписания.
Ок. Опишите.
Поезд Петербург — Москва идет 8 часов. Поезд Москва — Владимир идет, положим, три часа. Всего одиннадцать. Как при неизменных параметрах расписания можно проехать от Петербурга до Владимира быстрее, если пересадка с Ленинградского вокзала на Курский займет минимум один час?
#278007 ktdn 10 янв 2015, 20:09
Wowan:
Vitaly1:Беспересадочный поезд не может всё то же самое, при схожих параметрах расписания.
Ок. Опишите.
Поезд Петербург — Москва идет 8 часов. Поезд Москва — Владимир идет, положим, три часа. Всего одиннадцать. Как при неизменных параметрах расписания можно проехать от Петербурга до Владимира быстрее, если пересадка с Ленинградского вокзала на Курский займет минимум один час?
За счет скоростных поездов.
Ну или Волга отходит в 16.50, а можно выехать в 19.40 сапсаном и догнать...да ту же Волгу (или другой поезд). А еще лучше выехать 19.20 - тогда можно успеть пересесть на Нижегородец - с Ленинградского на Ярославский вполне удобная пересадка.
#278010 transsibFAN 10 янв 2015, 20:15
Только надо сразу оговаривать, что это работает только для маршрута Петербург - Москва - город В. Поскольку более-менее приличная частота тех самых скоростных поездов есть только на маршруте Питер - Москва. Может быть, что-то подобное в будущем может получиться на маршруте Нижний - Москва - город В, после запуска Стрижей с достаточной частотой. И все.
#278011 ktdn 10 янв 2015, 20:24
Вроде Пермь-Адлер через Москву выходило быстрей, чем прямым. Не помню уже, было вроде обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15