В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278526 seregathebest 13 янв 2015, 18:27
Так, например, с учетом применения коэффициентов новой системы тарифообразования стоимость проезда при оформлении билета на поезда "Сапсан" №№ 757 и 759 (отправляющиеся по вторникам и средам) за 45 суток для одного взрослого пассажира от Москвы до Санкт-Петербурга составит 1160 рублей
1) Объяснили бы человеку,печатающему пресс-релизы, что от Москвы до СПб поезда идут с четными номерами...
2) Цены в 1160 рублей от Москвы до СПб я не нашел.
#278529 Liski 13 янв 2015, 18:44
Фыва Цукен: ну хорошо - tgv. а, к примеру, синкансен-хоккайдо?
Ну вот климат Саппоро:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate2/47412.htm

По сути такой же, как в Горячем Ключе Краснодарского края. Зимы как таковой нет.
Фыва Цукен:или там линия на харбин? у них там с климатом, имхо, ещё и покруче, чем между москвой и питером...
Вот Харбин:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate2/50953.htm

Ну и здесь есть плюс - абсолютно сухая зима, а значит нет заносов, нет половодья. С января по апрель осадков выпадает меньше, чем за весь январь в Москве. Плюс напрочь отсутствуют температурные перепады во время зимы, она ровно достигает максимума похолодания, затем постепенно теплеет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278530 Фыва Цукен 13 янв 2015, 18:57
Губин Александр:По сути такой же, как в Горячем Ключе Краснодарского края. Зимы как таковой нет.
горячий ключ - пример не особо удачный, это всё-таки уже горы. лучше - ростов на дону. ну так а что, в ростове вполне себе заносы бывают. и половодья.
Губин Александр:Вот Харбин:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate2/50953.htm
угу. зима, как видим, заметно более суровая, чем в москве или питере. а лето при этом более жаркое. соответственно, напряжения в рельсах должны быть больше, разве нет? разница-то между минимумом и максимумом больше.
Губин Александр:Плюс напрочь отсутствуют температурные перепады во время зимы, она ровно достигает максимума похолодания, затем постепенно теплеет.
откуда это известно?
#278534 Liski 13 янв 2015, 19:12
Фыва Цукен: горячий ключ - пример не особо удачный, это всё-таки уже горы. лучше - ростов на дону. ну так а что, в ростове вполне себе заносы бывают. и половодья.
Ростов - плохой пример, во-первых, намного холоднее, во-вторых, половодья вызваны таянием снега в верховьях Дона и его притоках. Для самого Ростова согласно СНиПов нет нормативов снежного покрова, т.е. он в среднем непрерывно лежит за зиму не более 28 дней и глубина промерзания почвы в большинстве случаев не приводит к формированию половодий.
Губин Александр:угу. зима, как видим, заметно более суровая, чем в москве или питере. а лето при этом более жаркое. соответственно, напряжения в рельсах должны быть больше, разве нет? разница-то между минимумом и максимумом больше.
Нет колебаний внутри сезона и переход идет достаточно плавно.
Губин Александр:откуда это известно?
На том же сайте есть базы с 2005 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278537 Vitaly1 13 янв 2015, 19:17
DA2008: Вот и Сапсан своей «Динамой» обзавёлся. (Может отдельную тему под это дело?)
Вообще-то изменение цены в зависимости дня недели и рейса было с первого дня курсирования баклана, а изменение в зависимости от глубины продаж и загрузки, т.е. классическая "динама", была введена чуть ли не на год раньше ФПК. Причем, в отличие от, предсказуемая, с понятным максимумом цен, а алгоритм ценообразования был выложен на mza.ru.
#278541 Фыва Цукен 13 янв 2015, 19:24
Губин Александр:
Фыва Цукен: горячий ключ - пример не особо удачный, это всё-таки уже горы. лучше - ростов на дону. ну так а что, в ростове вполне себе заносы бывают. и половодья.
Ростов - плохой пример, во-первых, намного холоднее
да ну. зима и демисезон практически такие же. вот лето в ростове теплее, да - но мы же не про лето?
Губин Александр: во-вторых, половодья вызваны таянием снега в верховьях Дона и его притоках.
зато вокруг саппоро - горы. там половодье, может быть, в сумме и менее продолжительное, зато куда менее предсказуемое.
#278546 Liski 13 янв 2015, 20:16
Фыва Цукен: там половодье, может быть, в сумме и менее продолжительное, зато куда менее предсказуемое.
Там нет половодья, половодье характерно для равнинных рек. Во-вторых, там его не будет потому, что нет промерзания почвы и невозможности воды впитываться в нее, в результате чего она скапливается в понижениях рельефа (долины рек, овраги, балки и т.д.). Среднемесячная температура в минус 3 для самого холодного месяца - это примерно 5 см промерзания, если при этом есть много снега, то промерзания нет совсем.
Фыва Цукен:да ну. зима и демисезон практически такие же. вот лето в ростове теплее, да - но мы же не про лето?
Намного холоднее, чем в Саппоро. Почти на 2,5 градуса по среднемесячной - это очень много, фактически в два раза холоднее. Даже Краснодар на 0,9 градусов холоднее. При этом большое количество осадков и очень большие разбросы между максимумами и минимумами месяца, например, для Ростова в январе от +15 до -32, для февраля +20 и -31. Вон, Краснодар за 2 дня 2015 года уехал с -22,1 до +10,9:

