В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#277973 seregathebest 10 янв 2015, 14:14
Хрюкин » 10-01-2015, 11:55:О, боги, да что же они все время на этой дороге делают столько лет? Представляете, если Ленинградское шоссе каждый день днем перекрывали бы на 2-6 часов?!
Работают действительно постоянно. В ноябре надо было за недорого проехать из Москвы в СПб. До Бологое ехал на электричках, дальше на Ласточке. Так вот на участке Тверь-Бологое постоянно на встречном пути были какие-то рабочие. То гайки на рельсах закручивали, то с КС возились.
Ленинградское шоссе и так постоянно ремонтируют. Один Вышний Волочек чего стоил пока объездную не открыли.
Кстати, тоже хочу купить 23.02 на вечер. Удивительно: день выходной, а вечерние билеты дешевые!
Советую брать уже сейчас. На двухэтажник уже почти 100 мест разобрали за 6 часов,хотя на другие даты билетов выкуплено не более пары десятков.
#277975 Alexey OZD 10 янв 2015, 14:54
На выходной день (понедельник) 23 февраля они, мало того, что рейс на 6.50 назначили (зачем он нужен?), так ещё и цены стартовые на утро (из Спб) влупили по 3483 руб (как по обычным понедельникам). ::-D:

А поздние вечерние из Москвы на 23.02, я думаю, быстренько раскупят при таком старте.
Редкий случай : "ошибка в пользу пассажиров".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277980 DIWIN 10 янв 2015, 16:23
Насчет рейса в 9:00. Проложить "нитку" действительно трудно, дело даже не в "окнах", а то, что будет мешать пригороду и ПДС.Не забывайте, что его нужно сначала подогнать к вокзалу, а это как раз получится примерно в 8:20-8:30. И электрички еще идут от Питера. Вообщем, тяжеловато. А вот рейс в 11:00 сделать регулярным по выходным более реалистично, тут надо поработать с "окнами".

Дмитрий
#277990 LmV 10 янв 2015, 17:11
DIWIN: Насчет рейса в 9:00. Проложить "нитку" действительно трудно, дело даже не в "окнах", а то, что будет мешать пригороду и ПДС.Не забывайте, что его нужно сначала подогнать к вокзалу, а это как раз получится примерно в 8:20-8:30. И электрички еще идут от Питера. Вообщем, тяжеловато. А вот рейс в 11:00 сделать регулярным по выходным более реалистично, тут надо поработать с "окнами".
Ну если окна необходимы, то куда их девать? Сдвинуть? Так слетит всё другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277991 комик 10 янв 2015, 17:24
DIWIN: Насчет рейса в 9:00. Проложить "нитку" действительно трудно, дело даже не в "окнах", а то, что будет мешать пригороду и ПДС.Не забывайте, что его нужно сначала подогнать к вокзалу, а это как раз получится примерно в 8:20-8:30. И электрички еще идут от Питера. Вообщем, тяжеловато. А вот рейс в 11:00 сделать регулярным по выходным более реалистично, тут надо поработать с "окнами".
так на 11.15, 11.25 нитки сапсанов существуют и графики корректировать не нужно
#277992 Vitaly1 10 янв 2015, 17:26
Утром проложены 3 нитки - 6.40, 6.50, 7.00, т.е. в какие-то дни нужно подгонять 3 состава.
Вот и перенести из них одну на 8.30-9, а подгонять к платформе вместе с раннеутренними, или вообще не убирать этот состав на ночь в Москве. Явно сейчас переизбыток мест при пачках поездов, плюс избавление от одной из ниток в пачке есть благо для остальных поездов. Конечно, хорошо бы представлять реальный график окон на линии.
#278006 seregathebest 10 янв 2015, 20:05
DIWIN » 10-01-2015, 17:23:Насчет рейса в 9:00. Проложить "нитку" действительно трудно, дело даже не в "окнах", а то, что будет мешать пригороду и ПДС.Не забывайте, что его нужно сначала подогнать к вокзалу, а это как раз получится примерно в 8:20-8:30. И электрички еще идут от Питера. Вообщем, тяжеловато.
электрички и от Москвы идут в 9 утра. Но пассажиропоток с утра из города в область минимален (за исключением выходных). В 9ти часовой утренней тверской электричке,например,в Клину выходят почти все,а основная масса вообще в Химках и Крюково.
#278022 DIWIN 10 янв 2015, 22:20
комик:
DIWIN: А вот рейс в 11:00 сделать регулярным по выходным более реалистично, тут надо поработать с "окнами".
так на 11.15, 11.25 нитки сапсанов существуют и графики корректировать не нужно
Но ты же сам говорил, что в летний период "окна" бывают даже по выходным. Вот и нужно постараться в выходные эти "окна" не делать или делать так, чтобы не мешать 11-часовому рейсу. Сапсаны на 11:15 и 11:25 заложены в график "по особому назначению", т.е. теоритически их могут вообще ни разу не назначить из-за "окон" или ещё из-за чего-нибудь. А я предлагаю рейс 11:15 сделать регулярным с назначением "по субботам, воскресеньям и праздничным дням".

