В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278038 seregathebest 10 янв 2015, 23:08
Михаил Лучинин:
Ладожский можно использовать для обычных ПДСов, убираемых с Московского (отклонить через Сологубовку, или даже на Витебский ход), но никак не под Сапсаны или пригород маловишерского направления.
Почему?
#278039 комик 10 янв 2015, 23:21
seregathebest_:
Михаил Лучинин:
Ладожский можно использовать для обычных ПДСов, убираемых с Московского (отклонить через Сологубовку, или даже на Витебский ход), но никак не под Сапсаны или пригород маловишерского направления.
Почему?
для начала реконструкцию сделать надо 5 км - Дача, чтобы пропускать там Сапсаны.
#278041 DIWIN 10 янв 2015, 23:36
Гость:
В СПб часть электричек можно оборачивать по Обухово.

Итак сейчас часть электричек ходят до Обухово, увеличивать их количество не стоит. Лично я считаю пересадку в Обухово не очень удобной из-за перехода по мосту.
Гость: В теории ещё и Ладожский вокзал есть,который тоже можно использовать, хотя там все забито скорее всего.
Там не сильно забито, но как его использовать? Делать прибытие электричкам на Ладожский? Многим это неудобно. Да и выигрышный участок всего то 5 км.
Гость: Кстати,насколько увеличится время пути у Сапсана,если один из рейсов на Ладожский отправить?
на 5 минут

Дмитрий
#278042 DIWIN 10 янв 2015, 23:42
комик:для начала реконструкцию сделать надо 5 км - Дача, чтобы пропускать там Сапсаны.
а что конкретно нужно реконструировать?

Дмитрий
#278046 LmV 10 янв 2015, 23:50
Объясняю: через Финляндский мост с пересечением путей у 5 км вообще затруднительно пускать, а далее:
1) пригород маловишерского направления - вот что он будет делать на правом берегу? Перевести бы весь волхостроевского, но там будут проблемы (писали про это). Тем более от проблем на СПСМ это не избавит. Да и загонок добавит.
2) Сапсаны требуют дополнительной инфраструктуры на вокзале (досмотровые, причём, не как в метро, по-взрослому), да и что в результате получится?
Сапсан будет медленно ползти до 5 км, да и окно никуда не денется. Обратно - тоже самое: последние километры - с минимальной скоростью. И смысл этого? Ну а раскидывать прибытие и отправление одного поезда (просто в зависимости от направления) на разные вокзалы - нечто. Да и полюбому - Сапсан на ночь куда? Нет, конечно, можно на Финбан в депо, к Аллеграм ::-D: , но... Не проще ли ПДС, "попавший под раздачу" - перевести, как 131 и 145-й, особенно, как в случае с данными поездам, когда есть определённая логика станций, а не Сапсан? Тем более, что обычные ПДСы можно и через Сологубовку пустить, и даже кругалём, но Сапсаны то - нельзя.
Тут три проблемы: 1) досмотр; 2) замедление; 3) вопрос "зачем его именно, когда есть обычные ПДСы, которые вполне можно перекинуть, причём, проще, и с логикой?"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278048 LmV 10 янв 2015, 23:59
DIWIN:
Там не сильно забито, но как его использовать? Делать прибытие электричкам на Ладожский? Многим это неудобно. Да и выигрышный участок всего то 5 км.
Ну тем, кто садится на СПСМ - пофиг, тем, кому раз во сколько-то времени в Чудово, тем - тоже. А вот постоянные пользователи (от конца) офигеют, да и что за фигня будет: так направление изгибать? Это уже не логично ничуть, и добавит гимора с загонками.
Нет, пригород на Ладожском нужен совсем другой, но не маловишерское направление ни разу. Да и правда - только 5 км выигрыша, да и то - в одном направлении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278050 комик 11 янв 2015, 00:02
DIWIN:
комик:для начала реконструкцию сделать надо 5 км - Дача, чтобы пропускать там Сапсаны.
а что конкретно нужно реконструировать?
реконструкция полная участка 5 км - Дача, с переукладкой всех стрелочных переводов, расширением и поднятием ж.д. моста, т к все пассажирские поезда под мостом идут с опущенными токоприемниками......
#278051 LmV 11 янв 2015, 00:05
комик:
реконструкция полная участка 5 км - Дача, с переукладкой всех стрелочных переводов, расширением и поднятием ж.д. моста, т к все пассажирские поезда под мостом идут с опущенными токоприемниками......
Ну я же и говорю: не нужно Сапсаны туда переводить (и невозможно и нелогично). Будут проблемы: можно и нужно будет нескоростные ПДСы туда перекинуть ещё (как уже сделали с 131 и 145 ::-): ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278057 Alexey OZD 11 янв 2015, 00:46
Знаете, товарищи коллеги, а я считаю, что в свете, так сказать, имеющихся различных проблем и трудностей, требовать от РЖД назначения рейсов "Сапсана" на 8.30-9.00 бессмысленно. Всё равно ведь, не назначат, если даже нитки нет, и она никем не разрабатывается. Видимо, это - дело далёкого будущего.

