Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270238 DA2008 21 ноя 2014, 15:08
21.11.2014
Общественники предлагают план оптимизации РЖД

В Общественной палате прошли слушания по проблеме сокращения пригородных железнодорожных перевозок, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства.

"Сегодня мы наблюдаем тревожную тенденцию — сокращение пригородных маршрутов по всей России. На данный момент сокращено порядка 500 маршрутов, при том, что некоторые из них были единственным видом сообщения с соседними территориями", — обозначил член Комиссии ОП, вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев.

Проблема заключается в том, что пригородные транспортные компании требуют погасить задолженность, а регионы просят сделать тарифы прозрачными, считает он. В результате этих недопониманий страдают только граждане.

Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Алексей Белянкин объяснил причину сокращения маршрутов. По его словам, недофинансирование пригородных перевозок составляет 19 млрд руб.

"7 млрд руб. из федерального бюджета ОАО "РЖД" недополучает на компенсацию потерь, вызванных применением льготного коэффициента к тарифам на услуги инфраструктуры, 5,5 млрд — нагрузка в связи с оказанием пригородным компаниям услуг по предоставлению в аренду подвижного состава, 6 млрд — дефицит субсидий из региональных бюджетов на компенсацию выпадающих доходов ввиду применения тарифа ниже себестоимости, обновление парка подвижного состава — 12-17 млрд", — рассказал представитель РЖД. В 2015 году на компенсацию потерь в доходах компании потребуется порядка 34 млрд, резюмировал Белянкин.

Представители общественности предложили план, чтобы деятельность РЖД меньше зависела от бюджета. Так, президент межрегиональной общественной организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков считает, что необходимо составить перечень "социальных" маршрутов, закрытие которых будет невозможно. Он также предлагает ввести механизм конкуренции для дочерних предприятий РЖД с целью повышения эффективности их работы.

"Уже давно назрела необходимость реформирования и перехода на рыночные взаимоотношения в сфере ж/д транспорта, а обязательным условием при формировании коммерческой инфраструктуры должна стать ее ориентированность на всех участников перевозочного процесса", - поддержала идею замглавы Управления контроля транспорта и связи ФАС России Наталья Яковенко.

По итогам слушаний Общественная палата подготовит заключение и направит его в РЖД и профильные органы исполнительной власти.

http://www.nakanune.ru/news/2014/11/21/ ... lwib4.dpuf
#271857 DA2008 01 дек 2014, 20:39
01.12.2014
В ноябре 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 86,1 млн пассажиров.

По оперативным данным, в ноябре 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 86,1 млн пассажиров, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 78,5 млн пассажиров (-0,7%), в дальнем следовании — 7,6 млн человек (‑7,6%).

Пассажирооборот в ноябре 2014 года составил 8,92 млрд пасс-км, что на 8,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-ноябрь 2014 года отправлено 986,5 млн пассажиров (-0,5% к январю-ноябрю 2013 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 891,2 млн (+0,2%), в дальнем следовании – 95,4 млн пассажиров (-6,9%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7% к уровню прошлого года и составил 119,7 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85061


А) За последние два ноября ПДС не досчитались 1200 тыс. пасс. В среднем 600 тыс. пасс. ПДС в ноябрь.

Б) Если РЖД в ПДС чуть поднажмёт в декабре, то ожидаемое среднегодовое отставание 9% может превратиться в 8%. :*THUMBS UP*:
#274391 DA2008 18 дек 2014, 01:41
17.12.2014
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов: "Мы непрерывно расширяем предложение продуктов холдинга в скоростном сегменте".

Сегодня в ходе итогового заседания правления ОАО "РЖД" вице-президент компании Михаил Акулов рассказал о предварительных итогах работы пассажирского комплекса холдинга в 2014 году.

По его словам, второй год подряд пассажирский комплекс холдинга берет "высоту" свыше одного миллиарда отправленных пассажиров.

"Достижение особенно ценно в текущем году. На фоне ухудшения макроэкономической ситуации, ужесточения конкурентной борьбы снижение количества отправленных пассажиров составило менее 1%, - говорит Михаил Акулов. - Пассажиры выбирают скорость и регулярность, о чем свидетельствует положительная динамика в скоростном сообщении".

Согласно прогнозным данным, перевозки пассажиров во всех видах сообщений в 2014 году составят около 1,1 млрд человек, что ниже уровня 2013 года на 0,7%. Из них в дальнем следовании - 97,7 млн пассажиров, в пригородном сообщении - 970 млн пассажиров, скоростными поездами в текущем году планируется перевезти 3,9 млн пассажиров.