http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=34927

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278548 Фыва Цукен 13 янв 2015, 20:36
Губин Александр:Намного холоднее, чем в Саппоро.
саппоро и ростов.
январь - -3.6 саппоро, -3.0 ростов (январь в ростове теплее), февраль - -3.1 саппоро, -2.8 ростов (аналогично), март 0.6 саппоро, 2.4 ростов (тут ещё более существенная разница), апрель 7.1 саппоро, 10.6 ростов (ещё более существенно), декабрь -0.9 саппоро, -1.6 ростов (декабрь в ростове несколько теплее, но это единственный месяц такой из рассматриваемых). осень теплее в саппоро, лето - в ростове, но в эти месяцы температура положительная и там, и там, соответственно, заведомо нет ни промерзания почвы, ни снега (хотя бы тающего - он явно весь растает в апреле). а среднегодовая температура в саппоро на целый градус ниже, чем в ростове (8.9 против 9.9). так что тут вы не правы.
#278549 Liski 13 янв 2015, 20:43
Фыва Цукен:
Губин Александр:Намного холоднее, чем в Саппоро.
саппоро и ростов.
январь - -3.6 саппоро, -3.0 ростов (январь в ростове теплее)
Там ошибка, должно быть -4,8 (нормы 1961-90):
http://thermograph.ru/mon/st_34730-y_monnorms.htm
нормы 1991-2021 еще не введены, там ошибочно приведен тренд 1991-2013, но он попал сначала на потепление в 90-х, а затем на похолодание (с 2005), пока не понятен конечный результат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278552 Liski 13 янв 2015, 20:53
Фыва Цукен:
Губин Александр:пока не понятен конечный результат.
тогда вообще непонятно, о чём мы ::-):
По Саппоро все правильно приведено. Они почему-то по зарубежным метеостанциям привели нормы 61-90, а по нашим текущий тренд 91-2013. По Саппоро текущий тренд -1,6 за 91-2013.

Но действуют пока нормы 61-90, шестое сообщение сверху:
http://meteoclub.ru/index.php?action=vthread&topic=1010

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278565 transsibFAN 13 янв 2015, 21:48
Фыва Цукен:
Губин Александр:TGV такие условия как на Октябрьской ж/д не снились в страшных снах.
ну хорошо - tgv. а, к примеру, синкансен-хоккайдо? или там линия на харбин? у них там с климатом, имхо, ещё и покруче, чем между москвой и питером...
Еще Финляндия, Швеция (скорости 160-200 обычное дело). Китайцы в скором времени откроют новую дорогу на Урумчи (будет самая высокогорная высокоскоростная линия - поднимается на высоту более 3000 м). Харбин, и т.п. Ездят быстрее ГХ ОЖД, с бОльшей частотой и в не менее (а то и более) суровом климате, и не жужжат. А у нас все высокопарные рассуждения о какой-то "уникальности" российского климата. Очень напоминает известный анекдот "Что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить".
#278570 ByvaliyS 13 янв 2015, 22:28
Правильно ли я понял, что в дни и время низкого спроса на билеты цены на них при покупке за 45 суток до отправления будут начинаться с 1160 рублей за человека в одну сторону, а в дни и время высокого спроса на билеты цены на них при покупке за 45 суток до отправления будут начинаться с 3000 рублей за человека в одну сторону? Кстати, грядут ещё какие-то изменения - http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85240
#278581 seregathebest 13 янв 2015, 23:27
ByvaliyS » 13-01-2015, 23:28:Правильно ли я понял, что в дни и время низкого спроса на билеты цены на них при покупке за 45 суток до отправления будут начинаться с 1160 рублей за человека в одну сторону, а в дни и время высокого спроса на билеты цены на них при покупке за 45 суток до отправления будут начинаться с 3000 рублей за человека в одну сторону? Кстати, грядут ещё какие-то изменения - http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85240
Повторюсь,что я цены от 1160р. от Москвы до СПб не нашел.
#278587 DA2008 13 янв 2015, 23:42
ByvaliyS:за 45 суток до отправления будут начинаться с 3000 рублей за человека в одну сторону?
Возможно где-то и так, но надо посмотреть, как к данному алгоритму подвяжутся ночники. Ибо у пассажира будет выбор ехать за 3000 руб. Сапсаном, или Фирменным двухэтажным ночником на верхней полке за 1299 (низ 1449) руб. (с 01.02.2015), или дневным Сапсаном за ~2000 руб.
seregathebest_:Повторюсь,что я цены от 1160р. от Москвы до СПб не нашел.
Теоретически это может быть в начале продаж 17-18 и 24-25 марта. Поживём увидим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252