В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278271 Alexey OZD 12 янв 2015, 00:27
ktdn: Под рейс с остановками тоже лучше одиночный состав
Вот с этим - согласен. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278273 LmV 12 янв 2015, 00:29
ktdn:
1. Пассажиры не груз, они не накапливаются. Паузы по 6 часов все равно останутся, и пассажиры пойдут не в 11-20 вагоны, а в самолеты
Если действительно много желающих, то накопятся, если сера в жопе горит, и не могут ждать - пусть идут на самолёты или авто (когда построят автобан). Этож офигеть: такая необходимость ехать сиюминутно, при этом остальные, почему-то, могут не только подождать, но их вообще - как бы нет! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278275 Alexey OZD 12 янв 2015, 00:31
Михаил, хватит кипятиться! ::-D:
Ведите ж, наконец, разговор, по возможности, интеллигентно... :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278276 Гость 12 янв 2015, 00:33
Vitaly1: Синяя неделя, похоже, не на всех влияет положительно.
Господа, прочитайте регламент по скоростным поездам Сапсан, за какое время до его проследования по раздельному пункту должен быть приготовлен маршрут. Это именно к скоростным рейсам относится, а не к загонкам. В том числе и здесь на форуме приводилось.
Виталий, вопрос ведь в другом и поставлен он совершенно правильно: почему интервал прибытия (между прибытием одного поезда и безостановочным пропуском следующего) для скоростных поездов установлен вне зависимости от скорости движения - едет ли он со скоростью 200 км/ч или со скоростью 20 км/ч по факту присвоенного поезду скоростного 7** номера интервал должен быть не менее 10 минут (на ГХ было даже 14, +4 на право следовать с опережением графика - отменили сейчас или нет - не знаю).
Ведь дело доходит до идиотизма: электропоезд 6021 Голицыно - Серпухов встаёт в Царицыно на обгон на 25 минут: через 15 минут проходит 739-ая Ласточка, ещё через 6-ть экспресс 7049 до Тулы, и потом отправляется 6021. Зачем, если Ласточка плетётся со скоростью всего 70 км/ч, электричка перестаивает на обгоне лишние 10 минут в самый вечерний час "пик"! А всё потому, что у Ласточки скоростной номер и она формально скоростной поезд! В Инструкции ЦРБ-393 забыли уточнить, что скоростные поезда вообще-то могут ездить и с маленькими скоростями.
И зачем, не могу вязть в толк, хоть трижды скоростному поезду готовить маршрут за 10 минут на станции отправления ? Какой может быть тормозной путь у стоящего поезда ? Или это рассчитано, что Сапсан может самопроизвольно тронуться (о пассажиры и проводники - держитесь! а говорили Сапсан - безопасен) и за секунду разогнаться до 200 км/ч ????
#278278 LmV 12 янв 2015, 00:35
Alexey OZD: Михаил, хватит кипятиться! ::-D:
Ведите ж, наконец, разговор, по возможности, интеллигентно... :*DANCE*:
А как не кипятиться? Я выше написал: почему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278280 ktdn 12 янв 2015, 00:37
Михаил Лучинин: (когда построят автобан)
Ээээ. А вот интересненько. Если по нему можно будет доехать за 6 часов? И если в автобусах заработают туалеты. Этож автобусники и сапсаны покусают, и обычные ПДС куда сильней потеряют паксов, нежели доп. рейсы сапсанов.
#278281 Алексей Колин 12 янв 2015, 00:39
комик:
ktdn: Интересно только, в авиации тоже жестко прописаны приоритеты или по ситуации ::-D:
Михаил Лучинин: Скорость для Сапсанов - это всё.
Щааааз...Почему же тогда НЭ, имеющий такую же скорость и меньшую цену, намного меньше востребован?

НЭ не такую скоростью имееет, максимально допустимая скорость до 200 км. немного разные вещи, НЭ скоростной, Сапсан - ВСП.
