В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278339 Владимир Дукин 12 янв 2015, 13:51
Очень просто. Всё зависит от коэффициентов. В сообщении РБ-Украина и РБ-Литва они гораздо ниже. Нужно умерить аппетиты. Договариваться по тарифам с БЧ/УЗ/ЧФМ/ЛДЗ/ЛГ/ЭВР/АДЙ/КТЖ/УТЙ/ТДЖ/КРГ
#278377 Денисыч 12 янв 2015, 18:08
Владимир Дукин: Очень просто. Всё зависит от коэффициентов. В сообщении РБ-Украина и РБ-Литва они гораздо ниже. Нужно умерить аппетиты. Договариваться по тарифам с БЧ/УЗ/ЧФМ/ЛДЗ/ЛГ/ЭВР/АДЙ/КТЖ/УТЙ/ТДЖ/КРГ
Я почему-то тоже считаю, что межгостарифы всего лишь вопрос договоренностей.
Но выше Александр Губин доказывал что и так всё ништяк и всё должно быть как и сейчас.
#278384 Пасслипецкого 12 янв 2015, 18:39
Денисыч: Я почему-то тоже считаю, что межгостарифы всего лишь вопрос договоренностей.
Честно говоря, любая тема - вопрос договоренностей.

По теме: расходы сторон при осуществлении соответствующей деятельности номинированы главным образом в национальных валютах, существенно ослабших по отношению к той, в которой стороны сегодня рассчитываются друг с другом - вот и весь ответ на доводы уважаемого Александра.

Проще, конечно, было бы соответствующие коэффициенты пересмотреть, не затрагивая базовых принципов ценообразования. Но, опять же, если договориться...
Вот, в тему, кстати: помните, как, впоследствии чего 1/2 запустили? Договоренность.
#278386 Wowan 12 янв 2015, 19:14
Денисыч:Александр Губин доказывал что и так всё ништяк
Ясное дело, что все ништяк.
Рубли, гривны, прочие тугрики и все номинированные в них расходы дешевеют, франк дорожает и номинированный в нем доход растет. Красота, чего дергаться-то!
#278390 Liski 12 янв 2015, 20:02
Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене, при практически тех же затратах как и на свой поезд - не иметь с него прибыль. Времена межгоса закончились, а если небо совсем в овчинку покажется, то и дальнюю международку грохнут и глазом не моргнут. Спад в этом году по ж/д перевозкам будет процентов 20 - 25 не меньше и безо всякого межгоса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278395 Алексей Колин 12 янв 2015, 20:43
zdr:
Алексей Колин:
Кроме того, это новая разработка логики экспресса, которая стоит неслабых денег, и которую кто-то должен будет оплатить (на месте администраций я бы предложил это предложившему). Короче, практически unreal.
Я одного не могу понять, почему стоимость билета на автобус Москва - Чебоксары и Москва - Минск (на сопоставимое расстояние) одинакова (хотя во втором случае нужно дополнительную страховку приобретать). Но в сулчае с поездом ценник Москва - Минск просто ОБЯЗАН быть в 4-е раза дороже, чем Москва - ЧЕбоксары ??? Какие такие расходы? Почему ценник Новосибирск - Орша в 3 раза выше ценника Новосибирск - Смоленск ? Какие собаки там, как пишет А. Губин ?
#278396 Алексей Колин 12 янв 2015, 20:45
Губин Александр: Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене, при практически тех же затратах как и на свой поезд - не иметь с него прибыль. Времена межгоса закончились, а если небо совсем в овчинку покажется, то и дальнюю международку грохнут и глазом не моргнут. Спад в этом году по ж/д перевозкам будет процентов 20 - 25 не меньше и безо всякого межгоса.
А если так, то возвращаясь к вопросу, почему нельзя рассчитывать тариф хотя бы по внутреннему тарифу до границы и по межгосу от неё ? Тут и алгоритмы никакие менять не надо
#278401 Liski 12 янв 2015, 20:55
Алексей Колин:
А если так, то возвращаясь к вопросу, почему нельзя рассчитывать тариф хотя бы по внутреннему тарифу до границы и по межгосу от неё ? Тут и алгоритмы никакие менять не надо
Алексей, вы знаете, я не люблю дискуссии в стиле "лыко и мочало - начинай сначала".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278402 Пасслипецкого 12 янв 2015, 21:03
Губин Александр: Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене
Позвольте не согласиться здесь с вами: есть кого возить с одной стороны и кушать хочется (и будет хотеться) с другой.
Да, забыл, насчет способов решения вопроса: система скидок. Мы видим пока незначительные, робкие совсем шаги в этом направлении и даже попытки систематизации вопроса со стороны нашей жд администрации, но пока этого мало. Очень возможно, увидим дальнейшее движение в этом направлении.
#278409 transsibFAN 12 янв 2015, 21:38
Губин Александр:
Алексей Колин:
А если так, то возвращаясь к вопросу, почему нельзя рассчитывать тариф хотя бы по внутреннему тарифу до границы и по межгосу от неё ? Тут и алгоритмы никакие менять не надо
Алексей, вы знаете, я не люблю дискуссии в стиле "лыко и мочало - начинай сначала".
Да-да, мы помним - служебные собаки ведь умрут от голода ::-D:
#278416 Wowan 12 янв 2015, 21:57
Губин Александр:Алексей, вы знаете, я не люблю дискуссии в стиле "лыко и мочало - начинай сначала".
Это да. По десятому кругу полоскать тему уже и лень.
Но тут, в принципе, разумные предложения прозвучали по изменению ценовой формулы.
Губин Александр: Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене, при практически тех же затратах как и на свой поезд - не иметь с него прибыль.
Мы знаем, что Федеральной пассажирской компании эти гребаные пассажиры вообще не нужны. ::-):
Хотя интересно, какие такие затраты именно у ФПК возникают? У РЖД понятно — локомотивы, бригады, диспетчеры, путь, вокзалы, кассиры в кассах... А у ФПК-то какие?