А вот, отправление в 11.15 - это несколько иное дело, гораздо более реальное. Нитка уже существует. И можно, думаю, надеяться на то, что когда-нибудь этот поезд назначат регулярно, как пишет коллега, по выходным и праздникам. В том, что на этот поезд спрос будет очень высоким, лично у меня нет сомнений.
serg: Что-то мне интуитивно подсказывает, что этот поезд оптимален (с точки зрения организаторов туров) для туристов (преимущественно, иностранных), приезжающих на осмотр двух столиц - Москвы и Питера.
Конечно, этот поезд оптимален для туристов, и не только иностранных. Ведь, при прибытии в 15.30 у них впереди - вся вторая половина дня для прогулок по городу и заселения в гостиницу. Вечерние часы в этом случае используются гораздо более эффективно, чем при прибытии в 18.00.
комик: а 11.15 и так в том графике ходил почти по всем праздникам
Ходил-то он - ходил, но вот, за 45 суток в продажу был выдан, кажется, впервые в эти каникулы. А это - очень важный момент.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 11 янв 2015, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278060 комик 11 янв 2015, 00:55
комик: а 11.15 и так в том графике ходил почти по всем праздникам
Ходил-то он - ходил, но вот, за 45 суток в продажу был выдан, кажется впервые в эти каникулы. А это - очень важный момент.[/quote]


а это пожалуйста в ДОСС претензии, как они разродятся ......
#278072 seregathebest 11 янв 2015, 09:00
Alexey OZD » 11-01-2015, 01:46:Знаете, товарищи коллеги, а я считаю, что в свете, так сказать, имеющихся различных проблем и трудностей, требовать от РЖД назначения рейсов "Сапсана" на 8.30-9.00 бессмысленно. Всё равно ведь, не назначат, если даже нитки нет, и она никем не разрабатывается. Видимо, это - дело далёкого будущего.

А вот, отправление в 11.15 - это несколько иное дело, гораздо более реальное. Нитка уже существует. И можно, думаю, надеяться на то, что когда-нибудь этот поезд назначат регулярно, как пишет коллега, по выходным и праздникам. В том, что на этот поезд спрос будет очень высоким, лично у меня нет сомнений.
Требовать от них что либо бесполезно,а вот форум они читают и к некоторым предложениям возможно прислушаются :;-):
Мне кажется, если провести опрос среди пассажиров какое время отправления им удобнее-9.00 или 11.00, то большинство выберет первый вариант. Объясню логику-к 9ти можно добраться уже из самых дальних уголков МО, при этом по прибытию в СПб останется на 2ч больше времени. Для работы тоже удобно-прибытие в 13 означает присутствие на месте сразу после обеда,а с прибытием в 15.25 + пока доберешься-уже по сути рабочий день заканчивается...
#278077 комик 11 янв 2015, 10:05
Мне кажется, если провести опрос среди пассажиров какое время отправления им удобнее-9.00 или 11.00, то большинство выберет первый вариант.

да хоть опросись, хоть голосуй, заголосуйся, да как не понять то, что нет тех возможности из СПб отравлять в 9 утра (Московский, Ленинградский забит поездами, походу нам НАСРАТЬ (уже больше другого слова не подобрать) на все остальные поезда и на других пассажиров, давай Сапсаны и все и не волнует), для этого надо перелопатить весь участок СПб - Москва, и другие участки.
и вам не надоело одно и тоже обсуждать?
#278082 LmV 11 янв 2015, 11:12
комик:
да хоть опросись, хоть голосуй, заголосуйся, да как не понять то, что нет тех возможности из СПб отравлять в 9 утра (Московский, Ленинградский забит поездами, походу нам НАСРАТЬ (уже больше другого слова не подобрать) на все остальные поезда и на других пассажиров, давай Сапсаны и все и не волнует), для этого надо перелопатить весь участок СПб - Москва, и другие участки.
и вам не надоело одно и тоже обсуждать?
+1005000
Вот не хотят понять люди, что: 1) назначение любого Сапсана скинет несколько поездов обычных, как и мешающих по графику, так и чтоб пассажиров в Сапсан закинуть. А в 8-9 утра - и думать нечего, если, конечно, нет желания - всё поставить раком ради фетиша;
2) Не понимают люди, что такт по ГХ невозможен;
3) Не понимают, что назначение Сапсанов "так, чтоб не ждать" - аттракцион, основанный на чистых хотелках;
4) Не понимают, как ужасно звучат пожелания всяких опросов, или тем более - назнчений "чтоб не ждать" в отношении Сапсанов, когда иные поезда могут угробить;
5) Не понимают, что назначение Сапсанов "в удобное время и каждый час/чтоб ждать не больше получаса" при собаке на Тосно/Клин, которую надо будет ждать 2 часа, и ездить из СПб в Ярославль через Москву - полнейший бред и гибель сообщения!
6) Они не понимают, что сведение всего сообщения СПб с большей частью России по принципу "Сапсан, а далше - пересадка в Москве" - полнейшая деградация, шаг на два столетия назад, превращение СПб в транспортную деревню/новостройку на глухих болотах, пригороду Москвы, при полнейшей провинциализации мышления!
7) И что это приведёт к падению роли ж.д. в принципе.
Последний раз редактировалось LmV 11 янв 2015, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278090 комик 11 янв 2015, 11:23
Для непонятливых, да не будет на 8.30-9.00 сапсана, вам никто не даст подвинуть расписание поездов 2, 4, 54, и еще раз НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕТ ПУТЕЙ ПРИЕМА!!!!!!
#278114 Vitaly1 11 янв 2015, 12:14
комик: Для непонятливых, да не будет на 8.30-9.00 сапсана, вам никто не даст подвинуть расписание поездов 2, 4, 54, и еще раз НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕТ ПУТЕЙ ПРИЕМА!!!!!!
Тогда возникает резонный вопрос, как отправляли Ласточку выходного дня в 7:55 и 75-й поезд в то же время? Также на 7:50 раз в неделю есть ташкентский поезд и бывают допы типа 265 Саратов. Явно 2-й поезд не на этот путь принимают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233