А в чём разница то ? Номера у обоих скоростные (7**), и максимальная скорость кроме участка Малая - Вишера - Окуловка у обоих 200 км/ч ?
#278282 Алексей Колин 12 янв 2015, 00:41
Виталий, вопрос ведь в другом и поставлен он совершенно правильно: почему интервал прибытия (между прибытием одного поезда и безостановочным пропуском следующего) для скоростных поездов установлен вне зависимости от скорости движения - едет ли он со скоростью 200 км/ч или со скоростью 20 км/ч по факту присвоенного поезду скоростного 7** номера интервал должен быть не менее 10 минут (на ГХ было даже 14, +4 на право следовать с опережением графика - отменили сейчас или нет - не знаю).
Ведь дело доходит до идиотизма: электропоезд 6021 Голицыно - Серпухов встаёт в Царицыно на обгон на 25 минут: через 15 минут проходит 739-ая Ласточка, ещё через 6-ть экспресс 7049 до Тулы, и потом отправляется 6021. Зачем, если Ласточка плетётся со скоростью всего 70 км/ч, электричка перестаивает на обгоне лишние 10 минут в самый вечерний час "пик"! А всё потому, что у Ласточки скоростной номер и она формально скоростной поезд! В Инструкции ЦРБ-393 забыли уточнить, что скоростные поезда вообще-то могут ездить и с маленькими скоростями.
И зачем, не могу вязть в толк, хоть трижды скоростному поезду готовить маршрут за 10 минут на станции отправления ? Какой может быть тормозной путь у стоящего поезда ? Или это рассчитано, что Сапсан может самопроизвольно тронуться (о пассажиры и проводники - держитесь! а говорили Сапсан - безопасен) и за секунду разогнаться до 200 км/ч ????
#278283 LmV 12 янв 2015, 00:46
ktdn:
Ээээ. А вот интересненько. Если по нему можно будет доехать за 6 часов?
Да. На своей тачке.
ktdn:
И если в автобусах заработают туалеты.
Вы автобус, едущий со средней скоростью 110 км/ч представляете? Если это не "колесница разврата" и не римейк "Скорости", то я - не представляю.
ktdn:
Этож автобусники и сапсаны покусают, и обычные ПДС куда сильней потеряют паксов, нежели доп. рейсы сапсанов.
Да вы чего - совсем не понимаете? :=-O:
Никакой автобан не угробит обычные поезда так, как это сделают дополнительные рейсы Сапсанов, ибо под каждый Сапсан идут отмены, и чтоб расчистить пути, и чтоб пересадить пассажиров в Сапсан! А вот если обычные поезда СПб-Не Москва порубят (под запуск дополнительных Сапсанов), то люди уйдут на самолёты и авто как раз.
Ну совсем не понять что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278284 ktdn 12 янв 2015, 00:47
Алексей Колин: интервал должен быть не менее 10 минут (на ГХ было даже 14, +4 на право следовать с опережением графика - отменили сейчас или нет - не знаю).
06.40 06.50 07.00
Алексей Колин:И зачем, не могу вязть в толк, хоть трижды скоростному поезду готовить маршрут за 10 минут на станции отправления ? Какой может быть тормозной путь у стоящего поезда ? Или это рассчитано, что Сапсан может самопроизвольно тронуться (о пассажиры и проводники - держитесь! а говорили Сапсан - безопасен) и за секунду разогнаться до 200 км/ч ????
Хорошая шутка.
Хотя понимаю, зачем. Чтоб точно ему не задержаться с отправлением. Высок приоритет, излишне высок.
#278286 DIWIN 12 янв 2015, 00:49
ktdn:
DIWIN: Вот кстати, почему РЖД не увеличивает число рейсов сдвоенными составами?
1. Пассажиры не груз, они не накапливаются.
