здесь трудно разговарить на эту тему с людьми, будут доказывать противоположное.Vitaly1: Синяя неделя, похоже, не на всех влияет положительно.
Господа, прочитайте регламент по скоростным поездам Сапсан, за какое время до его проследования по раздельному пункту должен быть приготовлен маршрут. Это именно к скоростным рейсам относится, а не к загонкам. В том числе и здесь на форуме приводилось.
Это всё понятно, но предлагается ведь Сапсан в пригородной зоне пустить в нескоростном режиме, соответственно и готовить маршрут нужно будет как для обычного ПДСVitaly1:
Господа, прочитайте регламент по скоростным поездам Сапсан, за какое время до его проследования по раздельному пункту должен быть приготовлен маршрут. Это именно к скоростным рейсам относится, а не к загонкам. В том числе и здесь на форуме приводилось.
Дмитрий
Не факт. Да, они закупались как скоростники. Но согласитесь, что уровень комфорта в сапсане намного выше, чем в любой другой сидячке. Да, можно сказать, что для комфорта не нужен дорогой Сименсовый состав. Можно и свой сделать. Но пока сапсан - самый комфортный поезд.Alexey OZD: Для "Сапсана" скорость - это "наше всё".
Теперь практическая задача:
Я хочу посетить экскурсию ночной СПБ. В поезде я толком не сплю, значит ночники не подходят. Но если я встану в 5 утра на 7 часовой рейс, мне опять-таки следующей ночью захочется спать. Не пойдет. А вот в 8 я по-любому встану и в 10 могу быть на вокзале. Все - мне фиолетово, во сколько отходит поезд - лишь бы после 10. Мне важней время прибытия. Сейчас это - 17.40. То есть время от момента отрывания головы от подушки до прибытия в Питер составляет 09.40. И именно это время я хочу сократить.
Эээээ....Некоторые пили только 7-го, и то всего один бокал вина с другом. До сих пор полбутылки стоит - не помню срок хранения открытого вина, может и вылить пораVitaly1: Синяя неделя, похоже, не на всех влияет положительно.
Интересная цифра. 31 декабря мы от Бологого до Питера шли именно 140 км/ч, и в итоге опоздали на 18 минуткомик: если поезд идет свыше 140 км
Последний раз редактировалось ktdn 11 янв 2015, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).
1) Я не про вас;ktdn:
Я нигде не предлагаю отменять другие поезда (кроме случаев, когда в одном направлении много дублей), а пересадки будут, ибо так быстрее и иногда удобней по времени.
2) Каждый назначенный Сапсан - потенциальная отмена 2-3 ПДСов обычных, чтоб не только не мешались, но и паксов не отбирали.
Как у 6-ххх может быть приоритет выше, чем у 7-хх?ktdn:
Пассажирский поезд — 7-8 часов, я говорю о 5. И нигде не ставлю сапсан под обгон. Его-то обгонять зачем? Просто предлагаю дать пригороду выше приоритет, чем ПДС. (А сапсан — ПДС все-таки).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так вот и предлагается пустить Сапсан в нескоростном режимекомик:
согласно условий пропуска, если поезд идет свыше 140 км, перегон должен быть свободен от впереди идущих поездов, пропуск ВСП при чрезвычайных ситуациях тормозной путь очень большой
и не путайте жопу с пальцем, где сапсан едет с пассажирами в скоростном режиме, а где загонкой в депо..
Дмитрий
А почему бы и нет? 6ххх возит людей ежедневно, и в ней намного больше народу, и условия проезда хуже. А если ее пассажир 8 часов на работе, 2 в пути на работу, 2 с работы - а в сутках-то всего 24 часа. И такой ритм ежедневно. Тут даже 10 минут играют большую роль.Михаил Лучинин: Как у 6-ххх может быть приоритет выше, чем у 7-хх?
А 7хх что случится, если он лишний часок побудет в пути. На крайний - пусть быстрые рейсы будут дороже, а более медленные подешевле.(как оно с сентября и есть). Не думаю, что много желающих платить даже 500 р за ускорение на час.