"Отвечая ожиданиям наших потребителей, мы непрерывно расширяем маршрутную сеть и перечень скоростных продуктов холдинга, - отметил Михаил Акулов. - Так, с 1 августа началось курсирование сдвоенных поездов "Сапсан" с количеством мест свыше тысячи, предложены новые классы обслуживания – первый и эконом "+".

Напомним, с 24 августа 2014 г. количество пар сдвоенных поездов увеличилось. Сегодня их заполняемость составляет 71%. По словам Михаила Акулова, активные действия холдинга на маршруте Москва – Санкт-Петербург привели к ежемесячному снижению показателя загрузки кресел у авиаперевозчиков, достигшему в ноябре минус 7%.

Вице-президент также отметил, что в ближайшей перспективе планируется организация тактового сообщения Москва – Санкт-Петербург, Москва – Крюково – Тверь.

"Существенно сократится время в пути за счет увеличения скорости в 1,7 раза на участке Москва – Крюково, в 1,3 раза - на участке Москва – Тверь. Более чем в 2 раза возрастет количество предложенных мест на поезда "Сапсан", а в ускоренных пригородных поездах "Ласточка" сообщением Москва – Тверь - в 8 раз, Москва – Крюково – в 14 раз", - сообщил вице-президент.

Михаил Акулов также рассказал, что в завершающей стадии находится разработка программы "Дневной экспресс". Цель программы – расширение полигона дневного режима пропуска пассажирских поездов с маршрутными скоростями более 100 км/ч до 30 направлений.

Среди других, пользующихся спросом продуктов холдинга, вице-президент ОАО "РЖД" отметил перевозки в двухэтажных вагонах, перевозки автомобилей пассажиров и мультимодальные перевозки.

Напомним, с момента запуска двухэтажного поезда между Москвой и Адлером перевезено уже свыше 400 тыс. пассажиров, а география предоставления услуги перевозки автомобилей расширилась до 8 маршрутов и доступна на направлениях из Москвы в Санкт-Петербург, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Адлер и из Санкт-Петербурга по направлению в Адлер и Астрахань (за текущий год перевезено около 2 тыс. автомобилей).

В практике пассажирского комплекса происходит переход от работы с сегментами потребителей к работе с конкретными пассажирами. Непрерывно развивается программа лояльности "РЖД Бонус". Новым шагом является включение в сферу охвата программы корпоративных клиентов и студенческой аудитории.

Одной из наиболее острых проблем в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании Михаил Акулов назвал проблему субсидирования пассажирских перевозок и сокращение парка плацкартных и общих вагонов.

"Мы ежегодно вынуждены поднимать этот вопрос в органах государственной власти. Системным решением станет запуск долгосрочного и прозрачного механизма поддержки перевозок на основе государственного заказа, - говорит вице-президент. - Компанией разработаны и направлены в Минтранс концептуальные основы создания и внедрения новой системы государственной поддержки пассажирских перевозок в дальнем следовании с учетом окупаемости инвестиций перевозчика".

Напомним, парк плацкартных вагонов АО "ФПК" ежегодно сокращается и к 2020 году, когда он сократится в 2 раза, его размера будет недостаточно для перевозок в регулируемом сегменте в прежнем объеме. Для обновления парка требуется ежегодное выделение бюджетных средств в размере более 11 млрд рублей (перевозчику необходимо ежегодно приобретать по 480 вагонов).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85164

PS. 97,7 млн. + 970 млн. + 3,9 млн. = 1071,6 млн.~1,1 млрд.
#274428 John 3 volta 18 дек 2014, 12:58
может, я что-то неправильно понимаю, но неужели в зимний период намного выгоднее поставить пассажирские вагоны под забор, посадить проводников на охрану, топить вагоны (размерзнутся если трубы - вагон можно списывать смело), чем поставить их в рейс? ::-X:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#274430 oleg5955 18 дек 2014, 13:01
DA2008: 17.12.2014
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов: "Мы непрерывно расширяем предложение продуктов холдинга в скоростном сегменте".

Более чем в 2 раза возрастет количество предложенных мест на поезда "Сапсан", а в ускоренных пригородных поездах "Ласточка" сообщением Москва – Тверь - в 8 раз, Москва – Крюково – в 14 раз", - сообщил вице-президент.