Я говорю про рейсы, где два одиночных состава идут друг за другом и оба хорошо заполняются. Тогда можно вместо двух одиночных запустить сдвоенный.
ktdn:2. Под быстрый рейс на 06.40 только одиночный состав.
Тут согласен. Один утренний и может быть один вечерний рейс должны быть быстрыми, а следовательно идти одиночным составом.
ktdn:Под рейс с остановками тоже лучше одиночный состав
Тут не согласен. Пусть с остановками идёт сдвоенный для лучшей заполняемости

Дмитрий
#278288 ktdn 12 янв 2015, 00:55
Михаил Лучинин: Вы автобус, едущий со средней скоростью 110 км/ч представляете?
http://busmarket24.ru/buscatalog/bus.php?id=60
125 км/ч
Если трасса будет идеальна и средняя будет близка к максималке.
Спринтеры могут 150 - но там туалет не устроишь..
DIWIN: Тут не согласен. Пусть с остановками идёт сдвоенный для лучшей заполняемости
Пассажиров на ппомежуточных все равно нет на два состава. А энергии на разгон/торможение уйдет больше
Последний раз редактировалось ktdn 12 янв 2015, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
#278289 LmV 12 янв 2015, 00:58
ktdn:
Если трасса будет идеальна и средняя будет близка к максималке.
Спринтеры могут 150 - но там туалет не устроишь..
Не факт, что вообще согласуют маршруты по М11. Ну ладно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278292 Alexey OZD 12 янв 2015, 03:19
DIWIN: но предлагается ведь Сапсан в пригородной зоне пустить в нескоростном режиме, соответственно и готовить маршрут нужно будет как для обычного ПДС
Зачем это делать? За эти поезда заплачены очень большие деньги, и пассажирам предложена услуга высокоскоростной перевозки, с соответствующей ценой за билет. В коридоре Питер-Москва велик платёжеспособный спрос на эту услугу, поэтому "Сапсан", скорее, не поедет вообще, чем поедет медленно. И это, на мой взгляд, правильно. Хочешь медленно - иди на другие поезда, коих в данном коридоре достаточно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278302 Vitaly1 12 янв 2015, 09:44
Алексей Колин: Виталий, вопрос ведь в другом и поставлен он совершенно правильно: почему интервал прибытия (между прибытием одного поезда и безостановочным пропуском следующего) для скоростных поездов установлен вне зависимости от скорости движения - едет ли он со скоростью 200 км/ч или со скоростью 20 км/ч по факту присвоенного поезду скоростного 7** номера интервал должен быть не менее 10 минут (на ГХ было даже 14, +4 на право следовать с опережением графика - отменили сейчас или нет - не знаю).
...
И зачем, не могу вязть в толк, хоть трижды скоростному поезду готовить маршрут за 10 минут на станции отправления ? Какой может быть тормозной путь у стоящего поезда ?
Алексей, с точки зрения здравого смысла у меня давно возникают те же самые вопросы, спору нет, что данное положение - большая гадость, усугубляющая проблемы пропускной способности и качества перевозок. Но при обсуждении на тему, что, например, мешает запустить еще одну пару бакланов в 9 часов утра прямо сейчас или с июня 2015-го, надо руководствоваться той нормативной базой, какая есть, будь она трижды маразматическая. Хотя небольшой прогресс все же есть. Из текста регламента по Ласточке от 10 января 2013 г. N 10р:
2.10.3 дежурные по железнодорожной станции (поездной диспетчер при нахождении станции на диспетчерском управлении) обязаны за 10 минут до прохода электропоезда ЭС "Ласточка" закончить все операции, связанные с приготовлением маршрутов для его пропуска, и нажать кнопки "Скоростной поезд" при их наличии. Для станций начального отправления все операции, связанные с приготовлением маршрутов для ЭС "Ласточка", должны быть закончены не позднее, чем за 5 минут до его отправления.
Такими темпами году к 2030-му в РЖД вполне могут задуматься и учесть все сказанное выше. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 219