Последний раз редактировалось ktdn 11 янв 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Никто превращать Сапсан в околостолбный попугай не будет. Если сделают ещё один Сапсан, то по полной, с полным приоритетом.ktdn:
Не факт. Да, они закупались как скоростники. Но согласитесь, что уровень комфорта в сапсане намного выше, чем в любой другой сидячке. Да, можно сказать, что для комфорта не нужен дорогой Сименсовый состав. Можно и свой сделать. Но пока сапсан - самый комфортный поезд.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Увы. Да.Михаил Лучинин: Никто превращать Сапсан в околостолбный попугай не будет. Если сделают ещё один Сапсан, то по полной, с полным приоритетом.
Я вот вспоминаю участок, Мюнхен-Аугсбург. В памяти он остался. Там 4-х путка: 2 сбоку пути используются только для ПДСов и электричек, 2 пути с другого бока только для ICE 3.
Многие решения, что тут просят пользователи годятся только для случаев, если 2 пути выделены будут только под Сапсаны. У нас есть 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга? Местами 4, местами 3, а в основном 2. Вот и приехали к логическому результату, что не в ущерб ПДСам и электричкам уже достигнут максимум у Сапсанов по частоте рейсов (поможет только пропуск сдвоенных Сапсанов). Дальше только помогут отмены ПДСов и пригорода, чтобы впихнуть птиц.
Многие решения, что тут просят пользователи годятся только для случаев, если 2 пути выделены будут только под Сапсаны. У нас есть 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга? Местами 4, местами 3, а в основном 2. Вот и приехали к логическому результату, что не в ущерб ПДСам и электричкам уже достигнут максимум у Сапсанов по частоте рейсов (поможет только пропуск сдвоенных Сапсанов). Дальше только помогут отмены ПДСов и пригорода, чтобы впихнуть птиц.
Последний раз редактировалось nord 11 янв 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Вот и требуются нестандартные решения, чтобы уменьшить паузы между сапсанамиnord: уже достигнут максимум у Сапсанов по частоте рейсов. Дальше только помогут отмены ПДСов и пригорода, чтобы впихнуть птиц.
Ну как можно проявлять такой фанатизм?ktdn:
Вот и требуются нестандартные решения, чтобы уменьшить паузы между сапсанами

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всё!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Увы, Вы правы.Михаил Лучинин:Ну как можно проявлять такой фанатизм?ktdn:
Вот и требуются нестандартные решения, чтобы уменьшить паузы между сапсанамиСколько раз повторять, чтоб дошло? Повторять, что "нестандартным" решением будет банальное выкидывание пригорода (чтоб не мешался), и ПДСов (чтоб не мешались и паксов не отбирали)
![]()
![]()
Всё!


Вот кстати, почему РЖД не увеличивает число рейсов сдвоенными составами? А ведь много шуму было и разговоров, даже в книгу рекордов Гиннесса занесли. Это как раз поможет снять напряжённость с ПДСами и пригородом. Нужно менять схемы оборотов Сапсанов, пусть даже увеличивая время простоя в Москве.nord: ...уже достигнут максимум у Сапсанов по частоте рейсов[/b] (поможет только пропуск сдвоенных Сапсанов).
Дмитрий
#278269
Alexey OZD
12 янв 2015, 00:19
Не столько сами схемы оборотов менять, сколько приходить к возможности сдваивать любой рейс.DIWIN: Нужно менять схемы оборотов Сапсанов
А для этого нужно нитки прокладывать под сдвоенные. Либо делать всё, чтобы уменьшить разницу в быстроте разгона/замедления для сдвоенных и одиночных составов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
1. Пассажиры не груз, они не накапливаются. Паузы по 6 часов все равно останутся, и пассажиры пойдут не в 11-20 вагоны, а в самолетыDIWIN: Вот кстати, почему РЖД не увеличивает число рейсов сдвоенными составами?
2. Под быстрый рейс на 06.40 только одиночный состав. Под рейс с остановками тоже лучше одиночный состав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kir, Yandex [Bot], кассир и гости: 249