.
Вроде как регулярных ласточек на участках Москва-Крюково-Тверь пока нет, так что рост мест относительно этой нулевой базы может каким угодно. Скорее всего сравнивают с имеющимися скоростными эльками до Крюкова, а вот какая база для Москва-Тверь - Эльки- экспрессы ? + 808(?) + сидячки . Или это просто была "фигура речи" / благое пожелание?
#274431 Фыва Цукен 18 дек 2014, 13:02
John 3 volta: может, я что-то неправильно понимаю, но неужели в зимний период намного выгоднее поставить пассажирские вагоны под забор, посадить проводников на охрану, топить вагоны (размерзнутся если трубы - вагон можно списывать смело), чем поставить их в рейс? ::-X:
да фиг знает... не очевидно. если вагон стоит - важно в нём поддерживать температуру не ниже нуля, и только. (кстати - а полностью слить воду нельзя?). а если он в рейсе - нужен локомотив, нужна нитка, нужна заметно более высокая температура в вагоне, нужны проводники в каждом вагоне (а не просто охрана базы запаса), нужны постельные принадлежности... в общем, если вагон едет пустой - то это явно менее выгодно.
#274479 Николай777 18 дек 2014, 19:36
Фыва Цукен: кстати - а полностью слить воду нельзя?
именно так и происходит, у всех вагонов, которые не находятся в "горячем" резерве, системы водоснабжения, отопления и ЭЧТК — слиты, предохранители аккумуляторных батарей — обесточены, при повышение спроса вагоны заблаговременно (за 1-3 дня) привозятся и подготавливаются.
#274583 Фыва Цукен 19 дек 2014, 11:49
Николай777:у всех вагонов, которые не находятся в "горячем" резерве, системы водоснабжения, отопления и ЭЧТК — слиты, предохранители аккумуляторных батарей — обесточены
ну дык тогда и ещё проще, даже на отопление тратиться не надо. только на охрану базы запаса...
#274657 Николай777 19 дек 2014, 21:35
а также на маневровые операции по выработке необходимых вагонов, на привозы и увозы на эти самые базы, поддержание инфрастуктуры на базе
#278329 DA2008 12 янв 2015, 12:42
За последние два декабря ПДС не досчитались 1600 тыс. пасс. В среднем 800 тыс. пасс. ПДС за декабрь.

Так же замечено проседание в пригороде в декабре 2014 на 2,6%, а это более 2 млн. пасс. пригорода.

12.01.2015
В 2014 году ОАО "РЖД" перевезено 1,068 млрд пассажиров.

По оперативным данным, в 2014 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров (-1% к 2013 году). Из них в дальнем следовании – 102,8 млн пассажиров (-7,2%), в пригородном сообщении – 965,5 млн (-0,3%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2014 году снизился на 7,1% к уровню предыдущего года и составил 128,6 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 96,1 млрд (-9,2%), в пригородном сообщении – 32,5 млрд (-0,6%).

В декабре 2014 года, по оперативным данным, перевезено 84,9 млн пассажиров, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Из них в пригородном сообщении отправлено 77,5 млн пассажиров (-2,6%), в дальнем следовании – 7,3 млн (‑11,5%).

Пассажирооборот в декабре 2014 года составил 8,8 млрд пасс-км, что на 10,1% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85228

PS. А чем вызван такой обвал пассажиропотока ПДС в декабре 2014? В декабре 2014 перевезено пассажиров ПДС меньше чем в октябре 2014 или в ноябре 2014. В какие года такое было последний раз? :]:-O:
#278340 Владимир Дукин 12 янв 2015, 13:53
Пасс.поток только в сообщении РЖД/УЗ сократился за год на 70%.
Падение наблюдается резкое в сообщении с БЧ/КТЖ...
#278341 Vitaly1 12 янв 2015, 13:58
Для сравнения. Декабря и всего года еще нет, но тем не менее.

В ноябре 2014 года Группа «Аэрофлот» перевезла 2,6 млн пассажиров, что на 9,9% превышает показатель ноября 2013 года. За одиннадцать месяцев 2014 года количество перевезенных пассажиров Группы составило 32,0 млн человек, что на 10,2% выше уровня прошлого года.
...
На внутренних авиалиниях общее количество перевезенных пассажиров Группы в ноябре 2014 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,6%, пассажирооборот увеличился на 22,2%.

На международных авиалиниях в ноябре 2014 года общее количество пассажиров Группы снизилось на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот снизился на 5,1%.
#278345 Гость 12 янв 2015, 14:38
кризис все расставит по местам- вспомните начало 90-х, 98 год. Когда резко дорожающие авиаперевозки вынуждали пассажиров пользоваться жд транспортом больше, чем воздушным. При общем удорожании, авиация не будет островком низких цен. А по ряду, показателей еще и обгонит другие виды транспорта в плане удорожания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43