В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278049 LmV 11 янв 2015, 00:00
transsibFAN:
Я был бы только за.
В каком виде, и за чей счёт банкет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278055 Пассажир12 11 янв 2015, 00:37
Две пары птичек вполне приемлемо для двух соседних мегаполисов. ИМХО утром и вечером зеркально из Перми и из Еката.
Лично я нейтрален к "пышмачкам". Можно их, а можно и отечественный МВПС в премиумном исполнении, ибо плотный график грузовых + состояние путей все равно не даст использовать весь потенциал Дезир. А организовывать большой съем грузовых - самовредительство для РЖД.
#278138 Vitaly1 11 янв 2015, 13:45
Это всё прекрасно, только сначала надо ответить на вопрос, если 800-е электрички там стали нерентабельными, что будет с экономикой у более дорогих в аренде Ласточек?
#278151 комик 11 янв 2015, 14:43
быстрее всего да (или поезд будет в сообщении СПб Вит - Волгоград), вопрос о курсировании поезда будет решаться 13.01
#278155 комик 11 янв 2015, 14:59
Пасслипецкого: Как интересно. А что же 79? Не планируют его... того в таком случае?
нет, только 383/384, приказ был о рассмотрении возможности курсирования поезда в сообщении СПб Вит - Волгоград, из за отсутствия технической возможности облуживания данного поезда на СПб Вит
#278156 Гость 11 янв 2015, 15:07
Vitaly1: Это всё прекрасно, только сначала надо ответить на вопрос, если 800-е электрички там стали нерентабельными, что будет с экономикой у более дорогих в аренде Ласточек?
А кто сказал что они там были нерентабельны на маршруте Екатеринбург - Тюмень они вроде неплохо заполнялись
#278165 LmV 11 янв 2015, 16:35
комик:
нет, только 383/384, приказ был о рассмотрении возможности курсирования поезда в сообщении СПб Вит - Волгоград, из за отсутствия технической возможности облуживания данного поезда на СПб Вит
Какого из двух?
А что там с обслуживанием не так? Депо же на Витебском - сразу рядом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278170 Пассажир12 11 янв 2015, 17:31
Vitaly1: Это всё прекрасно, только сначала надо ответить на вопрос, если 800-е электрички там стали нерентабельными, что будет с экономикой у более дорогих в аренде Ласточек?
Нам трудно будет узнать объективные экономические данные. Ведь известно, что "800-ки" были прихлопнуты искусственно, пресловутым двухсоткилометровым приказом Минтранса. Какова истинная цель этого приказа?
Моё субъективное ИМХО: длинные рентабельные маршруты, приносящие деньги, отменены с целью недопущения снижения убытков ППК и как следствия снижения размеров компенсаций со стороны регионов. А теперь, когда эти же маршруты обслуживаются другой дочкой РЖД, то вдруг стало можно назначать поезда хоть на 300, хоть на 500 км. Ведь вся выручка пойдет в иной, чем у ППК карман. А если рентабельность будет недостаточной, в том числе и из-за бОльшей себестоимости ввиду дороговизны Ласточек, можно будет "потрясти" регион.
#278171 LmV 11 янв 2015, 17:35
Пассажир12:Нам трудно будет узнать объективные экономические данные. Ведь известно, что "800-ки" были прихлопнуты искусственно, пресловутым двухсоткилометровым приказом Минтранса. Какова истинная цель этого приказа?
Ошибка! Может 7-ххх и да, но 8-хх - дальнее сообщение, и может быть и 300, и 600 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278219 Vitaly1 11 янв 2015, 22:19
Гость: А кто сказал что они там были нерентабельны на маршруте Екатеринбург - Тюмень они вроде неплохо заполнялись
Вы не путайте 2007-2009 годы и 2011, когда поезда стали ходить под ФПК. Там и тарифы выросли раза так в 1,5 в том числе. Убыток на последние месяцы их работы при том оставшемся пассажиропотоке, конечно, был, хоть и небольшой. Я думаю, несколько млн руб в год на пару поездов. Правда, во многом он возник из-за банальной лени - например, в пиковое время (в том числе почти всё лето) в тюменских поездах не хватало мест 2-го класса, однако увеличить составность до 8 вагонов так никто и не удосужился.

Ну а теперь немного занимательной арифметики.
За 2013 год пассажирооборот в плацкарте у ФПК = 63,6 млрд пасс*км. Субсидии за тот же год = 23,4 млрд руб. Средняя субсидия за 1 пасс*км = 0,37 руб. Но надо посмотреть реальные убытки в регулируемом секторе, частично перекрываемые от дерегулируемого.
Если взять маршрут Екатеринбург-Пермь (381 км), то для перевозки среднесуточного пассажиропотока 150 человек в плацкарте эквивалентная субсидия будет 15,3 млн руб в год. Это при тарифе в нефирменную плацку ~900 руб (2,36 руб за 1 км).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 253