Вообще, как мне представляется, ФПК даже права не имеет ничего думать на тему "нужности" других перевозчиков на сети. Нигде не прописано ее право быть монопольным перевозчиком. И иностранные компании тут надо бы рассматривать в общем тренде: как заставить РЖД лояльнее относиться к тому, что инфраструктурой могут и должны пользоваться конкуренты ФПК, ППК и прочих ПК.
#278425 zdr 12 янв 2015, 23:25
Wowan:
Хотя интересно, какие такие затраты именно у ФПК возникают? У РЖД понятно — локомотивы, бригады, диспетчеры, путь, вокзалы, кассиры в кассах... А у ФПК-то какие?
.
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
#278431 Liski 13 янв 2015, 06:43
zdr:
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
Она не перекрывала расходы даже при нормальной населенности? ибо при тех же расходах, доходы все-таки ниже. За все годы существования поезд, например, Воронеж - Киев никогда не был рентабельным, его держали только, так скажем, по социальным причинам, когда были деньги от других поездов внутри дирекции или позднее филиала ФПК. Воронеж - Симферополь давал 2 - 3 % рентабельности, при этом в абсолютных цифрах это где-то было порядка 7 - 10 млн. в год.
Причем, чем больше поезд идет по территории РФ, тем больше его невыгодность. БЧшные обрубки типа Брест - Саратов, Минск - Архангельск, Анапа, МинВоды, я думаю, имеют колоссальную убыточность для ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278434 transsibFAN 13 янв 2015, 07:42
zdr:
Wowan:
Хотя интересно, какие такие затраты именно у ФПК возникают? У РЖД понятно — локомотивы, бригады, диспетчеры, путь, вокзалы, кассиры в кассах... А у ФПК-то какие?
.
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
А почему ФПК платит, а не непосредственно перевозчик, чей поезд? Несколько странно это.
#278439 zdr 13 янв 2015, 09:13
Потому что непосредственный перевозчик отправляет свой поезд согласно международным правилам, по которым страна, по которой проследует поезд, получает долю билетной части тарифа от продажи всех стран в этот поезд, и никакие другие платежи он, перевозчик, никому платить не собирается и не должен. Чтобы РЖД не заморачиваться с делением расчетов на поезда ФПК и ИЖД, на откуп ФПК отдали весь пассажирский комплекс, как в доходной части, так и в расходной. А если ФПК съело доходы от иностранных поездов, то логично что оно должно возместить РЖД расходы за пользование этими поездами РЖДшной инфраструктуры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217