Дмитрий
#278023 комик 10 янв 2015, 22:23
DIWIN:
комик:
DIWIN: А вот рейс в 11:00 сделать регулярным по выходным более реалистично, тут надо поработать с "окнами".
так на 11.15, 11.25 нитки сапсанов существуют и графики корректировать не нужно
Но ты же сам говорил, что в летний период "окна" бывают даже по выходным. Вот и нужно постараться в выходные эти "окна" не делать или делать так, чтобы не мешать 11-часовому рейсу. Сапсаны на 11:15 и 11:25 заложены в график "по особому назначению", т.е. теоритически их могут вообще ни разу не назначить из-за "окон" или ещё из-за чего-нибудь. А я предлагаю рейс 11:15 сделать регулярным с назначением "по субботам, воскресеньям и праздничным дням".
а 11.15 и так в том графике ходил почти по всем праздникам, по СВ как то не хочется назначать
#278027 DIWIN 10 янв 2015, 22:29
Vitaly1: Утром проложены 3 нитки - 6.40, 6.50, 7.00, т.е. в какие-то дни нужно подгонять 3 состава.
Да, но их погоняют в 6 часов утра, когда пригородное движение не такое интенсивное, как с 7 до 9 часов.
Vitaly1: Вот и перенести из них одну на 8.30-9, а подгонять к платформе вместе с раннеутренними, или вообще не убирать этот состав на ночь в Москве.
Ага, состав будет стоять на платформе с 6 до 9 утра или всю ночь, занимая путь. Не рационально.

Дмитрий
#278029 DIWIN 10 янв 2015, 22:42
seregathebest_:
электрички и от Москвы идут в 9 утра. Но пассажиропоток с утра из города в область минимален (за исключением выходных). В 9ти часовой утренней тверской электричке,например,в Клину выходят почти все,а основная масса вообще в Химках и Крюково.
Да, пассажиропоток из города утром минимален, но электрички нужно гнать обратно, чтобы освобождать пути для следующих прибывающих электричек, поэтому большой перерыв в отправлении из города, а для Питера получается 4о минут , недопустим. В Москве попроще, там три, а скоро будет четыре пути, поэтому проблем с электричками быть не должно, по крайней мере отогнать в крюковское депо их можно будет без проблем.
Последний раз редактировалось DIWIN 10 янв 2015, 23:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Дмитрий
#278030 DIWIN 10 янв 2015, 22:48
комик:
а 11.15 и так в том графике ходил почти по всем праздникам, по СВ как то не хочется назначать
А почему не хочется? Спрос ведь есть.

Дмитрий
#278033 Гость 10 янв 2015, 22:53
DIWIN » 10-01-2015, 23:42:
seregathebest_:
электрички и от Москвы идут в 9 утра. Но пассажиропоток с утра из города в область минимален (за исключением выходных). В 9ти часовой утренней тверской электричке,например,в Клину выходят почти все,а основная масса вообще в Химках и Крюково.
Да, пассажиропоток из города утром минимален, но электрички нужно гнать обратно, чтобы освобождать пути для следующих прибывающих электричек, поэтому большой перерыв в отправлении из города, а для Питера получается 4о минут недопустим. В Москве попроще, там три, а скоро будет четыре пути, поэтому проблем с электричками быть не должно, по крайней мере отогать в крюковское депо их можно будет без проблем.
В СПб часть электричек можно оборачивать по Обухово. В теории ещё и Ладожский вокзал есть,который тоже можно использовать, хотя там все забито скорее всего. Кстати,насколько увеличится время пути у Сапсана,если один из рейсов на Ладожский отправить? Понятно что это все извращения и городить всм на обычной ветке-бред, но рано или поздно Сапсаны пригород потеснят и от этого никуда не деться.
#278034 serg 10 янв 2015, 22:59
А ни у кого нет статистики по заполняемости 11-часового Сапсана пассажирами по групповым билетам? Что-то мне интуитивно подсказывает, что этот поезд оптимален (с точки зрения организаторов туров) для туристов (преимущественно, иностранных), приезжающих на осмотр двух столиц - Москвы и Питера.
#278037 LmV 10 янв 2015, 23:04
Гость:
В СПб часть электричек можно оборачивать по Обухово.
Ну и чё будет?
Гость:
В теории ещё и Ладожский вокзал есть,который тоже можно использовать, хотя там все забито скорее всего. Кстати,насколько увеличится время пути у Сапсана,если один из рейсов на Ладожский отправить? Понятно что это все извращения и городить всм на обычной ветке-бред, но рано или поздно Сапсаны пригород потеснят и от этого никуда не деться.
Ладожский можно использовать для обычных ПДСов, убираемых с Московского (отклонить через Сологубовку, или даже на Витебский ход), но никак не под Сапсаны или пригород маловишерского направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Imker, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256